Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя



Персональный ассистент руководителя
2013-12-31 07:05

Вакансия компании: INPAS
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание Microsoft Оffice на уровне опытного пользователя
 

Обязанности:

 
  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Организация поездок и встреч
  • Составление деловых писем, проектов распорядительных документов,
  • Ведение протоколов переговоров, совещаний
  • Осуществление документооборота
  • Работа с базами данных
 

Условия:

 
  • Мы предлагаем:
    • большой дружный коллектив;
    • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
    • 100% оплата больничного листа;
    • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
    • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
    • график работы: с 10.00-18.00, в пятницу с 10.00-17:00;
    • современный офис в 5 мин. ходьбы от м. Марьина роща;


Секретарь-референт
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания "Инновации света" приглашает в свой коллектив СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА


Обязанности:

  • Прием/распределение входящих и исходящих звонков, организация телефонных переговоров
  • Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю
  • Встреча и прием посетителей руководителя
  • Ведение делопроизводства:подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация
  • Подготовка совещаний, собраний акционеров, протоколирование деловых встреч руководителя, оформление и рассылка участникам
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль исполнения поручений
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), подготовка авансовых отчетов и отчетов по представительским расходам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, воды и тд)
  • Координация работы курьера и водителей

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, честность, ответственный подход в работе, организованность
  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Авиамоторная
  • График работы:пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - 45 000 руб. на руки
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи.


Возможно, именно Вас мы будем рады видеть в нашем дружном и профессиональном коллективе!



Офис-менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Авто-АЗМ
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В Автоэкспертное бюро (оценка автомобилей после ДТП) требуется офис менеджер.


Обязанности:

  • Выдача Отчётов компании Клиентам.
  • Расчёт с Клиентами, работа на кассовом аппарате.
  • Работа с ПК и офисной оргтехникой (занесение информации в базу данных, отправка и приём факсов, работа с электронной почтой и пр.).
  • Приём и распределение входящих звонков.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (интернет, телефония и пр.).
  • Выполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Российское гражданство.
  • Хорошее знание ПК и офисной оргтехники (факс, копир, сканер).
  • Грамотная речь, порядочность, пунктуальность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы не менее 3-х лет.
  • Работа с кассовым аппаратом и близкое проживание будет вашим преимуществом.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата – 30 000 рублей в месяц.  
  • Офис: ст.м. "Технологический институт", "Фрунзенская"


Ассистент генерального директора
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: ZERTS MEDICAL
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • кадры,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • организация участия выставках,
  • конференциях,
  • другие поручения руководителя (поездки в пенсионный фонд, мосэнерго и т.п.).

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Office, Internet),
  • наличие водительских прав категории В и опыт вождения автомобиля в Москве,
  • хорошая память,
  • исполнительность.

Условия:

  • офис ст.м. Петровско-Разумовская,
  • обучение на рабочем месте,
  • трудоустройство и отпуск по ТК РФ,
  • график 5/2,
  • служебный автомобиль,
  • компенсация ГСМ, телефонной связи, используемых для работы,
  • возможность карьерного роста.
     


Ассистент руководителя
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Группа Компаний Континент, ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы работаем на рынке Дальнего Востока с 1999 года, то есть уже 10 лет, и являемся известным поставщиком современных строительных материалов, а также оборудования и материалов для производства наружной рекламы и оформления интерьеров.

Сегодня «Континент» — это группа компаний с филиалами в Москве, Владивостоке, Хабаровске и Уссурийске, магазинами розничной торговли во Владивостоке, Уссурийске и Хабаровске, складами ответственного хранения в Сибири и Краснодарском крае, представительством в Шанхае (КНР).

Группа Компаний "Континент" проводит конкурс на замещение вакансии: "Ассистент руководителя":


Обязанности:

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
  • Ведение и корректирование рабочего календаря руководства;
  • Составление и редактирование деловых писем руководства (в том числе на английском языке);
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

 
Требования:

  • Высшее;
  • Английский свободный;
  • MS Office;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Работа на территории работодателя (м. Шоссе Энтузиастов);
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный;
  • Корпоративное обучение и тренинги.


Операционный менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Альфред Эйч Найт Истерн Юроп Лимитед, Представительство в Москве
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Владение английским языком (не ниже Intermediate) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Продвинутый ПК-пользователь офисных программ и знание оргтехники ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Внимательность‚ активность‚ ответственность‚ желание обучаться.
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Координация деятельности подразделений компании
  • Подготовка отчетов и сертификатов с последующей отправкой клиентам
  • Работа с электронной почтой (прием и регистрация заявок‚ отправка заданий в филиалы‚ контроль их получения и исполнения)
  • Работа со службами экспресс-доставки (инвойсы‚ подготовительные письма в таможню‚ заполнение накладных)
  • Заказ канцелярских принадлежностей для офиса.
 

Условия:

  • Офис в районе м. Профсоюзная
  • 5/2‚ 09.00-18.00‚ ТК РФ‚ соц. пакет‚ белая заработная плата
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом


 


Помощник руководителя отдела оценки
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Эксперт сервис плюс,ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Требования:
  • образование: высшее
  • опыт работы: приветствуется
  • стрессоустойчивость, активность, ответственность, умение и готовность работать.

Обязанности:
  • взаимодействие с клиентами: прием документов, оформление заявок;
  • составление графика выезда специалистов;
  • подготовка договоров;
  • ведение учета поступающих заявок и выпущенных отчетов


Помощник Директора Управления продаж
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Группа компаний Fedeco
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Лидер рынка малоэтажного строительства в регионах Центрального Федерального Округа

Группа Компаний «Федеко» приглашает кандидатов на вакансию 

Помощник Директора Управления продаж


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация командировок
  • Ведение документооборота
  • Контроль за выполнением поручений
  • Подготовка и помощь в проведении деловых встреч

Требования

  • Высшее образование
  • Отличное  знание делопроизводства
  • Грамотная речь
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в бизнес-центре, оборудованное рабочее место

Внимание! Качество заполнения резюме является для нас показателем Вашей компетенции!

В сопроводительном письме необходимо указать навыки и достижения соответствующие вышеперечисленным требованиям.



Секретарь
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Центр комплексного благоустройства, Спб ГКУ
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
∙ Координация работы сотрудников организации
∙ Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок, доверенностей)
∙ Контроль исполнения поручений директора
∙ Составление графика рабочих встреч и совещаний руководителя
∙ Организация приема посетителей, поддержание порядка в течение рабочего дня

 

Требования:

∙ Высшее образование

∙ Уверенный пользователь на ПК (MS Office, клиенты электронной почты, консоль факсов).
∙ Знание стандартов делового и телефонного этикета.
∙ Способность работать в режиме многозадачности
∙ Вежливость, хорошие коммуникативные навыки, внимание к деталям, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность, быстро обучаемость.


Условия:

∙ Официальное трудоустройство. Оформление по ТК РФ
∙ Оплачиваемый больничный и отпуск
∙ Корпоративная мобильная связь
∙ Пятидневный график, с 9.00 до 18.00

Вакансия открыта на время отсутствия основного работника (декрета) с января 2014



Ассистент заместителя главного инженера
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: ШТРАЙФ Баулогистик Руссланд, ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности всех сотрудников: заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц, организацию встреч и переговоров.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых для выбора поставщиков, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставляет их руководителю. Осуществляет взаимодействие с поставщиками услуг и товаров, в том числе с иностранными, взаимодействует с таможней, подготавливает и оформляет контракты, отслеживает взаиморасчеты с поставщиками и контролирует своевременное предоставление документов.
  • Взаимодействует с УФМС и немецким консульством по визовым вопросам, оформляет и получает приглашения для иностранных граждан, получает визы и разрешения на работу для иностранных сотрудников, получает визы для сотрудников компании.
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса, решает хозяйственные вопросы, закупает расходные материалы, рекламные материалы, организует обслуживание офисной техники.
  • Работает со счетами: принимает и проверяет счета, ведет реестры оплаты счетов, информирует головную компанию об осуществленных платежах.
  • Осуществляет письменный и устный перевод (английский, немецкий язык), участвует в служебных поездках в качестве переводчика.
  • Ведет делопроизводство, отправляет служебные письма, получает и регистрирует поступающую и отправляемую корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Составляет путевые листы и авансовые отчеты для руководителя.
  • Отвечает и распределяет телефонные звонки.
 


Требования и знания:

 
  • Этики делового общения;
  • Английский, Немецкий язык;
  • Офисную технику и офисные программы;
  • Делопроизводство;
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • Основы трудового законодательства;
  • Правила и нормы охраны труда.
  • Знание и умение работать в 1С Бухгалтерия

будет Вашим преимуществом.


Условия:

 
  • Немецкая Компания
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Белая заработная плата;
  • Сменный график работы.


Офис-менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Студия Арт
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Компании "Студия Арт", лидеру на рынке разработки и продажи программного обеспечения для автомобильного бизнеса,  требуется офис-менеджер.

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя, встреч, совещаний, телефонных переговоров;
  • Заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц, оформление виз;
  • Составление графика работы переговорных;
  • Выполнение иных поручений руководителя компании;
  • Прием и распределение входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оформление и отправка почтовой корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой - скан, ксерокс;
  • Поездки (раз в неделю) в почтовые отделения для приема корреспонденции;
  • Своевременное обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой, чаем, кофе;
  • Работа с офисными тех.службами;

Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт  работы от 0,5 года в должности секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя;
  • Навыки устного и письменного общения с клиентами и партнерами;
  • Грамотность, пунктуальность, усидчивость, внимательность, организационные навыки, стрессоустойчивость;
  • Готовность к интенсивной работе;

Условия:
  • Заработная плата от 30 000 р.;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Место нахождения офиса:  м. Славянский бульвар, 10 минут наземным транспортом


Офис-менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Кентек
Создана: 31.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Английский язык - не ниже уровня  intermediate
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, эл.почта) и оргтехники (сканеры, мини АТС и т.п.)
  • Знание  документооборота, в том числе первичных  документов кадрового учета (приказы, договоры по кадровому учету)
  • Грамотная речь; хорошая дикция; организаторские способности
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией, деловая переписка, приказы, договоры
  • Обеспечение работы офиса (канцелярия, питьевая вода и пр.)
  • Организация деловых встреч
  • Организация деловых поездок сотрудников
  • Организация участия компании в выставках
  • Встреча гостей/клиентов
  • Прием и распределение входящих звонков (мини АТС )
  • Ведение первичного кадрового учета (организация  поиска новых сотрудников, оформление  первичных документов кадрового учета – приказов, договоров)

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, соцпакет, ДМС, вся зарплата белая
  • Заработная плата – 32000 р на исп. срок и 35000 после исп. срока (на руки)
  • Месторасположение: недалеко от ст.м.Черная Речка (10 минут пешком)
  • График работы ПН-ПТ с 09. 15 до 18. 00 (выходные - СБ-ВС)
  • Молодой, дружный коллектив, корпоративный досуг


Офис-менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Банур НС, ТОО
Создана: 31.12.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  KZT

Обязанности:

  • отвечать и переключать входящие звонки,
  • ведение делопроизводства,
  • отвечать за порядок и чистоту в офисе,
  • заказ и закупка расходных материалов (кофе, чай, картридж, бумага и пр.),
  • получение и отправка срочных документов экспресс-почтой,
  • оформление визовых документов, контакты с турфирмой,
  • бронирование билетов для командировок сотрудников,
  • прием и встреча гостей (кофе-чай). 

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно гуманитарное),
  • грамотность, знание английского языка на уровне Advanced,
  • знание программ Microsoft Office, грамотная речь,
  • знание государственного языка,
  • знание делопроизводства,
  • навыки работы с оргтехникой.

Условия:

  • работа в офисе, 5/2.


Assistant to director
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Новые Технологии
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

MyTask.me (mobile work force) and EasyData.me (automation of field work) were founded with the goal of reinventing work in a mobile world. We believe power of technology will help businesses to be more effective.


We are looking for a directors’ assistant as an addition to our great team. 


Responsibilities will include:

  • preparing letters, presentations and reports
  • dealing with correspondence, complaints and queries
  • liaising with staff, suppliers and clients
  • implementing and maintaining procedures/office administrative systems
  • using a variety of software packages
  • keeping personnel records.
 

Key skills will include:

  • IT skills
  • reliability
  • attention to details
  • adaptability
  • good interpersonal skills
  • organizational skills
  • communication skills
  • problem solving skills. 

Previous office-based assistant work experience is essential.  

 

We are offering:

  • Competitive salary
  • Five weeks of paid vacation
  • The opportunity to work with dynamic professionals
  • Responsible and challenging job.


