Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер групп обучения



Менеджер групп обучения
2013-11-13 14:51

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 13.11.2013
Регион: Юбилейный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.

Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.



Personal Assistant
2013-11-13 15:00
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International FMCG company

Job description:

  • Providing assistance to the expatriate manager together with the team of 4-5 specialists;
  • Travel management, visa coordination;
  • Schedule planning, business calendar maintaining;
  • Support in translations; reports and presentations preparation;
     

Who we are looking for:

  • Active, self-driven, motivated to work and develop specialist with at least 2 years experience as a personal/team assistant;
  • Fluent English is a must;
  • Higher Degree;
     

Vacancy code: PPII11095
 



Personal Assistant to the President of the company
2013-11-13 15:00
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
German manufacturing company
 

Job description:

  • We are looking for Personal assistant to the Owner of one stable manufacturing company with Head office in Germany, who adores the job of Personal assistant and would like to be a real business partner of CEO. The duties are following:
  • Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events, answering calls any time;
  • Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
  • Presenting the company on exhibitions and conferences in Russia and abroad;
  • Collaboration with state authorities;
  • Handling questions by request;
  • Family support;
     

Who we are looking for

  • Higher degree;
  • More than 3 years experience on similar position;
  • Team player, ability to work with the 2nd Assistant;
  • Fluent English is a must;
  • Readiness for overtimes, including work on weekend;
  • Stress resistance;
  • Business attitude, presentable appereance;
     

Vacancy code: PAAB11455
 



Personal Assistant to General Director
2013-11-13 15:00
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International retail company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate with the following responsibilites:

  • Schedule planning and meetings organisation;
  • Dealing with simultaneous translation;
  • Travel support and expense reports preparation;
  • Presentations and reports consolidation;
  • Managing document flow;
  • Private tasks;
  • Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  • Experience on the position of personal assistant to TOP manager from 2 years;
  • Experience in simultaneous translations is a must;
  • Fluent English is a must;
  • Good knowledge of Excel and PowerPoint;
  • Business-oriented, organised, multitasking personality;
  • Communicative, easy-going and reliable personality;
     

Vacancy code: PAEK11236
 



Team Assistant
2013-11-13 15:00
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Internatioanl pharmaceutical company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:

  • Document flow coordination;
  • Dealing with translations (both via agency and by yourself);
  • Travel support and expense reports preparation;
  • Managing business correspondence;
  • Handling questions by request;
     

Who we are looking for
The company is looking for a candidate, who will fit the following:

  • Experience on the similar position from 2 years;
  • English Fluent is a must;
  • Responsible, reliable and structured personality;
  • Quick-minded, active personality;
     

Vacancy code: PAEK11383
 



Administrative Assistant
2013-11-13 15:01
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:


  • International Consulting Company

Job description:


  •  Handling and transferring calls and correspondence;
  •  Meeting guests;
  •  Meeting rooms booking;
  •  Ordering administrative supplies;
  •  Dealing with couriers, drivers, cleaning and taxi services;
  •  Communication with clients and guests;
  •  Handling questions by request;
     

Who we are looking for


  •  Experience in administrative sphere is a plus;
  •  Fluent English is a must;
  •  Positive, active personality is very welcome;
     

Vacancy code: PAOZ11463
 



Ассистент руководителя
2013-11-13 15:02
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группа компаний Независимость приглашает на работу на вакансию Ассистента руководителей Компании первого уровня.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в должности Персонального ассистента.
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники.
  • Знание документооборота, опыт работы с системой электронного документооборота является желательным.
  • Организованность, умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь.
 

Обязанности:

  • Обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителей Компании первого уровня;
  • Организация рабочего места руководителей Компании первого уровня;
  • Подготовка документации для работы Руководителей Компании первого уровня;
  • Контроль исполнения поручений, решений;
  • Организация проведения телефонных переговоров Руководителей Компании первого уровня;
  • Организация служебных командировок непосредственных Руководителей первого уровня;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Руководителями Компании первого уровня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
  • Организация приема посетителей Руководителей Компании первого уровня;
 

Условия:

  • Место работы - м.Речной вокзал (Ленинградское шоссе 71).
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобиля.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00.


Помощник руководителя
2013-11-13 15:15
Вакансия компании: Home Queen Corporation
Создана: 13.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и участие в совещаниях, протоколирование;
  • Подготовка аналитических отчетов для руководителя;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы на позиции ассистента/секретаря руководителя;
  • Высокий уровень грамотности, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы с 8.30 до 17.30;
  • Наш офис находится на территории «Парнас»;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Развозка от ст. м. Пр. Просвещения и ст.м. Гражданский пр.;
  • Обучение внутри компании с целью развития профессиональных умений и навыков;
  • Возможность приобретения полиса ДМС на корпоративных условиях;
  • Организовано комфортное место для питания.


Помощник Председателя совета директоров
2013-11-13 15:17
Вакансия компании: Юпитер, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация командировок и поездок
  • организация документооборота и ведение делопроизводства
  • организация встреч и совещаний

Требования:
  • опыт работы в аналогичной должности

Условия:
  • работа в компании федерального уровня
  • возможность профессионального и карьерного роста


Персональный помощник руководителя
2013-11-13 15:27
Вакансия компании: Фамилия
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания ФАМИЛИЯ- крупнейший российский ритейлер, объявляет конкурс на замещение вакансии Персональный помощник руководителя

  

Задачи:

  •  Административная поддержка руководителя:
    •  контроль исполнения поручений;
    •  обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами;
    •  организация и планирование рабочего времени руководителя
    •  организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протокола Совета директоров
  • Ведение электронного документооборота
  • Travel assistance
  • Руководство секретариатом ( 4 чел.)

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык- свободно
  • Коммуникабельность, исполнительность, организаторские способности

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной динамично развивающейся компании
  • Высокий уровень заработной платы 
  • Возможность профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:5*2, с 9 до 18 часов
  • Комфортные условия работы в современном новом офисе рядом с м. Тульская


Помощник руководителя
2013-11-13 15:31
Вакансия компании: Ключавто
Создана: 13.11.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка внутренней корреспонденции,
  • Ведение производственного календаря руководителя;
  • Организация приема посетителей,
  • Организация деловых встреч, переговоров, совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний),
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Требования:

  • высшее образование;
  • знание делопроизводства, опыт работы в аналогичной должности, 
  • умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты;

  • умение креативно мыслить, развитое логическое мышление;
  • быстрая переключаемость, гибкость;
  • доброжелательность, коммуникабельность;
  • готовность к напряженной работе в течение дня;

  • опыт работы с большим объемом информации и документооборота;
  • стрессоустойчивость, оперативность, дипломатичность, 
  • приятная презентабельная внешность, женщина.


Условия:

  • работа в управляющей Компании,
  • конкурентоспособная заработная плата, 
  • перспектива карьерного роста,
  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18ч., суб., воскр.-выходные,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • место работы: Мерседес-центр (район "Красной площади").


Группа компаний «КЛЮЧАВТО» предоставляет своим сотрудникам полный социальный пакет, обучение и повышение квалификации за счет компании, ежегодные оплачиваемые отпуска, корпоративные праздничные мероприятия и дополнительные льготы.




Офис-менеджер
2013-11-13 15:38
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Секретарь приемной руководителя
2013-11-13 15:40
Вакансия компании: Efremov-Kautschuk Gmbh
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Крупная международная компания объявляет конкурс на позицию секретаря приемной руководителя.

 

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
  • Проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)
  • Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
  • Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.


Требования:

  • Степень владения зыком: Intermediate\Upper Intermediate
  • Опыт работы в качестве помощника/секретаря приемной руководителя не менее 2 лет
  • Знание основ делопроизводства
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Отличное знание правил русского языка и орфографии
  • Опыт работы с программами электронного документооборота
  • Опыт работы -с копировально-множительной техникой
  • Опыт работы с офисными АТС
  • Знание деловой переписки
  • Личные качества:
    • адекватность,грамотная речь, аккуратность
    • пунктуальность, внимание к деталям
    • умение работать в паре
    • умение расставлять приоритеты
    • хорошая память
    • хорошие сервисные навыки (встреча гостей, чай-кофе)
    • легкообучаемость, стрессоустойчивость
    • гибкость в общении, доброжелательность
  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
 

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет:
    • достойный фиксированный оклад
    • полис ДМС с обслуживанием в лучших клиниках Москвы
    • премии, полное соблюдение ТК РФ
  • Курсы английского языка для сотрудников с носителем языка
  • График работы - с 8.00 до 17.00, с 10.00 до 19.00, с 12.00 до 21.00, нормированный рабочий день
  • Офис компании расположен в ЦАО


 



Помощник директора Хозяйственного департамента
2013-11-13 15:44
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, собеседований и т.д. Руководителя.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя (сбор и передача участникам совещаний необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Подготовка документов, необходимых Руководителю при убытии в командировку.
  • Прием посетителей Руководителю.
  • Ведение отчетных документов о ходе исполнения контрольных документов в структурных подразделениях Дирекции
  • Проверка правильности оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов.
  • Распределение поступающих на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документов по степени важности и/или срочности и незамедлительное доведение их до Руководителя для рассмотрения/согласования/подписания/ и принятия решения по исполнению.
  • Работа в Системе электронного документооборота (DocsVision).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Правила ведения делопроизводства.
  • Знание основных компьютерных программ. 
  • Пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, внимательность.

Условия:

  • График 5/2 ( с 09.00 до 18.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • м. Проспект Вернадского (3мин. пешком).

 


 



Ведущий координатор-методист по взаимодействию с регионами (Москва)
2013-11-13 15:45
Вакансия компании: БИЗНЕС-ЭЛИТ, ООО
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Навыки деловой переписки и организации встреч на уровне первых лиц;
  • Знание структуры государственной власти;
  • Знание законодательной базы РФ;
  • Опыт работы с GR (от 6 мес. ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
  • Грамотная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Скрупулезность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Взаимодействие с органами государственной власти;
  • Ведение деловой переписки;
  • Телефонные переговоры;
  • Подготовка встреч руководителя с представителями органов государственной власти;
  • Отчетность.

Условия работы

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, офис М. Новослободская


Офис-менеджер
2013-11-13 15:46
Вакансия компании: Сбербанк-Технологии
Создана: 13.11.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
IT-компания "Сбербанк-Технологии" - крупный центр разработки банковского ПО, приглашает к сотрудничеству Офис-менеджера

Обязанности: 

  • Работа с документацией компании (обработка организационно-распорядительной, внутренней, нормативной документации; оформление доверенностей; заверение документов; оперативно-техническое обеспечение  делопроизводства)
  • Организация материально-технического обеспечения  сотрудников, транспортного обслуживания, обеспечение корпоративной мобильной  связью, обеспечение техническими средствами, в т.ч. организация  сервисного  обслуживания (сопровождение  договоров поставок и услуг ; ежемесячный план закупок;  бюджетирование закупок, ежегодный план закупок, ежеквартальный  бюджет  закупок, еженедельный график платежей; поиск поставщиков, подготовка документации к закупочным процедурам );
  • Обеспечение информационной, технической, административной поддержки руководства, сотрудников и посетителей  компании  и внутренняя корреспонденция. Ведение протоколов, контроль  исполнения  поручений (функции ассистента руководства компании, телефонный справочник компании, документооборот внутри компании, бронирование переговорных, уч. классов, обеспечение переговорных, необходимость обеспечения работы руководителей в двух локациях).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы не менее 2-ух лет;
  • Отличное владение ПК  на уровне  очень уверенного пользователя (Excel, Word);
  • Умение делать качественные информативные презентации;
  • Умение выражать свои мысли в письменном  виде.

Личностные качества: 

  • Аналитический склад ума
  • Ответственность
  • Целеустремленность
  • Не конфликтность
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Способность  быстро обучаться

Условия:

  • Много сложной и интересной работы, гарантия получения уникального опыта;
  • Возможность роста и профессионального обучения;
  • Работа в команде настоящих профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, медосмотр, обучение английскому языку);
  • Офис в центре Минска.


Персональный ассистент руководителя
2013-11-13 15:50
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 13.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
  • Организация бизнес поездок руководителя. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, заказ транспорта, планирование маршрута поездки, обеспечение визовой поддержки для руководителя;
  • Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя;
  • Подготовка распорядительных документов: приказов, протоколов совещаний;
  • Ведение документооборота. Учет и хранение документов;
  • Ведение деловой переписки партнерами и клиентами;
  • Помощь в подготовке презентаций. 

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом от двух лет обязателен;
  • Английский язык - свободное владение
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность, хорошая дикция, внимательность, исполнительность, ответственность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Умение работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы, не требующие непосредственного участия руководителя;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета;
  • ПК - уверенный пользователь.

 Условия:

  • Место работы - ст. м. Текстильщики, Бизнес-центр "Авилон-Плаза"  (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с  успешным кандидатом


Исполнительный ассистент Директора
2013-11-13 15:53
Вакансия компании: Fly mobile
Создана: 13.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 000  USD
Основные обязанности:
  • Двухсторонний перевод переговоров, встреч в сфере продаж цифровой техники.
  • Составление отчётов в Excel. 
  • Выполнение поручений руководства.
Профессиональная квалификация претендента на вакансию:
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки.
  • Хорошее знание и опыт работы с пакетом Microsoft Office.
  • Знание английского языка.
  • Внимательность и аккуратность, способность оперативно выполнять несколько задач одновременно.
  • Приятный внешний вид.
Психологическая характеристика:
  • Энергичный, инициативный.
  • Способность генерировать идеи.
  • Умение работать в команде.
Дополнительные пожелания к претенденту:
  • Желательно женщина 23 - 35 лет.
Предполагаемая зарплата:
  • Компания готова предложить данному человеку конкурентоспособную зарплату, уровень которой будет определяться реальной рыночной ситуацией и уровнем квалификации претендента. Обсуждение уровня заработной платы находится в диапазоне от 800$ до 1000$. 
  • Основное привлекательное преимущество вакансии:  высокий уровень самореализации, возможность профессионального и карьерного роста, возможность получения значительного дополнительного опыта работы, дополнительного обучения, работа в динамичной быстроразвивающейся компании.
  • Способ легализации сотрудника в компании:  в штате компании. Испытательный срок 2 месяца.


Помощник руководителя/секретарь
2013-11-13 15:53
Вакансия компании: БАРС, Транспортная Компания
Создана: 13.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация и обеспечение деловых встреч руководителя
  • встреча и прием гостей
  • обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет и архивирование документов
  • ведение делопроизводства в соответствии с общепринятыми стандартами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярия и т.п.)
  • управление информационными потоками (распределение телефонных звонков, прием информации по телефону и доведение ее до должностных лиц)
  • работа с оргтехникой (факс, ксерокс)
  • участие в организации корпоративных мероприятий

Требования:

  • опыт работы в аналогичных должностях не менее 3-х лет.
  • знание делопроизводства (оформление приказов, писем, протоколов и т.п.), архивирования документов.
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office, Power Point, Photoshop, Outlook и т.п.)
  • личные качества: аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, инициативность, хозяйственность, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры.

Условия работы:

  • м. Выборгская/Лесная, развозка от метро и обратно служебным транспортом
  • режим работы - с 9-00 до 18-00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • дружный коллектив


Ассистент/ Администратор девелоперского проекта
2013-11-13 15:55
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 13.11.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение процесса заключения договоров в Компании;
  • Реализация процедурных положений заключенных договоров;
  • Ведение архива проекта;
  • Делопроизводство проекта;
  • Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений.


Требования:

  • Высшее образование -  строительное, юридическое, экономическое, финансовое;
  • Личные качества: педантичность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, моторность, инициативность, стремление к саморазвитию, росту;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Visio, MS Project, Project Expert, Corel Draw, Гарант, Консультант+, AutoCad.


Условия:

  • Место работы г.Одинцово (2 минуты ходьбы от станции электрички Баковка (на электричке 30 минут- от Белорусского вокзала);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), корпоративная сотовая связь;   
  • Заработная плата + премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное