Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
ЗАО "СУ-155" приглашает на работу Помощника руководителя департамента.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя ( встречи, звонки, прием).
Обеспечение технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров), ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Согласование вопросов с работниками подразделения, доведение указаний и распоряжений до исполнителей, контроль исполнения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 000
до
39 000
руб.
ЗАО "СУ-155" приглашает на работу Секретаря руководителя департамента.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя ( встречи, звонки, прием).
Обеспечение технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров), ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Согласование вопросов с работниками подразделения, доведение указаний и распоряжений до исполнителей, контроль исполнения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Группа компаний «Интегрита», основанная в 2001 году, сегодня является одним из признанных лидеров в области поставок на российский рынок высококачественных продуктов со всего мира. Тщательно подобранный ассортимент включает в себя множество деликатесов от ведущих производителей, многие из которых представлены в России на эксклюзивной основе. Компания стремительно развивается на российском рынке в рамках поставленных целей, в связи с чем открыта вакансия Помощник руководителя (отдел продаж). Мы готовы принять в свою команду человека без опыта работы, но с большим желанием обучаться, развиваться и повышать свой профессиональный уровень.
Обязанности:
Прием и обработка заказов;
Работа с документами для отгрузки товаров, договорами и доп. соглашениями;
Контроль финансовых обязательств и дебиторской задолженности;
Выполнение отдельных поручений руководителя, связанных с сопровождением продаж;
Требования:
Опытный пользователь ПК: знание 1С, Word, Excel, Microsoft Outlook.
Образование высшее, неоконченное высшее;
Опыт работы помощником руководителя или менеджером по работе с клиентами от 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Работа связана с планированием и организацией деятельности руководителя компании и координацией работы следующих сотрудников - секретарь на ресепшен, водитель, курьер
Обязанности:
Контроль документов для подписи первых лиц компании;
Оформление писем, приказов, распоряжений и др. документов;
Оформление командировок по РФ и загранкомандировок (заказ авиа, ж/д билетов, такси, визовая поддержка, оформление загранпаспортов);
Работа с иностранными партнерами, организация встреч в Москве (помощь в оформлении визы, бронирование гостиниц и организация встречи в аэропорту);
Работа с курьерскими службами;
Заказ кофе, воды для руководства, заказ периодических изданий;
Учет корпоративных средств мобильной связи сотрудников, выдача сим-карт, взаимодействие с оператором сотовой связи;
Замещение секретаря на ресепшне во время его отсутствия;
Координация работы сотрудников АХО (секретарь, курьер, водитель).
Требования:
Образование – высшее, незаконченное высшее, среднее специальное;
Гражданство РФ;
Опыт работы в должности секретаря/личного помощника желателен;
Знание английского языка на уровне Intermediate обязательно;
Знание принципов организации делопроизводства, организации встреч и планирования рабочего времени руководителя;
Уверенный пользователь ПК, знание 1С(желательно);
Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аккуратность, организаторские способности, высокий уровень ответственности.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Оплачиваемые больничный, отпуск;
Заработная плата официальная (белая);
График работы 5/2 с 9.00 - 18.00, пятница до 17.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществление технического обеспечения работы руководителя (организация командировок, совещаний, встреч, переговоров, деловых приемов, звонков и т.д.).
Организация приема посетителей к руководителю.
Планирование рабочего дня руководителя.
Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями.
Ведение деловой переписки, подготовка писем, в т.ч. на английском и немецком языках
Устные и письменные переводы
Travel support для ключевых сотрудников офиса
Выполнение личных поручений руководителя
Отчетность
Требования:
Опыт аналогичной работы,
Знание английского, немецкого языков,
ПК-офисные приложения,
Деловой стиль одежды.
Условия:
Офис ул. Кваренги, с 9,30 до 18.00, пятидневка,
Оформление по ТК РФ,
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, ДМС.
Важно: чёткое и целостное зрительное восприятие, так как основная работа - работа с документами и инструкциями
Обязанности:
Получение, входящий контроль документов от региональных сотрудников
Административная поддержка региональных сотрудников
Контроль бизнес-поездок для региональных сотрудников
Ведение административного учета сотрудников региона - табелирование сотрудников (получение и обработка заявлений на отсутствия, больничных листов, внесение всех данных в программу Scala)
Консультирование региональных сотрудников по политикам компании
Работа в специализированных программах (закупки)
Условия:
Работа в иностранной фармацевтической компании
Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
Уровень заработной платы: от 40 000 рублей gross
Компенсация затрат на питание (дополнительная выплата в размере 5750 рублей gross)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Вы уже получили хороший опыт и навыки в работе секретаря и думаете, куда Вам двигаться дальше?
Не знаете с чего начать, чтобы получить работу, которая будет нравиться, приносить доход, и придаст Вам более высокий статус, а главное возможность расти дальше?
Не стоит долго думать! Мы готовы Вам в этом помочь.
Мы ищем личного помощника для исполнительного директора нашей компании.
Если Вы умеете решать сложные вопросы, легко и быстро справляетесь с любыми преградами.
Вас не пугает большое количество разных задач, Вы легко доводите любое дело до конца.
Вы любите помогать и получаете удовольствие от того, что Вы не просто рядовой сотрудник среди большинства, а сотрудник, от которого зависит МНОГОЕ, что подтверждает Ваш руководитель и коллеги.
Тогда мы точно нашли друг друга!
Обязанности:
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Составление расписания руководителя
Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками
Составление официальных писем (в том числе, на английском языке)
Звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Знание английского языка (устно, письменно)
Уверенный пользователь ПК
Желание обучаться и получать новые знания
Желание много работать и добиваться результатов
Условия:
Оформление по ТК
Стабильная заработная плата (возможны премии по результатам работы)
Карьерный рост
График работы с 9.00 до 18.00
Место работы Бизнес-Парк Румянцево, метро Юго-Западная (10–20 минут корпоративным транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Кто из нас не мечтал стать бизнес-леди?!
Наверняка многие из Вас ответят «Да» на вопрос, хотите ли Вы стать «крутышкой» в бизнесе и самостоятельно управлять как минимум одним большим проектом в одной из крупных компаний в России.
Но что делать, если нет опыта?
Начать с малого и показать, что Вы способны на большее, а мы Вам в этом поможем!
Нам нужен личный помощник владельца компании.
Вы:
Активная, жизнерадостная, быстрая, умеющая добиваться своей цели.
Готовы выполнять несколько дел одновременно. Не пасуете перед трудностями. Легко улаживаете конфликты, «влюбляете» в себя всех вокруг.
Любите помогать.
Сами все подмечаете и приводите в порядок.
Готовы обучаться и расти дальше.
Мы:
Международная активно развивающаяся консалтинговая компания, имеющая свою технологию в области найма персонала.
Нацеленная на результат и достигающая результат.
Сплотившая внутри себя молодой и дружный коллектив самых продуктивных ребят.
Мы предлагаем:
Начать карьеру в нашей компании с простой, но очень ответственной работы в качестве личного помощника, в обязанности которого входит:
Организация деловых поездок;
Организация деловых встреч;
Соединение руководителя с клиентами и партнерами;
Координация личного водителя;
Перевод переписки;
Проверка и сортировка почты;
Контроль выполнения поручений руководителя другими сотрудниками и партнерами;
Выполнение различного ряда поручений.
Мы обещаем:
Оформление по ТК РФ;
«Белую» заработную плату, включая премии и оплату переработок.