Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-12-30 04:23

Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 30.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 300   до   19 300  руб.

Обязанности:

  • Электронный документооборот;
  • Прием и распределение корреспонденции и входящих звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием посетителей;
  • Решение оргвопросов: командировки, билеты, гостиницы;
  • Делопроизводство;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Высокий уровень личной культуры;
  • Способность быстро осваивать большой объем информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стремление к профессиональному развитию;
  • Знание правил составления и оформления корреспонденции, порядка приема, учета и хранения документов, систематизации и подготовки их к краткосрочному и долгосрочному хранению, отличное знание правил орфографии и пунктуации русского языка.
 

Условия:

  • Заработная плата  официальная, своевременная;
  • Полный социальный пакет.
  • Срочный трудовой договор с возможностью продления.


Администратор в медицинский центр
2013-12-30 05:29
Вакансия компании: Деловой Барнаул, кадровое агентство
Создана: 30.12.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.
Обязанности
  • запись пациентов к специалистам центра,
  • консультирование клиентов по расценкам,
  • ведение картотеки, выдача больничных листов,
  • прием денежных средств, документооборот,
  • решение рабочих вопросов.

Требования:

  • знание ПК.

Условия:

  • график сменный, 
  • заработная плата  14.000-18000  руб.+ трудоустройство,
  • социальный пакет.


Администратор
2013-12-30 05:29
Вакансия компании: Деловой Барнаул, кадровое агентство
Создана: 30.12.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности
  •  ведение переговоров.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование,
  • приветствуется четкая дикция,
  • умение работать с людьми.

Условия:

  • режим работы 2\2,
  • трудоустройство,
  • заработная плата оклад 10.000 руб. + %( приблизительно около 16.000-17.000 руб)


Администратор офиса
2013-12-30 05:29
Вакансия компании: Деловой Барнаул, кадровое агентство
Создана: 30.12.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Обязанности
  •  контроль работы персонала,
  • документооборот,
  • работа со счетами, счет-фактурами,
  • консультирование,
  • решение рабочих вопросов

Требования:

  • без опыта, опыт,
  • знание ПК.

Условия:

  • сменный график, 
  • заработная плата  до 15.000 руб.+ трудоустройство, соц. пакет.


Офис-менеджер
2013-12-30 05:33
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 30.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В торгово-производственную компанию требуется Офис-менеджер.
Направление деятельности компании: производство и продажи этикеток.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
  • Образование высшее. 
  • Желательно законченные курсы секретарей-референтов.
  • Обязательно: Уверенный пользователь ПК , знание программ 1С 7.7 – 8.1.; офисной оргтехники, Грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём посетителей организация встреч.
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; входящих звонков (распределение по офису мини АТС).
  • Подготовка документов и их печать .
  • Деловая переписка.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и продуктов, работа с хозяйственными службами, контроль за поддержанием порядка и чистоты в офисном помещении).
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (выставление счетов, оформление отгрузочных документов, сбор вернувшихся отгрузочных документов, договоров, приложений к ним, ведение реестра бухгалтерских документов, еженедельно сдача поступивших документов по реестру в отдел бухгалтерии).
  • Выполнение отдельных поручений директора, гл. бухгалтера в том числе планирование командировок.
  • Организация корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников, новогодние корпоративы, традиционные корпоративные праздники).
  • Сотрудничество с менеджером по персоналу (сбор и предоставление докладных записок, больничных листов, заявлений на отпуска).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, стандартный социальный пакет.
  • Уровень дохода 20000 -25 000 рублей.
  • Место работы Центр, график работы 5-дн с 9-00 до 18-00.
  • Регулярное проведение корпоративного обучения.


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-30 05:33
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 30.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Офис-менеджер
2013-12-30 06:03
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 30.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

С момента основания Компания Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», стабильно занимая лидирующие позиции в сфере IT. На сегодняшний день наша Компания объединяет 69 филиалов в 7 странах: России, Украине, Казахстане, Канаде, Гонконге, США и ОАЭ. В связи с активным развитием компании у нас открыта вакансия "офис-менеджер".


Мы гарантируем:

  • Предварительное обучение за счет компании;
  • Уютный офис в центре города;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность посещения курсов внутреннего обучения;
  • Спортивные нагрузки (волейбол/фитнес/настольный теннис);
  • Молодой и дружный коллектив, состоящий из креативных и амбициозных сотрудников;
  • График работы с 8.30 до 18.00, выходные сб и вс;
  • Бесплатные чай, кофе и плюшки!

Добро пожаловать в команду!

 

Требования:

Мы приглашаем:

  • Активных;
  • Коммуникабельных;
  • Ответственных;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без ОПЫТА РАБОТЫ и развивать таких сотрудников в профессиональном плане и двигать их по карьерной лестнице.


От Вас:

  • Приветливость, доброжелательность;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Опыт офисной работы желателен, но не обязательно;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Необходимо владеть этикетом общения по телефону;
  • Оформление документации в программе 1С является преимуществом;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции и звонков;
  • Ведение документооборота в компании;
  • Организация встреч посетителей и гостей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководства.
 

О компании:

Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

 

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 69 офисов в 39 городах России, Украины, Казахстана, Голландии, ОАЭ, Гонконга, Канады и США!!! Открытая возможность ротации и переезда успешных сотрудников в ведущие офисы нашей компании по всему миру!

 

4500 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

 

В компании уделяется большое внимание профессиональному развитию персонала.

Каждому сотруднику предоставляется возможность карьерного развития. В компании существует школа кадрового резерва, где мы формирует резерв будущих талантливых руководителей.

 

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.



Помощник руководителя
2013-12-30 06:07
Вакансия компании: Лайф-Медиа
Создана: 30.12.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров, подготовка документов к отчету,
  • Прием и распределение звонков, выполнение заданий руководителя. 

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность.

Условия: 

  • Карьерный рост, возможность загранпоездок,
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное