Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
осуществлять анализ продаж и расчет заказов
размещать заказы на покупку в системе, отправлять поставщикам, отслеживать своевременность отгрузки и осуществлять информационную поддержку по вопросам дат приходов товара
получать подтверждения заказов, фиксировать их в системе
участвовать в усовершенствовании системы заказов.
участвовать во внедрении работы по автоматизации заказов
Требования:
высшее образование
математический склад ума
умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация)
стрессоустойчивость
отличное знание Excel (сводные таблицы, формулы)
аккуратность, исполнительность, точность в деталях, внимательность
Условия:
достойная система мотивации, включающая фиксированную и бонусную составляющие
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
грн.
Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Оператор call-центра». с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев
Требования:
- Грамотная речь,нацеленность на результат,настойчивость;
- Желание работать и зарабатывать;
- Навыки коммуникации;
- Владение ПК;
Условия работы:
- Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;
- Карьерный рост;
- Обучение за счет компании(тренинги);
- официальное трудоустройство по КЗоТ;
- график работы с 9 до 18;
- достойная, стабильная заработная плата;
- комфортные условия работы в современном офисе в центре города.
Обязанности:
- исходящие звонки потенциальным клиентам компании(база данных предоставляется);
- телефонные консультации;
Если Вы соответствуете указанным требованиям, присылайте свое резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
18 000
руб.
Обязанности:
Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Принимать телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Требования:
Образование среднее специальное, грамотная речь, презентабельный внешний вид, ответственность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Summary of Job: To provide assistance and support to the Marketing Department Head and other members of the department by handling day to day administrative tasks and contributing to the department projects.
Core job responsibilities:
Participate in and give administrative support to specific Marketing Department Projects.
Follow-up of office supplies needs and ensure that all requests are made through approved purchasing procedures
Travel arrangements and organization of business trips
Handling necessary administrative tasks in department projects
Work with 1C to ensure corporate procedures and policies are accomplished.
Skills and experience required:
Education: University degree
Experience: At least 1 year of experience in an administrative role.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
Презентабельный внешний вид, грамотная речь
Свободное знание английского языка
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей
Выполнение личных поручений
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании
Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Задачи:
Планирование рабочего графика
Координация встреч и переговоров
Travel-поддержка руководителя
Подготовка корреспонденции и PowerPoint презентаций для крупных и кросс-функциональных встреч, взаимодействия и сбора данных, необходимых для выполнения задачи
Ведение различных видов отчетности
Прием звонков, передача информации
Работа с корреспонденцией
Участие в корпоративных мероприятиях
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции 2 года в международных компаниях
Отличные навыки секретаря
Владение английским языком на разговорном уровне
Знание программного пакета Microsoft: Word, Outlook, PowerPoint, Excel и др.
Хорошие организационные навыки
Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
43 500
до
43 500
руб.
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
Обеспечение своевременного доведения и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
Планирование рабочего дня руководителей;
Прием посетителей, чай, кофе;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.