Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по "Сбербанк Премьер"



Менеджер по "Сбербанк Премьер"
2013-11-19 17:05

Вакансия компании: КП-Тест
Создана: 19.11.2013
Регион: Эквадор
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей
Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей
Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей Управлять руководителями ВСП Обеспечение соблюдение стандартов производственных процессов Обеспечение выполнение плановых показателей

Театральный менеджер
2013-11-19 17:06
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.
Обязанности: 
  • работа с vip-клиентами (Санкт-Петербургская государственная администрация, законодательное собрание ленинградской области, ведущий топ-менеджмент СЗФО, союзы, фонды, объединения, некомерческие партнерства, крупнейшие холдинги и кластеры)
  • продвежение бренда на федеральном уровне,а так же на уровне ближнего зарубежья (Финдляндия, Польша, Белоруссия)
  • организация мероприятий (работа с билетной книгой, расценовка зала, работа с райдером, бронь гостиниц для актеров,бронь мест в зале, аренда площадок)
Требования:
  • высокий уровень коммуникотивных навыков;
Условия:
  • постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • медицинское страхование для сотрудника
  • компенсация мобильной связи компенсация питания
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь
2013-11-19 17:06
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Секретарь
2013-11-19 17:08
Вакансия компании: Агентство Премьера
Создана: 19.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
1) Подбор персонала ( работа с поисковыми сайтами, прием собеседований).
2) Первичный документооборот.
3) Ведение клиентской базы.
4) Контроль курьерской доставки.
5) Контроль, ведение билетного стола.
 
Требования: 

Условия:


Офис-менеджер (ведение постоянных клиентов по оптовым продажам)
2013-11-19 17:10
Вакансия компании: Рекрутинговое Агентство ВВП
Создана: 19.11.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием заказа от клиента (телефон, факс), оформление заявки для запуска в производство.
  • Сопровождение заказа в производстве (сроки готовности), информирование клиента.
  • Подготовка документов к отгрузке. Работа с ДЗ.
  • В обязанности не входит наработка и расширение клиентской базы. 

Требования к кандидату:

  • Знание 1С обязательно. Чистая речь.
  • Оперативное мышление.
  • Приветствуется опыт работы с клиентами.
  • Законченное высшее образование.

 

Дополнительная информация:

  • Официальное трудоустройство.
  • Полный соцпакет. Работа с 8 до 17.
  • Зарплата от 15 тыс. руб. Белая зарплата.
  • Работа на Базовом пер.
  • Развозка служебным транспортом.
  • Молодой дружный коллектив.


Старший специалист/Координатор (отдел розничных продаж, г.Самара)
2013-11-19 17:10
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 19.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием заявок от ТП.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела.
  • Подготовка отчетов.
  • Координация работы отдела.
 

Требования:

  • Опыт работы от 6 месяцев, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Навыки работы с офисной техникой.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Референт (управляющий офисом)
2013-11-19 17:11
Вакансия компании: Секретариат международной организации
Создана: 19.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Обязанности:


  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, дальнейшее направление ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя (русский/английский языки);
  • контроль своевременного рассмотрения и представления партнерами и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования и перевода;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
  • составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов;
  • подготовка заседаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) ведение и оформление протоколов  заседаний;
  • ведение контрольно-регистрационной картотеки;
  • обеспечение сотрудников Секретариата необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
  • подготовка поездок руководителя и сотрудников Секретариата;
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц в разных странах мира;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:


  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • английский язык - свободно;
  • ПК: MS Office (Word, Excel, Internet),  мини-АТС, уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, грамотная речь, стрессоустойчивость, исполнительность; 
  • готовность к ненормированному рабочему дню (периодически);
  • готовность к зарубежным командировкам (2-3 раза в год);
  • гражданство Российской Федерации;
  • умение находить контакт с людьми, легко поддерживать беседу;
  • аналитический склад ума, креативность;
  • внимательность, исполнительность, аккуратность;
  • грамотный письменный и устный русский язык (обязательно);
  • высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • отличные навыки делового общения.

  • Условия:


    • офис 5 минут от ст. м. Полянка; 
    • график работы: 5/2,  9.00-18.00;
    • оформление по ТК Российской Федерации;
    • отпуск 36 календарных дней;
    • соц. пакет (мед. страхование, оплата моб. телефона);
    • оплата труда: от 60 000 руб. (по итогам собеседования);
    • ежемесячная премия по итогам работы.

    Убедительная просьба к кандидатам предельно объективно оценивать своё соответствие предъявляемым требованиям.



    Ассистент менеджера по продажам
    2013-11-19 17:12
    Вакансия компании: ЦПС, ООО
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • помощь менеджерам отдела продаж по работа с их клиентами 
    • оформление договоров и актов
    • ведение базы данных клиентов

    Требования:

    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность,
    • желание карьерного роста (через 6 месяцев есть возможность стать менеджером по продажам)


    Условия:

    • работа с 09:00 до 17:30,
    • остальное в соответствии с ТК


    Ассистент отдела
    2013-11-19 17:12
    Вакансия компании: SGS Vostok Limited
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Крупная международная компания SGS Vostok Limited приглашает сотрудника на должность Ассистент отдела.
     

    Обязанности:

    • административная поддержка работы отдела
    • подготовка документов, отчетов
    • внесение информации в базу данных

       

    Требования:

    • высшее образование
    • знание программ MS Office
    • хорошие коммуникативные навыки
     

    Условия:

    • работа в молодом дружном коллективе
    • западная корпоративная культура
    • перспектива профессионального развития
    • офис находится рядом со ст.м.Московская.


    Секретарь, офис-менеджер
    2013-11-19 17:14
    Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Область деятельности - Металлургия

    Непосредственно подчиняется Генеральному директору

     

    Обязанности:

    Работа с мини АТС

    Ведение графика рабочего дня руководителей

    Поддержание уюта в офисе

    Получение/ отправка корреспонденции

    Составление приказов/ табеля учета рабочего времени

    Встреча гостей компании (в т.ч. иностранных и общение с ними) - Чай/кофе

    Контроль уборки помещений/ ведение переговоров с арендодателями

    Деловая переписка

    Оформление отчетов по командировкам (4 чел.)


    Все обязанности должны выполняться четко.


    Требования:

    Без вредных привычек

    Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-5 лет.

    Желателен опыт работы в крупных/международных компаниях.

    Знание этикета обязательно, дресс-код.

    Желательный опыт: Металлургия/ Промышленность/ Трейдинг

    Названия должностей: Офис-менеджер, Секретарь, Секретарь-референт.

    Высшее образование, дополнительно - курсы офис-менеджеров/секретарей/секретарей-референтов

    Иностранный язык Английский язык- свободное владение/деловая переписка

    Уверенный пользователь: пакет Microsoft Office

     

    Личностные качества

    Работоспособность, стрессоустойчивость, усидчивость, приятный внешний вид, доброжелательность, способность самостоятельно принимать грамотные решения.

     

    Условия найма

    Страховки, оплата больничного, отпуска

    Режим работы: 5/2, с  9 (строго!)   до 18:00 (периодические задержки)

    Ближайшая ст. метро: Ленинский проспект



    Менеджер в центр красоты
    2013-11-19 17:16
    Вакансия компании: DeSheli
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультация клиентов по продуктам салона
    • Ведение переговоров
    • Документальное сопровождение сделок

    Требования:

    • Ответственность
    • Коммуникабельность
    • Опыт в продажах приветствуется
    • Презентабельный внешний вид

    Условия:

    • Удобный график работы с возможностью совмещения на выбор 6/1 с 9:30 до 15:30,с 14:30 до 20:00,либо на 5/2 с 9:30 до 19:00
    • Заработная плата  от 20 000 до 35 000 рублей
    • Дружный коллектив
    • Работа без поиска клиентов
    • Обучение за счет компании
    • Карьерный рост до координатора отдела
    • Множество мотивирующих программ


    Оператор call-центра(утренняя смена)
    2013-11-19 17:16
    Вакансия компании: DeSheli
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

    Нам требуются операторы Call-центра.


    Мы предлагаем:

    • Своевременную заработную плату  от 15 000 до 25 000 рублей (2 раза в месяц выплаты)
    • Удобный график работы с возможностью совмещения 6/1  с 9:00 до 15:00
    • Лояльное руководство
    • Молодой и дружный коллектив
    • Бесплатное обучение и оплачиваемая стажировка
    • Множество мотивирующих программ
    • Корпоративные мероприятия
    • Карьерный и профессиональный рост
    • Трудоустройство по ТК

    Требования:

    • Легкообучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Грамотная речь

    Наши операторы Call-центра в компании:

    • Профессионально консультируют клиентов по телефону
    • Ведут запись на косметологические процедуры 
    • Ведут отчетность для руководства 
     

    Если Ты целеустремленный, активный и ищешь хорошо  оплачиваемую  и интересную работу, тогда приглашаем Тебя в нашу команду! 



    Администратор службы продаж
    2013-11-19 17:16
    Вакансия компании: АйТи
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Компания АйТи, ведущий системный интегратор (ТОП-20), приглашает на работу Администратора корпоративной службы продаж.

     

    Обязанности: 

    • Работа со внутренними информационными системами и базами компании: внесение данных в системах, корректировки данных, анализ и построение развернутых отчетов, консолидация отчетов различных систем в единую форму, трансформация отчетов в формат MS Office;
    • Ведение электронного и бумажного документооборота службы продаж;
    • Ведение внутренней организационно-хозяйственной деятельности службы продаж.


    Требования:

    • Высшее образование (желательно экономическое/ финансовое или техническое);
    • Опыт в административной сфере (администратор, секретарь, помощник, офис-менеджер) от полугода;
    • Наличие дополнительных тренингов по профессиональной подготовке в сфере секретариата, делопроизводства и пр. приветствуется;
    • Навыки работы с ПК и знания ПО: MS Оffice (Word, Excel, Power Point);
    • Быстрая обучаемость, ответственность, аккуратность, внимание к деталям.


    Условия:

    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами;
    • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации;
    • Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком);
    • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.


    Координатор отдела продаж через агентов
    2013-11-19 17:19
    Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Обязанности: 
    • Ведение отчета по продажам по группам  агентов; 
    • Ведение отчета по пролонгации; 
    • Ведение реестров по группам менеджеров, внесение изменений; 
    • Выгрузки из 1С (по запросу); 
    • Ввод/проверка актов на выплату КВ; 
    • Курирование агентских групп (выставление счетов, помощь в согласовании договоров и т.д.) 

    Требования:

    • 1С, Excel
    • Опыт работы - желательно


    Условия:

    • Оклад + мотивация; 
    • Компания ТОП 10; 
    • Оформление по ТК РФ; 
    • Социальный пакет (отпуска, больничные, ДМС, оплата фитнеса) 


    Специалист на ресепшен
    2013-11-19 17:19
    Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.
    Обязанности: 
    • Координация потока клиентов; 
    • Прием входящей документации; 
    • Ведение реестра  по потоку клиентов и причине обращения.
     

    Требования:

    • Высшее / неполное высшее образование; 
    • ПК продвинутый пользователь;
    • Опыт работы не обязателен;
    • Умение грамотно излагать свои мысли, самостоятельно решать поставленные задачи.
     

    Личные качества: 

    • Коммуникабельность; 
    • Стрессоустойчивость;
    • Клиентоориентированность; 
    • Собранность; 
    • Внимательность;
    • Желание помочь клиентам и коллегам!
     

    Условия:

    • м. Ботанический сад;
    • График работы: 5/2;
    • Оклад + мотивация; 
    • Социальный пакет (ДМС, оплата фитнеса, отпуска, оплата больничных листов).


    Секретарь
    2013-11-19 17:22
    Вакансия компании: Tebodin, Москва
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Крупная европейская инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием промышленных предприятий  приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ со знанием английского языка

     

    Обязанности:

      • Прием и распределение входящих звонков
      • Регистрация входящей-исходящей почты
      • Ведение документооборота  компании
      • Поддержание работы офиса, заказ билетов, гостиниц, такси, курьеров
      • Оформление виз, приглашений
      • Отправка заказных писем
      • Подготовка документации по заявкам отделов
      • Прием посетителей (чай, кофе), организация кофе-брейков
      • Участие в организации корпоративных мероприятий

     

    Требования:

    • Английский язык - рабочий уровень (не ниже Intermediate)
    • Высшее образование
    • Опыт работы  от 2 лет секретарем, офис-менеджером.
    • Обязательно: грамотная речь, знание делового этикета, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, неконфликтность
    • Готовность к интенсивной работе
    • Знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet.

     

    Условия:

  • Гарантии соблюдения ТК РФ.
  • Корпоративное ДМС, фитнес
  • Офис - метро Павелецкая


  • Помощник руководителя
    2013-11-19 17:41
    Вакансия компании: СГК-Трубопроводстрой-5, ООО
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Полное ведение документооборота,
    • Подготовка, организация совещаний,
    • Контроль выполнения распоряжений руководителя,
    • Ведение переписки,
    • Взаимодействие с другими службами,
    • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

    • Образование - высшее,
    • Опыт работы  - от 3-х лет в соответствующей должности.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ,
    • Место работы -  м.Киевская (в шаговой доступности),
    • График работы с 9.00 до 18.00, с пн. по пт.


    Секретарь на reception
    2013-11-19 17:48
    Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

    Компания- эксклюзивный дилер автомобильной, дорожно-строительной, с/х техники и запчастей на рынках РБ, РФ и стран СНГ приглашает на постоянную работу Секретаря на reception.

     

     

    Обязанности:

    • прием и распределение входящих звонков
    • встреча посетителей
    • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
    • делопроизводство
    • административная работа
     

    Требования:

    • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
    • высшее гуманитарное образование( гос.ВУЗ/очное отделение)
    • английский язык приветствуется
    • свободное владение ПК
    • доброжелательная, ответственная, активная, грамотная речь
     

    Условия:

    • график работы с 8.30 до 17.30, понедельник-пятница
    • соц.пакет, официальное оформление
    • комфортабельный офис в центре города
    • заработная плата по результатам собеседования


    Высылайте, пожалуйста, резюме с фото!

      Наши услуги для соискателей бесплатные.

    Благодарим за внимание к нашей вакансии.

    Вакансию ведет Юлия Качан..



    Рецепционист (хостес)
    2013-11-19 17:52
    Вакансия компании: Автоцентр на Харьковском
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   2 500  грн.

    Обязанности:

    • Встреча клиентов автосалона и сервиса (их распределение, выявление потребностей, первичная консультация клиентов)
    • Поддержание чистоты и порядка в клиентской зоне
    • Ответы на телефонные звонки

    Требования:

    • Высшее образование, возможно неоконченное высшее (предпочтение - Национальный транспортный университет)
    • Владение ПК, оргтехникой, знание первичного делопроизводства
    • Опыт работы секретарем или хостес приветствуется

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство
    • ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА
       


    Координатор по организации мероприятий
    2013-11-19 17:58
    Вакансия компании: Coleman Services
    Создана: 19.11.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    Крупная иностранная фармацевтическая компания открывает вакансию "Координатор по организации мероприятий"


    Требования к кандидатам:

    Высшее образование либо неоконченное высшее образование (студенты старших курсов очно-заочного отделения - учеба по вечерам или выходным дням)

    Знание английского языка на уровне Pre-intermediate или выше (15-20 % рабочего времени - ведение деловой перепискиа на английском языке с коллегами из региональных офисов)

    Опыт работы на аналогичной должности либо на любой административной позиции от 1 года

    Дополнительные требования: внимательность к деталям, готовность работать с большим объемом данных, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


    Обязанности:

    Полная поддержка менеджеров по организации мероприятий в части формирования документации для государственных и международных мероприятий (в соответствии с Законом США о противодействии коррупции за рубежом (FCPA))

    Подготовка соглашений о выплате вознаграждений для Национальных Лидеров Мнений

    Контроль оплаты платежей

    Организация логистики сотрудников в рамках региональных мероприятий

    Взаимодействие с провайдерами

    Своевременное заполнение необходимых форм документов

    Анализ эффективности мероприятий


    Условия работы:

    Работа в крупной западной фармацевтической компании

    Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (Moscow City)

    Заработная плата: 50 000 рублей gross

    Компенсация затрат на питание - 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)

    Отличная возможность получения опыта работы в международной компании с мировым именем

    Оформление в соответствии с ТК РФ


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное