Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Делопроизводство, учет, регистрация, контроль исполнения и хранения документов;
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю, обеспечение их качественное редактирования;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и сотрудников на Объекте, деловая переписка;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Компании;
Поддержка эффективных взаимоотношений с Собственниками, Арендаторами помещений, подрядными организациями, поставщиками и контролирующими органами;
Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя сотрудниками Объекта;
Составление ежемесячные отчетов о работах на объекте, взаимодействие с финансовой службой по вопросу выставления счетов и предоставления документов;
Исполнение различные поручения Управляющего.
Требования:
Образование высшее или не полное высшее;
Опыт работы помощником руководителя (управляющего),администратором небольшого офиса;
Опыт работы с первичной бухгалтерией обязательно;
Опыт в проведении небольших тендеров приветствуется;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Знание английского языка.
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Знание английского языка.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям - то эта работа именно для Вас! Если Вы хотите приобрести отличные знания административной системы компании и инструментов управления, не боитесь трудностей и работы, считаете себя перфекционистом, привыкли доводить все начатое до конца и можете увлечься работой не обращая внимание на время - попробуйте принять участие в конкурсе и победить! Знание родного языка Шекспира обязательно.
Требования:
Высшее образование (желательно Романо — германской филологии (РГФ).
Знание ПК (MS offiсe, excel).
Знание английского языка.
Активная жизненная позиция, развитый кругозор.
Навыки делового общения в коллективе.
Ответственность и пунктуальность.
Коммуникабельность, грамотная речь.
Приветствуется опыт работы с персоналом.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты.
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива.
Подготовка отчетов, презентаций.
Осуществление письменных и устных переводов.
Организация совещаний.
Оформление договоров, счетов на оплату.
Условия работы:
График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00.
Офис в центре города.
Ежемесячный оклад от 15 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем) + премии.
Перспектива карьерного роста до руководителя.
Бесплатное обучение.
Молодой, сплоченный коллектив.
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника.