Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2013-12-20 14:28

Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.

Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.

Рассматриваются кандидаты, проживающие в г.Химки или обязательно с проживанием в офисе!

 

Обязанности:

  • прием посетителей и  звонков, 
  • подготовка  проектной документации, брошюрование для клиентов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя. 
 

Требования:

  • опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
  • гражданство России, Беларуси или Украина,
  • владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
  • презентабельный внешний вид,
  • любое образование выше среднего как дополнительный плюс. 
 

Условия: 

  • благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
  • оклад 25 000 рублей на исп срок, далее 30 000 рублей + премия до 5 тыс.
  • оформление по ТК РФ, после  испытательного срока,
  • график работы 5/2, вс и пн выходные дни. 
 

Вакансия для кандидатов бесплатная.



Переводчик в кинологическую федерацию
2013-12-20 14:28
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:

Обязанности:

  • деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
  • синхронный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
  • перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
  • участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции;
  • международные и внутри российские командировки по 1-5 дней до 8 раз в год.

Требования:

  • свободный английский язык обязательно;
  • филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
  • желательно знание кинологической терминологии;
    знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется.
  • коммуникабельность, общительность, позитивность.

Условия:

  • оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
  • стабильная организация, небольшой коллектив;
  • участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
  • интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком. 


Assistant
2013-12-20 14:29
Вакансия компании: YouDo
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом



Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации в Интернете
  • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
  • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
  • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
  • Редактирование документов
  • Доставка документов, помощь по офису
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • Гибкий график - все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • Удаленная работа для тех, кто не живет в Москве. 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Помощник
2013-12-20 14:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный  график работы. 

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
  • Знание иностранных языков является преимуществом (но необязательно)
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации по теме (выставки, распродажи, киносеансы, театр. постановки, туристические предложения и пр)
  • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
  • Справочные вопросы (режим работы и т.п.)
  • Консультационная помощь по теме
  • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
  • Подборка изображений в свободном доступе на заданную тему
  • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
  • Редактирование документов ( до 2000 символов) на русском языке
  • Мониторинг упоминаний в интернете (по одному ключевому слову)
  • Также бывают задачи, для которых требуются навыки дизайна. Но, если Вы ими не обладаете - это не страшно 
  • Доставка
  • Участие в разработке сайтов
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • График работы определяется кандидатом
 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Курьер на личном автомобиле
2013-12-20 14:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


Обязанности:
  • получение и доставка различной продукции;
  • общение с клиентами;
  • расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
 

Требования:

  • грамотная речь
  • опытный пользователь интернета
  • умение работать с клиентами
  • наличие собственного автомобиля 
 

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет

Найти более подробную информацию, а также задать недостающие вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Секретарь на VIP reception
2013-12-20 14:32
Вакансия компании: Связной
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Ответственность, организованность.

Обязанности:

  • Прием звонков руководителя;
  • Выполнение поручений:
    • организация заказа авиа - и ж/д билетов;
    • поиск и бронирование туров;
    • визовая поддержка руководителя.
  • Деловая переписка с менеджерами гостиниц, сервисных и курьерских служб;
  • Координация работы в приемной.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 46000 рублей (gross);
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).


Помощник генерального директора
2013-12-20 14:34
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 20.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Профессиональные требования:

  • ПК- пользователь‚ (Word‚ excek‚ outlook‚ интернет)

  • Высшее образование

  • Опыт работы


Обязанности:

  • Полное обеспечение деятельности руководителя‚

  • Ведение внутреннего документа оборота‚

  • Делопроизводство организации‚ в т.ч. кадровое делопроизводство‚ в одном лице

  • Прием и распределение телефонных звонков‚

  • Прием посетителей‚ оформление пропусков‚

  • Взаимодействие с обособленными подразделениями организации‚

  • Взаимодействие с бухгалтерией.

  • Чай/кофе


Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00‚ пт. до 17.00‚

  • Оформление по ТК‚ срочный трудовой договор‚ на время отсутствия постоянного сотрудника.

  • Корпоративная связь

  • Перспектива карьерного роста



Секретарь (Крупная международная компания)
2013-12-20 14:35
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Международная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях рынка.


Задачи, обязанности:

  • Оформление заявки на закупку необходимых для жизнедеятельности офиса канцтоваров и её согласование с руководством.
  • Подготовка фокус-групповых комнат для проведения проектов.
  • Заполнение профайлов для клиентов (на русском/английском языках).
  • Ассистирование в организации и проведении проектов.
  • Перевод материалов для проектов (с русского языка на английский и с английского языка на русский).
  • Техническая поддержка проведения проектов.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями (переводчики, операторы, модераторы и т.д.)
  • Подготовка сопутствующих документов.
  • Учёт дисков/учёт видеозаписей.
  • Заказ такси для иностранных клиентов.

Требования:

  • Высшее образование, либо последний курс с возможностью работы полный рабочий день.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, вежливость.
  • Свободное владение разговорным и письменным английским языком.
  • Организаторские способности.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, PPT, Excel, Internet).
  • Знание оргтехники.
  • Стрессоустойчивость, способность работать интенсивно при ограниченном времени и ресурсах.

Условия и компенсации:

  • Офис расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща, бизнес-центр класса А
  • График работы с 10 до 19
  • После испытательного срока ДМС.


Ассистент Директора
2013-12-20 14:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний "РОЛЬФ" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Ассистент Директора

 

Обязанности:

  • ­Организация встреч, переговоров, участие в совещаниях Руководителей Компании, ведение протоколов
  • ­Ведение документооборота (приказы, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации и т.д.)
  • Осуществление подготовки и проведения корпоративных мероприятий
  • ­Обеспечение и поддержание жизнедеятельности Дилерского центра
  • Участие в подготовке и проведении презентаций и маркетинговых мероприятий
  • Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями и отделами Компании по различным вопросам в пределах своей компетенции.
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в на должности Ассистент Директора -обязателен
  • Хорошее знание оргтехники. ПК-опытный пользователь
  • Желание развиваться в крупной автомобильной Компании
  • Ответственность, самостоятельность, высокий уровень концентрации
  • Умение работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ+соц. пакет
  • Бесплатное питание, ДМС. Корпоративные льготы
  • График работы 5Х2 с 9.00 до 18.00
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста


 



Персональный ассистент/Офис-менеджер
2013-12-20 14:44
Вакансия компании: Первый Специализированный Депозитарий, ЗАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   2 200  USD

Da Vinci Capital – лидирующая независимая компания по управлению активами, специализирующаяся на прямых инвестициях, объявляет конкурсный набор специалистов на позицию "Персональный ассистент/офис-менеджер!" 

 

Обязанности:

  • Организация работы ресепшен - звонки, корреспонденция, такси
  • Планирование встреч руководителей
  • Тревел-поддержка офиса
  • Перевод слайдов различных презентаций (с английского на русский, и наоборот)
  • Подготовка ежемесячных отчетов  для бухгалтерии
  • Работа с нотариусами
  • Периодическая переписка с внешними администраторами по документообороту
  • Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, коммуникация с компанией по уборке, It-поддержкой и т. п.)


Требования:

  • Опыт работы на административных позициях от 2-х лет
  • Опыт travel-поддержки
  • Свободный английский язык
  • Умение расставлять приоритеты
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы - 5/2, 10-19, ненормированный рабочий день 
  • Социальный пакет (больничный, отпуск - 31 календарный день, ДМС, "белая" заработная плата)
  • Место работы - ст. м. Международная, Москва-Сити
 

P. S: Вакансия срочная!!



Department Assistant
2013-12-20 14:48
Вакансия компании: KPMG
Создана: 20.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.


Responsibilities:

 

  • Assisting team members in all administrative matters, including performing duties of receptionist when necessary
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, etc.)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Ordering stationary and other goods necessary for the office
  • Assisting in organizing trainings, etc
 

To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:

 

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written)
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime
  • Ability to work in a team

 

On offer:

 

  • Nice office
  • Medical insurance
  • Overtimes compensation
  • Competitive salary
  • Career opportunities


Помощник Генерального директора
2013-12-20 14:50
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая документация
  • Организация встреч и совещаний
  • Телефонные звонки
  • Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники.
  • Хорошее знание делопроизводства.
  • Внимательность. Стрессоустойчивость.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • Ненормированный рабочий день.
  • Оплата по договоренности.


Персональный ассистент / помощник руководителя
2013-12-20 14:53
Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка материалов, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
  • ведение деловой переписки;
  • подготовка совещаний, встреч, переговоров проводимых руководителем, формализация итогов;
  • организация и обеспечение деловых поездок (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
  • устные и письменные переводы, языковое сопровождение переговоров и встреч;
  • организация мероприятий, представительская деятельность;
  • подготовка отчетности о расходах;
  • выполнение личных поручений руководителя.
 

Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом или помощником руководителя в крупной компании (у ТОП-менеджера - президент компании, генеральный директор и т.п.) - не менее 2-х лет обязателен!
  • знание делопроизводства, внимательность, аккуратность при работе с документами.
  • высокий уровень ответственности, самостоятельность, 
  • опытный пользователь ПК.
  • правильная речь, орфографическая грамотность.
  • знание английского языка - будет Вашим преимуществом!
 

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет (в том числе ОМС, ДМС, дотация на питание и т.п.)


Personal Assistant to GD
2013-12-20 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Big Russian Company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English!
- Administrative experience;
- Nice, responsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11071



Personal Assistant to Expatriate
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Austrian Bank
 

Job description:

  • Travel support;
  • Translations of documents;
  • Managing business correspondence;
  • Fulfilling private tasks;
  • Dealing with meetings organisations and schedule;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree;
  • Fluent English!
  • Administrative experience from 2-3 years;
  • Financial education is a plus;
     

Vacancy code: PAAM11631
 



Legal Department Assistant
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Company

Job description:

  •  Assistance to the team in its day-to-day activity;
  •  Providing translations, presentations and informational/analytical reports;
  •  Organising corporate and external events for the team; interaction within departments;
  •  Managing additional tasks;
     

Who we are looking for

  •  Experienced in administrative field, open and easy-learning candidate;
  •  Fluent English is a must!;
  •  Flexible, ready for overtimes, responsible personality;
  •  Leagal education is a plus;
     

Vacancy code: PAAM11627
 



Management Trainee
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Big International FMCG company

Job description:

  • Assignements in marketing department;

Who we are looking for:

  • Fluent English is a must!;
  • Higher education;
  • General knowledges of marketing;
  • Active personality;
  • Driving license;
     

Vacancy code: PAAM11626
 



Personal Assistant to Expatriate
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International production and distribution company

Job description:
Our client is looking for a person, who will be able to deal with the following:
- Managing schedule planning;
- Meetings organization and record-keeping (English and Russian versions);
- Travel support;
- Dealing with private tasks;
- Presentations and reports preparation;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- English Fluent is a must;
- From 2 year experience on the required position;
- Open, communicative and highly motivated person;

Vacancy code: PAAM11547



Team Assistant to Sales Department
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International company

Job description:
- Administrative support to department (8 ppl);
- Preparing contracts, appendixes, business letters;
- Handling business correspondence in Russian and English;
- Meetings arrangement;
- Travel support;
- Coordination of department activities;

Who we are looking for
- From 1 year experience on administrative position;
- English from Upper-intermediate;
- Analytical thinking;
- Active, communicative person;

Vacancy code: PFAI11505



Personal Assistant to Vice President
2013-12-20 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International company

Job description:
Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Higher Degree;
- Fluent English is an absolute must!
- Previous administrative experience for 2-3 years;
- Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;

Vacancy code: PAAM11497


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное