Вакансия компании: Поволжская экологическая компания, ООО
Создана: 28.11.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем активного, ответственного, инициативного сотрудника, способного гибко подстраиваться под лидера, при необходимости - самостоятельно принимать решения, на позицию Помощника руководителя/ менеджера проектов "Управляющей компании ЭКО". Наличие хорошего интеллекта и воспитанность обязательны.
Предусмотрена потенциальная возможность карьерного продвижения на руководящие позиции.
Обязанности:
Организация административно-распорядительной деятельности директора.
Работа с системами автоматизации документооборота (электронный документооборот)
Ведение самостоятельных проектов по заданию руководителя
Контроль за реализацией проектов в программе MS Project
Систематизация и учёт получаемой информации
Планирование рабочего графика руководителя
Оформление командировок руководителя (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц)
Точное и в срок выполнение всех служебных заданий непосредственного руководителя
Требования:
Образование высшее (красный диплом - серьезный плюс)
Русский язык – безупречная грамотность, хорошая речь
Английский язык - желательно владеть на уровне разговорного
Опыт работы по ведению организационно-распорядительной документации
Умение искать, систематизировать, анализировать информацию
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.
Требования к кандидату:
Образование высшее
Опыт работы от 1 года (желателен);
Владение английским языком на высоком уровне (требуется уровень 7 Академический IELTS);
Знание основ делопроизводства;
Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя;
Прием посетителей, организация проведения встреч;
Контроль движения документов на подпись руководителю;
Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
Перевод документов;
Последовательный перевод на встречах, конференциях, выставках;
Ведение телефонных переговоров (перевод) с иностранными партнерами;
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного (референт-переводчик), профессионального и материального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Обязанности: Приборка помещения, оповещение клиентов, встреча клиентов, учет, прием наличных денежных средств. Требования:Требуется ответственная, умная девушка, женщина, которая обладает организаторскими способностями. Приветливая: необходимо общаться с клиентами ( родителями и детьми). Любящая порядок во всем: и в помещении и в делах. Условия: базовая выплата 9000 + % от оборота за 3 дня. Администратор требуется на 3 дня - СРЕДА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ 11.00-21.00