3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
4. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
5. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса .
6. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
7. Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
8. Организует документооборот офиса.
9. Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
10. Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса.
Требования:
1. Высшее образование.
2. Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет.
3. Отличное знание документооборота.
4. Желательно знание ИСО 9001 .
5. Грамотность.
6. Коммуникабельность.
7. Стремление к карьерному росту.
Условия:
1. Место работы ст. м. Коломенская, Бизнес Центр "Нагатинский".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя
ведение делопроизводства
ведение деловой переписки
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов)
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт)
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения
Требования:
грамотная речь
опыт работы личным помощником, секретарем или офис-менеджером приветствуется;
ПК – свободное владение, хорошее знание Excel, быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой; высокая само организованность, внимательность,
умение расставлять приоритеты.
наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД (10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Требования:
Опыт работы: без опыта;
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва, Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы: без опыта.
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "Финансовый консультант"
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации является диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Отслеживание качества обучения;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Опыт работы: без опыта.
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться;
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста.
Собеседование и обучение проходят по адресу. Москва,Настастьинский пер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ВАЖНО - Офис находится по адресу: ул.Суюнбая 222Б
Обязанности:
организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
приём документов и заявлений на подпись;
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Директора и его заместителя; отправление срочных писем;
по поручению, выполнение копировально-множительных работ;
по поручению, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
визовая поддержка, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
обеспечение взаимодействия между клиентами, партнерами и сотрудниками компании посредством личного общения с руководителями подразделений, в т.ч. с использованием технических средств коммуникации.
осуществление контроля за соблюдением подчиненными правил охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
прием посетителей компании и партнерский организаций, регистрация данных посетителей в соответствии с установленной инструкцией, ведение журнала учета посетителей. По запросу непосредственного руководителя предоставление отчетов о посетителях компании.
сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса (предприятия), выяснение потребностей звонящих и посетителей, перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия, регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
помощь отделу: 1С(бухгалтерия), логистика, приём клиентов, приём/отпуск товара, учет ведения бизнеса/документооборота
Требования:
высшее образование
знание:
организационно-штатной структуры и сотрудников Компании
положений, приказов и внутренней процедуры Компании;
основ делового этикета и протокола;
английский язык (хорошее знание);
правила Внутреннего Трудового Распорядка
своих функциональных обязанностей и прав
желание и способность учиться (для карьерного роста в нашей компании)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер". Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца. У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте. Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Purpose of the role: Assist CRAs and PMs in the course of daily work on clinical studies/receive experience
What are the most important duties: Maintain Trial Master File and back-up files under direction of PM Maintain meeting and teleconference minutes; assist with translations as needed Maintain written and oral communication with sites and other study team members under direction of PM Assist СRA with filing and scheduling as necessary Other administrative tasks as requested by CRAs or PM
Core results expected (targets): Help to ensure compliance with project specifications and GCPs with regards to documentation
What is the background of the ideal candidate (educational experience required / preferred): Education – university or other higher education Experience – Any experience in clinical research (as investigator or CTA) would be preferred, but not necessary Skills – Fluent English (written/spoken), strong communications ability, computer literate, organized, attentive to details
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
60 000
руб.
Уважаемые соискатели! Убедительно просим вас внимательно ознакомиться с описанием вакансии. Мы ищем строго НЕкурящего персонального водителя, проживающего в 20 минутной доступности от
ул.Староволынская
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя‚ своевременная подача автомобиля‚ поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Поездки по поручениям только руководителя и его персонального помощника
Требования:
Безупречное вождение автомобиля.
Общая адекватность.
Организованность.
Пунктуальность.
Ответственность.
Исполнительность.
Сообразительность.
Повторимся: НЕкурящий, место жительства в 20 минутной доступности от ул.Староволынская
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы.
Оплата работы в выходные по двойному тарифу;
Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
ДМС (включая стоматологию);
Офис компании находится в шаговой доступности от м. Савеловская.
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Работа с первичной документацией;
Подготовка презентаций;
Работа с актами и договорами;
Ведение отчетов в Excel;
Регистрация писем;
Внесение информации в программу SAP;
Организация поездок и размещение руководителя;
Требования:
Опыт работы в западной или международной компании;
Владение Английским языком в совершенстве;
Знание компьютера (Word, Excel, PP)
Хорошее знание особенностей деловой переписки предпочтительно;
Внимательность, пунктуальность, вежливость, гибкость в общении, аккуратность, стрессоустойчивость;
Условия:
Вы будите работать в стабильной промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Корее , основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования.
Работа по графику 5/2 с 9-00 до 18-00 ( Без переработка)