Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-12-16 10:42

Вакансия компании: Регион-Юг
Создана: 16.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон действующей базы клиентов (без поиска новых клиентов и не продажи по телефону);
  • работа с входящими звонками от клиентов(прием и обработка заявок), составление отчетов.

Требования:


  • умение быстро и грамотно набирать тексты, 
  • грамотная речь,
  • приятный голос,
  • ответственность.
   

Условия:


  • официальное трудоустройство,
  • служебная мобильная связь,
  • нормированный рабочий день по графику (с 9,00 до 18,00\ с 11,00 до 20,00-чередуются), выходные по графику.


Ассистент отдела закупок
2013-12-16 10:45
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности: 
  • осуществлять анализ продаж и расчет заказов
  • размещать заказы на покупку в системе, отправлять поставщикам, отслеживать своевременность отгрузки и осуществлять информационную поддержку по вопросам дат приходов товара
  • получать подтверждения заказов, фиксировать их в системе
  • участвовать в усовершенствовании системы заказов.
  • участвовать во внедрении работы по автоматизации заказов

Требования:

  • высшее образование
  • математический склад ума
  • умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация)
  • стрессоустойчивость
  • отличное знание Excel (сводные таблицы, формулы)
  • аккуратность, исполнительность, точность в деталях, внимательность

Условия:

  • достойная система мотивации, включающая фиксированную и бонусную составляющие
  • полное соблюдение трудового законодательства
  • перспективы развития в компании
  • работа в офисе в центре Москвы
  • работа в дружной команде


Помощник руководителя
2013-12-16 10:45
Вакансия компании: ИП Запорожец Т.Г.
Создана: 16.12.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • разработка и внедрение программ мотивации персонала, обучение .
  • формирование кадрового резерва, подбор персонала                    

Требования:


  • навыки делового общения и знания в области психологии;
  • грамотный русский язык
  • знание основ рыночной экономики;образование средне специальное,опыт приветствуется.

Условия:


  • новый офис,
  • оформление по ТК РФ.


«Оператор call-центра».
2013-12-16 10:46
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 16.12.2013
Регион: Кировоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.
 


Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Оператор call-центра».
с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев

Требования:

- Грамотная речь,нацеленность на результат,настойчивость;

- Желание работать и зарабатывать;

- Навыки коммуникации;

- Владение ПК;

Условия работы:

- Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;

- Карьерный рост;

- Обучение за счет компании(тренинги);

- официальное трудоустройство по КЗоТ;

- график работы с 9 до 18;

- достойная, стабильная заработная плата;

- комфортные условия работы в современном офисе в центре города.

Обязанности:

- исходящие звонки потенциальным клиентам компании(база данных предоставляется);

- телефонные консультации;

Если Вы соответствуете указанным требованиям, присылайте свое резюме.



Менеджер по продажам
2013-12-16 10:46
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 16.12.2013
Регион: Фастов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

 Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Менеджер по продажам».

с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев. Иногородним предоставляется бесплатное жилье!

 

Основные функциональные обязанности:

  • Продажа финансового инструмента;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Работа с клиентами (ведение переговоров, проведение презентаций);
  • Работа с базами данных;
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования кандидату:

  • Опыт продажи услуг от 1-го года приветствуется;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Активность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение убеждать, грамотная речь;
  • Пользователь ПК, офисной техникой.
 

Условия работы:

  • Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;
  • Карьерный рост;
  • Бесплатное обучение(тренинги);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Заработная плата - ставка + %, бонусная система;
  • Работа в дружном молодом коллективе


Секретарь на ресепшен
2013-12-16 10:47
Вакансия компании: ИП Запорожец Т.Г.
Создана: 16.12.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:  

  • Организовывать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Принимать телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.  
  • По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.

Требования:

  • Образование  среднее специальное, грамотная речь, презентабельный внешний вид, ответственность.

Условия:

  • График 5\2,2\2, офис, оформление по ТК,РФ.


Marketing Department Assistant
2013-12-16 10:48
Вакансия компании: AbbVie
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary of Job: To provide assistance and support to the Marketing Department Head  and other members of the department by handling day to day administrative tasks and contributing to the department projects.


Core job responsibilities:

  • Participate in and give administrative support to specific Marketing Department Projects.
  • Follow-up of office supplies needs and ensure that all requests are made through approved purchasing procedures
  • Travel arrangements and organization of business trips
  • Handling necessary administrative tasks in department projects
  • Work with 1C to ensure corporate procedures and policies are accomplished.

Skills and experience required:

  • Education: University degree
  • Experience: At least 1 year of experience in an administrative role.
  • Fluency in English, Russian and Ukrainian
  • Efficient Computer Skills (MS office, preferably - 1C), proficient keyboard skills.


Ассистент руководителя
2013-12-16 10:48
Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Создание, обработка, архивация документов (отчеты, служебные записки и пр.) на русском, английском и французском языках;
  • Перевод документов и выступлений с французского/английского языка на русский и с русского на французский язык;
  • Оформление презентаций (в т.ч. на английском и французском языках);
  • Ведение деловой переписки на русском, английском и французском языках;
  • Взаимодействие с другими руководителями и сотрудниками;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (отличное знание Word, Excel, Power Point);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета;
  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ФРАНЦУЗСКИМ ЯЗЫКОМ;
  • Английский язык - upper-intermediate


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • Офис расположен рядом с метро Аэропорт;
  • График работы - 5/2, выходные - суббота, воскресенье;
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация расходов на питание, скидка на продукцию.


Ассистент менеджера по продажам
2013-12-16 10:49
Вакансия компании: БЕЗАНТ, Торговая компания
Создана: 16.12.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка входящих заказов;
  • Организация, оформление и контроль необходимых документов для отгрузки (первичная документация, формирование реестров документов, отчетов);
  • Мониторинг доступности товара;
  • Контроль своевременной оплаты товара.


Требования:

  • Образование: высшее/ неоконченное высшее (техническое, экономическое);
  • Желателен аналогичный опыт работы;
  • Знание ПК MS Office (хорошее знание Excel);
  • Аналитическое мышление, ответственность, внимательность, педантичность.


Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00; 5/2.
  • Оформление согласно ТК РФ, расширенный соц. пакет;
  • Современный оборудованный офис;
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Подольск, ж/д Кутузовская.;
  • Место работы: Московская область, Подольский район (новый офисно-складской комплекс напротив гипермаркета Леруа Мерлен, Глобус).


Личный помощник Руководителя
2013-12-16 10:51
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь
  • Свободное знание английского языка


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения поручений
  • Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя
  • Прием звонков, встреча гостей
  • Выполнение личных поручений


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке  бытовой техники,  возможность карьерного роста
  • М. ВДНХ


Помощник специалиста по работе с оптовыми клиентами
2013-12-16 10:52
Вакансия компании: Имплозия, дисконтная система
Создана: 16.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 200  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации работы партнёрских аптек
  • Сбор статистической информации
  • Ведение документооборота, подготовка отчетности
  • Осуществление взаиморасчётов с партнёрской организацией
  • Оптимизация рабочих процессов


Требования:

  • Высшее коммерческое или техническое образование. 
  • Опытный пользователь ПК
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
  • Организованность, внимательность, коммуникативный опыт, умение вести телефонные переговоры.


Условия:

  • График работы 5/2.

  • Перспектива карьерного роста.

  • З/пл после и/с от 17 200 руб.

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет.



Ассистент менеджера
2013-12-16 10:53
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

Обязанности: 
  • Поддержка работы офиса;
  • Подготовка каталогов, документов, презентаций;
  • Прием и обработка документации;
  • Выполнение поручений менеджера.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Хорошее знание MS Office, 1С;
  • Внимательность, усидчивость, ответственность. 

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Отпуск, больничный;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м.Войковская.


Помощник руководителя
2013-12-16 10:57
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 16.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • можно без опыта работы, возможно обучение.
  • знание ПК.

Обязанности:

  • входящие звонки,
  • поручения руководителя.

Условия:

  • работа в торговой компании по реализации электротоваров.
  • в верхней и нижней части города.
  • заработная плата от 25000 рублей.
  • карьерный рост.
  • оформление по ТКРФ. 


Менеджер по работі з клієнтами
2013-12-16 10:59
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково.

 

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.

Умови:

  • заработная плата ставка, + бонус, оплата щотижнева.
  • Тел: 063-87-344-64 Анна.


Менеджер по подбору автомобилей
2013-12-16 10:59
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес
  • Каждую кандидатуру рассмотрим индивидуально и с каждым проведем персональное собеседование
  • Телефон секретаря (099)-503-63-86 или (068)-307-97-26, (063)-87-344-64 Анна.



Авто-брокер
2013-12-16 10:59
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 16.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн.

В авто салон нужны авто брокера

Обязанности:

  • авто брокер в автосалон по набору автомобилей,
  • работа в офисе на телефонных звонках,

Условия:

  • есть перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата 1500 грн. в нед.  
  • выплата еженедельно.
  • обучение в процессе работы.
  • Контактный телефон: (099)-503-63-86 или (068)-307-97-26, (063)-87-344-64 Анна Александровна.

  •  Звонить в рабочие дни с 9.00 до 18.00.



Секретарь
2013-12-16 11:00
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  30 000 р
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


Персональный ассистент
2013-12-16 11:02
Вакансия компании: Staffline
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи:
 
  • Планирование рабочего графика
  • Координация встреч и переговоров
  • Travel-поддержка руководителя
  • Подготовка корреспонденции и PowerPoint презентаций для крупных и кросс-функциональных встреч, взаимодействия и сбора данных, необходимых для выполнения задачи
  • Ведение различных видов отчетности
  • Прием звонков, передача информации
  • Работа с корреспонденцией
  • Участие в корпоративных мероприятиях

Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции 2 года в международных компаниях
  • Отличные навыки секретаря
  • Владение английским языком на разговорном уровне
  • Знание программного пакета Microsoft: Word, Outlook, PowerPoint, Excel и др.
  • Хорошие организационные навыки
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность

Условия:


  • Крупная иностранная компания
  • Оформление в штат по ТК
  • Расширенный социальный пакет
  • Территориально — м Электрозаводская
  • «Белая» заработная плата
  • Корпоративное обучение


Администратор-управляющий в кафе
2013-12-16 11:04
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 16.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • с опытом работы.
  • ответственность, активность.

Обязанности:

  • работа с персоналом,
  • прием заказов.

Условия:

  • работа в Сормовском районе,
  • график 5/2 с 9:00 до 21:00,
  • заработная плата от 20000 до 25000 рублей.
  • оформление по ТК РФ. 


Секретарь-референт
2013-12-16 11:05
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   43 500  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
  • Обеспечение своевременного доведения  и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
  • Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
  • Организация подготовки  совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
  • Планирование рабочего дня руководителей;
  • Прием посетителей, чай, кофе;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в данной должности не менее двух лет;
  • Желателен опыт протоколирования совещаний.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • После испытательного срока оформление полиса ДМС;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Место работы: м.Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное