Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
85 000
руб.
Обязанности:
работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некомерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
продвежение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
высокий уровень коммуникотивных навыков;
Условия:
постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Вакансия компании: Секретариат международной организации
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
65 000
руб.
Обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, дальнейшее направление ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
ведение делопроизводства;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (русский/английский языки);
контроль своевременного рассмотрения и представления партнерами и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования и перевода;
организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов;
подготовка заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) ведение и оформление протоколов заседаний;
ведение контрольно-регистрационной картотеки;
обеспечение сотрудников Секретариата необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
подготовка поездок руководителя и сотрудников Секретариата;
заказ и бронирование билетов, гостиниц в разных странах мира;
выполнение поручений руководителя.
Требования:
образование высшее;
опыт работы от 3-х лет;
английский язык - свободно;
ПК: MS Office (Word, Excel, Internet), мини-АТС, уверенный пользователь ПК;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания АйТи, ведущий системный интегратор (ТОП-20), приглашает на работу Администратора корпоративной службы продаж.
Обязанности:
Работа со внутренними информационными системами и базами компании: внесение данных в системах, корректировки данных, анализ и построение развернутых отчетов, консолидация отчетов различных систем в единую форму, трансформация отчетов в формат MS Office;
Ведение электронного и бумажного документооборота службы продаж;
Ведение внутренней организационно-хозяйственной деятельности службы продаж.
Требования:
Высшее образование (желательно экономическое/ финансовое или техническое);
Опыт в административной сфере (администратор, секретарь, помощник, офис-менеджер) от полугода;
Наличие дополнительных тренингов по профессиональной подготовке в сфере секретариата, делопроизводства и пр. приветствуется;
Навыки работы с ПК и знания ПО: MS Оffice (Word, Excel, Power Point);
Быстрая обучаемость, ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
Условия:
Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами;
Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации;
Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком);
Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупная европейская инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием промышленных предприятий приглашает на работуСЕКРЕТАРЯ со знанием английского языка
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Регистрация входящей-исходящей почты
Ведение документооборота компании
Поддержание работы офиса, заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
Оформление виз, приглашений
Отправка заказных писем
Подготовка документации по заявкам отделов
Прием посетителей (чай, кофе), организация кофе-брейков
Участие в организации корпоративных мероприятий
Требования:
Английский язык - рабочий уровень (не ниже Intermediate)
Высшее образование
Опыт работы от 2 лет секретарем, офис-менеджером.
Обязательно: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, неконфликтность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
600
USD
Компания- эксклюзивный дилер автомобильной, дорожно-строительной, с/х техники и запчастей на рынках РБ, РФ и стран СНГ приглашает на постоянную работу Секретаря на reception.
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков
встреча посетителей
работа с входящей/исходящей корреспонденцией
делопроизводство
административная работа
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 1 года
высшее гуманитарное образование( гос.ВУЗ/очное отделение)
английский язык приветствуется
свободное владение ПК
доброжелательная, ответственная, активная, грамотная речь
Условия:
график работы с 8.30 до 17.30, понедельник-пятница
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Крупная иностранная фармацевтическая компания открывает вакансию "Координатор по организации мероприятий"
Требования к кандидатам:
Высшее образование либо неоконченное высшее образование (студенты старших курсов очно-заочного отделения - учеба по вечерам или выходным дням)
Знание английского языка на уровне Pre-intermediate или выше (15-20 % рабочего времени - ведение деловой перепискиа на английском языке с коллегами из региональных офисов)
Опыт работы на аналогичной должности либо на любой административной позиции от 1 года
Дополнительные требования: внимательность к деталям, готовность работать с большим объемом данных, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Полная поддержка менеджеров по организации мероприятий в части формирования документации для государственных и международных мероприятий (в соответствии с Законом США о противодействии коррупции за рубежом (FCPA))
Подготовка соглашений о выплате вознаграждений для Национальных Лидеров Мнений
Контроль оплаты платежей
Организация логистики сотрудников в рамках региональных мероприятий
Взаимодействие с провайдерами
Своевременное заполнение необходимых форм документов
Анализ эффективности мероприятий
Условия работы:
Работа в крупной западной фармацевтической компании
Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)
Заработная плата: 50 000 рублей gross
Компенсация затрат на питание - 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)
Отличная возможность получения опыта работы в международной компании с мировым именем