Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , приглашает на постоянную работу на должность персонального помощника к Президенту компании.
Требования к кандидату:
Высшее образование
Аналогичный опыт с первыми лицами компании не менее 3-х лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.
Основные компетенции компании:
Консалтинг
Агропромышленный комплекс
Энергоэффективность
Строительство
Медиадеятельность
В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе помощник руководителя.
Обязанности:
Ведение внутреннего документооборота департамента;
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению департамента;
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
Подготовка совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Законченное высшее высшее профильное образование;
Знание основ делопроизводства и документооборота;
Возможно без опыта работы.
Уверенный пользователь ПК (углубленное знание MS Office);
Грамотная речь;
Пунктуальность;
Позитивное мышление;
Целеустремленность
Условия:
Парк Победы или Кутузовская 5-10 минут пешком
График 5/2 с 09.30 до 18.30;
Оформление в соответствии ТК РФ;
Корпоративное обучение;
Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе.
В компании приветствуется и поддерживается стремление к профессиональному и карьерному развитию сотрудников! Ваши возможности зависят от Ваших результатов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нам требуется ассистент руководителя.
Твоя задача - во время и качественно выполнять все поручения руководителя. Иногда они будут требовать молниеносного исполнения. Иногда ты будешь очень загружен, иногда тебе придется остаться на работе дольше положенного. Если ты готов работать, развиваться, учиться, мы ждем тебя.
Ты точно можешь оставить отклик на эту позицию, если ты:
Активный, целеустремленный;
Любишь, чтобы все всегда было на своих местах;
Можешь выполнять несколько дел одновременно на высшем уровне;
Очень ответственный и исполнительный. Предыдущие работодатели, до сих пор сожалеют, что потеряли такого сотрудника.
Узнаешь себя?
У нас ты получишь очень интересную работу;
Постоянные тренинги и обучение;
Питание и мобильную связь;
И главное замечательный, дружный, молодой коллектив!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Наш клиент, рекламная компания, специализирующаяся на корпоративном и потребительском брендинге, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию «Офис-менеджер»
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение контрольной отчетности
Обеспечение коммуникаций между подразделениями компании
Ведение документооборота
Деловая переписка
Прием и распределение звонков и корреспонденции
Прием посетителей
Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидатам:
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express, PowerPoint).
деловая активность, этикет;
позитивное, творческое мышление (умение видеть проблему и самостоятельно принимать решения);
мобильность;
разговорный английский язык (деловая переписка, подготовка презентаций, переговоры).
Условия:
график работы с 9:30 до 18.00 час;
индексируемая заработная плата;
оплата мобильной связи;
работа в шаговой доступности м. Парк Победы, м. Фили;
комфортабельный офис;
стабильная компания;
оформление по ТК РФ.
Если вы обладаете опытом курирования работы секретариата, выполняли функции личного помощника первого лица компании, владеете английским языком, инициативны, коммуникабельны, ответственны и креативны - приглашаем вас на собеседование!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Генеральному директору одного из бизнес-направлений компании требуется Персональный ассистент.
Обязанности:
Организация встреч (внутренних/внешних) и приема посетителей:
Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей) .
Встреча и сопровождение гостей.
Организация чая, кофе для руководителя и посетителей.
Доведение до сведения персональных водителей ГД графика внешних встреч.
Ведение внешнего и внутреннего документооборота Генерального директора:
Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
Контроль доставки исходящей документации адресату.
Прием, проверка и передача документов на подпись руководителю.
Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя.
Оформление во внутренней информационной системе финансовых документов: заявок на расход, финансовых отчетов, табелей учета рабочего времени ГД (тайм-шитов).
Организация командировок и поездок руководителя:
Подготовка необходимых документов.
Своевременное оформление заявок на командировку
Оформление загранпаспортов, контроль за сроками их действия
Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление.
Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
Приобретение авиа/железнодорожных билетов.
Бронирование гостиниц.
Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
Сопровождение и организация работы в период поездок.
Выполнение личных поручений ГД
Требования:
Свободный письменный и устный английский язык
Высшее образование
Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
Проактивная жизненная позиция
Высокая степень личной ответственности и организованности
Условия:
Корпоративный мобильный телефон
Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования