Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2013-11-18 12:38

Вакансия компании: Sberbank CIB
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Основные обязанности:
  • Распределение входящих звонков
  • Административная поддержка отдела
  • Организация встреч/ конференций
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, такси
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Организация документооборота отдела, отправка корреспонденции
  • Заказ канцтоваров
  • Ведение протоколов встреч
  • Составление презентаций

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом отдела и/или персональным ассистентом в финансовой компании обязателен
  • Свободный уровень владения английским языком обязателен
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники ( Excel, Power Point, Word)
  • Сообразительность, ответственность, оперативность в работе, командный игрок,
  • Способность выполнять несколько задач одновременно, коммуникабельность, дружелюбие


Personal assistant
2013-11-18 12:38
Вакансия компании: Parallels
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose:

Assisting Sr R&D Vice President and other top management assistance.

 

Responsibilities:

  • Manage effectively and optimize manager’s agenda
  • Planning and organizing Business Leadership Team meetings and conference calls
  • Manage operating expenses budget and compliance
  • Travel support
  • Preparing documents, business letters, presentations in English
  • Own the organization of all business events by selecting right venue, evaluating the need of outside resources (events agency, temporary person), proposing and monitoring an event budget, managing the logistics, ensuring onsite support, ensuring meeting materials requested are provide
 

Requirements and qualifications:

  • Higher education
  • 2+ years of relevant in Personal Assistant position
  • Strong communication and presentation skills
  • Time management skills;
  • Quick reception of large volume of information and quick reaction to it
  • Fluent written and spoken level of English

Компенсация и льготы:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • Бесплатные обеды и кофе брейки
  • Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»(корпоративный транспорт)


Менеджер-куратор
2013-11-18 12:38
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.11.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-18 12:38
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.11.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер-куратор
2013-11-18 12:38
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.11.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Секретарь
2013-11-18 12:40
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 18.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами
  • Контактирование с организациями
  • Подготовка и участие в общественных мероприятиях
  •  

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле, в должности помощника руководителя
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Стабильная заработную плату;
  • Бесплатные обеды;
  • Оплата посещения тренажерного зала,
  • Корпоративные скидки, льготы в сети "Милавица" и сети "Итальянский дворик";


Офис-менеджер/секретарь
2013-11-18 12:40
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей, работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ билетов;
  • Чай/кофе, выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Презентабельность, знание правил делового этикета;
  • Хорошие знания пакета Microsoft Office;
  • Желание развиваться, обучаемость.

Условия:
  • ТК РФ;
  • График 10.00. - 19.00., 5/2;
  • З/п 25000 руб. - испытательный срок, 30000 руб.- основной срок (на руки)
  • Возможность профессионального роста;
  • М. Волгоградский проспект (3 мин. пешком).


Секретарь
2013-11-18 12:41
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, миниАТС, факс/ксерокс/сканер, прием и отправка корреспонденции.
  • Знание программ Word, Excel, исполнение поручений руководства, планирование совещаний, чай/кофе.
 

Требования:

  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен.
  • Знание программ Word, Excel, умение пользоваться Интернетом.
  • Общительность, доброжелательность, неконфликтность.

Условия:

  • График работы:  с 8 до 17ч. 5/2 
  • Социальный пакет (ДМС‚ материальная помощь‚ отдых и лечение в оздоровительных центрах предприятия).
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 30 000 р.(gross) на руки 26 000
  • Возможность карьерного роста.
  • Вакансии открыта: м. Планерная.


Помощник управляющего сетью ресторанов
2013-11-18 12:41
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана: 18.11.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение распоряжений руководителя;
  • помощь в решении оперативных вопросов;
  • работа с персоналом;
  • взаимодействие с отделами и службами сети ресторанов.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • активность, оптимизм, исполнительность, 
  • позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • карьерный рост;
  • бесплатное питание, соц. пакет;
  • корпоративные льготы, скидки, посещение тренажерного зала;
  • мед. страхование.


Офис-менеджер
2013-11-18 12:42
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Персональный ассистент
2013-11-18 12:48
Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.

Основные задачи:

  • Организационное  и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
  • Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот; 
  • Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Подготовка презентаций;
  • Делопроизводство компании;
  • Жизнеобеспечение офиса.

Функции:

  • Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
  • Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
  • Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
  • Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
  • Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
  • Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
  • Оперативный поиск необходимой информации;
  • Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
  • Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
  • Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации  и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
  • Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
  • Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
  • Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
  • Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
  • Обеспечение и контроль порядка за  организацией рабочего места директора;
  • Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
  • Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
  • Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация материально-технического оснащения офиса;
  • Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
  • Текущие вопросы.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
  • Презентационные качества: деловой стиль, грамотность, приятная внешность.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00;


Секретарь
2013-11-18 12:48
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Межрегиональному центру андеррайтинга ОАО «Сбербанк России» требуется секретарь.

 

Обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация деловых поездок;
  • Аналитическая поддержка процесса;
  • Перевод внутренней документации.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года обязателен;
  • Опят работы секретарем в банке от 6 месяцев обязателен
  • Английский Свободный (устный и письменный) обязательно
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Уверенные знания MS Office
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint приветствуется

 

Требования к деловым качествам:

  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность.

 

Условия:

  • Среднемесячный доход 50 000 руб. + премия
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет, ДМС, фитнес, бассейн;
  • Офис в районе м. Волгоградский проспект


Секретарь офиса
2013-11-18 12:49
Вакансия компании: СтройСвязьКомплект
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Компания ООО «СтройСвязьКомплект»  приглашает на работу.

 

Обязанности:·                   

  • Прием, распределение, регистрация звонков;
  • Замещение Персонального ассистента руководителя;
  • Выполнение поручений;
  • Работа с документами.

 Требования к кандидатам:

  • Грамотная речь
  • Знание и умение пользоваться офисной техникой
  • Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, коммуникативные качества.
 

Условия труда:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Перспективы карьерного роста;
  • График работы с 09:00 до 18:00.


Персональный ассистент директора
2013-11-18 12:50
Вакансия компании: Русская Кадровая Ассоциация
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Международному благотворительному фонду требуется Личный ассистент директора


Требования:

  • Высшее образование
  • Отличное знание компьютерных программ: Excel, Word, Power Point
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет
  • Разговорный английский язык 
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя 
  • Организация деловых поездок руководителя и сотрудников 
  • Ведение документооборота и деловой переписки 
  • Поиск и консолидация определенной информации к совещаниям
  • Устный перевод во время деловых встреч (по запросу)
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий
  • Ведение базы данных контактов в Outlook
  • Ежегодная рассылка праздничных открыток
 

Условия:

  • Оклад «белый» от 60-80.000 рублей (обсуждается с финалистами)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10-19
  • ДМС и компенсация мобильной связи
  • Офис: м. Улица 1905 года


Менеджер по работе с клиентами (консьерж сервис)
2013-11-18 12:50
Вакансия компании: Смарт-Лайн
Создана: 18.11.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SMART-LINE - лидер украинского рынка услуг консьерж сервиса.
Основными направлениями нашей деятельности являются: Concierge-Service и Life Style Management.
Мы приглашаем на постоянную работу энергичных и общительных людей на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Требования:

  • Опыт работы обязателен
  • Высшее образование
  • Знание английского языка на хорошем уровне
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотность в письме и в общении

Психологические, деловые и личностные качества:

  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Порядочность
  • Аккуратность
  • Внимательность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую
  • Ответственность
  • Дисциплинированность
  • Умение работать в коллективе
  • Владение современными технологиями

Условия:

Режим работы:

  • Дневные и вечерние смены 2 через 2

Оплата:

  • Оплата по итогам собеседования: ставка + премия

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность
  • Уютный офис в центре города, 2 минуты пешком от метро Контрактовая площадь
  • Комфортабельное рабочее место, дружелюбная атмосфера

Основные обязанности:

  • Прием и обработка телефонных запросов VIP клиентов


Помощник руководителя (с функциями делопроизводителя)
2013-11-18 12:50
Вакансия компании: Строительная Экспертиза
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Динамично развивающаяся российская компания приглашает на работу Помощника руководителя для работы в приемной Генерального директора компании. Вакансия открыта в связи с переводом сотрудника в другой отдел.

 

Обязанности: 


  • Ведение делопроизводства в полном объеме
  • Подготовка приказов, распоряжений, писем, протоколов совещаний по поручению руководителя
  • Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль правильности оформления документов
  • Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров
  • Организация встреч и прием посетителей (чай\кофе)
  • Выполнение поручений руководителя компании
  • Организация доставки документов до Клиентов, по запросу компании, работа с курьерскими службами
  • Обеспечение офиса необходимыми для рабочей деятельности средствами (канцтовары, вода и т.п.)
 

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера от 2-х лет
  • Отличные навыки ведения делопроизводства, опыт подготовки служебной документации в полном объеме
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • ПК - уверенный пользователь
  • Фото обязательно!!!
 

Условия:

 
  • Место работы: м. Проспект Мира/ Комсомольская (шаговая доступность)
  • График работы: 8.00 - 17.00 / 9.00 - 18.00, Пн-Пт
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 50000 рублей.


Администратор
2013-11-18 12:51
Вакансия компании: Компания Поставка
Создана: 18.11.2013
Регион: Сызрань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов от контрагентов
  • Контроль за документооборотом
  • Создание, обработка и ведение баз данных по товародвижению, заказчикам
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
  • Ведение кассовой книги
  • Составление кассовой отчетности
  • Занесение оплаты в кассу 1С: сбыт, кассу и клиент-банк


Требования:

  • Высшее образование, незаконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Обучение за счет компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полный соц.пакет
  • Перспектива карьерного роста
  • Стабильная заработная плата
  • Доставка транспортом компании
  • График работы 5/2


Помощник руководителя
2013-11-18 12:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование расписания руководителя;
  • согласование внутренних/внешних встреч для руководителя;
  • создание презентаций;
  • учет представительских расходов руководителя;
  • взаимодействие с агентствами перевода( заказ, проверка качества, документооборот)
  • организация поездок руководителя, визовая поддержка;
  • координация встреч с клиентами.
 

Требования:

  • опыт работы на должности персонального ассистента;
  • грамотная речь (устная, письменная) как на русском, так и на английском языке.
  • опыт ведения документооборота;
  • опыт создания презентаций (Power point);
  • высшее образование.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • место работы - офис м. Семеновская;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Personal Assistant to Commercial Director (expat)
2013-11-18 12:54
Вакансия компании: Shopping Live
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Online shopping company is looking for a Personal assistant to Commercial Director
 
Responsibility:
∙ Provide administrative support to the Commercial Director (Expat);
∙ Establish internal and additional meetings, book meeting rooms, to prepare the agenda of meetings, etc.;
∙ Assist in the organization of business travel: booking tickets, preparation of internal requests travel, hotel reservations, etc.;
∙ Prepare presentations for meetings;
∙ Translation support from Russian into English;
∙ Time Management Control under the action plan of Department
 
Requirements:
∙ Higher education;
∙ English language - the level of oral and written translation, German as a plus;
∙ Experience at least 5 years as a personal assistant;
∙ Software skills (Word, Excel, Power Point);
∙ Emotionally stable, good communicator, with readiness to work in a changing environment
 
We offer:
∙ Competitive Salary;
∙ The role of an international company with a stable position in the market;
∙ Office located in Ostankino television center, 12, Akademika Koroleva St.


Помощник руководителя
2013-11-18 12:59
Вакансия компании: ООО «Автолига»
Создана: 18.11.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Помощник руководителя (на период декрета)


Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение оперативной документации, отправка и прием писем.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства.
  • Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.


Требования:

  • Стаж аналогичной работы от года.
  • Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).
  • Ответственность, способность работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Трудоустройство согласно Трудового кодекса, все социальные гарантии.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • График работы с 8.00-17.00
  • Доставка служебным транспортом.
  • Работа в районе Михайловского шоссе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное