Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
грн.
Международная компания, работающая в сфере HR-консалтинга, ищет сотрудника на позицию Административного менеджера.
Небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов, нацеленных на постоянный личностный рост, развитие и самосовершенствование, готов принять в команду близкого по духу и ценностям сотрудника.
Требования к потенциальному кандидату:
Грамотная устная и письменная речь, рабочий уровень английского языка (Upper-Intermediate)
Высшее образование, предпочтительно психология, педагогика, менеджмент организаций, лингвистика
Хорошее владение ПК, оргтехникой
Опыт работы в международной компании либо в консалтинге будет преимуществом
Опыт работы с первичной документацией обязателен
Умение организовывать свою работу, работу офиса, поездок сотрудников, приемов гостей
Важным является инициативность – умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий и предлагать действия по улучшению существующих норм или правил
Умение доводить начатое до конца, понятно излагать свои мысли, в короткие сроки находить необходимую информацию
Коммуникабельность, внимательность к деталям, ориентация на развитие, на результат, клиентоориентированность
Обязанности:
Организация работы офиса (канцтовары, отправка документов, организация командировок, прием и передача информации)
Организация проведения мероприятий (сбор необходимых материалов, подготовка, печать документов, оповещение участников о времени и месте проведения и пр.)
Работа с первичной документацией, ведение деловой переписки
Подготовка отчётности для ген. директора и бухгалтера
Администрация специализированной электронной системы компании и поддержка клиентов по данному вопросу
Администрирование консалтинговых проектов
Помощь в реализация маркетинговой стратегии компании в Украине