Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Рассматриваются кандидаты, проживающие в г.Химки или обязательно с проживанием в офисе!
Обязанности:
прием посетителей и звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Беларуси или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
оклад 25 000 рублей на исп срок, далее 30 000 рублей + премия до 5 тыс.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
В Российскую кинологическую федерацию на постоянную работу требуется переводчик в международный отдел:
Обязанности:
деловая переписка на английском языке (французский, испанский и пр. языки приветствуются) с головными офисами Международной кинологической федерацией (FCI), экспертами-кинологами и партнерскими кинологическими организациями по всему миру;
синхронный перевод с английского и на английский язык во время сопровождения руководителя на встречи, конференции, выставки, при встрече гостей;
перевод циркуляров FCI с английского языка на русский;
участие в организации приема и размещения иностранных гостей, прибывающих на выставки, конференции;
международные и внутри российские командировки по 1-5 дней до 8 раз в год.
Требования:
свободный английский язык обязательно;
филологическое, лингвистическое или кинологическое высшее образование;
желательно знание кинологической терминологии; знание немецкого, испанского, французского языков приветствуется.
коммуникабельность, общительность, позитивность.
Условия:
оклад (45 000 - 60 000 рублей) обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
командировки в европейские и мировые столицы для сопровождения руководства;
стабильная организация, небольшой коллектив;
участие в подготовке "чемпионата мира -2016" в Москве, впервые в истории России!
интересная, интенсивная и насыщенная событиями работа по организации приезда в Россию ведущих мировых экспертов-кинологов на три крупнейшие выставки собак в стране;
оформление по ТК РФ;
офис ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или ж/д платформа "Окружная", 3 мин пешком.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом
Требования:
Грамотная речь, умение находить подход к людям
Опытный пользователь Интернета
Обязанности (задачи вы выбираете сами):
Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
Работа с документами
Поиск информации в Интернете
Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
Размещение объявления о купле-продаже в интернете
Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
Редактирование документов
Доставка документов, помощь по офису
и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков
Условия:
Гибкий график - все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
Удаленная работа для тех, кто не живет в Москве.
Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный график работы.
Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом
Требования:
Грамотная речь, умение находить подход к людям
Опытный пользователь Интернета
Знание иностранных языков является преимуществом (но необязательно)
Обязанности (задачи вы выбираете сами):
Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
Работа с документами
Поиск информации по теме (выставки, распродажи, киносеансы, театр. постановки, туристические предложения и пр)
Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
Справочные вопросы (режим работы и т.п.)
Консультационная помощь по теме
Размещение объявления о купле-продаже в интернете
Подборка изображений в свободном доступе на заданную тему
Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
Редактирование документов ( до 2000 символов) на русском языке
Мониторинг упоминаний в интернете (по одному ключевому слову)
Также бывают задачи, для которых требуются навыки дизайна. Но, если Вы ими не обладаете - это не страшно
Доставка
Участие в разработке сайтов
и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков
Условия:
График работы определяется кандидатом
Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске
Обязанности:
получение и доставка различной продукции;
общение с клиентами;
расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
Требования:
грамотная речь
опытный пользователь интернета
умение работать с клиентами
наличие собственного автомобиля
Условия:
гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
все районы Москвы и МО
выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет
Найти более подробную информацию, а также задать недостающие вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"
Вакансия компании: Первый Специализированный Депозитарий, ЗАО
Создана: 20.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 000
до
2 200
USD
Da Vinci Capital – лидирующая независимая компания по управлению активами, специализирующаяся на прямых инвестициях, объявляет конкурсный набор специалистов на позицию "Персональный ассистент/офис-менеджер!"
Обязанности:
Организация работы ресепшен - звонки, корреспонденция, такси
Планирование встреч руководителей
Тревел-поддержка офиса
Перевод слайдов различных презентаций (с английского на русский, и наоборот)
Подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии
Работа с нотариусами
Периодическая переписка с внешними администраторами по документообороту
Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, коммуникация с компанией по уборке, It-поддержкой и т. п.)
Требования:
Опыт работы на административных позициях от 2-х лет
Опыт travel-поддержки
Свободный английский язык
Умение расставлять приоритеты
Способность работать в режиме многозадачности
Стрессоустойчивость
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы - 5/2, 10-19, ненормированный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. Our team consists of highly qualified professionals, all of them including new employees participate both in domestic and international engagements, exchange successful experience and best practice with global colleagues.
Responsibilities:
Assisting team members in all administrative matters, including performing duties of receptionist when necessary
Answering and transferring telephone calls
Arranging meetings (booking rooms, cars, etc.)
Preparing contracts, different documents
Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
Filing the documents
Assisting in department events organization
Ordering stationary and other goods necessary for the office
Assisting in organizing trainings, etc
To fulfill the role the candidate is expected to meet the following requirements:
Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
административная поддержка руководителя;
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка материалов, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
организация и обеспечение деловых поездок (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах);
осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
устные и письменные переводы, языковое сопровождение переговоров и встреч;
организация мероприятий, представительская деятельность;
подготовка отчетности о расходах;
выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
опыт работы персональным ассистентом или помощником руководителя в крупной компании (у ТОП-менеджера - президент компании, генеральный директор и т.п.) - не менее 2-х лет обязателен!
знание делопроизводства, внимательность, аккуратность при работе с документами.
высокий уровень ответственности, самостоятельность,
опытный пользователь ПК.
правильная речь, орфографическая грамотность.
знание английского языка - будет Вашим преимуществом!
Условия:
официальное оформление по ТК РФ
полный социальный пакет (в том числе ОМС, ДМС, дотация на питание и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International production and distribution company
Job description: Our client is looking for a person, who will be able to deal with the following: - Managing schedule planning; - Meetings organization and record-keeping (English and Russian versions); - Travel support; - Dealing with private tasks; - Presentations and reports preparation;
Who we are looking for - Higher Degree; - English Fluent is a must; - From 2 year experience on the required position; - Open, communicative and highly motivated person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: - Administrative support to department (8 ppl); - Preparing contracts, appendixes, business letters; - Handling business correspondence in Russian and English; - Meetings arrangement; - Travel support; - Coordination of department activities;
Who we are looking for - From 1 year experience on administrative position; - English from Upper-intermediate; - Analytical thinking; - Active, communicative person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International company
Job description: Preparing reports and presentations; - Travel support; - Translations of documents; - Managing business correspondence; - Fulfilling private tasks; - Dealing with meetings organisations;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - Previous administrative experience for 2-3 years; - Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;