Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.
Обязанности:
Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководства;
Ведение электронной переписки и делопроизводства;
Подготовка официальных документов (протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
Контроль исполнения поручений руководства;
Сбор, анализ и подготовка материалов (самостоятельно или с привлечением необходимых сотрудников);
Планирование и координация поездок руководства;
Планирование и организация участия / выступлений руководства на форумах и конференциях;
Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).
Требования:
Высшее Образование (экономика, социология как преимущество);
Владение английским языком на уровне не ниже advanced;
Уверенный пользователь Windows 7, Internet, Power Point-желательно;
Опыт работы на позиции секретаря/персонального ассистента не менее 1 года;
Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
Ориентированность на результат;
Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
Дружелюбность и позитивность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), "белая" заработная плата;
График: 9.30-18.00, пятидневка;
Заработная плата по договоренности;
Офис: м. Тульская (10-15 мин. пешком) или м. Шаболовская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Обязанности:
Выезд на объекты загородной недвижимости
Проведение переговоров
Заключение договоров купли - продажи
Сопровождение сделки
Оформление документов
Требования:
ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
Если Вы хотите освоить новую профессию, Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов!
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Современно оборудованные офисы
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием претензий от клиентов компании по количеству и качеству.
Распределение претензий по зонам ответственности (качество продукции, качество упаковки, нанесение маркировки, качество сборки заказа, качество доставки, качество подготовки товаросопроводительной документации).
Контроль сроков получения ответов по поступившим претензиям от подразделений компании.
При отклонения в качестве сборки заказа (недостача, излишки, пересортица) – проверка фактической отгрузки по WMS, по реестру отгрузки, листу подбора.
Составление ответа клиенту о приеме/отклонении претензии.
Ведение отчета по поступившим претензиям в разрезе причин отклонений, по клиентам, за требуемый период с учетом суммы претензии и стоимости поставленной продукции.
Принимает участие в разработке корректирующих мероприятий направленных на улучшение качества работы логистического подразделения.
При необходимости, совместно с менеджерами транспортной логистики и юридическим отделом, готовит документацию и претензию транспортным компаниям (в случаях, предусмотренных договорами транспортной экспедиции).
Требования:
Опыт работы на должности с аналогичным функционалом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, работа с документами (составление и печать), оплата услуг ЖКХ за офис, обеспечение офиса канцтоварами, встреча гостей, координация и контроль работы офисных сотрудников, выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования:
Знание оргтехники (мини-АТС, факс, копир, сканер), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, Internet), грамотная речь, как устная, так и письменная.
Условия:
Оформление официальное по ТКРФ, все со.гарантии, полный рабочий день с 9-00 до 17-00,
Заработная плата фиксированная (оклад+ премии) своевременная, молодой и дружный коллектив.