Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Центра клиентского сервиса



Специалист Центра клиентского сервиса
2013-12-16 06:10

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 16.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!

 

Должностные обязанности:

  • Консультирование по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса.
 

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • В индивидуальном порядке рассматриваются кандидаты с неоконченным высшим и средне-специальным образованием.
 

Условия:

  • Сменный график работы (2/2,5/2,3/3).
  • Стабильная официальная заработная плата:
  • оклад — 22 500 руб. к начислению + возможность получения ежемесячной премии по результатам работы. Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС + льготная сотовая связь.
  • Профессиональное обучение: оплачиваемое обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: Калининский район, ост. Писемского.
  • Если Вам интересна данная вакансия, ждем Ваше резюме, отправленное на наш электронный адрес с указанием названия вакансии в теме письма!


Переводчик японского языка
2013-12-16 06:17
Вакансия компании: Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TOYOTA MOTOR MANUFACTURING RUSSIA приглашает кандидатов на должность Переводчик (со знанием английского и японского языков) в Отдел по административным вопросам и связям с общественностью.

 

Требования:

  • уровень английского языка Advanced;
  • уровень японского языка  - 2 уровень (строго);
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • способность контролировать собственные задачи и выполнять в срок, пунктуальность;
  • ответственность.
  • высокая работоспособность, аналитические способности, внимательность к деталям, ответственность;
  • способность работать с большим объемом информации;
 

Обязанности:

  • переводы (устные/письменные/синхронные);
  • организация поддержки для бизнес-посетителей в ТММР;
  • Деловая переписка,  осуществление  документооборота;
  • Организация и проведение совещаний, конференций;
  • Работа по организации приема и размещения делегаций;
  • Осуществление мероприятий  по  реализации политики компании.
 

Условия:

  • временная позиция на время реализации проекта;
  • доставка до завода (промзона Шушары) и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) и страхование жизни от несчастных случаев;
  • льготное питание в корпоративной столовой;
  • стабильная и надежная рабочая среда;
  • возможность для профессионального развития.


Секретарь
2013-12-16 06:27
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 16.12.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • встреча-проводы посетителей офиса;
  • распределение телефонных звонков;
  • документооборот;
  • выполнение поручений руководителя;
  • поиски и систематизация информации в интернете.


Требования:

  • желание приносить пользу компании и нарабатывать опыт для себя.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможность развития в рамках компании (туризм, финансовые услуги для организаций);
  • офис в центре Тюмени (Комсомольская,).


Секретарь-референт
2013-12-16 06:39
Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 16.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 300   до   19 300  руб.

Обязанности:

  • Электронный документооборот;
  • Прием и распределение корреспонденции и входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием посетителей;
  • Решение оргвопросов: командировки, билеты, гостиницы;
  • Делопроизводство;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Высокий уровень личной культуры;
  • Способность быстро осваивать большой объем информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стремление к профессиональному развитию;
  • Знание правил составления и оформления корреспонденции, порядка приема, учета и хранения документов, систематизации и подготовки их к краткосрочному и долгосрочному хранению, отличное знание правил орфографии и пунктуации русского языка.
 

Условия:

  • Заработная плата  официальная, своевременная;
  • Полный социальный пакет.
  • Срочный трудовой договор с возможностью продления.


Секретарь
2013-12-16 06:54
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 16.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Обязанности:

  • Прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков,
  • Прием-отправка факсов, корреспонденция, печать документов,
  • Контроль работы курьерской службы, ведение журналов,
  • Регистрация заявок, работа с почтой, деловая переписка,
  • Заказ товаров необходимых для работы офиса,
  • Заказ пропусков,
  • Бронирование, гостиниц, такси и билетов,
  • Поиск информации по Интернету.

Требования:

  • Владение оргтехникой (сканер, факс, копир, мини-АТС).
  • Знание делопроизводства,
  • Ответственность, правильная русская речь.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-16 06:56
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 16.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании;
  • Общение с клиентами по телефону;
  • Обработка заявок;
  • Работа в 1С "Торговля Склад";
  • Работа с первичными документами;
  • Помощь менеджерам в ведении клиента.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами или операционистом от 0,5 года;
  • Отличные навыки работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и 1С.


Условия:

  • Работа в уральском филиале крупного торгового холдинга "Торговая Площадь";
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри холдинга;
  • Оклад + система бонусов;
  • График работы с 9.00 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное