Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 04.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Консалтинговая компания HR-trend приглашает ответственного и активного сотрудника на должность «офис-менеджер / секретарь»
Наша компания профессионально решает задачи бизнеса любого масштаба в области кадровых политик: поиск, подбор, оценка, обучение и развитие персонала, управленческий и кадровый консалтинг, развитие HR бренда.
Мы ищем доброжелательного, внимательного к деталям сотрудника, владеющего методиками тайм-менеджмента.
Функциональные обязанности:
планирование рабочего времени руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний;
помощь в организации и проведении внутренних мероприятий;
подготовка и редактирование проектов документов, ведение переписки с партнерами; систематизация и архивация документов;
подготовка и рассылка информационных сообщений для сотрудников компании и клиентов, размещение информации о корпоративных событиях.
Компания готова предоставить:
интересные и разнообразные задачи;
профессиональный рост;
комфортные условия труда, офис в Центральном районе в шаговой доступности от метро;
дружный коллектив единомышленников;
заработная плата от 15 000 (на испытательный срок) и выше.
Требования к кандидату:
законченное высшее образование;
опыт работы с должности офисного плана, работы с офисной документацией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 600
до
29 000
руб.
«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.
Приоритетами ОАО «Газпром нефть» являются:
повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
промышленная безопасность и охрана труда;
снижение экологических рисков;
содействие социальному развитию регионов присутствия.
Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.
Требования:
∙законченное высшее образование; ∙навык регистрации документов; ∙уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel); ∙грамотная письменная и устная речь; ∙презентабельный внешний вид.
Обязанности:
∙прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров; ∙работа с входящей / исходящей корреспонденцией; ∙выполнение поручений руководителя; ∙заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ∙написание организационно-распорядительных документов; ∙администрирование командировок генерального директора; ∙ведение протокола совещаний; ∙работа с оргтехникой.
Условия работы:
∙трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ; ∙место работы: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти; ∙уровень заработной платы: ◦на испытательном сроке 22 600 рублей (оклад); ◦после испытательного срока 29 000 рублей (оклад + ежемесячная премия).