Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота по проекту: согласование документов, регистрация, учет и хранение документов, подготовка и отправка писем
Документирование: оформление презентационных материалов, ведение протоколов совещаний, подготовка документов в рамках проектных регламентов
Административная поддержка участников проекта: организация внутренних и внешних встреч
Требования:
Желателен опыт работы на аналогичной позиции от года
Высшее образование
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре
Особые требования: коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30
Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Наши требования к соискателям: ∙ высшее образование;
∙ желателен опыт работы оператором ПК, помощником отдела закупок/продаж, ∙ знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C); ∙ ответственность, инициативность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом информации.
Обязанности: ∙ работа с поставщиками (отслеживание товарных остатков, формирование заказов, контроль отгрузки и поставки товара);
∙ анализ ассортимента, цен конкурентов;
∙ работа с браком, недостачей (осмотр товара, работа с претензиями);
∙ формирование отчетов по закупкам и продажам.
Мы предлагаем: ∙ официальное трудоустройство; ∙ белую заработную плату (22 500 ("на руки" 19 750 руб.)); ∙ график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00; ∙ корпоративное обучение; ∙ комфортные условия труда; ∙ дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК "Карло Пазолини" в Канцелярию Холдинга приглашает на постоянную работу специалиста по делопроизводству.
Требования: ∙ Образование: среднее специальное, высшее - делопроизводство. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Опыт работы в делопроизводстве не менее 3 лет. ∙ Уверенные знания делопроизводства и архивного дела, в т.ч. нормативно-методической базы. ∙ Грамотность.
Обязанности: ∙ Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Компании. ∙ Передача документов в структурные подразделения, систематизация/хранение в текущем архиве. ∙ Подготовка доверенностей. ∙ Выдача информации по документам. ∙ Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Компании. ∙ Курирование почтового обслуживания (в т.ч. ведение договоров на почтовое обслуживание.).
Условия: ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней. ∙ График работы: пятидневка, 10.00-18.30 (обсуждается) ∙ Бесплатные обеды. ∙ После испытательного срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании. ∙ Центральный офис - м. Юго-Западная, Саларьево - 4 км от МКАД по Киевскому шоссе (от м. Юго-Западная корпоративный транспорт каждый час).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
до
90 000
руб.
Позиция: Личный ассистент
Компания: финансовый/инвестиционный сектор.
Основные обязанности:
организация встреч, звонков
выполнение текущих ежедневных поручений руководителей
организация чая и кофе для руководителей и гостей
встреча и сопровождение гостей
ведение графика партнеров
travel поддержка
выполнение поручений партнеров (в основном бизнес задачи, могут быть и личные поручения)
Требования:
высшее образование
свободное владение русским и английским языком
ответственность и инициативность
Позитивный взгляд на жизнь,
важно: понимание разницы между заданием выполненным с нуля на отлично и заданием выполненным с нуля на "как получилось" (главное вы сами предпочитаете "на отлично")
Условия:
работа в центре Москвы
уровень заработной платы – 75 000 - 90 000 тыс руб