Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
ведение деловой переписки (русский/английский);
организация совещаний, деловых встреч, переговоров;
административная и организационная поддержка руководителя;
составление отчетов.
Требования:
высшее образование;
наличие опыта работы на аналогичной должности от 1 года;
желательно наличие опыта работы в крупной компании;
опытный пользователь ПК;
доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, способность и желание работать в активном темпе и в режиме многозадачности.
Условия:
условия обсуждаются по итогам очного собеседования;
достойный компенсационный пакет, ДМС;
оформление согласно ТК РФ;
работа в Головном офисе Банка на ст. м. " Горьковская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственно-сбытовой холдинг "Теплоком" объявляет набор на вакансию Секретарь.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Знание делопроизводства.
Ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки, грамотность.
Обязанности:
Планировать рабочий день генерального директора, организовывать переговоры, совещания, в том числе координацию встреч при нахождении директора в командировке.
Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации).
Протоколировать совещания, рассылать протоколы участникам, контролировать выполнение запротоколированных распоряжений, предоставление отчетов о выполнении распоряжений генеральному директору.
Вести реестр распоряжений, ежедневно контролировать выполнение распоряжений, предоставлять отчеты о выполнении распоряжений генеральному директору.
Принимать входящие телефонные звонки.
Подготавливать копии документов, отправлять факсы и сканировать документы по распоряжениям руководителей подразделений.
Составлять письма, запросы, другие документы по поручению генерального директора.
Регистрировать входящую и исходящую внутреннюю и внешнюю корреспонденцию в реестрах Ехсе1 на файловом обмене «Vega».
Организовывать документооборот технической документации (первичные бухгалтерские документы, договора, акты выполненных работ, технические задания и пр.).
Вести электронный и бумажный архив проектной и рабочей документации.
При необходимости организовывать деловые поездки физических лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера (агентским договорам) (организация согласования поездки, бронирование билетов, трансферов, отелей, сбор первичных и отчетных документов по поездкам).
Организовывать прием посетителей.
Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, оформление заявок на оргтехнику и пр.).
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ИТСК, дочерняя организация по информационно-технологическому обеспечению группы компаний ОАО "Газпром нефть" и "Сибур" , поставщик услуг и решений в области ИТ объявляет конкурс на вакансию «Помощник руководителя». Мы приглашаем профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности и возможности профессионального развития.
Требования:
Высшее образование.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel; Outlook, Internet, 1С).
Владение офисной техникой.
Знание делопроизводства.
Грамотная устная и письменная речь.
Вежливость, доброжелательность, лояльное отношение к выполняемой работе.
Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность.
Активность, наличие коммуникативных навыков.
Обязанности:
Прием и обработка входящей и исходящей документации, составление служебных записок;
Составление и набор текстов, правка, печать, копировальные работы.
Ведение деловой переписки
Делопроизводство
Организация и техническое обслуживание совещаний, встреч, переговоров; протоколирование.
Документационная, административная, информационная поддержка директора.
Выполнение текущих поручений директора.
Организация и координация встреч, выполнение поручений директора департамента, составление графика передвижений, организация и оформление командировок директора
Получение и отправление корреспонденции на почте.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)
Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству.
В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Профильный опыт работы от года
Грамотная речь, наличие фото в резюме
Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
Позитивность
Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
Протоколирование совещаний
Организация деловых поездок и командировок
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Ведение документооборота, подготовка презентаций
Travel support (визы, билеты и пр.)
Выполнение личных поручений руководства Компании
Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
Желание развиваться в маркетинге
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
Возможности для роста и развития
График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Спасибо за понимание.
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Динамично развивающаяся Московская компания (10 лет) на Российском рынке с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Персонального ассистента (PA)
Мы хотим видеть на этой должности человека самостоятельного, ответственно относящегося к работе в компании, готового к многолетнему сотрудничеству.
В связи с высокой загруженностью руководителя, среди обязанностей Ассистента будут задачи, которые требуют самостоятельное руководство процессом и принятия решений.
Требования:
Высшее образование
Профильный опыт работы от года
Грамотная речь, наличие фото в резюме
Английский язык - разговорный уровень, умение вести деловую переписку.
Позитивность
Любопытство и тщательность во всех рабочих вопросах - многое придется постигать самостоятельно, нередко добывать нужную информацию
Способность выходить за стандартные рамки, рассматривать нетривиальные способы решения задач
Способность работать самостоятельно, без постоянного контроля (контроль результата на выходе)
Умение расставлять приоритеты. Работа в режиме многозадачности требует способности правильно распределять свои ресурсы
Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
Обязанности:
Обеспечение полной административной поддержки руководства Компании
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)
Протоколирование совещаний
Организация деловых поездок и командировок
Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
Ведение документооборота, подготовка презентаций
Travel support (визы, билеты и пр.)
Выполнение личных поручений руководства Компании
Мобильность (решение выездных задач, банки и т.д.)
Желание развиваться в маркетинге
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
Молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда
Возможности для роста и развития
График работы 5\2 ПН-ПТ с 8.00 - 17.00 или с 9.00 – 18.00, возможен ненормированный рабочий день
Д. Лобаново (Истринский р-н) Новорижское направление (противоход пробкам)
Корпоративный транспорт от м. Баррикадная – 30 минут. Также удобно, легко и весело ))) можно добраться самостоятельно от ближайших ст.м. Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино; г.Красногорск, г. Истра, г.Дедовск, Павловская слобода, Нахабино и т.д.
P.S. Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Спасибо за понимание.
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных директором филиала и не требующих непосредственного участия директора филиала;
По поручению директора филиала согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения директора, контролирует исполнение указаний и распоряжений;
Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых директору филиала.
Требования:
Высшее экономическое образование;
Обязателен опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
Уверенный пользователь ПК;
Казахский (уровень Свободный), Английский (уровень Выше среднего);
Инициативный, Коммуникабельный, Стрессоустойчивый, Гибкий/Адаптивность к изменениям
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Требуется секретарь / офис-менеджер в Управляющую компанию, специализирующуюся на работе с закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости (ЗПИФН).
Требования:
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы секретарем от 1 года;
Знание ПК на уровне пользователя;
Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;
Активность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе!
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и регистрация входящей корреспонденции, отправка писем;
Встреча посетителей, чай-кофе;
Координация работы курьеров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, продуктов, воды, вызов ремонтных служб;
Вакансия компании: ОАО «Газпромнефть - Московский НПЗ»
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Основные обязанности:
Ведение рабочего графика руководителя, планирование и организация встреч, переговоров, совещаний в офисе, и за его пределами;
Прием телефонных звонков, организация конференц-связи;
Организация контроля поручений, ведения информационной базы руководства (контакты, дни рождения);
Участие в ведении делопроизводства и документооборота (регистрация вх./исх. корреспонденции, систематизации и хранении);
Встреча и прием посетителей/гостей (получение пропуска, чай-кофе и т.п.);
Организация поездок и командировок руководителя и Топ – менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера и т.д.);
Ввод данных в 1С УПП 8.2;
Заказ бытовой химии и канцтоваров в офис;
Выполнение поручений руководства;
Взаимодействие со службой обеспечения деятельности органов управления.
Требования к компетенции:
Знание/умение работать - 1С 8.2 (желательно);
Уверенное знание ПК и оргтехники, знание мини АТС;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание делового этикета, правил делового общения;
Отличные коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;
Знание английского языка (переписка, чтение, ответ на звонки для перераспределения)
Опыт работы от 1 года ;
Презентабельный внешний вид;
Готовность к возможным переработкам.
Условия:
Офис: м. Братиславская на территории производственного предприятия;
График: 5/2 9-18;
Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
Комфортабельный офис (спортзал)
Возможность профессионального и личного развития (работа с командой профессионалов)
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 24.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Основные должностные обязанности:
поддержка руководителя по всем направлениям деятельности, планирование и организация рабочего дня, формирование графика и организация совещаний, командировок;
разработка распорядительной документации, контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
формирование и ведение бюджета дирекции, контроль соответствующих видов расхода (административные, командировочные, представительские, услуги переводчиков, консультации специалистов);
ведение всей переписки руководителя, обеспечение коммуникаций с внешними инстанциями различного уровня, взаимодействие с внутренними партнерами: подразделениями и руководством компании «Балтика» и «Карлсберг»;
формирование отчетов дирекции по текущей и инвестиционной деятельности.
Требования к кандидатам:
высшее профессиональное образование;
опыт работы на аналогичной позиции не менее 2–х лет;
высокая скорость набора,
уровень владения английским языком: не ниже intermediate,
уверенный пользователь ПК, (знание программных продуктов: PowerPoint, Visio, Word, Excel; Internet Explorer, опыт работы с почтовыми программами);
стрессоустойчивость, способность работать “under time pressure”, способность своевременно выполнять множество разноплановых задач одновременно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам Банка
Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону
Требования:
Образование высшее/незоконченное высшее/среднее специальное
Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, навыки ведения телефонных переговоров
Грамотная речь,четкая дикция
Опыт работы необязателен
Личные качества: организованность, ответственность, умение и желание работать в команде, внимательность
Условия:
Место положение офиса: Семеновский переулок, 6 (ст. метро Семеновская, 5 минут ходьбы от метро)
График работы- 5/2 ( выходные плавающие), с 9.30 до 18.30
Финансовые условия обсуждается индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы
Возможности профессионального и карьерного роста
Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.