Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-11-12 18:10

Вакансия компании: «СІ ДІ ЕЙ РІЕЛ ІСТЕЙТ»
Создана: 12.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык (в совершенстве)
  • опытный пользователь ПК (пакет офисных программ); 
  • знание деловой этики и переписки; 
  • ответственность; 
  • исполнительность; 
  • коммуникабельность; 
  • креативность; 
  • стрессоустойчивость;
  • тактичность и воспитанность;
  • аккуратность, способность быстро и качественно работать в динамичном режиме.


Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя (день/месяц/квартал); 
  • документооборот, ведение деловой переписки; 
  • подготовка и согласование отчетов, докладных записок, распоряжений, приказов, прочих документов по запросу руководителя; 
  • организация деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование; 
  • координация деловых контактов, телефонные переговоры с партнерами; 
  • поиск, анализ, систематизация необходимой информации; 
  • контроль исполнения распоряжений руководителя в отношении различных проектов; 
  • организация поездок руководителя (в т.ч. зарубежных): заказ авиа, ж/д билетов, трансфера, бронирование гостиниц; 
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • условия работы и оплаты труда оговариваются при собеседовании.


Пресылайте резюме желательно с фото!




Секретарь руководителя
2013-11-12 18:16
Вакансия компании: Почта России
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Приём и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Входящая и исходящая корреспонденция;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Чай/кофе.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 6 месяцев;
  • Коммуникабельность, доброжелательность.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская;
  • График с 09:00 до 18:00;
  • Стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оформляется полис ДМС.


Corporate Secretary/Assistant of General Manager
2013-11-12 18:19
Вакансия компании: AB Services, LLC
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is  the large franco-german company, which produce and sell high-quality  helicopters. The company is looking for Corporate secretary

 

Responsibilities:

  • Develop institutional relationships 
  • Together with the commercial director, establish contacts with major institutional stakeholders (French and German Embassies, Russian Helicopter Associations etc)
  • Establish close link to HQ for all global deals or identifying common lobbying potential 
  • Establish close link with French and German major international companies based in Russia and CIS (aeronautics, banks and etc.)
  • Provide corporate assistance to the CEO of the company
  • Organization of meetings with the Company’s CEO
  • Preparation of CEO briefing and presentations
  • Manage Company’s corporate communications
  • Manage the Company’s team in charge of corporate communications and therefore be responsible of:
  • The development of a corporate communications plan for Company in collaboration with the mother company
  • Based on the Company sales and marketing plan, the development of customer communications plan together with the commercial director
  • Based on the Company marketing plan, the preparation of AirShows and customer events
  • The communication of the Company CEO by ensuring the appropriate image and media coverage

Requirements:

  • Excellent communication skills
  • High level of diplomacy
  • Ability to manage strategic dossiers in a highly political environment
  • Good  knowledge of overall the mother company organization
  • Good  knowledge of global Company strategy
  • Structured and synthetic approach
  • Capability to lead and motivate multi-functional teams
  • Capability to adapt to a multi-cultural environment
  • English is fluent (must be), French and German as an advantage

 

Compensation and Benefits

  • Salary
  • Benefits package
  • The office is located near by the metro station Tret’yakovskaya


Бизнес - ассистент Руководителя
2013-11-12 18:21
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 12.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем?
Бизнес-леди способную вести 1000 дел доновременно в режиме супер эффективности
 
Ваши амбиции: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Тревел-поддержка, визовая поддержка;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Наши ожидания:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 3 лет;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;
  • Бизнес-этикет, высокая самморганизация, позитивный настрой

Наше предложение:
  • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.


Старший специалист/Координатор (отдел розничных продаж, г.Самара)
2013-11-12 18:44
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 12.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием заявок от ТП.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела.
  • Подготовка отчетов.
  • Координация работы отдела.
 

Требования:

  • Опыт работы от 6 месяцев, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).
  • Навыки работы с офисной техникой.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Старший специалист/Координатор (отдел сетевых продаж) г.Самара
2013-11-12 18:44
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 12.11.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием заявок от сетей.
  • Ведение внутреннего документооборота отдела.
  • Формирование отчетов.
  • Координация работы отдела.
 

Требования:

  • Опыт работы от 6 месяцев, опытный пользователь ПК (MS Office, 1С),
  • Навыки работы с офисной техникой.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-11-12 19:02
Вакансия компании: Лютодар
Создана: 12.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18   до   25  руб.

Обязанности:

  • проведение деловых переговоров на различных уровнях,
  • участие в подборе требуемого персонала,
  • работа с документацией.


Требования:

  • уверенная ориентация в сети Internet, для быстрого поиска информации,
  • умение грамотно спланировать своё рабочее время,
  • грамотная речь, чёткая дикция,
  • навыки делового общения по телефону.


Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • здоровый коллектив, 
  • центр города,
  • доход 18-25 тыс.руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное