Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-12-16 13:33

Вакансия компании: Гарантэнерго, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • прием и распределение звонков (мини АТС);
  • прием и распределение почты;
  • подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;
  • написание официальных и информационных писем, служебных записок;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.);

Требования:

  • опыт работы  на аналогичной должности от 1 года;
  • обязательное умение грамотно пользоваться всей офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, мини АТС, факс);
  • отличное знание ПК (MS Office);
  • умение работать с людьми, оперативность,  грамотная письменная и устная речь. 

Условия:

  • работа в крупной электромонтажной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • место работы: метро Войковская, Водный стадион;
  • рабочий день с 9:00 до 18:00, Пн-Пт;


Специалист взыскания проблемной задолженности
2013-12-16 13:34
Вакансия компании: Универсальная Коллекторская Группа
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   8 000  грн.

Компания гарантирует :

  • Удобный гибкий график с возможностью совмещения с учебой (первая смена 08:00 – 15:00, вторая смена 15:00 – 22:00,пятидневный рабочий график с двумя плавающими выходными) ;
  • Работа в комфортабельном офисе возле метро Т. Шевченко;
  • Заработная плата начинающего сотрудника от 3500 грн. в месяц (ставка от 2300 до 5000 и бонус от 1000 до 8000) ;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Обучение за счет компании
  • Регулярное повышение оклада и должности;
  • Возможность проходить практику;
  • Дружный, молодой коллектив (количество сотрудников более 500 чел.).
 

Требования к кандидату:

  • Хорошая дикция;
  • Развитые навыки общения;
  • Уверенный пользователь ПК(интернет и MS Оffice;
  • Ответственность, пунктуальность, логическое мышление, активность, желание зарабатывать от 1000у.е. в месяц;
 

Функциональные обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами финансовых организаций в дистанционном режиме;
  • Контроль выполнения договорных обязательств;
  • Заключение договоров на плановую оплату;
  • Консультирование по финансовым вопросам;
  • Фиксация результатов в ПО .


Department Assistant
2013-12-16 13:34
Вакансия компании: KPMG
Создана: 16.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.


Responsibilities:

 

  • Assisting team members in all administrative matters, including performing duties of receptionist when necessary
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, etc.)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Ordering stationary and other goods necessary for the office
  • Assisting in organizing trainings, etc
 

To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:

 

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written)
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime
  • Ability to work in a team

 

On offer:

 

  • Nice office
  • Medical insurance
  • Overtimes compensation
  • Competitive salary
  • Career opportunities


Помощник директора по продажам
2013-12-16 13:35
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу

 Помощника ведущего менеджера по продажам


Должностные обязанности:

  • Ведение статистических данных и подготовка утвержденных отчетных форм
  • Поддержание "теплых" отношений с клиентами из клиентской базы, которую мы предоставляем
  • Ведение деловой переписки
  • Работа с  договорами, документацией для участия в Госзакупках
  • Контроль и организация встреч с клиентами, совещаний и переговоров
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
  • Сбор необходимой информации‚ материалов, подготовка коммерческих предложений,  различных аналитических и отчетных документов
  • Работа с документами – составление необходимых заявлений, отчетов, служебных записок
  • Работа в автоматизированных системах компании (CRM, СЭД, 1С)
  • Участие в маркетинговых мероприятиях Компании 

.

 Требования:
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Умение вести телефонные переговоры
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотность 
 

Личностные качества:

  • Оперативность в восприятии информации
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Ответственный подход к работе
  • Умение работать в команде
  • Организованность, аккуратность, трудолюбие
  • Внимательность‚ исполнительность

Если Вы активный, целеустремленный человек по жизни, желающий расти, зарабатывать и развиваться в крупной компании, тогда Вам несомненно к нам!
 

Условия:

  • Офис - м. Дмитровская
  • Режим работы с 9:30 до 18:30
  • Заработная плата: фиксированный оклад + бонус по результатам выполнения плана продаж
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Архитектор-техник
2013-12-16 13:37
Вакансия компании: Mercury
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Сдача проектной документации в установленные сроки
  • Самостоятельная работа со смежными отделами / департаментами
  • Отслеживание и планирование всех этапов проекта и последующей реализации
  • Взаимодействие с производителями / поставщиками и  подрядными организациями
  • Авторский надзор
 

Требования:

  • Высшее  образование (желательно ПГС или архитектурное).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Опыт самостоятельного выполнения чертежей.
  • Уверенный пользователь ПК.
  •  
  • AutoCAD – продвинутый
  • Adobe Photoshop – продвинутый
  • MO – обязательно, Excel – продвинутый
 

Условия:

  • График работы с 11-00 до 20-00 или с 10-00 до 19-00.
  • Место работы , м. Театральная, ЦУМ.
  • Полное соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск, ДМС.


Ассистент фотографа
2013-12-16 13:37
Вакансия компании: Mercury
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование товара
  • Обмер вещей (по заданному шаблону)
  • Полное описание свойств вещей (ткань, состав, уход, подкладка и декор.  делали, и т.д.)
  • Занесение всех полученных данных в сводную таблицу
  • Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок


Требования:

  • Опыт работы с  товарами в сегменте одежда и люксовые товары;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00
  • Заработная плата 28 000 руб. net;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Мед. страховка.
  • Место работы:  фото студия TSUM digital в Коптево м. Войковская


Помощник управляющего директора
2013-12-16 13:41
Вакансия компании: Вагон-сервис, ЗАО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
  • Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
  • Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
  • Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
  • Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
  • Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet, Docs Vision, 1:С);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки систематизации данных;
  • Организационные навыки.
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком (опыт выполнения письменных переводов и непосредственного общения с носителями языка);
  • Профессиональные важные личные качества:
    • внимательность, пунктуальность,
    • организованность, исполнительность,
    • ответственность, дипломатичность,
    • коммуникабельность.
  • Дополнительные требования:
    • стрессоустойчивость,
    • не конфликтность,
    • умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата - (белая) обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • ДМС - (Добровольное медицинское страхование);
  • Оформление по ТК РФ. Компания «белая»;
  • График работы 5/2 (возможны переработки, по необходимости), с 9 до 18.00
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-12-16 13:42
Вакансия компании: Реновация ИК , ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Основные требования:

  • Опыт работы по контролю за выполнением задач
  • Знание функций секретаря
  • Знание ПК - свободное, MS Office, Outlook
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Нацеленность на конечный результат

Основные направления работы:

  • Поддержание жизнеобеспечения офиса компании
  • Работа на телефоне в офисе - входящие, исходящие звонки
  • Работа с почтой и курьерами
  • Делопроизводство
  • Работа с личными поручениями руководителя компании, ведение общего реестра поручений с контроль за исполнением
  • Работа по контролю над выполнением задач, поставленных различным сотрудникам
  • Ведение архива компании
  • Взаимодействие с контрагентами и бухгалтерией, сбор первичных документов, счета, счета-фактуры, акты и пр
  • Ведение кадровых вопросов
  • Проведение сверок по расчетам с бухгалтерией
  • Составление платежных документов
  • Координация работы сотрудников компании
 

 Дополнительная информация:
        ∙ Возможен неполный график
        ∙ Возможно без опыта работы
 



Менеджер отдела снабжения со знанием английского языка
2013-12-16 13:43
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 16.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD
Обязанности: 
  • отслеживание тематических выставок/ форумов;
  • работа с периодикой; 
  • поиск и обработка (анализ) необходимой информации на иностранном языке;
  • предоставление отчетов о проделанной работе;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение переговоров;
  • командировки.
 

Требования:

  • отличное знание английского языка, знание технической терминологии;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь, дисциплинированность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опрятный внешний вид,
  • готовность немедленно приступить к работе;
  • свободное владение ПК, знание пакета MS Word ( Word, Excel), 1C;
  • НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО
 

Условия:

  • испытательный срок 2 месяца  (заработная плата на время испытательного срока обсуждается на собеседовании при приеме на работу);
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • при высокой результативности работы, открываются перспективы карьерного роста.


Секретарь/Помощник руководителя
2013-12-16 13:44
Вакансия компании: Капитал-Парк, ОАО
Создана: 16.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Бронирование гостиниц, организация командировок
  • Прием звонков (включая общение с иностранными партнерами)
  • Выполнение функций пресс-секретаря
  • Работа с приказами, распоряжениями, корреспонденцией
  • Отправка писем
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив

Требования:  


  • С высоким уровнем ответственности
  • Обязательное свободное владение английским языком
  • Желателен опыт работы личным помощником первых лиц крупных компаний (от 1 до 3 лет)
  • Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, деловой этики, грамотная речь
  • Поиск информации в прессе и интернете
  • Желательно знание HTML, первичного бухгалтерского учета
  • Подготовка дайджестов
  • Сопровождение сайтов
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

                    
Условия:       

  • Стабильная " белая" заработная плата, выплачивается без задержек
  • Оформление согласно ТК
  • Офис в центре города
  • Компания крупная, стабильная
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, есть система мотивации


Офис-менеджер
2013-12-16 13:44
Вакансия компании: Капитал-Парк, ОАО
Создана: 16.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Бронирование гостиниц, организация командировок
  • Прием звонков (включая общение с иностранными партнерами)
  • Выполнение функций пресс-секретаря
  • Работа с приказами, распоряжениями, корреспонденцией
  • Отправка писем
  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
  • Менеджмент персонала

Требования:  


  • Обязательное свободное владение английским языком
  • Желателен опыт работы личным помощником первых лиц крупных компаний (от 1 до 3 лет)
  • Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ Microsoft Office, деловой этики, грамотная речь
  • Поиск информации в прессе и интернете
  • Желательно знание HTML, первичного бухгалтерского учета
  • Подготовка дайджестов
  • Сопровождение сайтов Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Условия:        


  • Стабильная " белая" заработная плата, выплачивается без задержек
  • Оформление согласно ТК
  • Офис в центре города
  • Компания крупная, стабильная
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, есть система мотивации


Receptionist (temporary contract)
2013-12-16 13:46
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 16.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job profile:

  • Front Desk Reception operation: booking conference rooms for meetings; greeting visitors; working with office equipment; assisting in organizing internal meetings; etc.
  • Switch-board operating: answering and distributing phone calls;

The successful candidate's profile:

  • Higher/incomplete highter education (students of evening departments or external form of study able to work full-time);
  • Fluent English;
  • PC literacy;
  • Quick-learner, excellent team-player, pressure-resistant, tactful and customer-oriented;

We offer:

  • Excellent career perspectives
  • Competitive salary
  • Social package


Координатор (ассистент) проектного офиса
2013-12-16 13:51
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В крупную иностранную производственную компанию сектора FMCG требуется Ассистент проекта (поддержка команды более 70 человек)


Обязанности:


  • Обеспечивает договорную деятельность согласно процедурам и стандартам компании: ведет работу с иностранными поставщиками по корректному оформлению и согласованию документов (проверка, перевод, самостоятельная подготовка документов);
  • Производит ввод заказов в информационные системы Компании в соответствии с процедурами и стандартами Компании для централизованных закупок оборудования, ПО и услуг у российских и иностранных поставщиков по заявкам, поступающим от региональных и технологических подразделений;
  • Отслеживает статусы согласования заказов в системе;
  • Отслеживает и обеспечивает своевременное прохождение первичной документации и платежей в компании. В случае необходимости решает с поставщиками вопросы, связанные с некорректным оформлением документов;
  • Отслеживает корректное оформление первичных документов, поступающих от поставщиков;
  • Ведет работу с банковской группой по своевременному оформлению паспортов сделок;
  • Предоставляет отчеты по открытым заказам в системе в соответствии с Политикой компании;
  • Соблюдает политики и контроли компании, связанные с проведением закупок, в рамках выполнения задач по мониторингу закупочных документов, заявок и заказов на Покупку, существующих договоров и первичной документации;
  • Помогает в подготовке и организации специальных мероприятий, встреч, конференций проектного офиса
  • Обеспечивает административно-закупочную поддержку проектного офиса, а так же консультантов и коллег приехавших в проектный офис с командировкой (канц товары, организация рабочих мест сотрудников, организация пропуска в офис и проч)
  • Полная организация командировок руководства проектного офиса, в том числе и отчетность по результатам командировок

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Не менее 1 года опыта работы на аналогичной должности и опыта организационной поддержки больших команд
  • Опыт работы в области поддержки операций закупок, как плюс 
  • Организаторские способности, способность соблюдать сроки и достигать поставленных целей
  • Навыки решения проблем и ведения переговоров
  • Специальные знания: Знание бухгалтерского документооборота. Знание приложений MS Office.

Условия:

  • м.Китай-Город (10 минут пешком от метро)
  • График 5/2 9-18.00
  • Официальное оформление, белая зарплата


Персональный ассистент руководителя
2013-12-16 13:52
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 16.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (минимум - базовый уровень)
 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководства
  • Административные функции
  • Контроль выполнения поставленных Руководством задач
  • Организация переговоров, командировок и личных поездок Руководства
  • Документооборот
 

Условия:

  • Работа в районе ст. метро Ладожская, 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист, полис ОМС
 


 



Помощник руководителя
2013-12-16 13:53
Вакансия компании: Сибирский центр логистики
Создана: 16.12.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Выполнение задач, поставленных  руководителем.

2. Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя.

3. Составление и редактирование деловых писем для руководителя.

4. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)


Требования:

1. Высшее образование, опыт работы от 2 лет.

2. Знание письменного и разговорного английского языка приветствуется.

3. Тактичность, исполнительность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.

4. Знание стандартов делового этикета.

5. Навык ведения телефонных переговоров.


Условия:

1. Пятидневная рабочая неделя,

2. График работы посменно с секретарем - с 10.00 до 19.00 и с 8.00 до 17.00,

3. Официальное трудоустройство.



Помощник руководителя
2013-12-16 13:56
Вакансия компании: Мойдодыр, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупнейшая клининговая компания в Нижнем Новгороде в связи с расширением примет на конкурсной основе Помощника директора.
 
Требования:

  • обязательно наличие опыта работы в административной сфере от 2-х лет
  • наличие законченного высшего образования
  • знание телефонного‚ делового этикета
  • личностные качества кандидата:
    • активность‚
    • умение работать с большими объемами информации‚
    • стрессоустойчивость‚
    • хорошие коммуникативные навыки‚
    • высокий уровень самоорганизованности‚
    • ответственность‚
    • инициативность.


  •  

Обязанности:

  • работа с входящей-исходящей корреспонденцией (получение, регистрация, распределение)
  • контроль исполнения приказов‚ распоряжений и указаний Директора
  • подготовка и контроль проведения совещаний с участием Руководства
  • организация и контроль ведения архива всей документационной и электронной информации
  • координация работы офиса
  • встреча гостей Руководителя


Условия:

  • работа в Нижней части города (Канавинский район)
  • оформление по ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • возможность личностного и карьерного роста
  • заработная плата от 20 000 рублей + компенсация мобильной связи


Ассистент руководителя
2013-12-16 13:56
Вакансия компании: Партнер и К
Создана: 16.12.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Ответственное отношение к работе и обучению,
  • Умение разрешать конфликтные ситуации,
  • Настойчивость, 
  • Пунктуальность, 
  • Коммуникабельность
  • Быстрая обучаемость, 
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Работа с документами и персоналом,
  • Ведение внутренней документации, 
  • Помощь в руководстве отделом,
  • Ведение деловых переговоров.

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Работа в офисе.Без разъездов,
  • Бесплатная базовая подготовка,
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-12-16 13:57
Вакансия компании: Костецкая О.В.
Создана: 16.12.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Начальные руководящие функции;
  • Работа с договорами, телефонные переговоры;
  • Работа организационного характера;
  • Кадровые вопросы.

Требования:

  • Ответственность, организаторские способности, знание ПК.

Условия:

  • Работа 5/2 с 9 до 18;
  • Официальное трудоустройство РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-16 14:03
Вакансия компании: ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, создание клиентской базы
  • Ведение телефонных переговоров
  • Презентация компании и тренинговых продуктов
  • Заключение сделок
  • Поддержка и сопровождение клиентов (заключение договоров, выставление и сопровождение счёта, контроль оплаты, оформление актов-выполненных работ)
  • Работа с VIP клиентами
  • Подготовка презентаций, рекламных писем и коммерческих предложений, ведение сопутствующей документации
  • Участие в разработке рекламной концепции компании

Требования:

  • Желателен опыт работы в продажах (тренинги, страхование, реклама, туризм)
  • Знание иностранных языков приветствуется
  • Амбициозность
  • Целеустремленность
  • Ответственность 
  • Грамотность
  • Внимательность
  • Активность
  • Коммуникабельность 

Условия:

  • Обучение профессиональным и компетентным знаниям 
  • Система мотивации построена на личных достижениях и не ограничена верхней планкой


Администратор
2013-12-16 14:05
Вакансия компании: СМ-Клиника
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей клиники;
  • информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг;
  • осуществление записи на прием к врачу;
  • работа со входящими звонками;
  • оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.).

Требования:

  • образование: высшее, неполное высшее, среднее;
  • желателен опыт работы в сфере медицины;
  • высокие коммуникативные способности;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Войковская, ВДНХ, Молодежная
  • график работы 2/2;
  • заработная плата — 28 000- 30.000 руб.;
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда;
  • корпоративное обучение;
  • карьерный рост;
  • льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и их родственников;
  • дружный коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск, больничный лист.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное