Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-25 12:37

Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Составление необходимых бумаг, писем, заявлений, приказов.
  • Редактирование документации.
  • Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей.
  • Поиск, обработка и анализ необходимой информации.
  • Работа с почтой.
  • Составление и планирование графика руководителя.
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Протоколирование.
  • Ведение деловых телефонных переговоров, прием и распределение звонков.

Требования:
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание офисной оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:
  • Официальное трудоустройство


Помощник руководителя
2013-12-25 12:38
Вакансия компании: Московская объединенная энергетическая компания, ОАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

 Требования:

  • опыт работы секретарём руководителя или помощником руководителя от 2-х лет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • грамотная речь и письмо
  • знание основ делопроизводства
  • знания, навыки использования ПК (MS Office, MS Outlook);

   

Дополнительные требования:

  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
 

Обязанности:

  • организация и сопровождение рабочего дня руководителя, ведение календаря   
  • обеспечение работы приёмной (телефонные звонки, работа с посетителями)
  • контроль и распределение документов
  • подготовка заседаний и совещаний, оповещение участников
  • организация проведения телефонных переговоров
  • обеспечение рабочего пространства руководителя 
  • ведение календаря руководителя


Условия:

  • оформление строго по ТК РФ (заработная плата белая)
  • вакансия открыта в Аппарате Управления компании МОЭК
  • социальный пакет: коллективный договор (ДМС‚ материальная помощь‚ отдых и лечение в оздоровительных центрах предприятия)
  • график работы 5/2, ненормированный рабочий день
  • офис расположен м. Фрунзенская
 


Секретарь/ассистент руководителя
2013-12-25 12:42
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга  "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководства;
  • Ведение электронной переписки и делопроизводства;
  • Подготовка официальных документов (протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
  • Контроль исполнения поручений руководства;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов (самостоятельно или с привлечением необходимых сотрудников);
  • Планирование и координация поездок руководства;
  • Планирование и организация участия / выступлений руководства на форумах и конференциях;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).



Требования:

  • Высшее Образование (экономика, социология как преимущество);
  • Владение английским языком на уровне не ниже advanced;
  • Уверенный пользователь Windows 7, Internet, Power Point-желательно;
  • Опыт работы на позиции секретаря/персонального ассистента не менее 1 года;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Ориентированность на результат;
  • Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
  • Дружелюбность и позитивность.



Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), "белая" заработная плата;
  • График: 9.30-18.00, пятидневка;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Офис: м. Тульская (10-15 мин. пешком) или м. Шаболовская;
  • Льготные обеды в офисе.


Административный ассистент
2013-12-25 12:46
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности:
 
  • Организация работы офиса
  • Заказ еды, такси, курьерской службы
  • Анализ и оптимизация административного бюджета
  • Взаимодействие с подрядными организациями
  • Коммуникация с поставщиками (документы 1 С)
  • Travel support
  • Составление отчетов о расходов для экспортов
  • Поддержка экспатов (разрешение на работу, визы, регистрация)
  • Помощь hr отделу (обновление телефонных списков и баз данных
  • Страхование жизни (для сотрудников, туристические страховки)

Требования:
 
  • Высшее образование
  • Английскийязык-fluent
  • Опыт работы от 3-х лет

Условия:
 
  • Страхование жизни
  • ДМС
  • Заработная плата 60.000
  • Офис ст.м Смоленская, Кропоткинская, Парк культуры


Эксперт по работе с загородной недвижимостью (м.Проспект Вернадского)
2013-12-25 12:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»

 

Обязанности:

  • Выезд на объекты загородной недвижимости
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи 
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
 

Требования:

  • ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!
 

Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные офисы
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА


Специалист по претензионной работе
2013-12-25 12:55
Вакансия компании: Мистраль
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием претензий от клиентов компании по количеству и качеству.
  • Распределение претензий по зонам ответственности (качество продукции, качество упаковки, нанесение маркировки, качество сборки заказа, качество доставки, качество подготовки товаросопроводительной документации).
  • Контроль сроков получения ответов по поступившим претензиям от подразделений компании.
  • При отклонения в качестве сборки заказа (недостача, излишки, пересортица) – проверка фактической отгрузки по WMS, по реестру отгрузки, листу подбора.
  • Составление ответа клиенту о приеме/отклонении претензии.
  • Ведение отчета по поступившим претензиям в разрезе причин отклонений, по клиентам, за требуемый период с учетом суммы претензии и стоимости поставленной продукции.
  • Принимает участие в разработке корректирующих мероприятий направленных на улучшение качества работы логистического подразделения.
  • При необходимости, совместно с менеджерами транспортной логистики и юридическим отделом, готовит документацию и претензию транспортным компаниям (в случаях, предусмотренных договорами транспортной экспедиции).


Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичным функционалом.
  • Знание процесса работы службы логистики.
  • Умение  работать с документацией.
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность.


Условия:

  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
  • Место работы: г. Лыткарино, корпоративный транспорт от м. Кузьминки.
  • Оформление согласно Т.К. Р.Ф.
  • Оклад (30 000) + премия (10 000), выплачивается после испытательного срока (сумма указана до вычета всех налогов).
  • ДМС
  • Дотация на питание.
  • Корпоративная мобильная связь.


Ассистент руководителя
2013-12-25 12:56
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 25.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • ведение личного календаря руководителей, согласование рабочего расписания
  • ведение списка контактов
  • подготовка необходимых материалов для деловых встреч, поездок, совещаний
  • организация командировок руководителя
  • ведение деловой переписки
  • выполнение поручений руководителя
  • полная административная и информационная поддержка руководителя
  • встреча, сервис гостей
  • организация и обеспечение деловых встреч, в том числе в нерабочее время и других городах
  • распределение корреспонденции, работа с документами, своевременное распределение информационных потоков
     

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с первыми лицами компании
  • английский язык желательно
  • уверенный пользователь ПК
  • навыки делового общения, знание бизнес-этикета

Мы предлагаем:

  • оформление согласно ТК РФ
  • стабильная выплата заработной платы два раза в месяц
  • сумма оговаривается с успешными кандидатами на собеседовании
  • ДМС по окончании испытательного срока (3 месяца)
  • дружная профессиональная команда


Офис-менеджер
2013-12-25 13:04
Вакансия компании: Глобал Девелопмент, ТОО
Создана: 25.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   150 000  KZT

Обязанности:

  • помощь в организации рабочего дня, встреч,  
  • ведение протоколов, контроль поручений,
  • организация командировок, выполнение отдельных бизнес-поручений.
  • работа с документами, включая составление и перевод деловой переписки, подготовка сводной информации и презентаций

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя высшего звена не менее года;
  • в совершенстве Word, Excel, MS Project, VISIO, MS Power Point,
  • английский язык на уровне не ниже бизнес-переписки и разговорный

Условия:

  • при собеседовании


Управляющий офисом
2013-12-25 13:09
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса;
  • Выполнение стандартов обслуживания;
  • Составление графика работы в соответствии с нормативом;
  • Контроль рабочего времени сотрудников;
  • Наставничество, адаптация новых сотрудников;
  • Обучение, в т.ч. организация обучения сотрудников;
  • Хоз. обеспечение работы;

Требования:

  • Организаторские способности;
  • Лидерские качества;
  • Лояльность к компании, в т.ч на предыдущем месте работы.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Совокупный доход 21000 руб.;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение.


Секретарь
2013-12-25 13:10
Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня;
  • Организация совещаний и переговоров;
  • Подготовка материалов для проведения совещаний, протоколирование совещаний;
  • Ведение реестра поручений и контроль над их исполнением;
  • Ведение делопроизводства;
  • Решение организационных вопросов для участия в деловых мероприятиях;
  • Поиск и подготовка необходимой информации для руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Прием переадресации телефонных звонков.
  • Желательно знание английского языка.


Требования:

  • Гражданство: РФ;
  • Образование: высшее;
  • Знание компьютера: MS Office, Outlook;
  • Грамотная речь;
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность.


Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная  рабочая неделя);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в районе ст. Выхино, Ухтомская.


Administrative Assistant
2013-12-25 13:14
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Johnson & Johnson», Medical Devices and Diagnostics Department is looking for Administrative Assistant:

 

Main responsibilities:

  • Communicate with employees/external contacts by fax/phone and mail, distribute/collect mail, administer circulation of information.
  • Set up and maintain filing system for the department.
  • Set up and maintain diary appointments for the department team.
  • Organization and coordination of business trips for the department team.
  • Provide basic interpreting/translation service.
  • Produce own correspondence, PC generated reports, minutes, etc.
  • Responsible for all guest related services (invitations, booking tickets, hotels etc).
  • Contacts with vendors to settle all logistics related to the projects done.
  • Contacts with other departments to support the internal projects and initiatives, requiring extensive horizontal co-operation.
  • Contacts customers to assure flawless execution of the projects, involving external people.
  • Elementary involvement in the project management inside the department.

Main requirements:

  • previous experience on administrative position,
  • University degree,
  • PC skills (Word, Excel, Outlook, Power Point, Photoshop),
  • strong communicative skills, diligence, ability to handle multiple tasks,
  • nice personality, team player.
 

Conditions:

  • Life insurance
  • Medical insurance for employee and child (children)
  • Meal allowance
  • Mobile phone
  • Fitness program


 


 



Ассистент отдела продаж
2013-12-25 13:14
Вакансия компании: Персонал-Консалтинг, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение заявок в 1С, работа с учетом 1С, работа с электронной почтой, подготовка документов, прием звонков от клиентов.
  • Подготовка отчетов, ведомостей.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя, умение работать с Word Excel, Internet.
  • Навыки работы на компьютере, делопроизводство.


Условия: 

  • График: пн — пт с 8.00 до 18.00, сб с 9.00 до 14.00.


Офис-менеджер
2013-12-25 13:22
Вакансия компании: Ягофаров В.И.
Создана: 25.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факс, корреспонденция).

Требования:
  • Образование: Среднее специальное.
  • Знание ПК обязательно.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата.


Специалист по работе с франчайзинговой сетью
2013-12-25 13:26
Вакансия компании: РоссТур, Туристическая компания
Создана: 25.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Крупная туристическая компания «РОССТУР» (www. ross-tur.ru) открывает вакансию Специалиста по работе с франчайзинговой сетью.


Требования:

  • опыт работы в крупных компаниях на должности помощника руководителя, офис-менеджера, куратора проекта…
  • опыт работы с большим объемом информации, документооборотом.
  • готовность к многозадачности, оперативности действий.
  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.  Уверенный пользователь ПК

Функционал:

  • документооборот (партнерские соглашения, договора с рекламными агентствами)
  • оформление офисов (заявки на макеты по установленной форме от регионов, размещение информации на сайте, контроль оформления)
  • партнерские программы с банками 
  • обзвон франчайзинговой сети с приглашением на мероприятия
  • консультирование франчайзи по вопросам рассрочки и кредита, оформления офисов, макетов.
  • работа с франчайзи по всем вопросам во время отсутствия Куратора франчайзинговой сети

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя , соц. пакет
  • оклад 25000-40000р.   
  • офис в центре

 



Секретарь приемной
2013-12-25 13:35
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, работа с документами (составление и печать), оплата услуг ЖКХ за офис, обеспечение офиса канцтоварами, встреча гостей, координация и контроль работы офисных сотрудников, выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  •  Знание оргтехники (мини-АТС, факс, копир, сканер), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, Internet), грамотная речь, как устная, так и письменная.

Условия:

  • Оформление официальное по ТКРФ, все со.гарантии, полный рабочий день с 9-00 до 17-00,
  • Заработная плата фиксированная (оклад+ премии) своевременная, молодой и дружный коллектив.
  • Обучение в процессе работы.


Секретарь-переводчик
2013-12-25 13:51
Вакансия компании: ФЛ-П Нивня И.И.
Создана: 25.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.
Обязанности:
  • Выполнение текущих поставленных задач
  • Подготовка документов, ведение документооборота
  • Контроль документооборота (оформление, реестр, хранение)
  • Отслеживание электронной почты, входящие/исходящие звонки
  • Организация встреч, переговоров
  • Административная деятельность
  • Работа с гос.службами, сдача отчётности
  • Командировки (по потребности)
  • Составление отчетов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет на должности помощника руководителя.
  • Владение ПК (MS Office, Excel)
  • Знание 1С
  • Презентабельный вид
  • Водительское удостоверение «В», опыт вождения автомобиля
  • Личный автомобиль

Личные качества:

  • Чёткое понимание целей и задач
  • Способность к быстрой мобилизации и переключению на другие задачи
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата 5000 грн. + компенсация за использование личного авто


Секретарь на ресепшен
2013-12-25 13:55
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Встреча клиентов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Мелкая документация

Требования:

  • Исполнительность
  • Знание ПК, офисных программ

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 17
  • Официальное оформление
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.


Оператор ПК
2013-12-25 13:57
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Холдинг АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки, объявляет конкурс на замещение должности Оператор ПК.

 

Обязанности:

  • Занесение данных (приходных накладных и пр.) в товароучетную программу;
  • Оформление первичной бухгалтерской документации на отгрузку продукции;
  • Исправление документов и оформление замен продукции.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее профессиональное (специальности - "Бухгалтер", "Экономист", "Менеджер торговли/кооперации", "Программист" и пр.);
  • Знание MS Office (Word, Excel) на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт работы и знание 1C 7.7 Торговля и Склад.

Условия:

  • График работы 4/4 (2 дневные смены (7.00-19.00), 2 ночные смены (19.00-7.00) / 4 дня выходных);
  • Соблюдение требований ТК РФ;
  • Возможность обучения, карьерного роста;
  • При отсутствии опыта работы и навыков работы с 1С предусматривается стажировка (2 недели) с полным обучением.


 



Секретарь
2013-12-25 13:58
Вакансия компании: ТЭК СПб, ГУП
Создана: 25.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Прием телефонных звонков и посетителей.
  • Работа по подготовке и протоколированию совещаний.
  • Travel-поддержка руководителя.


Требования:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание основ делового этикета.


Условия:

  • Работа в крупной компании на условиях официального оформления и соответствия ТК РФ.
  • Офис в центре города.
  • Соц. пакет + ДМС.


Личный помощник/ Персональный ассистент Генерального директора
2013-12-25 14:01
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Личного помощника Генерального директора


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и командировок;
  • Организация селекторных и других совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;
  • Выполнение личных поручений;
  • Подготовка презентаций, программ конференций, отчетов;
  • Прием документов на подпись генеральному директору;
  • Организация поздравлений партнеров генерального директора, ведение списка контактов генерального директора.
 

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Английский (уровень Upper Intermediate, Advanced);
  • Уверенный пользователь, Outlook, Word, Excel, Visio , Power Point, Project;
  • Пунктуальность, презентабельный вид, ответственность, трудолюбие.

Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное