Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор дополнительного образования



Куратор дополнительного образования
2013-11-14 10:43

Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор дополнительного образования
2013-11-14 10:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор дополнительного образования
2013-11-14 10:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор дополнительного образования
2013-11-14 10:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 14.11.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


Обязанности:

  •  Сопровождение образовательного курса;
  •  Курирование студенческой группы;
  •  Планирование;
  •  Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы 5/2 9-18;
  •  Обучение за счет компании;
  •  Возможность получить дополнительное образование;
  •  Испытательный срок 1 месяц;
  •  Неизбежное повышение профессионального уровня;
  •  Возможность карьерного роста;
  •  Собеседование в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Секретарь в коммерческий отдел
2013-11-14 10:47
Вакансия компании: Группа компаний Артклин, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Крупной клининговой компании в коммерческий отдел требуется Секретарь.

Обязанности: 
Отслеживание дебиторской задолженности,

Организация делопроизводства коммерческого отдела;

Прием поступающих звонков, регистрация;

Назначение встреч;

Общение с клиентами;

Другая помощь сотрудникам коммерческого отдела

Требования:

Уверенный пользователь ПК;

Отличное знание делопроизводства;

Опыт аналогичной работы;

Грамотная речь;

Умение общаться с клиентами;

Коммуникабельность,

Организованность, дисциплинированность, исполнительность,

Внимательность, ответственность

Условия:

Режим работы: пятидневка с 9 до 18 час.;

Оформление по ТК РФ по срочному трудовому договору на период декретного отпуска;

Заработная плата: от 12000 руб.;

Офис в центре города.


Assistant of Brand Group
2013-11-14 10:49
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • University degree
  • Fluent English is a must
  • Advanced communication, negotiation and analytical skills
  • Proficient in MS Excel

 

Main responsibilities:

  • Assisting in daily activities and providing administrative support to brand group
  • Maintaining document workflow and business correspondence
  • Daily communications with Head office in Europe
  • Preparing analytical and statistical reports
  • Organizing and coordinating special marketing activities

 

Conditions:

  • Competitive salary
  • Attractive social package
  • Location: m. Shabolovskaya, m.Octyabrskaya

 



Помощник руководителя
2013-11-14 10:49
Вакансия компании: Бигл
Создана: 14.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент - крупная организация, занимающаяся реализацией инновационных проектов
 
Обязанности:
 
  • сопровождение директора в командировках и на деловых встречах;
  • организация материалов для совещаний/ деловых встреч;
  • деловая переписка с партнерами, в том числе и иностранными;
  • работа с документацией;
  • выполнение поручений директора.
 

Требования:
 
  • высшее образование;
  • свободное знание английского и  татарского языков;
  • опыт работы с клиентами/ помощником руководителя;
  • знания ПК – уверенный пользователь;
  • активность, мобильность.
 

Условия:
 
  • официальное оформление в штат компании;
  • стабильная заработная плата: оклад + премия;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • командировки по РТ, России и заграницу;
  • возможности профессионального роста в крупной  стабильной организации Республики Татарстан.


Референт дирекции продаж
2013-11-14 10:49
Вакансия компании: Камский кабель, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Камский кабель» - самый крупный кабельный завод в Европе, производитель кабельно-проводниковой продукции (более 35 000 маркоразмеров).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 1 года.
  • Знание документооборота, делового этикета.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки одновременной обработки большого количества информации (устной и письменной).
  • Знание MS Office: Word, Excel.

Должностные обязанности:

  • Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот).
  • Оперативное выполнение заданий руководства.
  • Сбор материалов и информации, необходимой руководству.
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов и предоставление их руководству.
  • Составление деловых писем и заявок.
  • Организация командировок руководства.
  • Координация работы с филиалами.
  • Работа с корреспонденцией.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Социальные гарантии.
  • Служебный автобус от Центрального рынка, из Мотовилихинского р-на.

Собеседование с кандидатами только после предварительного представления резюме!

В РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ, ГОРОД, ВАШИ ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ!



Офис-менеджер
2013-11-14 10:49
Вакансия компании: Револьта
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Обязанности:

Поддержка планирование рабочего графика руководителя,

Прием и распределение звонков,

Организация встреч и переговоров с клиентами и партнерами компании,

Travel support для сотрудников и иностранных партнеров компании,

Документооборот, делопроизводство,

Подготовка писем, приказов/распоряжений,

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

Девушка, презентабельная внешность,

Позитивная жизненная позиция,

Коммуникабельность,

Высшее образование (можно незаконченное),

Грамотность, правильная речь,

Английский язык разговорный - ОБЯЗАТЕЛЬНО,



Условия:

График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможны переработки),

Оформление по ТК,

Оплата сотовой связи.



Секретарь руководителя
2013-11-14 10:51
Вакансия компании: Телетрейд Саранск
Создана: 14.11.2013
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю, прием звонков, проведение встреч, делопроизводство


Требования: 

  • Образование: среднее
  • Презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • Опыт работы приветствуется


Условия: 

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Полный рабочий день. с 10:00 - до 18:00. (пн-пт)


Ассистент регионального менеджера
2013-11-14 10:51
Вакансия компании: Bayer
Создана: 14.11.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Bayer Consumer Care объявляет конкурс на позиция Ассистента регионального менеджера



Требования:

  • Высшее образование (степень бакалавра или выше).
  • Опыт работы в качестве ассистента от года.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Хороший уровень владения ПК (MS Office).
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, как устного, так и письменного.
  • Отличные коммуникативные навыки, и развитые навыки межличностных отношений.

Обязанности:

  • Оказывает необходимую административную поддержку руководителю.
  • Контроль календаря встреч руководителя, организация командировок, оплата счетов, ведение переписки на русском и английском языках, подготовка презентаций, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы (время прихода и ухода, командировки, отпуска и больничные) и др.
  • Готовит и организует встречи с внутренними и внешними партнерами.
  • Осуществляет внутреннюю коммуникацию в рамках отдела, включая объявления и извещения.
  • Оказывает организационную и техническую поддержку в проведении  мероприятий и программ для медицинской общественности (съезды, конференции, выставки и др.),  сотрудников отдела и подразделения BCC.


Условия:

  • ДМС, страхование жизни, от несчастного случая и выезжающих за рубеж.
  • 5 недель отпуска (25 рабочих дней).
  • Корпоративные тренинги компании.
  • Корпоративная мобильная связь


Ассистент директора по строительству
2013-11-14 10:52
Вакансия компании: Mercury
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • административная и информационная поддержка руководителя
  • контроль исполнения задач
  • организация совещаний
  • ведение протоколов встреч
  • технический перевод документов
 

Требования:

  • высшее образование (желательно строительное, архитектурное)
  • опыт работы в строительстве от 1 года
  • ПК уверенный пользователь - умение работать в Microsoft Outlook, Microsoft Word, Excel, AutoCAD (желательно), Adobe, MS Project
  • знание английского языка
  • знание офисной техники
 

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • трудоустройство по ТК.


Помощник руководителя
2013-11-14 10:53
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 14.11.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Личный помощник директора
2013-11-14 10:54
Вакансия компании: Опт-Торг, ООО
Создана: 14.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Руководителю фирмы работающей в нескольких сферах бизнеса(оптовая торговля‚ тур.фирма, Web-сайты‚ детские центры‚ кафе и др.. ) требуется личный помощник с перспективой роста.

Обязанности:


  • курьерские обязанности
  • работа за компьютером, на телефоне
  • разноплановая и многофункциональная работа
  • периодические разъезды по СПб для выполнения просьб по работе
  • возможны личные поручения(оплата счетов‚ обеспечение офиса и т.п.)

Требования:

  • желательно наличие личного автомобиля
  • гражданство РФ
  • желательно наличие базовых знаний программ coreldraw, photoshop
  • уверенный пользователь компьютера (Интернет и офисные программы)
  • коммуникативные навыки, не конфликтность, уверенный голос и поведение 
  • хорошие интеллектуальные способности
  • большое желание работать‚ обучаться и развиваться‚ профессионально расти
  • опыт аналогичной работы при условии наличия у Вас вышеуказанных способностей - не требуется

Условия:


  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • заработная плата  на испытательный срок  22 000 рублей+ премии+оплата проезда/бензина
  • после испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + премии + оплата проезда/бензина
  • испытательный срок 3 месяца
  • офис в 100 м. от м. Пролетарская
  • возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя Секретариата
2013-11-14 10:54
Вакансия компании: Учет Аудит Сервис
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Приглашаем на работу в Мебельную корпорацию - помощника коммерческого директора


Обязанности:

  • встреча гостей, чай-кофе;
  • прием и распределение звонков;
  • документооборот;
  • функции офис-менеджера: обеспечение офис канцелярскими и хозяйственно-бытовыми товарами;
  • организация работы курьера;
  • заказ авиа, ж/д билетов, виз, гостиниц;
  • отправка заказной корреспонденции в Китай, Европу;
  • выполнение поручений 2-х руководителей.

Требования:
  • опыт работы секретарем от 6 мес.;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • очень важны внимательность, аккуратность, отсутствие вредных привычек;

Условия:

  • график работы 2/5 с 9.30 до 18.30;
  • офис-  м. Полежаевская (10 мин. пешком);
  • предоставление "белого" должностного оклада на банковскую карту 2 раза в месяц;
  • оформление по ТК (оплата отпусков, больничных);
  • питание в корпоративной столовой, скидка на продукцию компаний и пр;
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста;
  • работу в дружном коллективе;
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ассистент руководителя
2013-11-14 10:55
Вакансия компании: LIDGEN, ТМ (ИП Байдаулет)
Создана: 14.11.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  KZT

Компания LidGen – это молодые, успешные, уверенные в себе сотрудники. А ты успешный и уверенный в себе? В тебе есть здоровые амбиции и ты чувствуешь, что можешь свернуть горы? Мы дадим тебе точку опоры, но если ты сомневаешься, что ты лучший, смело проходи мимо.

Мы ищем персонального ассистента для нашего директора


Требования:

· Высокий уровень ответственности

· Высокий уровень коммуникативных навыков

· Харизма

· Море позитива

· Уверенный пользователь ПК и интернета

· Хорошая ориентация в соц сетях, знание их особенностей


Обязанности:

· Отслеживание и сопровождение действующих проектов

· Множество разных поручений от сделать кофе до мониторинга рекламной компании

· Быть частью команды

· Здоровые амбиции, энергичность и умение доводить дело до конца

· Любить свою работу! СВЕТИТЬСЯ! Подниматься ВЫШЕ-ВЫШЕ-ВЫШЕ!


Условия:

· График работы: 09.30-18.00

· Заработная плата: оклад 60 000 тг. + % от суммы проектов

· Молодой, дружный коллектив

· Никаких ограничений для вашего профессионального роста и всевозможная поддержка в этом

Пишите о себе подробно, показывайте свои достижения, присылайте результаты с прошлых мест работы!



Помощник руководителя, секретарь
2013-11-14 11:00
Вакансия компании: НТЦ Промтехаэро, ОАО
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, выполнение личных поручений Руководителя.
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Своевременное доведение документов до Руководителя.
  • Проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись и рассмотрение руководству.
  • Протоколирование совещаний .
  • Распределение поступающих звонков.
  • Бронирование билетов и гостиниц.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве помощника Руководителя от 3 лет.
  • ПК – продвинутый пользователь (Microsoft Office, Microsoft Excel).
  • Английский язык (устный и письменный) - как преимущество.
  • Внимательность, аккуратность, профессионализм, высокий уровень ответственности, умение работать с большим объемом информации.
  • Доброжелательность, приветливость.

Условия:

  • Офис: м.Курская (10 мин пешком).
  • 5/2 с 9-15 до 18-00.
  • Трудоустройство по ТК + ДМС.


Секретарь
2013-11-14 11:00
Вакансия компании: ГРУППА СЕВЕРИН
Создана: 14.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от 1 года
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Знание делопроизводства 
  • Уверенное владение ПК (word, excel, Internet); навыки работы с оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook)
  • Хорошая память
  • Личностные качества:
    • Коммуникабельность
    • Доброжелательность
    • Порядочность
    • Ответственность
    • Активная жизненная позиция
    • Энергичность
    • Целеустремленность
    • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного документооборота (Регистрация Входящей/Исходящей корреспонденции, контроль за исполнением)
  • Прием и отправка корреспонденции; прием и распределение телефонных звонков
  • Ведение переписки с организациями и предприятиями по определенному руководителем кругу вопросов
  • Организация визитов гостей
  • Оформление заявок, работа с первичными документами
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников компании

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00


Специалист по унификации и стандартизации
2013-11-14 11:01
Вакансия компании: ООО «Автолига»
Создана: 14.11.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Построение работы по направлению описания бизнес-процессов в Организации;
  • Формализация и регламентация основных процессов организации;
  • Описание, оптимизация и актуализация основных бизнес-процессов, существующих в Организации;
  • Внедрение бизнес-процессов организации;
  • Анализ эффективности распределения функций между подразделениями;
  • Внедрение системы проектного управления.


Требования:

  • Опыт работы от 5 лет;
  • Высшее образование (инженерно-техническое, экономическое, менеджмент управления)
  • Успешный опыт участия в проектах по описанию бизнес-процессов на крупных производственных/ инжиниринговых предприятиях с численностью персонала от 500 человек
  • Хорошие аналитические и логические способности, умение воспринимать и работать с большими объемами информации (вербальной, графической)
  • Знания в сфере производственного менеджмента или IT-сфере будут преимуществом

Условия:

  • Трудоустройство согласно Трудового кодекса, все социальные гарантии.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы с 8.00-17.00
  • Доставка служебным транспортом
  • Работа в районе Михайловского шоссе.
  • Заработная плата высокая по результатам собеседования.


Личный помощник руководителя
2013-11-14 11:02
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 14.11.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

В крупной инвестиционно-строительной компании "КРОСТ"  открыта вакансия Личный помощник руководителя (Павшино).

 

Обязанности:

  • делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный);
  • ведение переговоров по телефону, подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч;
  • работа с протоколами, факсограммами, входящей и исходящей документацией;
  • отслеживание выполнения распоряжений и приказов руководителей;
  • планирование рабочего дня, организация и координация встреч руководителя;
  • прием посетителей;
  • решение  организационных вопросов.
 

Требования:

  • высшее техническое, экономическое  или строительное образование;
  • опыт работы от 3-х лет, опыт работы в строительных компаниях - как преимущество;
  • ПК (Word, Excel, Outlook) - уверенный пользователь;
  • знание мини АТС;
  • грамотность, знание документооборота, делопроизводства, правил деловой переписки;
  • трудолюбие, легкообучаемость, высокая скорость в работе,  умение быстро принимать, обрабатывать и анализировать  большой объем информации,  активная жизненная позиция;
 

Условия:

  • место работы: г. Красногорск, микрорайон Павшино;
  • график работы - смещенный, в зависимости от задач;
  • заработная плата от  на испытательный срок 60.000 руб.;
  • стабильная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное