Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший специалист товарного направления



Младший специалист товарного направления
2013-12-11 09:24

Вакансия компании: S3
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   40 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы с большим объемом информации (цифры, аналитика, документы) в смежной должности;
  • Ответственность, усидчивость, аналитический склад ума, математический тип мышления;
  • Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office), желателен опыт работы в 1С;
  • Обязателен опыт работы в Excel.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С;
  • Ежедневный анализ товарных запасов;
  • Контроль стоков, планирование заказов, компоновка партий по контейнерам;
  • Контроль соблюдения всех сроков в платежах, движения товара и в документообороте;
  • Техническое изменение цен по указаниям продакт- менеджера;
  • Решение вопросов с поставщиками по браку;
  • Отслеживание фактических оплат, создание заявок на оплаты;
  • Создание базы цен конкурентов;
  • Решение текущих отгрузочных проблем с поставщиками и логистами;
  • Формирование отчетов.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
  • График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
  • Оклад на испытательном сроке - 33.000 рублей (на руки);
  • После испытательного срока - 33.000 (оклад) + 7.000 (бонус) = 40.000 (на руки);
  • Корпоративное питание, курсы изучения английского языка, корпоративный транспорт, компенсация мобильной связи;
  • Демократичная корпоративная культура;
  • Корпоративный транспорт ходит от станции метро Киевская с утра и обратно до метро Славянский бульвар;
  • Территориально: МО, Одинцовский район, пос. Новоивановское (1 км от МКАД). Удобно для тех, кто проживает: Запад Москвы, м. Киевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная, м. Белорусская, Одинцово и Одинцовский район.
  • До нас Вы можете добраться так же на электричке (платформа Немчиновка);
  • Электрички от станций метро:
    • Кунцевская
    • Фили
    • Беговая
    • Савеловская, Савеловский вокзал
    • Рижская, Рижский вокзал
    • Тимирязевская
    • Курская
    • Текстильщики
    • Каширская
    • Царицыно

На собеседовании мы Вас спросим, что такое ВПР в EXCEL.



Младший специалист товарного направления
2013-12-11 09:25
Вакансия компании: S3
Создана: 11.12.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   40 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы с большим объемом информации (цифры, аналитика, документы) в смежной должности;
  • Ответственность, усидчивость, аналитический склад ума, математический тип мышления;
  • Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office), желателен опыт работы в 1С;
  • Обязателен опыт работы в Excel.

Обязанности:

  • Работа с базой 1С;
  • Ежедневный анализ товарных запасов;
  • Контроль стоков, планирование заказов, компоновка партий по контейнерам;
  • Контроль соблюдения всех сроков в платежах, движения товара и в документообороте;
  • Техническое изменение цен по указаниям продакт- менеджера;
  • Решение вопросов с поставщиками по браку;
  • Отслеживание фактических оплат, создание заявок на оплаты;
  • Создание базы цен конкурентов;
  • Решение текущих отгрузочных проблем с поставщиками и логистами;
  • Формирование отчетов.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
  • График 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
  • Оклад на испытательном сроке - 33.000 рублей (на руки);
  • После испытательного срока - 33.000 (оклад) + 7.000 (бонус) = 40.000 (на руки);
  • Корпоративное питание, курсы изучения английского языка, корпоративный транспорт, компенсация мобильной связи;
  • Демократичная корпоративная культура;
  • Корпоративный транспорт ходит от станции метро Киевская с утра и обратно до метро Славянский бульвар;
  • Территориально: МО, Одинцовский район, пос. Новоивановское (1 км от МКАД). Удобно для тех, кто проживает: Запад Москвы, м. Киевская, м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, м. Юго-Западная, м. Белорусская, Одинцово и Одинцовский район.
  • До нас Вы можете добраться так же на электричке (платформа Немчиновка);
  • Электрички от станций метро:
    • Кунцевская
    • Фили
    • Беговая
    • Савеловская, Савеловский вокзал
    • Рижская, Рижский вокзал
    • Тимирязевская
    • Курская
    • Текстильщики
    • Каширская
    • Царицыно

На собеседовании мы Вас спросим, что такое ВПР в EXCEL.

Ассистент департамента продвижения
2013-12-11 09:34
Вакансия компании: Сотекс, Фармацевтическая Фирма
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 

Координация работы департамента;

Обеспечение эффективной деятельности департамента по документообороту;

Контроль финансовой отчетности (авансовые отчеты представителей, ГСМ, путевые листы);

Распределение промо-продукции по сотрудникам департамента и контроль ее доставки.


Требования:

Образование высшее, желательно техническое или педагогическое;

Опыт работы по документообороту  желателен;

Хорошее знание ПК (Word, Excel);

Высокий уровень самоорганизации;

Ответственность,внимательность, пунктуальность, инициативность, целеустремленность.


Условия:
Место работы: ст. м. Каширская;
График работы с 9-00 до 18-00;
Заработная плата "белая";
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полис ДМС, включая стоматологию.


Помощник руководителя
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Российская IT-компания.

Задачи:

  • Организация и поддержание документооборота. Выполнение личных поручений.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата 22 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, 09-18.


Помощник руководителя
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Требования:

  • Средне-специальное, высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание Английского языка.
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel.

Обязанности, выполняемые на рабочем месте:

  • Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами.
  • Организация/бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
  • Оказание поддержки Заказчикам\Клиентам компании в отсутствие Управляющего торговым центром.
  • Административные обязанности секретаря руководителя.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уровень дохода от 17 000 руб. + премии по результатам работы.


Помощник руководителя
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность  Помощника руководителя. 

Обязанности:

  • Организационные формы работы с персоналом,
  • Ведение документооборота,
  • Контроль исполнения договоров,
  • Контроль и планирование деятельности сотрудников,
  • Ведение телефонных переговоров и организация встреч

Требования:

  • Грамотная речь, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

  • Возможен график на неполный рабочий день.
  • По результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.
  • Всегда своевременная оплата!
  • Доход от 20 000 рублей, обсуждается на интервью.


Помощник директора
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Работа в крупной торговой компании.

Требования:

  • Высшее образование и опыт работы обязательны.
  • Хорошее знание ПК.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Приветствуется разговорный английский язык.

Обязанности:

  • Подготовка аналитической информации для руководства.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании.
  • Разбор и перевод корреспонденции.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • Стабильная белая зарплата от 23 000 – 30 000руб.
  • Дотации на питание.
  • Полный соц.пакет.


Менеджер склада по оформлению документов
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы с документами. Хорошее знание ПК, 1С.
  • Фармацевтическое, медицинское образование.

Обязанности:

  • Подготовительные работы к заключению договоров.
  • Прием заявок от покупателей, внесение заявки в ПО, оформление сопроводительной документации. Контроль дебиторской задолженности и работа с ней.
  • Информирование покупателей об изменении отпускных цен, выпуске новых товарных позиций, проводимых маркетинговых мероприятиях.

Условия:

  • Работа в филиале крупной федеральной компании, работающей  на фармацевтическом рынке.  
  • Основная сфера деятельности компании - производство лекарственных препаратов.
  • Нормированный рабочий день, 5/2, пн-чт с 8-00 до 17-15; птн с 8-00 до 15-30.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет. Заработная плата от 27 000 руб.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-11 09:39
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 11.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • С опытом работы и без.
  • Высшее образование, уверенное владение ПК.
  • Активность.

Обязанности:

  • Работа на территории ЮФО,
  • Развитие и расширение клиентской базы.
  • Работа с имеющейся клиентской базой,
  • Реализация плана, ведение и оформление сделок,
  • Контроль отгрузки товара.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная заработная плата от 20 000 до 60 000 руб.
  • Медицинская страховка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Секретарь-кадровик
2013-12-11 09:40
Вакансия компании: Петра Фуд
Создана: 11.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • прием звонков‚ их распределение‚
  • работа с оргтехникой‚
  • ведение документации‚
  • ведение журнала по необходимой отчетности (Excel)‚
  • отправка почты‚ организация работы курьера-водителя‚
  • ведение кадрового делопроизводства компании (10 чел)‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • понимание и непосредственное участие во всем бизнес-процессе компании.
 
Требования:
  • высшее образование‚
  • опыт работы секретарём‚ помощником руководителя/офис-менеджером от 1-2 лет‚
  • знание кадрового делопроизводства обязательно!‚
  • ПК - уверенный пользователь (Excel‚ MS Office‚ 1 С 8.1/8.2 -кадры).

 
Условия: 

  • внимательно смотрите адрес(от города близко)
  • оклад 25 000 - 30 000 руб. (по результатам собеседования) + социальный пакет + перспектива‚
  • 9-18‚ 5-дневка‚
  • офис в р-не м. "Лен. обл.‚ пгт им. Свердлова‚ ул. Овцинская (ближайшее метро Ломоносовская‚ маршрутка 476)"‚
  • компания занимается оптовыми поставками сахара‚ молочной продукции и кондитерских изделий. На рынке более 7 лет.
  • рассматриваются резюме только с наличием ФОТО!
 

Помощник руководителя
2013-12-11 09:40
Вакансия компании: Строй-Демонтаж, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка заявок
  • Общение с клиентом
  • Ведение баз(Excel)
  • Хорошее или отличное знание документооборота
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отслеживание электронной почты
  • Взаимодействие с бухгалтером, инженером ПТО
  • Поиск персонала
  • Доведение заявки до статуса "Клиент"
  • Знание ПК (World, Excel, MyManager, Internet, соц. сети и др.)
  • Составление Коммерческих предложение
  • Ведение деловой переписки, переговоров
  • Холодные звонки
  • Опыт работы с Оргтехникой
  • Обеспечение работы офиса

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Опыт работы или образование в строительной области
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Лидерские качества
  • Целеустремленность
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6/1 с 900 до 1800
  • Офис в центре города


Секретарь/ помощник рекрутера
2013-12-11 09:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень заработной платы: оклад 25000 руб.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Комфортный офис и персональное рабочее место.

Должностные обязанности:

  • Размещение текста  вакансий на «работных» сайтах. Работа с резюме.
  • Обработка входящих откликов. Обратная связь по электронной почте или телефону.
  • Организация собеседований 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Знание ПК уверенный пользователь
  • Полный рабочий день
  • Готовность работать с большим объемом информации


Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах \ Помощник руководителя
2013-12-11 09:44
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ), являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется Менеджер по работе с клиентами Службы Обеспечения ВИП-обслуживания в аэропортах.

Если Ваша цель, это работа в молодой дружной команде, с возможностью самореализации и получения опыта, ждём Вас в офисе нашей компании.

Обязанности: 
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
  • Взаимодействие с текущими клиентами компании и с теми, кто ещё не успел стать нашим клиентом;
  • Деловая переписка,рассылка коммерческих предложений на русском/ английском языках;
  • Участие в проведении презентаций;
  • Выстраивание  и поддержание  долгосрочных отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов;
  • Первичные переговоры с потенциальными клиентами.

Требования:
  • Высшее образование (законченное);
  • Владение английским языком на свободном уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Оперативность, аккуратность и пунктуальность;
  • Грамотность устной и письменной речи;
  • Высокие коммуникативные навыки, умение найти подход к оппоненту любого уровня;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, гибкость ума, креативность;
  • Компьютерная грамотность
  • Готовность к обучению.

Условия:
  • Возможности карьерного роста и развития;
  • Приятный коллектив коллег и единомышленников;
  • График работы 5/2, с 10.00-19.00 (либо с 11.00- 20.00);
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата;
  • Офис м. Савеловская, 5 минут пешком.


Ассистент отдела продаж
2013-12-11 09:47
Вакансия компании: Bostik
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Основные обязанности:

  • 1. Сопровождение работы департамента продаж

    2. Содействие менеджерам в подготовке презентаций, обучающих материалов, каталогов и т.п.

    3. Документооборот: ведение  документооборота, подготовка коммерческих предложений, документации для участия в тендерах (коммерческих заказчиков), для заключения договоров,  составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы; сбор и консолидация информации, создание сводных таблиц.

    4. Работа с клиентами: информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс-листов и рекламных материалов и т.п.

    5. Административная и техническая поддержка менеджеров по текущим вопросам.

    6. Выполнение разовых поручение руководителя.

  •  

Требования:

  • женщина 25-35 лет;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание офисной техники (телефон, факс, ксерокс);
  • знание английского языка (не ниже уровня Elementary);  
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Компенсационный пакет:

  • оклад
  • компенсация за обеды.
  • страхование: ДМС, страхование жизни


Секретарь-референт
2013-12-11 09:47
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
  • Обеспечение своевременного доведения  и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
  • Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
  • Организация подготовки  совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
  • Планирование рабочего дня руководителей;
  • Прием посетителей, чай, кофе;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в данной должности не менее двух лет;
  • Желателен опыт протоколирования совещаний.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • После испытательного срока оформление полиса ДМС;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Место работы: м.Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.


Помощник руководителя
2013-12-11 09:47
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 11.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство


Менеджер отдела снабжения
2013-12-11 09:55
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 11.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD
Обязанности: 
  • отслеживание тематических выставок/ форумов;
  • работа с периодикой; 
  • поиск и обработка (анализ) необходимой информации на иностранном языке;
  • предоставление отчетов о проделанной работе;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение переговоров;
  • командировки.

Требования:

  • отличное знание английского языка, знание технической терминологии;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь, дисциплинированность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опрятный внешний вид,
  • готовность немедленно приступить к работе;
  • свободное владение ПК, знание пакета MS Word ( Word, Excel), 1C;
  • НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО И РЕЗЮМЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ

Условия:

  • испытательный срок 2 месяца  (заработная плата на время испытательного срока обсуждается на собеседовании при приеме на работу);
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • при высокой результативности работы, открываются перспективы карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-12-11 09:56
Вакансия компании: Бин, СК, ООО
Создана: 11.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и деловых партнеров компании, организация рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Модельная внешность.
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере.
  • Знание английского языка (желательно)
  • Уверенный пользователь всех основных офисных программ.
  • Резюме рассматриваются  только с фото! (просьба по  возможности высылать несколько фото)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Рабочий день с 8,30-17.30 место работы:ул. Садовая


Офис-менеджер
2013-12-11 09:56
Вакансия компании: Сигма, группа компаний
Создана: 11.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний СИГМА (официальный дилер VW, Skoda и Seat) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Офис-менеджер"

Обязанности: 

  • Обработка входящей корреспонденции;
  • Исходящая документация;
  • Архивация документов;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • Работа с договорами (заключение, отслеживание прихода оригиналов);
  • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; 
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
  • Заказ канцелярии для офиса;
  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц;
  • Ежемесячная отчетность.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, желательно знание 1С;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Секретарь
2013-12-11 10:02
Вакансия компании: СТАБ, ИП
Создана: 11.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  KZT

Обязанности:

  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
  • Сопровождение руководства в командировках.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства. 

Требования:
  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку 
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное