Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2013-12-05 12:13

Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Регистрация входящей/исходящей документации.
  • Регистрация финансовых документов.
  • Организация согласования договоров на закупку.
  • Оформление доверенностей.
  • Администрирование заявок на внутренние работы и автотранспорт.
  • Организация кофе-брейков и фуршетов, чай кофе гостям и руководству компании.
  • Замещение спец.по работе с документами (курьерское обслуживание).

Требования:
  • Знание ГОСТ по делопроизводству.
  • Опыт работы с входящей/исходящей документацией.
  • Навык по организации кофе-брейков.

Условия:
  • Работа в крупнейшем в Европе предприятии области электронных архивов, внедрения передовой техники, информационных технологий и решений;
  • Заработная плата: оклад 30000 - 35000 р. (обсуждается индивидуально)  + ежеквартальные премии по итогам работы;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Офис м. Савеловская (5 мин. пешком);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив с богатой внутрикорпоративной жизнью.


Помощник руководителя
2013-12-05 12:16
Вакансия компании: КазЦЭП
Создана: 05.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  KZT

Обязанности:

  • Запрашивать лично или по поручению руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения общих должностных обязанностей.
  • Подготовка тендерной документации.
  • Подготовка и контроль заказов для подрядных организаций.
  • Учет и контроль действующих и новых договоров.
  • Регистрация, учет и ведение корреспонденции (исходящей и входящей); приём и отправка почты, в том числе электронной и факсимильной; ведение деловых переговоров /переписки, организация деловых встреч, заключение и сопровождение договоров касательно обеспечения жизнедеятельности офисного здания, т.е. договора поставки воды, телефонной связи, почты и т.д.;планирование бюджета, учет административных расходов и т.д.; написание писем , претензий.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК, MS Office. 
  • Опыт ведения деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Психологическая устойчивость, выносливость, коммуникабельность, умение работать с документами, целеустремленность, самообучаемость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК. 40 часовая рабочая неделя.
  • Оплата сотовой связи.
  • Возможны командировки. 


Секретарь
2013-12-05 12:25
Вакансия компании: Энергокапитал, инвестиционная группа
Создана: 05.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, исполнительность, пунктуальность.
  • Свободное владение ПК и оргтехникой.
  • Знание делопроизводства.
  • Знание системы электронного документооборота будет являться преимуществом.
  • Английский язык  –  желательно.

Обязанности:

  • Подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя.
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, регистрация, учет, хранение, архивирование документов - работа в системе электронного документооборота 1С).
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Заказ и бронирование: ж/д билетов, авиабилетов, гостиниц.
  • Работа с оргтехникой: (принтер, сканер, факс, мини-АТС).

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.30,  либо с 10.00 до 19.00
  • Место работы: м. Сенная площадь, ул. Ефимова


Администратор на ресепшен
2013-12-05 12:26
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 05.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Прием и распределение входящих телефонных звонков

∙ Встреча клиентов компании

∙ Информационная поддержка клиентов

Требования:

∙ Высшее / неполное высшее образование

∙ Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом

∙ Опытный пользователь ПК

∙ Ответственность, исполнительность,

∙ Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

∙ Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ

∙ Официальная заработная плата, от 22000 рублей

∙ Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса

∙ Отпуск 28 календарных дней

∙ График работы: 5/2



Помощник руководителя со знанием французского или английского языков
2013-12-05 12:29
Вакансия компании: Gusto, Ресторанный холдинг
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Секретарь-переводчик со знанием французского или английского языков срочно!


Обязанности:


  • Полная административная поддержка руководителя.
  • Координация (планирование) рабочего дня руководителя
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя, решать текущие рабочие вопросы
  • Проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании как на русском так и на иностранных языках, проведение совместных переговоров, деловых встреч
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Ведение документации
  • Ведение отчетности
  • Телефонные переговоры
  • Ведение делопроизводства


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание языков: английский или французский на уровне свободного владения ( итальянского языка ка дополнительный плюс)
  • Ответственность Аккуратность
  • Исполнительность Энергичность
  • Умение четко расставлять приоритеты
  • Ответственность Собранность
  • Внимательность к мелочам
  • Мобильность Коммуникабельность
  • Знание основ деловой этики
  • Обучаемость
  • Знание ПК - на уровне уверенного  активного пользователя.



Условия:

  • Торгово-ресторанный комплекс в центре Москвы рядом с Кремлем , м. Полянка/Третьяковская
  • График работы 5/2-6/1 ( 2 рабочих субботы в месяц)
  • Ненормированный рабочий день, начало работы с 11.00
  • Коллектив профессионалов
  • Отличная практика иностранных языков
  • Работа с экспатами
  • Систематическое премирование


Помощник руководителя
2013-12-05 12:29
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.

 

Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей
 

Требования:

  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-12-05 12:33
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • прием входящих звонков,
  • подготовка пакета документов (сфера строительства), писем, заявлений,
  • электронный и бумажный документооборот,
  • взаимодействие с подразделениями Корпорации.

Требования:


  • высшее, незаконченное высшее образование (заочное/группа выходного дня),
  • знание ПК (MS Office, Excel),
  • клиентоориентированность, ответственность, внимательность, пунктуальность.

Условия:


  • оформление по ТК РФ,
  • стабильные выплаты заработной платы,
  • офис - м. Проспект Мира/Достоевская, график работы  - 5/2 с,  9:30 до 18:30,
  • уютный офис, дружный коллектив, демократичное руководство.


Личный помощник руководителя /Секретарь
2013-12-05 12:41
Вакансия компании: Градиент
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Информационно-административная поддержка руководителя и его семьи.
  • Ведение календаря руководителя, организация встреч, мероприятий, поездок.
  • Представление интересов руководителя в различных инстанциях (доверенное лицо).
  • Ведение переписки, отчетности.
  • Документооборот, работа с архивами документов.
  • Взаимодействие с секретариатом компании (очень редко, по отдельным вопросам, в основном личный помощник работает автономно и самостоятельно).
  • Координация деятельности вспомогательного персонала (няни, водители и т.д.).
  • Примечание: 80% всех поручений- личные.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Знания: делового этикета (письма, мероприятия, организация встреч и т.д.); правил документооборота.
  • Обязательно: владение английским языком на уровне Advanced.
  • ПК: продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet).
  • Гибкость, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость, хорошая память на лица, голоса, имена, умение построить контакт с людьми в любой стране под задачу руководителя.

Условия:

  • Работа с одним их первых лиц компании.
  • Режим работы: офис, 5/2, 9.00-18.00, доступность по почте/телефону в нерабочее время.
  • Трудоустройство по ТК, ДМС, корпоративные предложения, организованное питание.


Помощник руководителя
2013-12-05 12:43
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 05.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Основные задачи:

Планирование и организация рабочего времени руководителя;

Контроль исполнения / соблюдения сроков исполнения указаний и поручений подразделения;

Информационная и административная поддержка

Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании.

Требования:

Высшее образование;

Опыт от 1 года на позиции помощника руководителя/административного ассистента;

Компьютерная грамотность;

Хорошее знание приложений MS Office (Word, Excel, Power Point);

Стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность.

Условия:

Возможность карьерного роста и профессионального развития;

Работа в дружном коллективе;

Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);

Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, от 35000 рублей

Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС),

Пятидневная рабочая неделя;



Personal assistant
2013-12-05 12:46
Вакансия компании: Parallels
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose:

Assisting Sr R&D Vice President and other top management assistance.

 

Responsibilities:

  • Manage effectively and optimize manager’s agenda
  • Planning and organizing Business Leadership Team meetings and conference calls
  • Manage operating expenses budget and compliance
  • Travel support
  • Preparing documents, business letters, presentations in English
  • Own the organization of all business events by selecting right venue, evaluating the need of outside resources (events agency, temporary person), proposing and monitoring an event budget, managing the logistics, ensuring onsite support, ensuring meeting materials requested are provide
 

Requirements and qualifications:

  • Higher education
  • 2+ years of relevant in Personal Assistant position
  • Strong communication and presentation skills
  • Time management skills;
  • Quick reception of large volume of information and quick reaction to it
  • Fluent written and spoken level of English

Компенсация и льготы:

  • Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ
  • «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)
  • ДМС + Стоматология
  • Бесплатные обеды и кофе брейки
  • Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»(корпоративный транспорт)


Помощник генерального директора
2013-12-05 12:52
Вакансия компании: СЛК-Моторс, ЗАО
Создана: 05.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания "СЛК-Моторс" открывает конкурс на замещение вакансии "Помощник  генерального директора"

 

Обязанности:

  • исполнение личных указаний, распоряжений и поручений Генерального директора группы компаний;
  • активное взаимодействие с помощником генерального директора;
  • планирование рабочего времени генерального директора;
  • участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
  • подготовка всей необходимой документации и материалов; 
  • ведение расписания Генерального директора группы компаний;
  • перевод иностранных писем и документов от импортёров и партнёров компании;
  • подготовка писем, приказов, распоряжений Генерального директора группы компаний;
  • организация заседаний и совещаний, протоколирование. 

 

Требования:

  • высшее образование;
  • письменная и устная грамотность;
  • знание английского языка;
  • стаж работы в данной сфере  не менее 2-х лет;
  • знание делопроизводства;
  • умение организовать работу с документами;
  • умение организовать работу других сотрудников;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение анализировать и сопоставлять события;
  • желание работать и развиваться!
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • корпоративная связь;
  • возможности для профессионального и карьерного роста;
  • офис: ул. Большевистская (Дилерский центр Лексус).
 


Администратор / помощник руководителя
2013-12-05 12:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Администратор / офис-менеджер / помощник руководителя


«Билайн» — известный, динамичный и лидирующий

                                           телеком-бренд в России!

Мы стремимся быть современным и открытым работодателем, с демократичным стилем управления. Каждое поколение найдет здесь именно то, чего ждет от работы: общение, обмен знаниями и опытом, стабильность, карьерный и профессиональный рост, вдохновение и воплощение идей.


Начните работать там, где вы сможете профессионально развиваться и при этом оставаться собой!

 

 

Должностные обязанности:

  • ведение документооборота офиса(оформление документов, регистрация, прием, отправка, распределение по ответственным исполнителям);
  • прием входящих телефонных обращений;
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация приема посетителей.

Требования:

  • высшее образование;
  • стаж работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • знание ПК (MS Office на уровне пользователя), навыки работы с орг.техникой;
  • организованность;
  • навыки работы с документами;
  • навыки ведения деловой переписки.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • оплата служебной сотовой связи;
  • перспектива карьерного роста;
  • офис в районе пл. Ленина(ул.Советская).


Менеджер
2013-12-05 12:55
Вакансия компании: Управляющая компания «Аэропорты Регионов»
Создана: 05.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Управляющая компания "Аэропорты Регионов" приглашает на работу Менеджера в Департамент неавиационной коммерции.

Место работы: ул. Спутников (пос. Кольцово).


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с нормативными документами, договорами,
  • грамотная речь, внимательность, способность к работе в ситуации многозадачности.

Обязанности:

  • работа с входящими обращениями,
  • ведение документооборота подразделения,
  • сопровождение работы контрагентов (пролонгация, претензии).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ДМС.


Помощник руководителя
2013-12-05 12:57
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в качестве помощника руководителя не менее 1 года.
  • Высшее образование. ПК - уверенный пользователь.
  • Знание делопроизводства, навыки протоколирования.
  • Английский язык - уровень Intermediate, Upper-Intermediate.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Ведение деловых переговоров по телефону.
  • Организация совещаний, встреч, протоколирование.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия работы:

  • Офис в р-не ст.м. Войковская( 5 мин.транспортом (ходит часто), пробок не бывает) или м. Петровско-Разумовская или 5 мин.пешком от жд станции "Красный Балтиец"
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье выходной. Возможен ненормированный рабочий день.
  • Заработная плата - по итогам собеседования.


Оператор call-центра
2013-12-05 12:58
Вакансия компании: Регион-Юг
Создана: 05.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон действующей базы клиентов (без поиска новых клиентов и не продажи по телефону);
  • работа с входящими звонками от клиентов(прием и обработка заявок), составление отчетов.

Требования:


  • умение быстро и грамотно набирать тексты, 
  • грамотная речь,
  • приятный голос,
  • ответственность.

Условия:


  • официальное трудоустройство,
  • служебная мобильная связь,
  • нормированный рабочий день по графику (с 9,00 до 18,00\ с 11,00 до 20,00-чередуются), выходные по графику.


Менеджер-куратор
2013-12-05 12:59
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 05.12.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Помощник руководителя
2013-12-05 13:01
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 (ЗАО) приглашает кандидата на позицию

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация деловых поездок руководителя
  • организация деловых мероприятий
  • составление отчетов
  • написание служебных записок, распоряжений, деловых писем
  • контроль за исполнением поручений

Требования к кандидатам:

  • опыт работы секретарем / помощником руководителя от 2-х лет
  • высшее образование (желательно экономическое)
  • знание делопроизводства
  • ответственность,
  • оперативность,
  • вежливость,
  • порядочность.

Мы предлагаем

  • достойный уровень оплаты труда,
  • социальный пакет.

Условия:

  • место работы - м. Тургеневская / Чистые пруды,
  • график работы - 5 дней в неделю

 


Персональный ассистент руководителя
2013-12-05 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов;
  • организация переговоров и совещаний;
  • поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности;
  • travel-поддержка.
 

Требования:

  • высшее образование (любое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Power Point).


Условия:

  • место работы - Головной офис Банка - ст. м. Чистые пруды;
  • график работы - 5/2.


Персональный ассистент руководителя
2013-12-05 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов;
  • контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов;
  • организация переговоров и совещаний;
  • поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности;
  • travel-поддержка.
 


Требования:

 
  • высшее образование (любое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Power Point).
 


Условия:

 
  • место работы - Головной офис Банка - ст. м. Чистые пруды;
  • график работы - 5/2.


Офис-менеджер (reception)
2013-12-05 13:05
Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий, ЗАО
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компании по разработке навигационного ПО требуется Офис-менеджер/Секретарь

Требования:


  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером,
  • Большое желание работать именно на административной позиции;
  • ПК – опытный пользователь: Microsoft Office, Internet, Outlook
  • Умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер), мини-АТС
  • Умение работать самостоятельно в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Вежливость, доброжелательность, аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
  • Резюме с фотографией будут рассматриваться в приоритетном порядке;

Обязанности:



  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хоз. товаров и др.);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация командировок (заказ железнодорожных и авиа билетов, бронирование гостиниц);
  • Контроль чистоты и порядка в офисе.

Условия:


  • Работа в молодой, дружной и динамично развивающейся компании;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, готовность к переработкам;
  • Офис : м. Сокол (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное