Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Полная административная поддержка деятельности Генерального директора
Ведение документооборота, подготовка и контроль отчетности по задачам Генерального директора
Участие в подготовке созываемых Советов Директоров, Собраний Акционеров и организация их обслуживания
Бронирование билетов, гостиниц, трансфера для Генерального директора.
Оформление командировочных документов деловых поездок Генерального директора.
Прием входящих звонков, оперативное информирование сотрудников о телефонных звонках.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись генеральному директору. Организует своевременную доставку подписанных документов до сотрудников инициаторов.
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
Протоколирование встреч и совещаний.
Выполнение личных поручений Генерального директора
Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Знание английского языка (как устный так и письменный)
Знание первичных бухгалтерских документов
Грамотная речь и письмо
Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel
Пунктуальность
Вежливость
Способность работы в режиме многозадачности
Условия:
Для своих сотрудников ОАО «Мэлон Фэшн Груп» предлагает
Отличные социально-экономические условия для работы,
Возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы,