Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-10 12:08

Вакансия компании: ВОЗКО-Плюс
Создана: 10.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   5 000  грн.
Обязанности:
  • Распределение графика работы.
  • Выполнение поставленных задач.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Планирование работы и отчетность.
  • Повышать  личный профессионализм и своих подчиненных.
Требования:
  • Пользователь  ПК.
  • Нацеленность на результат.
  • Умение работать в команде.
  • Организаторские способности.
  • Готовность обучаться и воспринимать новое.
Условия:
  • Трудоустройство официальное.
  • Стажировка оплачивается.
  • Стабильная заработная плата , премии и бонусы.
  • Перспектива  Карьерного Роста.
  • Возможность пошагового повышения зарплаты.


Администратор в автосалон
2013-12-10 12:09
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 10.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • доброжелательность
  • желание работать
  • без опыта работы

Обязанности:

  • встреча клиентов
  • распределение звонков
  • оформление документов

Условия:

  • график работы 5/2
  • плавающие выходные
  • заработная плата от 18000 до 23000 рублей


Помощник руководителя
2013-12-10 12:10
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 10.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы.
  • Желание работать.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18 часов.
  • Заработная плата от 20000 до 30000 рублей.
  • Верхняя часть города.
  • Оформление.


Office-Manager (Personal Assistant)
2013-12-10 12:20
Вакансия компании: ECI LIMITED (USA)
Создана: 10.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

First-rate supplier of packaging, processing and pharmaceutical equipment in CIS market

Is looking for Office Manager / Director's Assistant to join its team in Kyiv

 

Duties and responsibilities:

  • To help director in his daily work to sell equipment
  • To make daily calls to customers
  • To make monthly advertisement-literature posting and e-mailing
  • To organize and supervise all of the administrative activities that facilitate the smooth running of office
  • To handle all official company correspondence
  • To upgrade office filing system & a computerized customer database
  • To maintain supplies of stationery and equipment
  • To respond to customer enquiries and complaints
  • To collect and analyze data about potential customers and competitors
  • To make an office manager's routine job

 

Conditions of work:

  • 5 days' working week
  • Holidays 4 weeks
  • Trial period 2 months

 

Skills and qualifications required:

  • Higher education
  • Knowledge of English – upper intermediate, German and Spanish – is a plus
  • Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package
  • Excellent communication skills
  • Responsibility
  • Ability to work both individually and in a team
 

 

Please, send your cover letter, resume, PHOTO IS NECESSARY, salary history and expectations

Only candidates selected for an interview will be contacted.

 

Deadline for submission:  December 27, 2013 or when the right person is found



Ассистент руководителя / группы
2013-12-10 12:23
Вакансия компании: EY
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.

 

 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Административный ассистент
2013-12-10 12:23
Вакансия компании: EY
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, ее регистрация
  • Ведение внутренних баз данных
  • Организация, обновление и ведение архивов, хранение документов
  • Административная и секретарская поддержка отделам компании
  • Ответы на все входящие звонки в соответствии с принципами и процедурами внутренней политики
  • Самостоятельный ответ на устные и письменные запросы сотрудников в рамках сферы ответственности данной должности
  • Сотрудничество с клиентами и персоналом в рамках сферы ответственности данной должности
  • Оказание поддержки в виде печатного набора текста, его форматирования и редактирования
  • Подготовка и рассылка факсов и писем
  • Перевод документов (предпочтительно)/ координация переводческих проектов, направленных переводчикам
  • Обеспечение надлежащего порядка доставки почты и отслеживание статуса отправленных документов
  • Обеспечение надлежащего порядка доставки отправлений
  • Заказ билетов, организация автоперевозок, бронирование гостиничных номеров
  • Организация оплаты
  • Бронирование переговорных комнат, заказ соответствующих услуг и оборудования
  • Бронирование автомобилей для проведения переговоров
  • Бронирование парковочных мест для автомобилей клиентов
  • Обеспечение необходимого количества канцелярских принадлежностей, подготовка ксерокопий документов, заказ визитных карточек.
 

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Не менее 3 лет работы на должности секретаря или иного специалиста по работе с документацией
  • Навыки работы с телекоммуникационным оборудованием и компьютерной техникой
  • Продвинутый уровень владения базовым пакетом офисного программного обеспечения (Word, PowerPoint, Excel, LN)
 

Необходимые навыки:

  • Отличные навыки в области рабочих процессов и управления документооборотом
  • Высокая скорость и качество печати как на русском, так и на английском языках
  • Хороший уровень владения английским языком (устным и письменным)
  • Знание и соблюдение бизнес-этикета
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Практические навыки работы с конфиденциальной информацией
  • Инициативность
  • Толерантность
  • Ориентированность на саморазвитие
  • Дружелюбное отношение к окружающим


Координатор проекта
2013-12-10 12:27
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота по проекту: согласование документов, регистрация, учет и хранение документов, подготовка и отправка писем
  • Документирование: оформление презентационных материалов, ведение протоколов совещаний, подготовка документов в рамках проектных регламентов
  • Административная поддержка участников проекта: организация внутренних и внешних встреч


Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Высшее образование
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре
  • Особые требования: коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня"
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес


Офис-менеджер
2013-12-10 12:30
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Помощник руководителя
2013-12-10 12:30
Вакансия компании: ПРОМИНДУСТРИЯ, ПГ
Создана: 10.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка деятельности руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • Высшее образования ( желательно ПГС или экономическое) ;
  • Опыт работы в строительстве от 1 года ;
  • Внимательность, грамотность,стрессоустойчивость, гибкость в общении, дипломатичность;
  • Аналитический склад ума;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовность к командировкам;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • ДМС;
  • Льготное питание;
  • Корпоративный фитнес;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Московские ворота.


Офис-менеджер
2013-12-10 12:32
Вакансия компании: МАИФ, ООО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (работа с входящей/исходящей корреспонденцией)
  • Работа с документацией (сканирование, копирование)
  • Оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьером
  • Travel-поддержка сотрудников Компании (бронирование билетов, гостиниц)
  • Встреча посетителей (чай/кофе)
  • Прием и распределение звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Взаимодействие с отделом персонала
  • Работа в паре с другим офис менеджером


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование средне-специальное/высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Умение работать с оргтехникой (сканер, ксерокс, телефон)
  • Грамотная речь, доброжелательность,отзывчивость
  • В резюме желательно фото


Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ
  • Финансовые условия от 30 тыс. руб.(net)
  • Испытательный срок 3 мес
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Возможность карьерного роста
  • Офис м. Киевская (10 мин от метро)


Помощник менеджера отдела снабжения (бумага/бумажная продукция)
2013-12-10 12:35
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 10.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Наши требования к соискателям:
∙ высшее образование;

∙ желателен опыт работы оператором ПК, помощником отдела закупок/продаж,
∙ знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C);
∙ ответственность, инициативность, коммуникабельность, готовность работать с большим объемом информации.

Обязанности:
∙ работа с поставщиками (отслеживание товарных остатков, формирование заказов, контроль отгрузки и поставки товара);

∙ анализ ассортимента, цен конкурентов;

∙ работа с браком, недостачей (осмотр товара, работа с претензиями);

∙ формирование отчетов по закупкам и продажам.


Мы предлагаем:
∙ официальное трудоустройство;
∙ белую заработную плату (22 500 ("на руки" 19 750 руб.));
∙ график работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
∙ корпоративное обучение;
∙ комфортные условия труда;
∙ дружный коллектив.



Помощник руководителя/Секретарь референт
2013-12-10 12:38
Вакансия компании: Строительная компания топ 100 в Форбс
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности

  • Прием посетителей (партнеров, клиентов)
  • Административная поддержка сотрудников (командировки, организация встреч)
  • Помощь руководству компании в других задачах

Требования:

  • Умение грамотно писать и говорить по-русски
  • Презентабельность
  • Чувство ответственности за происходящее вокруг

Условия:

  • Работа в 3 минутах от ст. м. Академическая
  • График с 8 до 18
  • Бурно развивающийся бизнес
  • Заработная плата  первый год по результатам собеседования (от 70 тыс.руб. )
  • Возможность карьерного роста в течение 2-3 лет
Наличие постоянного жилья обязательно.

Опыт работы в модельном бизнесе приветствуется.



Менеджер
2013-12-10 12:41
Вакансия компании: Управляющая компания «Аэропорты Регионов»
Создана: 10.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Управляющая компания "Аэропорты Регионов" приглашает на работу Менеджера в Департамент неавиационной коммерции.

Место работы: ул. Спутников (пос. Кольцово).


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с нормативными документами, договорами,
  • грамотная речь, внимательность, способность к работе в ситуации многозадачности.

Обязанности:

  • работа с входящими обращениями,
  • ведение документооборота подразделения,
  • сопровождение работы контрагентов (пролонгация, претензии).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ДМС.


Секретарь-референт
2013-12-10 12:44
Вакансия компании: NK Unicorn, ТОО
Создана: 10.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT
Обязанности: 
- ведение делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства
- письменные переводы текущей документации на английский, на турецкий языки
- организация встреч, переговоров, а также их обслуживание
- организация корпоративных мероприятий 
- ведение контроля канцелярских, хозяйственных и других потребностей офиса, а также закупка товаров
- ведение установленной отчетности перед руководством и бухгалтерией
- выполнение поручений руководства и вышестоящих должностных лиц
- бронь и выкуп ж/д и авиабилетов, бронь гостиничных номеров

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
- знание основ делопроизводства
- знание основ кадрового делопроизводства
- знание иностранных языков, английский язык обязателен
- знание делового этикета
- навыки организации и обслуживания встреч, переговоров
- организаторские способности
- ответственность
- исполнительность
- доброжелательность, гибкость характера, умение работать в коллективе
- коммуникабельность

Условия:
Рабочий график 5/7 с 9:00 до 18:30, обед за счет компании, есть служебная развозка


Секретарь
2013-12-10 12:48
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 10.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   25 000  руб.

Секретарь без опыта работы.


Требования:

  • ответственность и исполнительность. 

Обязанности:

  • работа на компьютере, делопроизводство, 
  • выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • работа в верхней и нижней части города,
  • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день, 
  • заработная плата 16000 до 25000 руб. Предоставляется бесплатное обучение,
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-12-10 12:48
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 10.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

Требования:

  • с опытом работы в аналогичной должности. 
  • желание работать, грамотность.
  • знание ПК. 

Обязанности: 

  • распределение звонков и работа с клиентами. 

Условия:

  • работа в разных районах города.
  • график работы по договоренности.
  • заработная плата от 19000 до 23000 руб.
  • карьерный рост. 
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь приемной администрации
2013-12-10 12:54
Вакансия компании: Fresenius Medical Care
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение рабочего календаря топ-менеджмента.
  • Планирование и организация деловых встреч.
  • Составление деловых писем.
  • Протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.
  • Прием/распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Подготовка и отправление почтовой корреспонденции.
  • Работа с оргтехникой.
  • Организация поездок и командировок топ-менеджмента (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка).
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем/ассистентом руководителя, секретарем приемной руководителя.
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы с 9-00 до 18-00 (пн-пт).
  • Заработная плата обсуждается на интервью, соц. пакет (ДМС со стоматологией, страхование от НС, компенсация обедов).
  • м. Добрынинская.


Специалист по делопроизводству / Ведущий специалист Канцелярии
2013-12-10 12:57
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "Карло Пазолини" в Канцелярию Холдинга приглашает на постоянную работу специалиста по делопроизводству.


Требования:
∙ Образование: среднее специальное, высшее - делопроизводство.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Опыт работы в делопроизводстве не менее 3 лет.
∙ Уверенные знания делопроизводства и архивного дела, в т.ч. нормативно-методической базы.
∙ Грамотность.


Обязанности:
∙ Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Компании.
∙ Передача документов в структурные подразделения, систематизация/хранение в текущем архиве.
∙ Подготовка доверенностей.
∙ Выдача информации по документам.
∙ Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях Компании.
∙ Курирование почтового обслуживания (в т.ч. ведение договоров на почтовое обслуживание.).
 
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней.
∙ График работы: пятидневка, 10.00-18.30 (обсуждается)
∙ Бесплатные обеды.
∙ После испытательного срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании.
∙ Центральный офис - м. Юго-Западная, Саларьево - 4 км от МКАД по Киевскому шоссе (от м. Юго-Западная корпоративный транспорт каждый час).



Личный помощник руководителя
2013-12-10 13:00
Вакансия компании: Инвестиции
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Позиция: Личный ассистент

 

Компания: финансовый/инвестиционный сектор.

 

Основные обязанности:

  • организация встреч, звонков
  • выполнение текущих ежедневных поручений руководителей
  • организация чая и кофе для руководителей и гостей
  • встреча и сопровождение гостей
  • ведение графика партнеров
  • travel поддержка
  • выполнение поручений партнеров (в основном бизнес задачи, могут быть и личные поручения)

 

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение русским и английским языком
  • ответственность и инициативность
  • Позитивный взгляд на жизнь,
  • важно: понимание разницы между заданием выполненным с нуля на отлично и заданием выполненным с нуля на "как получилось" (главное вы сами предпочитаете "на отлично") 

 

Условия:

  • работа в центре Москвы
  • уровень заработной платы – 75 000 - 90 000 тыс руб 
  • перспектива роста
Тип занятости
Полная занятость, полный день до 20.00


Секретарь на ресепшн
2013-12-10 13:02
Вакансия компании: Терра, Управляющая компания
Создана: 10.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   15 000  руб.

 Салон эксклюзивной керамики и сантехники Agape 

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Желателен опыт работы, связанный с консультацией, обслуживанием клиентов.
  • Грамотная речь, высокая клиентоориентированность.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Обязанности:

  • Встреча клиентов компании, консультация
  • Прием входящих звонков
  • Приём посетителей
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Условия:

  • Работа в салоне эксклюзивной сантехники и керамики.
  • График работы 3/2 сменный с 09.00 до 21.00
  • Заработная  плата 15 000 руб. «на руки» после испытательного срока.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное