Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Организация контакта между посетителями и специалистами
Прием и распределение звонков, подача рекламы
Поддержка и контроль качества клиентской базы
Обеспечение деятельности офиса, решение АХО-вопросов
Контроль за порядком в офисе
Работа с документальной базой агентства
Помощь и контроль в работе менеджеров компании
Обеспечивать взаимодействие между аппаратом управления и подразделениями предприятия (включая филиалы и представительства) посредством личного общения с руководителями подразделений, в т.ч. с использованием технических средств коммуникации
Принимать меры к организации и поддержанию на должном уровне информационно-документационного обеспечения деятельности компании, в том числе эффективное ведение деловой переписки, оперативное исполнение документов и информационных запросов
Своевременно и в полном объеме отрабатывать и представлять должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
Требования:
Гражданство РФ
Образование: высшее/неполное высшее/
Приятный поставленный голос
Грамотная устная/письменная речь
Владение ПК: Пакет MS Office‚ Word, Excel.
Владение офисной техникой: принтер‚ сканер‚ ксерокс
Вакансия компании: Национальный центр инновационных технологий, ТОО
Создана: 24.12.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
KZT
Кто нам нужен?
Активный и амбициозный человек, который получает удовольствие от того, что меняет мир своими руками. Целеустремленный, стрессоустойчивый оптимист, готовый взять на себя ответственность за результат поручаемых ему заданий.
Что мы предлагаем?
Работу в команде молодых, творческих, амбициозных людей, объединенных целью достижения высоких результатов своего труда.
Возможности для самореализации.
Официальное оформление трудоустройства по ТК РК.
Вакансия подходит для соискателей с небольшим трудовым стажем!
Обязанности:
Ежедневный поиск резюме кандидатов на вакансии лаборатории.
Работа с гос. закупками (ежедневный поиск тендеров по ключевым словам).
Ведение учета по материальным ценностям лаборатории (приборы, инструменты, канц. товары и т д).
Оформление всех необходимых документов по поездкам сотрудников лаборатории (регистрация при необходимости, резервирование гостиниц, бронирование билетов, оформление отчетов, работа с бухгалтерией).
Оформление различных служебных документов (служебные записки и т. д.).
Закуп продовольствия (чай, печенье, конфеты и т.д.) на лабораторию.
Поддержание чистоты и прядка на миникухне.
Получение, доставка писем т.е. работа с почтой.
Требования:
Образование высшее или неоконченное высшее.
Аккуратность.
Исполнительность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Способность работать самостоятельно и в команде, в случае необходимости возможность работать сверхурочно, в сжатые сроки.
Языки: русский (казахский желательно).
Условия:
Испытательный срок: 3 месяца.
Заработная плата, постоянная часть (оклад) 60 000тг.
Заработная плата, переменная часть 20 000 (выплачивается при выполнении работы в срок).
Ежеквартальная премия в размере оклада.
Лечебное пособие к отпуску (помимо отпускных) 60 000 тг.
Годовой бонус до 180 000 тг. (выплачивается в случае достижения лабораторией плановых показателей).
На период испытательного срока выплачивается только оклад.
Отпуск: 30 календарных дней.
График работы: пн. - пт. с 8:00 до 17:00, обед 12:00 - 13:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
С момента основания Компания Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», стабильно занимая лидирующие позиции в сфере IT. На сегодняшний день наша Компания объединяет 69 филиалов в 7 странах: России, Украине, Казахстане, Канаде, Гонконге, США и ОАЭ. В связи с активным развитием компании у нас открыта вакансия "офис-менеджер".
Мы гарантируем:
Предварительное обучение за счет компании;
Уютный офис в центре города;
Оформление по ТК РФ;
Достойная заработная плата;
Возможность карьерного роста;
Возможность посещения курсов внутреннего обучения;
Молодой и дружный коллектив, состоящий из креативных и амбициозных сотрудников;
График работы с 8.30 до 18.00, выходные сб и вс;
Бесплатные чай, кофе и плюшки!
Добро пожаловать в команду!
Требования:
Мы приглашаем:
Активных;
Коммуникабельных;
Ответственных;
Готовы рассмотреть кандидатов без ОПЫТА РАБОТЫ и развивать таких сотрудников в профессиональном плане и двигать их по карьерной лестнице.
От Вас:
Приветливость, доброжелательность;
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Опыт офисной работы желателен, но не обязательно;
ПК - уверенный пользователь;
Необходимо владеть этикетом общения по телефону;
Оформление документации в программе 1С является преимуществом;
Знание делового этикета;
Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции и звонков;
Ведение документооборота в компании;
Организация встреч посетителей и гостей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Выполнение поручений руководства.
О компании:
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 69 офисов в 39 городах России, Украины, Казахстана, Голландии, ОАЭ, Гонконга, Канады и США!!! Открытая возможность ротации и переезда успешных сотрудников в ведущие офисы нашей компании по всему миру!
4500 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
В компании уделяется большое внимание профессиональному развитию персонала.
Каждому сотруднику предоставляется возможность карьерного развития. В компании существует школа кадрового резерва, где мы формирует резерв будущих талантливых руководителей.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.