Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-12-11 11:55

Вакансия компании: ТСМ
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

1.  Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.

2.  Руководит работниками офиса (курьерами, водителями).

3.  Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.

4.   Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.

5.   Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса .

6.   Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

7.  Организует  встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

8.  Организует документооборот офиса.

9.  Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.

10. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.


Требования:

1. Высшее образование.

2. Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет.

3. Отличное знание документооборота.

4. Желательно знание ИСО 9001 .

5. Грамотность.

6. Коммуникабельность.

7. Стремление к карьерному росту.


Условия:

1. Место работы ст. м. Коломенская, Бизнес Центр "Нагатинский".

2. Оформление согласно ТК РФ.


 



Личный помощник руководителя/Секретарь
2013-12-11 12:11
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 11.12.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация контактов руководителя
  • ведение делопроизводства
  • ведение деловой переписки
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов)
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт)
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения

Требования:

  • грамотная речь
  • опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется;
  • ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой; высокая само организованность, внимательность,
  • умение расставлять приоритеты.
  • наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД (10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)


Менеджер групп обучения
2013-12-11 12:11
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.


Требования:

  • Опыт работы: без опыта;
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.

Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва, Настастьинский пер.



Менеджер групп обучения
2013-12-11 12:11
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Сергиев Посад
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.

Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.



Менеджер групп обучения
2013-12-11 12:11
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.

У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста.

 

Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.



Универсальный офис-менеджер/Помощник отдела
2013-12-11 12:19
Вакансия компании: А.С.К. Техник, ТОО
Создана: 11.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАЖНО - Офис находится по адресу: ул.Суюнбая 222Б


Обязанности:

  • организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
  • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • приём документов и заявлений на подпись;
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Директора и его заместителя; отправление срочных писем;
  • по поручению, выполнение копировально-множительных работ;
  • по поручению, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
  • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
  • визовая поддержка, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • обеспечение взаимодействия между клиентами, партнерами и сотрудниками компании посредством личного общения с руководителями подразделений, в т.ч. с использованием технических средств коммуникации.
  • осуществление контроля за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
  • прием посетителей компании и партнерский организаций, регистрация данных посетителей в соответствии с установленной инструкцией, ведение журнала учета посетителей. По запросу непосредственного руководителя предоставление отчетов о посетителях компании.
  • сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
  • прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса (предприятия), выяснение потребностей звонящих и посетителей, перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия, регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  • помощь отделу: 1С(бухгалтерия), логистика, приём клиентов, приём/отпуск товара, учет ведения бизнеса/документооборота


Требования:

  • высшее образование
  • знание:
    • организационно-штатной структуры и сотрудников Компании
    • положений, приказов и внутренней процедуры Компании;
    • основ делового этикета и протокола;
    • английский язык (хорошее знание);
    • правила Внутреннего Трудового Распорядка
    • своих функциональных обязанностей и прав
    • желание и способность учиться (для карьерного роста в нашей компании)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • дружный коллектив
  • официальное трудоустройство
  • ежегодный трудовой отпуск: 24 календарных дня
  • мобильная связь


 ВАЖНО - Офис находится по адресу: ул.Суюнбая 222Б



Куратор
2013-12-11 12:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Куратор
2013-12-11 12:21
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Ассистент руководителя
2013-12-11 12:22
Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч);
  • Подготовка встреч (повестка дня, оповещение участников, приглашения);
  • Составление писем и иных документов;
  • Travel-support, командировки, личные поездки;
  • Делопроизводство;
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителя (представительские, командировочные и др.);
  • Подготовка презентаций.
 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
  • Декретная ставка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык (свободное владение)
  • Опыт работы от 1 года в должности персонального ассистента/ личного помощника
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Позитивный настрой


Clinical Trial Assistant
2013-12-11 12:26
Вакансия компании: SPRI Clinical Trials, Ltd
Создана: 11.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose of the role:
Assist CRAs and PMs in the course of daily work on clinical studies/receive experience


What are the most important duties:
Maintain Trial Master File and back-up files under direction of PM
Maintain meeting and teleconference minutes; assist with translations as needed
Maintain written and oral communication with sites and other study team members under direction of PM
Assist СRA with filing and scheduling as necessary
Other administrative tasks as requested by CRAs or PM


Core results expected (targets):
Help to ensure compliance with project specifications and GCPs with regards to documentation


What is the background of the ideal candidate (educational experience required / preferred):
Education – university or other higher education
Experience – Any experience in clinical research (as investigator or CTA) would be preferred, but not necessary
Skills – Fluent English (written/spoken), strong communications ability, computer literate, organized, attentive to details



Персональный водитель
2013-12-11 12:28
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.
Уважаемые соискатели!
Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с описанием вакансии.

Мы ищем строго НЕкурящего персонального водителя, проживающего
в 20 минутной доступности от

ул.Староволынская



Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя‚ своевременная подача автомобиля‚ поддержание автомобиля в исправном состоянии.
  • Поездки по поручениям только руководителя и его персонального помощника

Требования:
  • Безупречное вождение автомобиля.
  • Общая адекватность.
  • Организованность.
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Сообразительность.
  • Повторимся: НЕкурящий, место жительства в 20 минутной доступности от ул.Староволынская

Условия:
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы.
  • Оплата работы в выходные по двойному тарифу;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м. Савеловская.


Ассистент руководителя
2013-12-11 12:31
Вакансия компании: Керуен-Medicus, ТОО
Создана: 11.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   200 000  KZT

Требования:

  • Женщине руководителю требуется личный ассистент со Знанием:
    • английского языка,
    • компьютера (PC, Microsoft Word, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Power Point)
    • вождение автотранспорта.- обязательно.
  • Деловая переписка
  • Организация командировок руководителя
  • Бронь авиабилетов, отелей, оформление виз
  • Контроль документов
  • Коммуникабельность,приятная внешность,порядочность, ответственность, пунктуальность.
  • Необходима городская прописка.


Административный ассистент
2013-12-11 13:03
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с первичной документацией; 
  • Подготовка презентаций;
  • Работа с актами и договорами; 
  • Ведение отчетов в Excel; 
  • Регистрация писем; 
  • Внесение информации в программу SAP;
  • Организация поездок и размещение руководителя; 

Требования:

  • Опыт работы в западной или международной компании; 
  • Владение Английским языком в совершенстве; 
  • Знание компьютера (Word, Excel, PP)
  • Хорошее знание особенностей деловой переписки предпочтительно;
  • Внимательность, пунктуальность, вежливость, гибкость в общении, аккуратность, стрессоустойчивость;


Условия:

  • Вы будите работать в стабильной промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Корее , основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования.
  • Работа по графику 5/2 с 9-00 до 18-00 ( Без переработка)
  • Стабильная заработная плата; 
  • Компенсация питание; 
  • Медицинская страховка; 


Секретарь на ресепшн
2013-12-11 13:03
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Прием звонков/факсов;
  • Отправка корреспонденции и посылок, работа с курьерской службой;
  • Выдача пропусков сотрудникам;
  • Встреча посетителей;
  • Материально-техническое обеспечение офиса;
  • Документооборот
  • Тревел-поддержка сотрудников и клиентов: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов для поездок.
  • Административная поддержка сотрудников: перевод с/на английский, работа с оргтехникой.
  • Учет парковочных мест

Требования:

·       Английский язык –  разговорный

·       Организованность, стрессоустойчивость

·       навык работы с документацией

·       опыт администрирования офиса

Условия:

·       Работа в крупной иностранной компании

·       Достойная з/п.

·       ДМС (после испытательного срока)

·       Испытательный срок – 3 мес.

·       Расположение офиса – м. Дмитровская

·       Возможность карьерного роста

·       Оформление по ТК РФ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное