Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
40 000
руб.
Требования:
Опыт работы с большим объемом информации (цифры, аналитика, документы) в смежной должности;
Ответственность, усидчивость, аналитический склад ума, математический тип мышления;
Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office), желателен опыт работы в 1С;
Обязателен опыт работы в Excel.
Обязанности:
Работа с базой 1С;
Ежедневный анализ товарных запасов;
Контроль стоков, планирование заказов, компоновка партий по контейнерам;
Контроль соблюдения всех сроков в платежах, движения товара и в документообороте;
Техническое изменение цен по указаниям продакт- менеджера;
Решение вопросов с поставщиками по браку;
Отслеживание фактических оплат, создание заявок на оплаты;
Создание базы цен конкурентов;
Решение текущих отгрузочных проблем с поставщиками и логистами;
Формирование отчетов.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
Оклад на испытательном сроке - 33.000 рублей (на руки);
После испытательного срока - 33.000 (оклад) + 7.000 (бонус) = 40.000 (на руки);
Корпоративное питание, курсы изучения английского языка, корпоративный транспорт, компенсация мобильной связи;
Демократичная корпоративная культура;
Корпоративный транспорт ходит от станции метро Киевская с утра и обратно до метро Славянский бульвар;
Территориально: МО, Одинцовский район, пос. Новоивановское (1 км от МКАД). Удобно для тех, кто проживает: Запад Москвы, м. Киевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная, м. Белорусская, Одинцово и Одинцовский район.
До нас Вы можете добраться так же на электричке (платформа Немчиновка);
Электрички от станций метро:
Кунцевская
Фили
Беговая
Савеловская, Савеловский вокзал
Рижская, Рижский вокзал
Тимирязевская
Курская
Текстильщики
Каширская
Царицыно
На собеседовании мы Вас спросим, что такое ВПР в EXCEL.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
40 000
руб.
Требования:
Опыт работы с большим объемом информации (цифры, аналитика, документы) в смежной должности;
Ответственность, усидчивость, аналитический склад ума, математический тип мышления;
Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office), желателен опыт работы в 1С;
Обязателен опыт работы в Excel.
Обязанности:
Работа с базой 1С;
Ежедневный анализ товарных запасов;
Контроль стоков, планирование заказов, компоновка партий по контейнерам;
Контроль соблюдения всех сроков в платежах, движения товара и в документообороте;
Техническое изменение цен по указаниям продакт- менеджера;
Решение вопросов с поставщиками по браку;
Отслеживание фактических оплат, создание заявок на оплаты;
Создание базы цен конкурентов;
Решение текущих отгрузочных проблем с поставщиками и логистами;
Формирование отчетов.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
Оклад на испытательном сроке - 33.000 рублей (на руки);
После испытательного срока - 33.000 (оклад) + 7.000 (бонус) = 40.000 (на руки);
Корпоративное питание, курсы изучения английского языка, корпоративный транспорт, компенсация мобильной связи;
Демократичная корпоративная культура;
Корпоративный транспорт ходит от станции метро Киевская с утра и обратно до метро Славянский бульвар;
Территориально: МО, Одинцовский район, пос. Новоивановское (1 км от МКАД). Удобно для тех, кто проживает: Запад Москвы, м. Киевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная, м. Белорусская, Одинцово и Одинцовский район.
До нас Вы можете добраться так же на электричке (платформа Немчиновка);
Электрички от станций метро:
Кунцевская
Фили
Беговая
Савеловская, Савеловский вокзал
Рижская, Рижский вокзал
Тимирязевская
Курская
Текстильщики
Каширская
Царицыно
На собеседовании мы Вас спросим, что такое ВПР в EXCEL.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Требования:
Средне-специальное, высшее или неоконченное высшее образование.
Знание Английского языка.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel.
Обязанности, выполняемые на рабочем месте:
Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами.
Организация/бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
Оказание поддержки Заказчикам\Клиентам компании в отсутствие Управляющего торговым центром.
Административные обязанности секретаря руководителя.
Прием и распределение входящих телефонных звонков.
Условия работы:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Уровень дохода от 17 000 руб. + премии по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность Помощника руководителя.
Обязанности:
Организационные формы работы с персоналом,
Ведение документооборота,
Контроль исполнения договоров,
Контроль и планирование деятельности сотрудников,
Ведение телефонных переговоров и организация встреч
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ), являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах.
Если Ваша цель, это работа в молодой дружной команде, с возможностью самореализации и получения опыта, ждём Вас в офисе нашей компании.
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом;
Деловая переписка,рассылка коммерческих предложений на русском/ английском языках;
Участие в проведении презентаций;
Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
Консультирование клиентов;
Первичные переговоры с потенциальными клиентами.
Требования:
Высшее образование (законченное);
Владение английским языком на свободном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Оперативность, аккуратность и пунктуальность;
Грамотность устной и письменной речи;
Высокие коммуникативные навыки, умение найти подход к оппоненту любого уровня;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Основные обязанности:
1. Сопровождение работы департамента продаж
2. Содействие менеджерам в подготовке презентаций, обучающих материалов, каталогов и т.п.
3. Документооборот: ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений, документации для участия в тендерах (коммерческих заказчиков), для заключения договоров, составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы; сбор и консолидация информации, создание сводных таблиц.
4. Работа с клиентами: информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс-листов и рекламных материалов и т.п.
5. Административная и техническая поддержка менеджеров по текущим вопросам.
6. Выполнение разовых поручение руководителя.
Требования:
женщина 25-35 лет;
грамотная речь, презентабельная внешность;
высшее образование;
опыт работы от 1 года;
знание офисной техники (телефон, факс, ксерокс);
знание английского языка (не ниже уровня Elementary);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
43 500
до
43 500
руб.
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
Обеспечение своевременного доведения и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
Планирование рабочего дня руководителей;
Прием посетителей, чай, кофе;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и деловых партнеров компании, организация рабочего дня руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Модельная внешность.
Приветствуется опыт работы в банковской сфере.
Знание английского языка (желательно)
Уверенный пользователь всех основных офисных программ.
Резюме рассматриваются только с фото! (просьба по возможности высылать несколько фото)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ,
Рабочий день с 8,30-17.30 место работы:ул. Садовая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
75 000
KZT
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
Сопровождение руководства в командировках.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Требования:
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
Умение вести деловую переписку
Владение правильной речью и письмом;
Соответствующий профессиональный имидж;
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
Стрессоустойчивость, доброжелательность;
Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.