Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business assistant



Business assistant
2013-12-23 13:35

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

One of the largest foreign banks invites to work "Business Assistant"! 


Responsibilities:
  • Written and oral translations;
  • Travel arrangements for CEO (booking hotels, flight tickets, local transportation);

  • Taking on short-term projects;
  • Participation in general projects of the finance group. 


Requirements:


  • Higher education (linguistic degree is preferable);
  • English - Advanced;
  • Excellent organizational and administrative skills.

Сonditions:


  • Competitive Salary;
  • Benefits package (medical and life insurance cover, free of charge lunches);
  • Office - in the centre of Moscow. 


Помощник руководителя
2013-12-23 13:40
Вакансия компании: АКАДЕМИЯ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Обязанности:
  • Перевод иностранной корреспонденции и документации.
  • Ведение кадрового учета и делопроизводства предприятия.
  • Поиск необходимого персонала для предприятия.
  • Управление подчиненными сотрудниками.
  • Прямой и обратный перевод руководству предприятия на переговорах с иностранными делегациями.
  • Организация различных корпоративных мероприятий предприятия.
  • Выполнение различных поручений руководства.

Требования:
  • Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Свободное владение немецким языком и хорошее знание английского языка.
  • Знание кадрового делопроизводства и опыт в подборе персонала.
  • ПК - уверенное владение: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), беглая печать.
  • Личные качества:
  • Самодисциплина и позитивность.
  • Активность, целеустремленность.
  • Способность грамотно ставить задачи и управлять персоналом.
  • Преданность и корректность по отношению к руководству. Способность к обучению и желание профессионально развиваться.
  • Готовность к переработкам в случае необходимости.

Условия:
  • Работа в стабильной иностранной компании.
  • Оформление по ТК. График 5/2.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Зарплата на испытательный срок 60000 руб.
  • После испытательного срока 80000 руб.
  • Зарплата "белая", без задержек.
  • Компенсации: отпуск, больничный, питание, ДМС.


Секретарь на ресепшн
2013-12-23 13:42
Вакансия компании: ПДК Апшеронск, ЗАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Апшеронск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ , УЧАСТВУЯ В ЗАПУСКЕ ЕДИНСТВЕННОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МДФ НА ЮГЕ РОССИИ (СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 10 МЛРД.  РУБ.)

 
Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание всех процедур  делопроизводства .
  • Ответственность.

Условия:

  •  Оформление по ТЗ.


Офис-менеджер
2013-12-23 13:42
Вакансия компании: Нанолек
Создана: 23.12.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация тендера по выбору поставщиков услуг для компании
  • Сбор пакета документов для внутренней тендерной комиссии;
  • Организация совещаний, переговоров, подготовка переговорных комнат к мероприятиям;
  • Закупка канцелярии для офисных сотрудников.


Требования:

  • Опыт административной работы не менее 2-х на позициях секретарь. личный помощник, офис менеджер;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point - обязательно);
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Место работы -  пгт Лёвинцы.
  • Корпоративный транспорт.
  • Рабочий день с 08.00-17.00.


  •  


Офис-менеджер/секретарь
2013-12-23 13:45
Вакансия компании: ПДК Апшеронск, ЗАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Апшеронск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ АНКЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТО.


Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя,
  • ведение деловой переписки,
  • делопроизводство (входящая-исходящая документация),
  • контроль исполнения поручений.

Требования:

  • желательно высшее образование,
  • опытный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь,

Условия:

  • оформление по ТК,
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
 


Секретарь-референт / Помощник руководителя
2013-12-23 13:49
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Энергостройинвест-Холдинг – одна из крупнейших в России инжиниринговых (EPCM) компаний, осуществляющая проектирование, строительство, поставки оборудования, управление проектами и сервисное обслуживание объектов электроэнергетики рассматривает кандидатов на должность Секретарь-референт (административная поддержка двоих руководителей, уровень - Заместители Генерального директора)

 

Задачи

  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота подотчетных руководителю подразделений;
  • Организация производственных совещаний;
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • Ведение реестра протоколов, контроль исполнения поручений по протоколам;
  • Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководителя;
  • Подготовка внутренних нормативных и распорядительных документов, контроль их исполнения;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ пропусков, встреча и прием посетителей;
  • Администрирование отчётности вверенных руководителю подразделений;
  • Информационно-справочная работа по отправляемой/принимаемой корреспонденции.
 

Требования

  • Высшее образование – обязательно, наличие дополнительных курсов по делопроизводству - предпочтительно;
  • Опыт работы помощником нескольких руководителей в крупной компании не менее 2-х лет;
  • Навыки ведения большого документооборота, деловой переписки;
  • Опыт работы с системами электронного документооборота - предпочтительно;
  • ПК – уваренный пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint­), навыки работы с мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание особенностей делового общения;
  • Успешный опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе, навыки исполнения функции контроля, ответственность, готовность к интенсивному и ненормированному режиму работы.
 

Условия

  • Место работы: Бизнес-центр "Верейская Плаза", м.Славянский бульвар (15 минут на корпоративном транспорте);
  • График работы: понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная.


Персональный ассистент Президента компании
2013-12-23 13:49
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи

  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота руководителя в полном объеме;
  • Организация производственных совещаний;
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • Ведение реестра протоколов, контроль исполнения поручений по протоколам;
  • Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководителя;
  • Подготовка внутренних нормативных и распорядительных документов, контроль их исполнения;
  • Администрирование отчётности вверенных руководителю подразделений;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ пропусков, встреча и прием посетителей, организация чая/кофе;
  • Информационно-справочная работа по отправляемой/принимаемой корреспонденции.
 

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником первого лица в крупной холдинговой структуре не менее 1 года;
  • Навыки ведения большого документооборота, деловой переписки;
  • Опыт работы с системами электронного документооборота обязателен;
  • ПК – уваренный пользователь: MS Office (Word, Excel – расширенные функции, PowerPoint­), навыки работы с мини-АТС;
  • Английский язык – уровень не ниже intermediate;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание особенностей делового общения;
  • Успешный опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе, навыки исполнения функции контроля, ответственность, готовность к интенсивному и ненормированному режиму работы.
 

Условия

  • Место работы: Бизнес-центр "Верейская Плаза", м.Славянский бульвар (15 минут на корпоративном транспорте);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная.


Ассистент Департамента ИТ
2013-12-23 13:53
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией, подготовка и консолидация отчетности;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров и командировок;
  • Ведение бюджетов проектов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа с курьерскими службами и водителями;
  • Прием и распределение корреспонденции.
 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (экономическое образование приветствуется);
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Опыт работы ассистентом или секретарем от 2-лет;
  • Хорошее владение PC и оргтехникой;
  • Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС;
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00;
  • Офис: м. Беговая (3-5 мин пешком).


Менеджер по продажам
2013-12-23 13:55
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 23.12.2013
Регион: Фастов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

 Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Менеджер по продажам».

с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев. Иногородним предоставляется бесплатное жилье!

 

Основные функциональные обязанности:

  • Продажа финансового инструмента;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Работа с клиентами (ведение переговоров, проведение презентаций);
  • Работа с базами данных;
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования кандидату:

  • Опыт продажи услуг от 1-го года приветствуется;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Активность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение убеждать, грамотная речь;
  • Пользователь ПК, офисной техникой.
 

Условия работы:

  • Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;
  • Карьерный рост;
  • Бесплатное обучение(тренинги);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Заработная плата - ставка + %, бонусная система;
  • Работа в дружном молодом коллективе


«Оператор call-центра».
2013-12-23 13:56
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 23.12.2013
Регион: Кировоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.
 


Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Оператор call-центра».
с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев

Требования:

- Грамотная речь,нацеленность на результат,настойчивость;

- Желание работать и зарабатывать;

- Навыки коммуникации;

- Владение ПК;

Условия работы:

- Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;

- Карьерный рост;

- Обучение за счет компании(тренинги);

- официальное трудоустройство по КЗоТ;

- график работы с 9 до 18;

- достойная, стабильная заработная плата;

- комфортные условия работы в современном офисе в центре города.

Обязанности:

- исходящие звонки потенциальным клиентам компании(база данных предоставляется);

- телефонные консультации;

Если Вы соответствуете указанным требованиям, присылайте свое резюме.



Секретарь приемной
2013-12-23 14:00
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 23.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности Генерального директора и Руководства Общества.
  • Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием и пребывание посетителей, гостей Генерального директора и Руководства.
  • Организовывать встречи, совещания, заседания и деловые переговоры Генерального директора и Руководства.
  • Принимать и систематизировать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Контролировать ход выполнения поручений руководителя сторонними исполнителями и докладывать руководителю о результатах выполнения поставленных задач.
  • Сопровождать Генерального директора и Руководство на встречах, в поездках, переговорах (при необходимости).
  • Организовывать проведение телефонных переговоров Генерального директора.
  • Вести базу контактов Генерального директора.
  • Выполнять личные поручения Руководства.

Требования:

  • Опыт работы с Первыми лицами от 3-х лет;
  • Образование высшее (гуманитарное);
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, вежливость, тактичность.
  • Знать: Основы делопроизводства, основы этикета, основы делового стиля; архивирование, ведение протоколов заседаний, организация поездок.


Условия:

  • График 5/2 ( с 09.00 до 18.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.


Секретарь приемной в Аппарат Генерального директора
2013-12-23 14:00
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять организационную подготовку совещаний и заседаний;
  • Организовывать прием посетителей, партнеров, контрагентов;
  • Принимать и распределять входящие звонки;
  • Осуществлять заказ пропусков для посетителей, на внос/вынос грузов, канцелярских принадлежностей, воды и т.д.
  • Осуществлять справочно-информационную поддержку, в том числе по телефону, контрагентов, партнеров, посетителей.
  • Осуществлять копирование, сканирование документов.
  • Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.

 Требования:

  • Опыт работы не менее 1года.
  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Соблюдать деловой стиль в общении и одежде.
  • Внимательность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.
  • Знать:
  • Этику делового общения; основы документационного обеспечения управления; профиль, специализацию и особенности структуры организации;
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персонального компьютера.
  • Владеть:
  • ПК на уровне пользователя (Word, Excel,Outlook, Internet и пр.), оргтехника.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Проспект Вернадского
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Помощник заместителя генерального директора по МТОС
2013-12-23 14:00
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять  планирование, координацию, корректирование и ведение рабочего графика Руководителя;
  • Организовывать и обеспечивать внешние и внутренние встречи, совещания, телефонные переговоры, собеседования и т.д.руководителя;
  • Осуществлять подготовку заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя ;
  • По поручению Руководителя вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний, передавать их копии участникам заседаний и совещаний.
  • Осуществлять подготовку документов, необходимых для организации командировок Руководителя;
  • Организовывать прием посетителей Руководителем;
  • Подготавливать по указанию Руководителя аналитические отчеты, документы, материалы, информацию;
  • Подготавливать по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в Обществе;
  • Осуществлять копирование, сканирование, передачу и прием факсимильных и электронных сообщений.
  • Распределять поступающие на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документы по степени важности и/или срочности и незамедлительно доводить их до руководителя для рассмотрения/согласования/подписания и принятия решения по исполнению.
  • Осуществлять незамедлительное доведение документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя.  

Требования:

  • Среднее специальное (Колледж МИД РФ) / Высшее
  • Опыт работы от 1года
  • Знать: машинопись русскую (не менее 300уд/мин) слепым 10-пальцевым методом; делопроизводство (эл.документооборот); русский язык на уровне, достаточным для проверки офисной документации на наличие ошибок; офисный этикет.
  • Владеть: Офисными программами: MS Office (Outlook, Word, Excel), регистратор документов (Lotus Notes/ Docs Vision), Internet Explorer
  • Внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, добросовестность.

Условия:

  • Месторасположение офиса: м.Проспект Вернадского
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС.


Помощник начальника Департамента капитального строительства наземных сооружений
2013-12-23 14:00
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Прием и проверка входящих/исходящих документов на рассмотрение, визирование и подписание руководителем;

∙ Проверка правильности документов, передаваемых на подпись руководителю;

∙ Контроль исполнения резолюции;

∙ Подготовка к совещаниям

∙ Подготовка командировочных документов;

∙ Ведение реестра входящих документов;

∙ Копирование, сканирование и архивирование документов;

∙ Прием и распределение входящих телефонных звонков;

∙ Составление по поручению руководителя писем, служебных записок и иных документов;

∙ Обеспечение канцелярскими принадлежностями, заказ пропусков для посетителей;

∙ Отдельные поручения руководителя.


Требования:

    ∙ Образование высшее;

∙ Опыт работы от 1года;

∙ Внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, целеустремленность.

∙ Знать: Основы деловой переписки, основы делопроизводства

∙ Уметь: Работать с программами MS Office (Excel, Word, Outlook), DocsVision, оргтехникой, мини-АТС.


    Условия:
    ∙ График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.

    ∙ Соблюдение ТК РФ.

    ∙ После испытательного срока ДМС.

    ∙ Заработная плата белая/ по результатам собеседования.

    ∙ Офис м. Проспект Вернадского (от метро 3 мин пешком).



Помощник директора Хозяйственного департамента
2013-12-23 14:00
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров, собеседований и т.д. Руководителя.
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя (сбор и передача участникам совещаний необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Подготовка документов, необходимых Руководителю при убытии в командировку.
  • Прием посетителей Руководителю.
  • Ведение отчетных документов о ходе исполнения контрольных документов в структурных подразделениях Дирекции
  • Проверка правильности оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов.
  • Распределение поступающих на рассмотрение/согласование/подписание Руководителю документов по степени важности и/или срочности и незамедлительное доведение их до Руководителя для рассмотрения/согласования/подписания/ и принятия решения по исполнению.
  • Работа в Системе электронного документооборота (DocsVision).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Правила ведения делопроизводства.
  • Знание основных компьютерных программ. 
  • Пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, внимательность.