Офис-менеджер (логист)
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Хим Групп
Создана: 31.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • офисные поручения,
  • соблюдение за порядком в офисе
  • своевременный заказ воды, чая и кофе, канцтоваров, заправка картриджей
  • ответы на телефонные звонки
  • работа с ай ти структурами, арендодателями, рекламными компаниями
  • поручения по логистике
 

Требования:

  • с опытом работы от одного года
  • обязательно знание word, excel. 1с и coral желательно
 

Условия:

  • 5/2, соц.пакет, с 8.30 -17.30.
  • офис находится в п. Левченко, ул. Рахимова


Персональный ассистент со знанием английского языка
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Л’ета Проджект, ООО
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   59 000  руб.

Обязанности:

  • самообучение и обучение клиентов
  • решение человеческих проблем в лучших традициях customer service
  • переписка с фабриками и периодические командировки в Европу и США
  • структуризация,обобщение и обработка получаемой информации
  • разработка приятного голоса для донесения до клиентов всей эксклюзивности брендов и радости представления их

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • выдающиеся навыки самомотивации и желание конструктивно договорится
  • опыт работы от года
  • свободное знание английского языка обязательно
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • дружелюбность, отзывчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • режим работы - 5 дней в неделю
  • стильный офис ст. м. Арбатская, 5 мин. пешком
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • дружный, молодой коллектив


Администратор офиса
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Юг-Евро
Создана: 31.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 436   до   25 856  руб.

Требуется администратор офиса.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • встреча гостей,
  • работа с документацией, договорами.

Условия:

  • работа в офисе в центре города,
  • график 5/2 с 10.00до18.00, обучение,
  • оплата 18-25тыс.руб.

Требование:

  • деловой внешний вид, грамотная речь, ответственность, неконфликтность.


Офис-менеджер
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: ГСС Инжиниринг
Создана: 31.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Компания ГСС Инжиниринг приглашает на работу специалиста по делопроизводству:


Обязанности:

  • Прием, регистрация, учет, хранение, оперативный поиск, выдача информации.
  • Работа в системе электронного документооборота.
  • Контроль командировочных расходов.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, общежитий. Ведение отчетности по приобретенным билетам.
  • Ведение ежедневной отчетности о количестве людей, задействованных на объектах строительства.
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Выполнение поручений руководителя (функции секретаря, помощника руководителя).
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы делопроизводителем, секретарём-референтом, офис-менеджером приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, системное мышление, усидчивость, внимательность при работе с документами;
  • Навыки и умения: грамотная устная и письменная речь, отличное владение орг. техникой, компьютерная грамотность. 
  • Знание пакета офисных программ (MS Word, MS Excel).
 

Условия:

  • Оформление по ТК и РФ;
  • Режим работы с 08:00 до 17:00.
  • Место работы: ул. Техническая


Личный помощник руководителя
2013-12-31 07:05
Вакансия компании: Инвестиции
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Позиция: Личный ассистент

Компания: финансовый/инвестиционный сектор.

Основные обязанности:

  • организация встреч, звонков
  • выполнение текущих ежедневных поручений руководителей
  • организация чая и кофе для руководителей и гостей
  • встреча и сопровождение гостей
  • ведение графика партнеров
  • travel поддержка
  • выполнение поручений партнеров (в основном бизнес задачи, могут быть и личные поручения)

Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение русским и английским языком
  • ответственность и инициативность
  • позитивный взгляд на жизнь,
  • важно: понимание разницы между заданием выполненным с нуля на отлично и заданием выполненным с нуля на "как получилось" (главное вы сами предпочитаете "на отлично") 

Условия:

  • работа в центре Москвы
  • работа с 9.00 до 20.00
  • уровень заработной платы – 75 000 - 90 000 тыс руб 
  • перспектива роста


Личный помощник/ Персональный ассистент Генерального директора
2013-12-31 07:58
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 31.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Личного помощника Генерального директора


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и командировок;
  • Организация селекторных и других совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;
  • Выполнение личных поручений;
  • Подготовка презентаций, программ конференций, отчетов;
  • Прием документов на подпись генеральному директору;
  • Организация поздравлений партнеров генерального директора, ведение списка контактов генерального директора.
 

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Английский (уровень Upper Intermediate, Advanced);
  • Уверенный пользователь, Outlook, Word, Excel, Visio , Power Point, Project;
  • Пунктуальность, презентабельный вид, ответственность, трудолюбие.

Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное