Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Purpose:
Assisting Sr R&D Vice President and other top management assistance.
Responsibilities:
Manage effectively and optimize manager’s agenda
Planning and organizing Business Leadership Team meetings and conference calls
Manage operating expenses budget and compliance
Travel support
Preparing documents, business letters, presentations in English
Own the organization of all business events by selecting right venue, evaluating the need of outside resources (events agency, temporary person), proposing and monitoring an event budget, managing the logistics, ensuring onsite support, ensuring meeting materials requested are provide
Requirements and qualifications:
Higher education
2+ years of relevant in Personal Assistant position
Strong communication and presentation skills
Time management skills;
Quick reception of large volume of information and quick reaction to it
Fluent written and spoken level of English
Компенсация и льготы:
Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
«Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
ДМС + Стоматология
Бесплатные обеды и кофе брейки
Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»(корпоративный транспорт)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Крупная российская компания «СтройСвязьКомплект» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Помощника Руководителя.
Основные задачи:
Организационное и информационное обеспечение повседневной деятельности генерального директора;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
Протоколирование встреч и совещаний при необходимости;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Подготовка презентаций;
Делопроизводство компании;
Жизнеобеспечение офиса.
Функции:
Ведение календаря совещаний, встреч, переговоров в Outlook;
Прием и контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись генеральному директору;
Рассылка и контроль исполнения протоколов совещаний;
Получение необходимых сведений от подразделений или исполнителей;
Координация совещаний с участием руководства компании (согласовании времени, оповещение участников);
Составление по поручению директора писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
Подготовка служебных материалов по указанию директора, необходимых для его работы;
Оперативный поиск необходимой информации;
Организация приема посетителей директора, заказ пропусков, организация кофе-пауз для гостей руководителя;
Содействие в оперативном рассмотрении просьб и предложений сотрудников;
Организация и проведение телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, а также информации, полученной по другим каналам связи;
Организация командировок директора (заказ авиа- и железнодорожных билетов; бронирование гостиниц, трансферов, ЗОЛДов и др.);
Ведение базы данных (контакты и прочее) директора;
Подготовка отчетных документов по командировкам, представительским расходам директора;
Информационно-справочное обслуживание и хранение документальной информации;
Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ;
Обеспечение и контроль порядка за организацией рабочего места директора;
Обеспечение мероприятий по подготовке выездных деловых встреч, переговоров;
Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
Координация занятости переговорных, их чистоту, чай-кофе;
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация материально-технического оснащения офиса;
Координация заказа билетов, такси, организации гостиниц, виз;
Текущие вопросы.
Требования:
Высшее образование;
Успешный опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании;
Знание английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
Личные качества: успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность, умение работать в высоком темпе, хорошая память, умение расставлять приоритеты в решении поставленных задач, аккуратность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания SMART-LINE - лидер украинского рынка услуг консьерж сервиса. Основными направлениями нашей деятельности являются: Concierge-Service и Life Style Management. Мы приглашаем на постоянную работу энергичных и общительных людей на вакансию Менеджер по работе с клиентами.
Требования:
Опыт работы обязателен
Высшее образование
Знание английского языка на хорошем уровне
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Грамотность в письме и в общении
Психологические, деловые и личностные качества:
Пунктуальность
Коммуникабельность
Организованность
Порядочность
Аккуратность
Внимательность, умение быстро переключаться с одной задачи на другую
Ответственность
Дисциплинированность
Умение работать в коллективе
Владение современными технологиями
Условия:
Режим работы:
Дневные и вечерние смены 2 через 2
Оплата:
Оплата по итогам собеседования: ставка + премия
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство
Стабильность
Уютный офис в центре города, 2 минуты пешком от метро Контрактовая площадь
Комфортабельное рабочее место, дружелюбная атмосфера
Основные обязанности:
Прием и обработка телефонных запросов VIP клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Динамично развивающаяся российская компания приглашает на работу Помощника руководителя для работы в приемной Генерального директора компании. Вакансия открыта в связи с переводом сотрудника в другой отдел.
Обязанности:
Ведение делопроизводства в полном объеме
Подготовка приказов, распоряжений, писем, протоколов совещаний по поручению руководителя
Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль правильности оформления документов
Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров
Организация встреч и прием посетителей (чай\кофе)
Выполнение поручений руководителя компании
Организация доставки документов до Клиентов, по запросу компании, работа с курьерскими службами
Обеспечение офиса необходимыми для рабочей деятельности средствами (канцтовары, вода и т.п.)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера от 2-х лет
Отличные навыки ведения делопроизводства, опыт подготовки служебной документации в полном объеме
Грамотная устная и письменная речь.
ПК - уверенный пользователь
Фото обязательно!!!
Условия:
Место работы: м. Проспект Мира/ Комсомольская (шаговая доступность)