Условия:

  • График 5/2 ( с 09.00 до 18.00).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • м. Проспект Вернадского (3мин. пешком).

 


 



Ассистент генерального директора / Офис-менеджер
2013-12-23 14:01
Вакансия компании: Кредит Коллекшн Груп, ТОО
Создана: 23.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация переговоров, совещаний  встреч руководства
  • Обработка входящих и исходящих звонков руководства, прием посетителей
  • Выполнение личных поручений руководства
  • Входящая и исходящая корреспонденция
  • Заказ авиа и ж/д билетов
  • Заказ канцелярских товаров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • Знание казахского языка обязательно
  • Знание английского языка предпочтительно


Личный помощник
2013-12-23 14:02
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?

Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?

Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.

Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.

Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.

Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.

Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.

Тогда мы точно нашли друг друга!

 

Обязанности:

  • Организация деловых поездок
  • Организация деловых встреч
  • Составление расписания руководителя
  • Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
  • Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
  • Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (устно, письменно)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание обучаться и получать новые знания
  • Желание много работать и добиваться результатов
 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
  • Карьерный рост
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом)


Секретарь
2013-12-23 14:02
Вакансия компании: O1 Properties
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее, среднее специальное образование.
  • Опыт работы в компаниях от полугода.
  • Обязательно знание английского языка не ниже Intermediate!
  • Ответственность, организованность, самостоятельность, целеустремленность, высокая  работоспособность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, вежливость, тактичность.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Встреча гостей.
  • Контроль за переговорными комнатами.
  • Помощь руководителю.
 

Условия:

  • График работы 5/2 (10.00 - 19.00).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Офис в бизнес-центре Lighthouse ( 5 минут пешком от станции метро Добрынинская, либо Павелецкая.)


Личный помощник руководителя
2013-12-23 14:02
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Кто из нас не мечтал стать бизнес-леди?!

Наверняка многие из Вас ответят «Да» на вопрос, хотите ли Вы стать «крутышкой» в бизнесе и самостоятельно управлять как минимум одним большим проектом в одной из крупных компаний в России.

Но что делать, если нет опыта?

Начать с малого и показать, что Вы способны на большее, а мы Вам в этом поможем!

Нам нужен личный помощник владельца компании.  

Вы:

  • Активная, жизнерадостная, быстрая, умеющая добиваться своей цели.
  • Готовы выполнять несколько дел одновременно. Не пасуете перед трудностями. Легко улаживаете конфликты, «влюбляете» в себя всех вокруг.
  • Любите помогать.
  • Сами все подмечаете и приводите в порядок.
  • Готовы обучаться и расти дальше.


Мы:

  • Международная активно развивающаяся консалтинговая компания, имеющая свою технологию в области найма персонала.
  • Нацеленная на результат и достигающая результат.
  • Сплотившая внутри себя молодой и дружный коллектив самых продуктивных ребят.


Мы предлагаем:

  • Начать карьеру в нашей компании с простой, но очень ответственной работы в качестве личного помощника, в обязанности которого входит:
  1. Организация деловых поездок;
  2. Организация деловых встреч;
  3. Соединение руководителя с клиентами и партнерами;
  4. Координация личного водителя;
  5. Перевод переписки;
  6. Проверка и сортировка почты;
  7. Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками и партнерами;
  8. Выполнение различного ряда поручений.

Мы обещаем:
  • Оформление по ТК РФ;
  • «Белую» заработную плату, включая премии и оплату переработок.
  • Карьерный рост в любом из направлений компании.

От Вас требуется:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличное знание английского языка;
  • Уверенность в использовании ПК и оргтехники;
  • Желание обучаться и получать новые знания;
  • Желание много работать и добиваться результатов.


Секретарь
2013-12-23 14:02
Вакансия компании: ИНТЕРЬЕР-МАРКЕТ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Секретарь (со знанием английского языка)


Обязанности:

  • работа в мебельном салоне 
  • работа с оргтехникой, мини-АТС
  • ведение типовой документации
  • travel-поддержка руководства/сотрудников компании
  • выполнение поручений руководителя
  • организация встреч, чай/ кофе
  • заказ канц. товаров
 

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции
  • навыки работы с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • знание делопроизводства
  • уверенный ПК- пользователь (Word, Exel, Outlook)
  • знание английского языка на разговорном уровне - приветствуется
  • знание итальянского языка -  приветствуется
 

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок(3 мес) 30 000 рублей (обсуждается на собеседовании)
  • график работы 5/2 (с 10 до 19)
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК РФ
  • место работы: г. Москва, юг ТТК, метро Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное