Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

За 2014-09-06

[Будь-здоров! 2] Антибиотики в молоке: как не причинить вред здоровью?

[Будь-здоров! 2] Антибиотики в молоке: как не причинить вред здоровью?
приветствует Вас!
Антибиотики используют в животноводстве повсеместно - куры, коровы, даже
рыба - болели бы гораздо чаще, если бы их не "подкармливали"
препаратами. Но вместе с их мясом, яйцами и молоком антибиотики попадают
и к нам на стол. Чем это может быть чревато, мы не раз писали:
микроорганизмы становятся все более устойчивыми (резистентными) к
лекарствам. Соответственно, если мы серьезно заболеем, лекарства могут
не помочь нам. Об этом предупреждает и Всемирная организация
здравоохранения.
Коровы как в крупных, так и в небольших хозяйствах дают молоко
круглогодично. И это вызывает воспалительные процессы в их организме.
Из-за скученности животных, тесноты, часто возникают различные инфекции.
Животные болеют, а чтобы вылечить их, применяются те же препараты,
которые используют для людей. Антибиотиками, например, лечат мастит у
коров, поэтому молоко вообще без них найти невозможно.
Теоретически применение антибиотиков безопасно: закон устанавливает
предельные нормы, которые производители должны соблюдать, их выполнение
контролирует Роспотребнадзор. Однако если постоянно пить молоко, в
котором нормы превышены, могут начаться проблемы со здоровьем.
Более 70 видов антибиотиков
- В животноводстве используются более 70 видов антибиотиков, -
рассказывает доктор медицинских наук, заведующая лабораторией
биобезопасности и анализа нутримикробиома НИИ питания РАМН Светлана
Шевелева. - В нашей стране контролируются четыре базовые группы:
левомицетин, стрептомицин, тетрациклин и пенициллин. В молоко попадают
не сами антибиотики, а их остаточное количество. Поэтому употребление
молока с остаточным количеством антибиотиков и прием аналогичного
лекарственного препарата - неравнозначные вещи. Мгновенные реакции на
такое молоко встречаются редко - только в том случае, если у вас есть
аллергическая реакция на пенициллин. Тем не менее, если мы каждый день
пьем молоко с остаточным количеством антибиотиков, превышающим
допустимые нормы, организм привыкает к этим веществам.
Что меняет новый техрегламент
В России 1 мая этого года вступил в силу новый технический регламент на
молоко - документ ужесточил требования по содержанию антибиотиков. По
новым нормам, в молоке должно быть снижено содержание левомицетина,
стрептомицина и пенициллина.
- Когда утверждался новый технический регламент, нам удалось добиться
того, чтобы нормы по тетрациклину не повышали: в Европе его разрешено
использовать в большей дозировке, - говорит Светлана Шевелева. - Хотя,
несмотря на это, качество нашего молока пока не дотягивает до европейского.
У нас сейчас, несмотря на новый техрегламент, есть несколько камней
преткновения:
1. Контроль за выполнением требований по основным четырем разрешенным в
продуктах питания группам антибиотиков оставляет желать лучшего. На
фермах качество молока не проверяется - анализ проводят только на
заводе, куда молоко привозят для переработки. Могут проверять не
ежедневно каждую партию, а, например, раз в 10 дней.
2. Проверки Роспотребнадзора нельзя проводить чаще, чем раз в 3-4 года.
И, кроме того, специалисты не могут нагрянуть внезапно. По закону, они
обязаны уведомить о своем визите. То есть у предпринимателей всегда есть
время подготовиться.
3. Проверку проводят по основным группам антибиотиков (то есть всего по
четырем), а вот на содержание всех прочих будут проверять, только если
производитель сам заявит, что их использовал.
4. Сегодня точно нельзя сказать, сколько именно мы потребляем
антибиотиков с молоком - такая статистика просто не ведется. Но то, что
они в молоке есть, хоть и минимально - это точно.
Чем это грозит
Как обычно, последствия могут быть самые отдаленные. Сейчас мы
потребляем достаточное количество молока (около 300 кг в год в среднем,
хотя ВОЗ рекомендует - 36- литров, с учетом различных молочных продуктов
- кефира, творога и пр.) . Что же происходит в организме, в котором
медленно, но верно накапливаются антибиотики?
По словам Светланы Шевелевой, чаще всего в мясной и молочной
промышленности применяются антибиотики тетрациклиновой группы, потому
что эти препараты стоят дешево и действует эффективнее. По данным ЕС,
более, чем в 50% случаев использовались именно антибиотики
тетрациклинового ряда. Но напомним, что всего в промышленности применяют
около 70 вариантов антибиотиков.
Что касается тетрациклина, то он не выводится из организма полностью.
Накапливаясь в костной ткани, он может нарушать ее формирование,
особенно опасно это для детей, потому что у них может замедлиться рост.
У взрослых регулярное поступление тетрациклина приводит к разрушению зубов.
Получается парадокс: пьем молоко из-за полезного для зубов и костей
кальция, а получаем совершенно обратный результат.
ВАЖНО
Как выбрать наиболее безопасное
Да, полностью уберечься от антибиотиков в пище мы не можем. Но есть все
же несколько советов, как попытаться их избежать:
1. Выбирайте крупных проверенных производителей, зарекомендовавших себя
на рынке: они дорожат своей репутацией, поэтому есть шанс, что
содержание антибиотиков в продукции в пределах нормы.
2. Старайтесь не покупать сырое молоко <<с рук>>. Сегодня фермерское
молоко вошло в моду и стало доступно каждому. Все больше молокоматов,
которые предлагают якобы полезное и натуральное молоко. На деле в нем
могут быть антибиотики и различные опасные микроорганизмы. На рынках
продают <<парное>> - это может быть молоко, которое у фермеров просто не
купили переработчики на завод, потому что у него хуже качество.
3. Постарайтесь выбирать обогащенные, функциональные молочные продукты.
Это обычное молоко, но с добавлением пребиотиков, витаминов, полезных
макро- и микроэлементов, которые обеспечивают лучшее усвоение
компонентов молока. Требования к такой продукции более жесткие, поэтому
меньше вероятность содержания антибиотиков.

   2014-09-06 18:03:33 (#3117412)

[Будь-здоров! 2] Бросать курить опасно: миф или правда

[Будь-здоров! 2] Бросать курить опасно: миф или правда
приветствует Вас!
Бросать курить опасно: миф или правда
О том, что отказ от курения способен вызвать проблемы со здоровьем,
можно услышать от самых разных людей, в том числе и от врачей. Насколько
правдиво это утверждение, есть ли для него какие-то основания?

В предупреждениях о возможном вреде отказа от курения обычно делается
акцент на то, как не надо бросать курить: якобы <<бросать резко>> не
нужно, а если <<постепенно>>, то можно. На мой взгляд, важно не только как
отказываться от курения, но и когда. То есть важно, в какой период жизни
человек это делает и что его мотивирует.

К сожалению, когда у человека в жизни <<все хорошо>>, вопросом <<а не
бросить ли мне курить>> он чаще всего не задается. Он может курить меньше
при этом, потому что жизнь более спокойная и в ней меньше тревог, но
цели избавиться от привычки курить он не ставит. Зато это желание может
появляться тогда, когда нарастает неудовлетворенность собственной
жизнью, а способов изменить ее к лучшему человек не находит. Тогда
неудовлетворенность жизнью, потребность в изменениях направляется в это
русло: <<Пусть я сейчас в своей жизни не могу изменить то, что мне
хотелось бы, но зато я хотя бы брошу курить. Позабочусь о себе хотя бы
таким образом, раз уж никаким другим не могу>>.

И когда такое желание подпитывается неудовлетворенностью, напряжением,
тревогой, потребностью <<сделать хоть что-нибудь>>, в пользу того, чтобы
отказаться от курения, могут истолковываться и различные телесные
симптомы (чувство нехватки воздуха, быстрая утомляемость, бессонница,
различные ощущения в области сердца т.п.), появившиеся из-за стресса и
перенапряжения.

Происходит при этом следующее:

телесные симптомы верно интерпретируются как сигнал о том, что ресурсы
организма и психики истощаются и нуждаются в восстановлении. Но способ
восстановить их выбирается неверный: человек бросает курить, и этим
самым добавляет себе еще один стрессовый фактор, в то время когда
уровень стрессового напряжения и так слишком высок. Потому что курение,
как и любое другое зависимое поведение, снижает напряжение.

То есть отказ от курения, совершаемый с целью снизить напряжение, в
результате, наоборот, повышает его еще больше. Если ресурсов не хватает
для того, чтобы этот подъем напряжения пережить благополучно и найти
новые способы противостоять стрессу, то тогда и появляются симптомы
ухудшения здоровья. Например, это могут быть панические атаки,
развившиеся из телесных симптомов психосоматической природы, появившихся
ранее.

Поэтому выбор времени, периода жизни для отказа от курения имеет не
меньшее значение, чем выбор способа: хорошее самочувствие и
удовлетворенность собственной жизнью повышают шансы того, что адаптация
пройдет успешно и без негативных последствий для здоровья.

Врач-психотерапевт Хибатова И.а

   2014-09-06 17:59:08 (#3117410)

[Будь-здоров! 2] Слепота уходит. Навсегда!

[Будь-здоров! 2] Слепота уходит. Навсегда!
приветствует Вас!
Слепота уходит. Навсегда!

*ДОСЬЕ*

*Марк Комиссаров родился в Москве в 1949 году. Образование высшее
техническое - окончил Московский институт химического машиностроения.
Работал инженером. С 1989 года живет и работает в США. Президент
компании <<Blind Care Foundation>>, вице-президент компании <<Olma LLC>>.
Автор запатентованной методики <<Открытие Центра информационного
восприятия (ясновидение по науке)>>, по которой с 2001 года в США
работает <<Школа информационного восприятия окружающего мира>>. Эта
методика основана на базе гипотезы Комиссарова о возможности
человеческого мозга воспринимать информацию извне напрямую - без
использования органов чувств.*

...Прага. 25 марта 2014. Три моих семинара в Чешской Республике.
Традиционно перед началом семинара - презентация.

Рассказываю о возможности нашего мозга получать информацию извне
напрямую, не используя органы чувств...

Зачем это нам надо?...

Что говорит об этом современная наука?..

В общем - всё как обычно.

Веду презентацию легко, раскованно, рассказываю веселые эпизоды из
прошлых семинаров. Слушатели реагируют хорошо, где надо - от души смеются.

Среди сидящих передо мной людей в глаза бросается одна семья. Сидят они
в первом ряду. Мама, бабушка и мальчонка лет 4-5. Не обратить внимания
на мальчика невозможно. Мальчишечка бурно подхватывает реакцию зала,
смеется вместе с ним и как-то особо громко, по-детски, хлопает в ладоши.
При этом я замечаю, что ребенок слеп.

Презентация длится около двух часов. Ему, конечно, скучно от всех этих
взрослых разговоров. Но он сидит, не капризничает, играет в какие-то
свои детские игры.

По окончании презентации семья подходит ко мне. Через переводчика мама
говорит, что они приехали из Брно специально для встречи со мной.
Мальчику четыре года, и он слепой от рождения. Врачи диагностировали
какое-то редкое офтальмологическое заболевание, которое лечению не
подлежит. Маречек - так зовут пацанчика - может лишь чуть-чуть отличать
свет от тьмы. Да и то, по словам врачей, скоро он потеряет и эту
возможность. Вопрос мамы ко мне: <<Можете ли Вы что-то с этим сделать?>>

Я сказал, что да, это возможно. Надо активизировать в его мозгу Центр
прямого информационного восприятия (ЦПИВ), и это даст Маречеку
альтернативное зрение. Когда оно заработает, он будет все прекрасно
видеть и никто на свете, включая и самого ребенка, не будет знать, что
он смотрит на мир не ГЛАЗАМИ!

Семью Маречека я пригласил к себе на утро для более подробной беседы на
эту тему.

В 10 утра семья в полном сборе была в моем офисе. Мама Маречека еще раз
рассказала мне о его диагнозе, о походах к врачам, о несбыточных для ее
сына перспективах начать видеть.

И, прежде чем я успеваю приступить к своему инструктажу, она вдруг
произносит следующую фразу: <<Маречек очень способный ребенок. Он даже
сам научился различать цвета>>.

При этих ее словах уши у меня встают <<топориком>>.

<<Ведь если ребенок может лишь отличить свет от тьмы, - соображаю я
быстро, - он не в состоянии определять цвета! Он может сказать, какой
цвет темнее, какой светлее. Но различать их он не может! Для этого цвета
ему надо ВИДЕТЬ!!!>>

<<Возможно, - продолжаю я рассуждать, - у Маречека произошла спонтанная
активизация ЦПИВ, и он среагировал на цвет. Такое порой случается. Мы
потом называем этих людей феноменами. Если это так, надо провести
цветовое тестирование Инфоцентра!>>

Ничего не объясняя родственникам, я сажаю ребенка к столу и начинаю ему
давать в руки различные цветные листы бумаги с просьбой называть цвет.
Маречек называет их безошибочно.

Усложняю упражнение - не даю ему эти листы в руки, а кладу их на стол.
Расстояние до глаз около полуметра. И вновь ни одной ошибки!

Я понимаю, что мозг Маречека начал получать визуальную информацию но
новому каналу.

<<Ваш ребенок будет видеть!>> - говорю я потерявшим дар речи родственникам
Маречека.

Бабушка начинает заливаться слезами, а мама просто смотрит на меня
ошалевшими от счастья глазами.

<<Как Вы это сделали?!!>>

<<Понимаете, - объясняю я им, - ваш сын очень хотел видеть, и он не
ограничился тактильным восприятием бумажных листов, а постарался
увидеть, какого они цвета. Так как его мозгом была востребована
визуальная информация, а глаза дать ее не могли, Маречек побудил к
работе свой Центр прямого информационного восприятия. Спонтанно,
случайно, но побудил. Теперь его мозг готов получать визуальную
информацию напрямую, не используя для этого привычные органы зрения.

Повторяю, ваш сын будет видеть! Теперь наша с вами задача - помочь его
мозгу набрать визуальные образы, чтобы он мог опознавать то, что будет
видеть...>>

К концу семинара Маречек мог собирать со стола цветные пластмассовые
стаканы заданного цвета, безошибочно раскладывать в них теннисные мячи
соответствующих цветов.

Он не только различал цвета, но и запоминал по картинкам образы
животных, учился ориентироваться в пространстве, ходя по комнатам и не
натыкаясь на мебель.

Маречеку предстоит еще очень многое познать, многому научиться, но
приехавший на мой семинар из Брно слепой мальчишка уезжал от меня домой
зрячим!

Что это было? Чудо? Случайность?

*Говорят, что случайностей не бывает. Впрочем, судите сами...*

Та же Прага. 8 апреля 2014 года. Новый семинар, новая группа участников.
В задних рядах сидит женщина с молодой девушкой. Девушка слепая. На мой
семинар ее привела мама. Привела под руку. Так же под руку сопровождала
ее и во время перерыва. Одним словом, и здесь - слепота.

Традиционный вопрос ко мне после презентации: <<Можно ли помочь?>>
Традиционно - мой первый встречный вопрос: <<Диагноз?>>

С рождения у девушки атрофия глазных нервов. Едва может отличить свет от
тени. Окончила школу для слепых. Читает книги по азбуке Брайля.
Собирается продолжать образование по тому же пути - как незрячая.

Назначаю индивидуальную встречу на утро.

Приходят. Знакомимся. Девушку зовут Шарка. Ей недавно исполнилось 19
лет. Пытаюсь выяснить уровень световосприятия ее глаз. Практически ноль.
Может сказать только, стоит ли она лицом к яркому солнечному свету за
окном или я повернул ее к стене. Мне становится ясным направление моей с
ней работы.

И вдруг из уст мамы звучит фраза: <<Когда Шарке было 4 года, старшая
сестра обучила ее различать цвета>>.

Меня при этом известии чуть удар не хватил.

Второй случай за 10 дней!

Вида не подаю. Сажаю Шарку к столу, даю цветные листы бумаги - нет ни
одной ошибки! Цветные стаканчики - всё правильно! И цветные мячики
ложатся в свои стаканчики без ошибок!

Поворачиваюсь к маме, гляжу в ее расширившиеся глаза. Говорю: <<Ваша дочь
ЗРЯЧАЯ. Вы это только что видели сами!>>

Дальше - рыдания обнявшихся матери и дочери. Да и у меня что-то
запершило в горле.

Нужны ли какие-то дополнительные объяснения? Полагаю, что читатель уже и
сам все понял: у Шарки в 4 года спонтанно активизировался Центр прямого
информационного восприятия.

Когда я показал девочку на группе, мне одним из студентов был задан
вопрос: <<Но если Шарка могла начать видеть с четырех лет, то почему же
до вашего семинара она не видела?>>

Хороший вопрос!

Дело в том, что мы не просто видим, слышим, чувствуем прикосновения.
Нет! Наш мозг запрашивает у наших органов чувств информацию: <<Глаза, что
вы видите? Уши, что вы слышите? Кожа, что ты чувствуешь?>> И получает
ответ в виде визуальных, звуковых или тактильных образов. Если от органа
чувства ответа нет, прекращается и запрос от него интересующей мозг
информации.

Глаза Шарки послать в мозг визуальную информацию не могли. Мозг к ним и
не обращался. А на то, что он однажды получил визуальную информацию от
другого источника, мозг внимания не обратил. Забыл этот случай напрочь.
Ведь за сотни миллионов лет эволюции живого наш мозг знает: <<Видеть
можно только глазами. Других источников получения визуальной информации
в мире нет и быть не может! Точка! Всё!>>

Это знание у нашего мозга на генном уровне.

Против этого аргумента не пойдешь! Вот мозг и не идет.

15 (!) лет Шарка жила слепой. И если бы не ее приход на мой семинар,
она бы так и прожила свою жизнь до глубокой старости незрячей! Ее
Инфоцентр был готов поставлять в мозг визуальные образы, да его никто об
этом не просил!

И вот Шарка прозрела. Ей теперь - как и Маречеку - предстоит большая
работа. Ведь для того, чтобы видеть, мозгу недостаточно начать получать
визуальные образы. Ему надо еще научиться их идентифицировать.

*Теперь - немного теории.*

Что такое видение? Видение - это способность мозга воспринимать
визуальные образы извне и распознавать их. Процесс видения можно
разделить на 2 этапа:
*первый* - поступление визуальных образов извне в мозг;
*второй* - распознавание их мозгом.

При нарушении первого или второго этапа - поставки визуальных образов в
мозг или их распознавания - человек теряет способность видеть. Он
становится слепым.

Существует ли возможность вернуть слепому человеку зрение?

Если проблемы возникновения слепоты обратимы и поддаются медицинским
методам лечения, то да, зрение человека подлежит восстановлению. Но
очень часто современная медицина оказывается бессильной перед слепотой.
Человек до конца своих дней обречен на жизнь в темноте.

До недавнего времени только так и было.

Но сегодня появилась возможность дать и слепому человеку радость увидеть
окружающий нас мир во всех его красках.

За 15 лет работы я на практике убедился, что человеческий мозг способен
к получению визуальной информации из внешнего мира напрямую, минуя
привычные каналы ее доставки.

Сегодняшняя наука объяснить эту способность нашего мозга пока не может.
Но практические занятия с тысячами людей по всему миру показали, что это
не паранормальная способность отдельных феноменов, а объективно
существующая реальность. Такой способностью обладает каждый человек.
Достаточно лишь активизировать ее в нашем мозгу. Точно так же, как
родители активизируют у своих детей центр речи, который сам собой не
разовьется и ребенок никогда не заговорит.

Активизация способности человеческого мозга к прямому приему визуальной
информации извне позволит слепому человеку видеть.

Это и произошло в случае с челябинской девочкой Варенькой, моими
пражскими студентами Маречеком и Шаркой.

   2014-09-06 17:56:33 (#3117408)

[Будь-здоров! 2] Сурагатная мать

[Будь-здоров! 2] Сурагатная мать
приветствует Вас!
Таре Сауэр 37 лет, у нее четверо своих детей - 14, 12 лет и 4-летние
близняшки. За последние пару лет Тара успела выносить и родить троих
детей в качестве суррогатной матери. Что самое удивительное, женщина
вынашивает и рожает детей чужим людям совершенно бесплатно. - Я буду
беременной, пока моя матка работает, - шутит Тара. - Я просто "подсела"
на беременность, не могу без этого. Мне нравится ходить с большим
животом. Когда я не беременна, я ощущаю пустоту. Муж Тары Мэтью Сауэр
работает водителем и поддерживает жену в ее "увлечении". Все расходы по
беременности женщина берет на себя, даже если вынашивает чужого ребенка.
Тара считает счастьем то, что может подарить чадо бездетной паре, людям,
которые так мечтают о ребенке. Только в январе любительница беременности
отдала двоих близнецов их родителям, и вот уже мечтает снова
забеременеть. - Сейчас, после 7 беременностей, я чувствую себя гораздо
более здоровой и сильной, чем в 20 лет, - признается Тара. Миссис Сауэр
- идеальная суррогатная мать. Она любит быть беременной, прекрасно себя
чувствует все 9 месяцев, у нее не остается растяжек на коже, она
уверена, что была создана для того, чтобы рожать, и она совершенно
спокойно отдает детей их родителям, нисколько к ним не привязываясь и не
испытывая никаких материнских чувств.- Мне никогда не было жаль отдавать
ребенка. Я же не "отрываю свое чадо от сердца", а, наоборот, возвращаю
ребенка тем, с кем он и должен быть, - объясняет суррогатная мама свои
чувства. - Когда я становлюсь суррогатной матерью, я получаю то, что
нужно мне - беременность, а люди получают то, о чем мечтают -
ребенка. Саму Тару в детстве удочерили. И она давно подумывала о том,
чтобы стать суррогатной матерью и дать шанс стать родителями тем людям,
которые не могут иметь детей, таким же людям, как и ее приемные родители.

   2014-09-06 17:45:38 (#3117406)

[Будь-здоров! 2] Свежий анекдоты на медицинскую тему

[Будь-здоров! 2] Свежий анекдоты на медицинскую тему
приветствует Вас!
Заходит мужик в аптеку купить презерватив. Фармацевт, симпатичная девушка.
М. : Презерватив мне, пожалуйста...
Ф. : О! У нас большой выбор! Ребристые, с усиками, с пупырышками, з
запахами, светящиеся, aнaльные и т. д.
Мужик выбирает, платит.
Ф. : (улыбается, дает сдачу и чек) Приятного ceкcа!
М. : Какая хорошая у вас аптека. выбор большой, фармацевт ангел...
Ф. : Конкуренция, знаете ли... Вон, напротив аптека тоже стоит, вот и
соревнуемся в ассортименте и обслуживании!
Мужик решил зайти в аптеку напротив. Там девушка оказалась еще
симпатичнее и приветливее, ассортимент еще больше.
Мужик: Дайте, пожалуйста, презерватив... Ага, вон тот... угу. .
Девушка-фармацевт, облизывая губы: Вам завернуть или одеть?

- Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
- Чтобы лучше слышать
- А почему у тебя такие большие ляжки?
- Это, чтобы лосины носить.

Сижу сейчас в детской поликлинике и вижу такую картину: сидит мужик с
ребенком в очереди и женщина в той же самой очереди. Бежит ребенок с
которым женщина сидела, падает, подбегает мама, поднимает ребенка, берет
на руки, ребенок плачет. Бежит ребенок с которым сидел мужчина, падает,
мужик нехотя подходит к ребенку и говорит: вставай, че лежишь!
Угадайте чей ребенок не плакал, встал и побежал дальше играть)

   2014-09-06 15:23:42 (#3117360)

[Будь-здоров! 2] Жил-был грузин История на медицинскую тему

[Будь-здоров! 2] Жил-был грузин История на медицинскую тему
приветствует Вас!
Жил-был грузин и стал он от сидячей жизни полнеть.
Пошел к врачу. Доктор молодой, неопытный.
- Дарагой, пачэму у меня такой живот агромный?
- Уууу, отвечает, да вы беременны!
- Ты чиво, с кипариса упал, да? - обиделся грузин и ушел.
Врач, дабы не потерять престиж, позвонил всем своим знакомым медикам и
уговорил тоже самое сказать.
Промаялся грузин весь день, то к одному, то к другому - один ответ ""Вы
беременны"
Идет опечаленный домой. С балкона дома радостный клич:
- Эээй, Вано, пачэму такой невэселый? Захады,в очко поиграем
- Хватыт!!!!! Доигрались...

   2014-09-06 15:21:58 (#3117359)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,ПИРОГ С ФАРШИРОВАННЫМИ ФИНИКАМИ

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,ПИРОГ С ФАРШИРОВАННЫМИ ФИНИКАМИ
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
ПИРОГ С ФАРШИРОВАННЫМИ ФИНИКАМИ
Если положить в тесто порубленные финики и орехи, то будет обычный пирог
- вкусный, но без изюминки. А если орехи положить внутрь фиников и
запечь такие финики в тесте, то пирог получится не только вкусным, но и
интересным и неожиданным.
Тесто у пирога пышное и не влажное. Встречающиеся в тесте сладкие финики
и крупные куски орехов сразу меняют вкус пирога.
СОСТАВ
ТЕСТО
1 стакан муки (160г), 3 яйца, 80г сливочного масла, 0,5 стакана сахара
(100г), щепотка соли, 2 ч ложки разрыхлителя, ванилин
НАЧИНКА
20 штук фиников, 10 штук грецких орехов
Начинка
Финики вымыть, залить кипятком и оставить на 10~15 минут.
Воду слить. Каждый финик разрезать с боку и вынуть косточки. На место
косточек вставить по половинке грецкого ореха.
Тесто
Миксером взбить яйца с сахаром и солью.
Прямо под вращающиеся лопасти миксера влить тонкой струйкой растопленное
сливочное масло.
Вмешать разрыхлитель и муку.
Должно получиться тесто, льющееся толстой лентой.
На дно формы d=22см положить кружок бумаги для выпечки.
Вылить тесто.
Поверх теста разложить фаршированные финики, слегка утапливая их.
Поставить форму в разогретую до t=220C духовку.
Через 12~15 минут накрыть форму листом фольги и допекать ещё 10 минут.
Готовый пирог слегка остудить, а потом вынуть из формы.
Фотографии процесса приготовления этого блюда Вы можете посмотреть здесь:
http://www.good-cook.ru/tort/tort_776.shtml

   2014-09-06 15:02:22 (#3117340)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Желе из сока красной смородины (поречки) зак

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Желе из сока красной смородины (поречки) закрутка
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
Желе из сока красной смородины (поречки)
Ингредиенты:
на 1 кг красной смородины - 1 кг сахара
или
на 1 л чистого сока - 450-500 г сахара

Красная смородина (поречка)
Приготовление:
Красную смородину помыть, дать стечь воде и сорвать с веточек.
Затем ягоды закипятить в малом количестве воды.
Остудить, протереть через дуршлаг, процедить через марлю.

В полученном соке, без шкурок и зерен, растворить сахар и варить желе
до готовности минут 30-40.

(Можно сначала уварить сок без сахара, постоянно снимая пену. Когда
объем сока уменьшится вдвое - добавить сахар и варить до готовности).

Чтобы проверить готовность желе - капните каплю охлажденного желе в
стакан с холодной водой. Если желе готово, капля на дне стакана
превратится в шарик.

Желе из поречки (красной смородины) получается прозрачным
интенсивно-красного цвета, очень приятное на вкус.
Хранить в холодильнике.

Точно так же можно приготовить желе из черной смородины.

   2014-09-06 15:01:30 (#3117339)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Ржаная коврижка с яблоками

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Ржаная коврижка с яблоками
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
Ржаная коврижка с яблоками
Ингредиенты:
около половины буханки "вчерашнего" украинского хлеба
2 столовых ложки абрикосового повидла
2 больших сладких сочных яблока
корица
несколько ложек вишневого сока или сиропа от вишневого варенья
разъемная форма для выпекания диаметром 20 см
бумага для выпекания
Ржаная коврижка с яблоками из черствого хлеба
Приготовление:
Антикризисный торт "из топора", для приготовления которого нужны только
черный хлеб, несколько ложек повидла (или меда) и яблоки.
Выручит в ситуации, когда дома действительно ничего нет, кроме
черствого хлеба.
Прост до изумления, но "взлетов вкуса" можно ждать только в случае
использования заварного ржаного хлеба вроде "французского" или
"украинского заварного".
Яблоки - чем сочнее и слаже, тем лучше. Я брала "Слава победителям"
Форму для выпекания выстелить бумагой.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - форма для выпечки

Яблоки вымыть и натереть на крупной терке.
Хлеб нарезать мелкими кубиками.
Треть нарезанного хлеба выложить в форму.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - хлеб в форме

Смазать половиной повидла.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - хлеб с повидлом в
форме

Сверху выложить тертые яблоки, посыпать их корицей.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - хлеб, повидло и яблоки

Сверху выложить вторую треть хлеба, смазать оставшимся повидлом.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - хлеб и повидло,
2-й слой

Оставшийся нарезанный хлеб измельчить в крошку.
Посыпать полученными крошками будущий пирог, сверху полить
несколькими ложками вишневого сока или сиропа.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - пирог перед выпечкой

Форму с пирогом поставить в разогретую духоку, выпекать около 40
минут при 180DGС.
Ржаная коврижка с яблоками, пошаговое приготовление - пирог готов

Остывшую коврижку достать из формы
Ржаная коврижка с яблоками

и можно нарезать и есть.
Ржаная коврижка с яблоками из черствого хлеба.
Ржаная коврижка с яблоками из черствого хлеба
Приятного аппетита.

   2014-09-06 15:01:13 (#3117338)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,1.Рецепт: коктейль для ускорения обмена веще

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,1.Рецепт: коктейль для ускорения обмена веществ
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
1.Рецепт: коктейль для ускорения обмена веществ

Напитки

Время подготовки: 2 мин
Время приготовления: 2 мин
Количество порций: 1

Ингредиенты

Кефир
Имбирь молотый
Корица
Перец красный

Ингредиенты для расчёта состава

Кефир 1.0% жирности (250.0 грамм)
Специи, имбирь, молотый (10.0 грамм)
Специи, корица. молотая (10.0 грамм)
Перец, острый чили, красный, необработанный (1.0 грамм)

Как Приготовить

в стакан кефира добавить по 1/2 чайной ложки молотого имбиря и корицы, +
красный перец на кончике ножа. Все перемешать и коктейль готов к
употреблению

Состав
на 1 порцию (271г)
Калории: 159.8 ккал.

Жиры: 3.2 г.

Углеводы: 25.2 г.

Белки: 8.8 г.

   2014-09-06 13:19:47 (#3117295)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,,салат овощной с сыром

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,,салат овощной с сыром
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:

салат овощной с сыром

Салаты и Закуски

Информация

Автор: so4nik
Время подготовки: 5 мин
Время приготовления: 5 мин
Количество порций: 3
Тип: Низкоуглеводные рецепты
Русская кухня

Ингредиенты

2 огурца
2 помидора
сыр 50 г
ветчина
майонез

Ингредиенты для расчёта состава

Сыр Костромской (50.0 грамм)
Овощи: Огурцы (грунтовые) (100.0 грамм)
Помидоры (томаты грунтовые) (100.0 грамм)
Майонез <<Провансаль>> (10.0 грамм)
Ветчина из индейки, нарезанная ломтиками, постная, предварительно
упакованная или в виде готовой нарезки (40.0 грамм)

Как Приготовить

Берем по 2 огурца и помидора,нарезаем, кусочек сыра можно порезать или
натереть на терке.Заправлям ложкой масла!Вот и все))

Состав
на 1 порцию (100г)
Калории: 106.5 ккал.

Жиры: 7.2 г.

Углеводы: 2.4 г.

Белки: 7.6 г.

   2014-09-06 13:18:12 (#3117294)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Рецепт: Кабачки с яйцом

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Рецепт: Кабачки с яйцом
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
Рецепт: Кабачки с яйцом

Кабачки с яйцом

Вторые блюда

Информация

Автор: bridget_8_jones
Время подготовки: 5 мин
Время приготовления: 15 мин
Количество порций: 2
Тип: Низкоуглеводные рецепты
Русская кухня

Ингредиенты

500 гр. кабачков
3 средних яйца
соль

Ингредиенты для расчёта состава

Яйцо целое (150.0 грамм)
Овощи: Кабачки (500.0 грамм)
Соль поваренная пищевая (3.0 грамм)

Как Приготовить

Кабачки почистить и порезать кубиком, припустить в сковороде с небольшим
колличеством воды. Вбить яйца, посолить. Жарить 5 минут.

Состав
на 1 порцию (326.5г)
Калории: 177.7 ккал.

Жиры: 9.4 г.

Углеводы: 12 г.

Белки: 11 г.

   2014-09-06 13:17:30 (#3117293)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Рецепт: Суп вермишелевый на бульоне:)

[Будь-здоров! 2] Сегодня в выпуске:,Рецепт: Суп вермишелевый на бульоне:)
приветствует Вас!
Сегодня в выпуске:
Рецепт: Суп вермишелевый на бульоне:)

Суп вермишелевый на бульоне:)

Первые блюда

Информация

Автор: chu4xella
Количество порций: 8

Ингредиенты

вода 2 литра
лук репчатый 1 шт
морковь 1 шт
картофель 2 шт
вермишель 50 гр
лавровый лист, душистый перц, соль по вкусу

Ингредиенты для расчёта состава

Овощи: Картофель (318.0 грамм)
Морковь, необработанная (110.0 грамм)
Репчатый лук, необработанный (122.0 грамм)
Макаронные изделия "Вермишель короткая", ТМ Хуторок (55.0 грамм)

Как Приготовить

сварить бульон из курицы, курицу вынуть. в кипящий бульон добавляем по
очереди - лук репчатый (варим 5 мин), морковь (варим 5 мин) картофель
(варим 10 мин) и вермишель. даем закипеть с вермишелью и снимаем с огня.
добавить лавровый лист, душистый перец, посолить и дать настояться.

Состав
на 1 порцию (75.6г)
Калории: 36.1 ккал.

Жиры: 0.8 г.

Углеводы: 5.2 г.

Белки: 1.9 г.

   2014-09-06 13:17:18 (#3117292)