Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Помощник руководителя
Обязанности:
Работа с документами:
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя Работа организационная:
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании "РОСИНЖИНИРИНГ ПРОЕКТ" открыта вакансия Специалиста
Обязанности:
Сопровождение работы группы: сбор протоколов совещаний из Ведомств и подготовка отчетов о статусе выполнения решений протоколов ГИПами, отслеживание выполнения поручений сотрудниками группы, подготовка аналитического отчета по работе группы, контроль выполнения сотрудниками группы планов по графикам платежей, графикам выполнения проектной/рабочей документации;
Подготовка командировок сотрудников группы: подготовка планов командировок, организация встреч, оформление командировочных документов, контроль заказа билетов/такси/гостиниц/пропусков координатором по организации служебных поездок (в случае экстренной необходимости самостоятельная организация заказов);
Планирование и организация встреч с субподрядными организациями;
Взаимодействие с субподрядными организациями: сбор учредительной и исходной документации, необходимой для заключения договоров, передача проектной документации, подготовка сопроводительных писем, запросов, отслеживание получения ответов, сбор информации и коммерческих предложений;
Сопровождение работы с Заказчиком: подготовка сопроводительных писем, писем о согласовании, запросов на предоставление исходных данных;
Взаимодействие с отделом планирования и поддержки проектов, группой контроля и отчетности по вопросам: сбора информации по объектам, подготовки общих отчетов, планов платежей, планов выполнения проектных работ, информации по срокам выполнения работ;
Подготовка материалов к совещаниям с участием сотрудников группы, ведение протоколов совещаний;
Взаимодействие с отделом технического документооборота: выдача заданий на архивацию/размножение проектной документации;
Подготовка материалов во время прохождения экспертизы: сбор всей необходимой документации, обработка запросов из ГГЭ, передача документации в ГГЭ, в т.ч. на время командировок ГИПов, анализ поступающей им информации в СЭД;
Исполнение рабочих распоряжений ГИПов группы;
Оформление табеля учета рабочего времени по сотрудникам группы.
Требования:
Высшее образование
Желателен опыт работы от двух лет
Знание MS Office (Excel, Word)
Способность работать с большим количеством информации
Доброжелательность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Условия:
Работа в крупной стабильной компании
График работы: пятидневка с 08.00 до 17.00
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
Возможность профессионального роста
Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В Корпоративном Центре компании ОМС открыта вакансия Специалиста отдела продаж.
Обязанности:
Подготовка коммерческих предложений и других материалов для клиентов;
Контроль качества подготовки, правильности составления и согласования различных документов;
Организация поездок и командировок руководителя;
Подготовка пакета документов для участия в тендере требуемого качества и в срок;
Работа с CRM.
Требования:
Опты работы от 1 года в должности ассистента отдела продаж либо специалиста по продажам со сходным функционалом;
Приоритет за компаниями работающими в направлении B2B продаж услуг/ товаров;
Хорошее знание Microsoft Word, Excel, Pover Point;
Желательно знание англ. языка.
Условия:
Квартальный, годовой бонус согласно системе мотивации;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Корпоративное обучение;
Просторный и комфортабельный офис по адресу:72 км МКАД,бизнес-парк GreenWood, собственная парковка,корпоративный транспорт м. Сходненская, Митино, Речной вокзал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
руб.
Обязанности:
Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем,магазина и т.д.
Внешняя работа с тренерами, партнерами, коллегами
Редактирование аудио/видео
Найм, контроль и управление фрилансеров
Помощь в семинарах и тренингах
Написание книг и взаимодействие с издательствами
Работа с клиентами
Работа со СМИ
Внутренние задачи (типа производства и закупки наших продуктов и книг)
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Вы привыкли работать не ради "галочки", а на совесть
Вы серьезно переживаете за то, что делаете и готовы максимально выкладываться!
Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок
Пунктуальность (не менее важно)
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой
Коммуникативность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Хотя бы общее понимание – что такое инфобизнес, и как это работает
Желательно – опыт настройки и верстки сайтов, рассылок, интернет-магазинов и т.д
Условия:
Работать надо будет в основном удаленно через интернет (иногда и в офисе, но не постоянно)
Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям
Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок
Позиция для амбициозных и готовых много работать людей
Плюс вам должен быть интересен инфобизнес, тренинги, желание и готовность разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны)