Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент директора Департамента аналитики и стратегии



Ассистент директора Департамента аналитики и стратегии
2013-12-31 08:33

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 041   до   45 041  руб.

Крупнейший кондитерский холдинг России ООО «Объединенные кондитеры» («РОТ ФРОНТ», «Красный октябрь», «Бабаевский») приглашает Ассистента Директора Департамента аналитики и стратегии.


Обязанности:
  • контроль исполнения поручений;
  • делопроизводство (ведение документооборота в DocsVision);
  • ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков руководителя;
  • travel-поддержка, оформление командировок;
  • организация встреч, календаря и совещаний руководителя.

Требования:
  • нам нужен сотрудник с опытом работы помощника, ассистента и секретаря руководителя;
  • предпочтителен опыт работы из крупных компаний с большой численность персонала, либо из государственных структур;
  • обязательно знание делопроизводства и оформления документов;
  • грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • полностью белая заработная плата;
  • уровень дохода 51 772 gross (т.е. без учета налога) и 45 041 net (уже с учетом налога);
  • график работы: с 9:00 до 18:00;
  • место работы м. Павелецкая, 2-й Новокузнецкий пер.


Office manager/Офис-менеджер
2013-12-31 08:46
Вакансия компании: Bene RUS
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Bene:

BENE. A leading global company which sets design trends in office furnishing with its concepts, products and services. A name synonymous with space, design, professionalism and expertise. BENE operates 82 points of sale in 35 countries with more than 1.300 employees and a turnover in the 2012/13 business year of EUR 213,6 million worldwide.


Date of entry: As soon as possible


Location: Bene RUS Moscow


Work experience: On similar position not less than 1 year

 

Duties:

  • Organization and control of work of administrative and maintenance personnel
  • Organization and control of work with local supply chain
  • Control of office condition and its maintenance in appropriate state
  • Maintenance of internal work regulations

Qualification:

  • Work experience on similar position not less than 1 year in a commercial organization
  • Foreign language: English, Intermediate
  • Knowledge of:
    • Subcontractors and suppliers market
    • Rules of personnel search and selection
    • Rules of proceeding of personnel documentation
    • Ethics of business communication
  • Essential computer operations (Lotus Notes, MS Office)
  • Basics of organization of clerical work
  • Strong organization of daily work
  • Flexibility of timeframes and resistance to psychological stress
  • Readiness to carry responsibility

 



Assistant to Real Estate & Development Department
2013-12-31 09:14
Вакансия компании: IKEA
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.


MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


Now we are looking for a result-oriented person to become an Assistant to Real Estate & Development Department!


At this position you will be responsible for support Real Estate & Development department team in ensuring daily uninterrupted business processes.


Responsibilities:

· Provide full administrative support to Real Estate & Development department team such as handling correspondence, office supplies; support the department document flow (contracts for execution, correspondence), translation, preparation of documents, reports, presentations, etc.;

· Perform planning and coordination, preparation of materials, minutes of meetings during the department meetings;

· Maintain and develop the database of Land Plot options;

· Support Real Estate & Development department team with Land Plot options database entry and other tasks;

· Maintain and develop database of external department contacts.


Requirements:

· Completed Higher education;

· Good knowledge in Microsoft products (MS Office, MS Project), knowledge of AutoСad is a plus;

· Experience with Data Base software is a plus;

· Good organizational skills;

· Excellent communication skills;

· Ability to work under stress;

· Ability to work independently;

· Team – player;

· Fluent English and Russian, both oral and written.


Conditions:

· Location: Khimki Business Park

· Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00

· Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.


Interested?

IKEA Shopping Centres Russia can offer professional and personal development for the selected candidate!



Personal Assistant to CEO/Chief Executive Officer
2013-12-31 09:24
Вакансия компании: Big international company
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Responsibilities:

  • Travel support: arranging personal and business travel, visa application support, hotel arrangements, ground and air transportation
  • Personal finance management: work with bank VIP-centers, management of personal expenses   
  • Establishing and maintaining excellent communication with oversea customers and partners, banks, mass media and local suppliers;
  • Translating articles, press-releases, interpreting support
  • Document turnover (agreements, documents) and work with a large volume of information
  • Managing the CEO’s timetable, keeping minutes of important management meetings;
  • Coordination of work of office drivers and secretaries.
  • Coordination of payments and financial documents procedure
  • Organization of conferences, business events, seminars, VIP-meetings
  • Setting up teleconferences.

Requirements:

  • Advanced spoken and written English is required,  knowledge of French will be beneficial
  • Degree-level, additional training preferable but not required
  • Successful previous experience as an Executive Assistant or personal assistant
  • Knowledge of work etiquette, previous experience with VIP 
  • Good communication skills
  • Quick-thinking with good memory for details
  • Knowledge of office work procedures
  • Deadline oriented personality, ability to work independently, ability to multitask
  • Touch-type (150 сharacters per minute - in english, 180 CPM - in russian)
  • High level of oral and written grammar
  • Successful candidate should be: 
  • Energetic, responsible,  well organized, accurate, able to cope with various tasks while keeping priority in mind, can easily work under pressure, has excellent communicative skills, result-oriented, diplomatic. Analytical mind, experience PC-user, different types of officeequipment advanced user.  Have good knowledge in assisting TOP-VIP level persons, understanding their demands and priorities.

We offer:

  • Location: Russian Federation, Central Moscow (modern and comfortable office)
  • Full time position
  • Full-terms of agreement to be discussed with the successful candidate and will depend on their experience and qualifications
  • Registration under the Russian Federation Work Code, fully paid holiday and sick leave
  • Young, friendly team of highly qualified professionals with the same vision
  • Possibilities for professional growth, interesting international projects


Ассистент дирекции гипермаркета
2013-12-31 09:40
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживание документации;
  • подготовка отчетов;
  • переводы письменные и устные;
  • ведение протоколов собраний.

Требования:  

  • высшее образование;
  • обязательное знание французского языка(свободное владение);
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:   

  • график 5/2;
  • годовая премия по результатам работы;
  • соблюдение ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • профессиональный и карьерный рост.


Секретарь
2013-12-31 09:44
Вакансия компании: Ваш стиль, ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Обязанности
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС),
  • прием посетителей, 
  • заказ билетов‚ бронирование гостиниц,
  • ведение административно-хозяйственной деятельности,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • грамотное составление официальных писем, запросов, ответов на входящие письма контрагентов, приказов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • работа в базе 1С 8.2.

Требования:

  • организаторские способности,
  • знание делового этикета, грамотная устная речь, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид,
  • опыт работы от года,
  • навыки и опыт общения с гостями (в том числе VIP).

Условия:

  • работа в верхней части города,
  • оформление по ТК РФ,
  • рабочий день с 8:30 до 17:30, пятидневка.


Секретарь-делопроизводитель
2013-12-31 09:50
Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организационно - административное обеспечение деятельности офиса
  • Организационная поддержка командировок сотрудников как по РФ, так и за пределами РФ.
  • Взаимодействия с другими структурными подразделениями
  • Личные поручения
  • Ведение делопроизводства
 

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Знание делового этикета и применение его в работе
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Образование высшее (юридическое или экономическое)
  • Обязательно: уверенный пользователь MSOffice (желателен опыт работы с электронной системой документооборота)
  • Опыт работы с большими объемами информации
  • Грамотность, аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, четкость выполнения поручений
  • Умение выполнять несколько задач одновременно


Условия:

  • Ненормированный рабочий день (с 8.45 до 19.00)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Белая заработная плата + ежеквартальные  премии
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ
  • Место работы: м Сухаревская


Помощник предпринимателя
2013-12-31 10:02
Вакансия компании: Передвигин
Создана: 31.12.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   76 000  руб.

Я ищу человека Человека, который отвечает за свое дело и делает на 100%, человека, готового раствориться в деле.

  • Важно умение быстро учиться и вникать в новую специфику.
  • Важно понимание ведения бизнеса и доверие в команде


Обучу сам. Доход 25-76 тыс. руб

 



Секретарь приемной руководителя
2013-12-31 10:03
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и командировок;
  • Организация селекторных и других совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;
  • Выполнение личных поручений;
  • Подготовка презентаций, программ конференций, отчетов;
  • Прием документов на подпись генеральному директору;
  • Организация поздравлений партнеров генерального директора, ведение списка контактов генерального директора.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Английский (уровень Upper Intermediate, Advanced);
  • Уверенный пользователь, Outlook, Word, Excel, Visio , Power Point, Project;
  • Пунктуальность, приличный внешний вид, ответственность, трудолюбие.
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность).


Travel coordinator
2013-12-31 10:05
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор, бронирование авиа/жд  билетов в соответствии с политикой компании и установленными лимитами
  • Анализ, поиск наиболее оптимальных вариантов размещения в России и за рубежом в соответствии с лимитами и требованиями к корпоративным стандартам размещения сотрудников
  • check-in on-line
  • Бронирования групп
  • Консультации сотрудников по вопросу организации деловых поездок
  • Организация визового сопровождения
  • Коммуникация с корпоративными поставщиками на регулярной основе
  • Отслеживание платежей по оказанным услугам
  • Ведение отчетов по регулярным бронированиям
  • Сопровождение и контроль   за бронированием услуг тревел для руководства корпорации.


Требования:

  • Практика бронирования гостиниц в России и за рубежом
  • Понимание структуры построения цен на билеты (тарификация, условия применения тарифов)
  • Понимание  процесса и опыт построения корпоративных цен в отелях
  • Знания основных этапов и особенностей предоставления визовой поддержки для сотрудников компании (inbound, outbound)
  • Основы формальной переписки
  • Опыт кооперации с поставщиками услуг – авиакомпаниями, отелями
  • Умение и опыт работы с VIP клиентами
  • Знание программы AMADEUS- обязательно


 

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2.


Помощник первого руководителя
2013-12-31 10:13
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 31.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы 1-года
  • Выше образование
  • Знание языков английский(приветствуется)
  • Знание оф программ и оргтехники
  • Наличие рекомендаций с прежних мест работы (приветствуется)

Обязанности:

  • Выполнение поручении директора
  • Решение административных вопросов: организация встреч, поездок; бронирование билетов; и т.д.
  • Ведение записей на прием к руководителю, организация приема посетителей
  • Составление официальных писем, запросов, других документов.

Условия:

  • Рабочее место в ЦМР
  • Оформление по ТКРФ
  • Наличие компенсационного пакета
  • Заработная плата по результатам собеседования (24500 руб)
  • Наличие премиального вознаграждения
  • Предусмотрены командировки
  • Программы повышения квалификации
  • Карьерный рост и профессиональное развитие


Ассистент генерального директора
2013-12-31 10:19
Вакансия компании: Бурда-Украина, ДП
Создана: 31.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Бурда-Украина", дочернее предприятие международного издательского дома "Hubert Burda Media" приглашает на работу на должность Ассистента генерального директора.

 

АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

 

Обязанности:

 

  • помощь руководителю в решении повседневных задач, создании презентаций, информационных писем
  • организация встреч и командировок
  • контроль выполнения поручений руководства
  • осуществление переводов с и на иностранный язык
  • коммуникация с регистрирующими органами
  • координация наполнения официального сайта
  • создание отчетов
  • ведение архивов изданий
  • мониторинг иностранных ресурсов
  • хорошее знание Microsoft Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox
  • умение грамотно составлять презентации, собирая и компилируя информацию из разных источников

 

Требования:

 

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
  • знания английского языка - свободно (обязательно!)
  • знания немецкого языка - разговорный (желательно)

 

Личные качества:

 

  • аналитический склад ума
  • ответственность
  • организованность
  • умение работать в сжатые сроки
  • грамотность, эрудированность
  • коммуникабельность

 

Мы предлагаем:

 

  • дружный коллектив и уютный офис, который находится возле ст. м. Олимпийская

 

Просьба присылать подробное резюме на русском языке с контактным телефоном и указанием ожидаемого уровня заработной платы по адресу, указанному на сайте издательства

 



Помощник руководителя (Одного из Первых лиц Банка)
2013-12-31 10:21
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный розничный банк ОАО "МТС-Банк" приглашает на работу "Помощника руководителя (одного из Первых лиц Банка)".

 

Обязанности:

  • Ведение графика рабочего времени Руководителя;
  • Осуществление приема-передачи документов на рассмотрение Руководителю;
  • Ведение информационной базы данных учета документов;
  • Обеспечение телефонных переговоров Руководителя;
  • Осуществление технической поддержки Руководителя (копирование,печать, сканирование, составление презентаций, отчетов);
  • Организация командировок;
  • Встреча/прием посетителей;
  • Чай/кофе.


Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч знание программы Power Pоint);
  • Желателен опыт работы в Банке на аналогичной позиции;
  • Знание программ электронного документооборота;
  • Разговорный английский язык;
  • Навыки подготовки презентаций.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС;
  • График: 5/2 (ненормированный);
  • Офис:м.Павелецкая.


Помощник руководителя
2013-12-31 10:25
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота руководителя (система электронного документооборота);
  • контроль исполнения поручений;
  • деловая переписка;
  • подготовка материалов для совещания;
  • выполнение поручений руководителя;


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет в должности персонального ассистента/секретаря/помощника руководителя;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • навыки работы в MS Office, MS Outlook, желательно Lotus Notes;
  • знание делового этикета.


Секретарь со знанием английского языка
2013-12-31 10:25
Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 31.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Оформление внутренних документов‚ писем.
  • Оформление и отправка  почтовой и е-mail рассылок клиентам центра.
  • Оформление и внесение изменений в базу данных клиентов и сотрудников центра. 

Требования: 

  • Хорошее знание Word‚ Excel‚ электронной почты‚
  • Знание английского языка. 

Условия: 

  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00‚ оформление по ТК РФ.
  • Рассмотрим кандидатов без опыта‚ но с большим желанием работать


Офис-менеджер в мебельное производство
2013-12-31 10:26
Вакансия компании: ETS Staffing
Создана: 31.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  •   Умение работать с разными видами оргтехники

  • Знание делового этикета

  • Умение вести деловую переписку‚ правильно оформлять документы по делопроизводству

  • Знание кадрового делопроизводства

  • Качественное выполнение трудовых обязанностей

  • Свободное владение ПК в качестве пользователя (Microsoft‚ Excel‚ Outlook‚ Internet)

Обязанности:

  • Ведение кадрового учета и делопроизводства

  • Подготовка писем‚ распоряжений для руководства

  • Жизнеобеспечение офиса (вода‚ канцтовары‚ обеспечение чайного стола)

  • Работа с курьерскими службами

  • Прием и распределение звонков

  • Организация приема посетителей

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00- пятидневка

  • Оформление согласно ТК РФ

  • Перспективы карьерного роста

  • Работа в дружном коллективе



Администратор проектов
2013-12-31 10:34
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Крупная развивающаяся компания ЗАО "ГринАтом" (общий центр обслуживания  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу "Администратора проектов"

 

Обязанности:

  • Координация документооборота по проектам (подготовка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, в т.ч. в ЕОСДО, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации, оформление договоров, заведение первичных документов по договору в программе 1С:Предприятие)
  • Помощь руководителям программы проектов в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ по отдельным направлениям проектов
  • Организация встреч и совещаний проектного офиса, экспертного совета, управляющего совета. Подготовка тренингов (оповещение участников, заказ помещений, при необходимости – заказ пропусков подготовка материалов).
  • Подготовка, согласование и рассылка протоколов совещаний, рассылка другой информации по итогам проводимых совещаний.
  • Поддержка согласованных коммуникаций, коммуникаций с предприятиями отрасли и подрядчиками (переписка и телефонные звонки, подготовка писем).
  • Ведение архива проектной документации.
  • Оформление и отслеживание исполнения заявок (на доступ к информационным ресурсам, почту, оргтехнику, телефоны, постоянные пропуска и т.д.)
  • Оформление документов на командировки (подготовка и согласования служебного задания, сметы, авансового отчета; бронирование билетов, гостиниц, трансфера).
  • Выполнение других поручений руководителей

Требования к сотруднику:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы в области делопроизводства от года;
  • Уверенный  пользователь ПК (Word,Excel, Power Point, Outlook);
  • Опыт работы администрирования проктов желателен;

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление;
  • Ориентация на результат;
  • Планирование и организация деятельности;
  • Работа в команде;
  • Эффективная коммуникация;
  • Управление изменениями/инновационность;
  • Ориентация на клиента.

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения;
  • Офис - м.Таганская,Павелецкая
  • Прогнозируемый карьерный рост: Менеджер проектов- Руководитель проектов


Помощник руководителя
2013-12-31 10:36
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Крупная развивающаяся компания ЗАО "ГринАтом" (общий центр обслуживания  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу "Помощника руководителя"

 

Обязанности:

  • Распределение входящей информации;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация,переписка с партнерами,обработка распоряжений и указаний руководителя);
  • Сопровождение переговоров (протоколирование,обеспечение,подготовка согласований и визирования,контроль исполнения);
  • Организация командировок руководства (подготовка документов,оформления виз,заказ билетов);
  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Координация исполнения поручений руководства.

 

Требования к сотруднику:

  • Высшее  образование;
  • Дополнительное образование в области делопроизводства (желательно);
  • Уверенный  пользователь ПК (Word,Excel, Power Point, Outlook);
  • Опыт работы помощником руководителя от года;

 

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление;
  • Ориентация на результат;
  • Планирование и организация деятельности;
  • Работа в команде;
  • Эффективная коммуникация;
  • Управление изменениями/инновационность;
  • Ориентация на клиента.

 

Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00;
  • Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения;
  • Офис - м.Таганская,Павелецкая


Технический секретарь
2013-12-31 10:36
Вакансия компании: Альфа, группа компаний
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение документооборота, в том числе электронного, по направлению.
  • Ведение деловой переписки с заказчиками, подрядчиками.
  • Прием входящих звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Координация совещаний, ведение протоколов и пр.


Требования:

  • Отличное знание ПК, опыт работы с 1С ДО желателен.
  • Опыт работы в строительной организации приветствуется.
  • Рассматриваем соискателей -студентов последних курсов (преимущественно - строительных вузов и факультетов).
  • Исполнительность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Знание специфики строительной организации.


Условия:

  • Строительный отдел - порядка 10 человек - ищет технического секретаря, сочетающего ум, честь, совесть, многозадачность и печеньки.
  • График работы - с 9 до 18, возможны переработки по производственной необходимости.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня.


Специалист административной группы (Офис-менеджер)
2013-12-31 11:04
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 31.12.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и регистрация корреспонденции
  • обеспечение телефонных переговоров руководителя.
  • организация приема посетителей
  • ведение электронного документооборота
  • почтовая отправка документации
  • частичное ведение кадрового делопроизводства


Требования:

  • высшее образование /неполное высшее
  • опыт работы референтом (секретарем)
  • знания по организации и ведению делопроизводства
  • навыки делового общения
  • грамотная устная и письменная речь
  • умение расставлять приоритеты в работе
  • уверенный пользователь ПК
  • желательно знание Трудового законодательства 


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • полный социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное