Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-12-01 10:18

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 01.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Terrasoft ищет целеустремленную, проактивную, нацеленную на профессиональный рост кандидатку на должность Персональный ассистент.


Вам предстоит:

  • Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация командировок и официальных визитов;
  • Подготовка  презентационных материалов;
  • Выполнение поручений.
 

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Проактивность, клиентоориентированость и доброжелательность;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Желание помогать коллегам;
  • Ориентацию на результат.
 

Мы предложим Вам:

  • Работу в компании, продукты которой входят в ТОП 15 CRM-систем мира (по рейтингу ISM);
  • Специальные программы обучения;
  • Индивидуальный план профессионального развития и консультации личного CareerAdvisor;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Курсы английского с носителем языка;
  • Медицинскую страховку;
  • Новый, удобный и красивый офис;
  • Незабываемые корпоративные мероприятия;
  • И многое другое… 


Помощник руководителя
2013-12-01 10:30
Вакансия компании: Торгово-производственная компания
Создана: 01.12.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  грн.

Торгово производственной компании, требуется помощник(ца) в отдел сбыта.


Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами ,
  • оформление первичной документации,
  • контроль работы персонала и составление отчётов.

Требование к кандидату:

  • быстро обучаемость,
  • пользователь ПК,
  • высокий уровень ответственности.

Звонить каждый день с 9 до 17.тел. 095-93-39-212



Администратор
2013-12-01 10:45
Вакансия компании: Лидер (Демешева Е.С.)
Создана: 01.12.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупную компанию требуется сотрудник для работы в офисе


Обязанности:

  • на прием телефонных звонков,
  • работы с клиентами,
  • проведения собеседований,
  • ведения кадрового делопроизводства,
  • работы со СМИ.

Условия:

  • доход+%.


Менеджер
2013-12-01 10:45
Вакансия компании: Лидер (Демешева Е.С.)
Создана: 01.12.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

В крупную компанию <<LIDER>> требуется сотрудник для работы в офисе

 

Обязанности:

  • на прием телефонных звонков,
  • работы с клиентами,
  • проведения собеседований,
  • ведения кадрового делопроизводства,
  • работы со СМИ.
 

Условия:

  • доход+%.


Личный помощник руководителя-коуч-тренер
2013-12-01 10:56
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Наверное, это самая необычная вакансия размещавшаяся на hh.ru И возможно самая интересная )

Вакансия совмещает обязанности  личного помощника руководителя и личного коуча (по уже разработанным скриптам)

 

Кто подходит: человек-система. Кто любит порядок и раскладывает все по полочкам, умеет организовать уже существующий процесс  и следить за его правильным выполнением. 

 

Требуемые навыки:

  • хорошее знание excel
  • быстрая скорость печати
  • высокие коммуникативные способности
 

Приветствуется:

  • высокий интеллект
  • знания в психологии
  • большая начитанность
  • тяга к изучение профессиональной литературы (личностный рост, управление временем и финансами и т.д.)
  • умение быстро работать, быстро думать, быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
 

Вакансия подразумевает не полную занятость. С удаленным вмешательством в течение дня (фиксация результатов в онлайн таблицах, звонки с напоминаниями).

 

Вся работа предполагаемо будет занимать совокупно 2-3 часа при удаленном вмешательстве.

 

Что требуется делать: вот здесь самое интересно, т.к. вакансия совмещает много областей. От подготовки финансовых отчетов до по сути выполнения функции тренера.

 

вести профессиональные личностные метрики руководителя:

- дневник питания

- табель личных расходов и доходов, статьи расходов, планируемые расходы 

- спортивный дневник

- дневник чтения

и т.д.

 

Как ведется учет- в течение дня фиксируются сделанные дела, также в конце дня по скайпу идет устное общение с заполнением сделанного и не сделанного.

заполняются заранее сформированные формы. Пополняется классификатор рубрик расходов или продуктов и т.д.

Выводятся суммы (расчитываются по формулам в эксель) 

По продуктам считаются калории. и т.д.

 

Напоминать и добиваться выполнения запланированных дел

- сначала отправка смс, потом звонок, далее звонки пока в электронной онлайн табличке не появится отметка о выполнении дела

 

Вот здесь и во многих других задачках требуется тонкое понимание и соблюдение грани между корректностью и жесткой настойчивостью. Примерно как делает тренер на тренировках спортсменов. "Надо, ты можешь", Напоминание целей, "ещё пара неделек и достигнем результатов" и т.д. )

 

Будить по телефону в 4-5 утра. при необходимости читать мотивационный (заранее написанный текст - с целями недели и месяца, мотивационном обосновании раннего подъема и т.д.)

Напоминать о своевременном сне - смс ками с примерно обозначенными текстами.

 

Подбадривать и хвалить. Да да, именно так) Настоящие тренера именно так создают чемпионов мира. И делать это нужно системно, но за достигнутые результаты.

 

Еженедельные скайп обсуждения результатов недели, занесение всех метрик в таблицы. Планирование на следующую неделю.

Планирование дел на день-неделю-месяц-квартал-год. Напоминание задач.

Ежедневное напоминание целей года-месяца-недели. Устное проговаривание. 

Ведение графика освоения привычек. 

Ведение дневника веса, графика профилактических голодовок

Ведение личной библиотеки

чистка личное почты, распределение корреспонденции 

частичная проверка делегированных задач

 

Базовая месячная  стартовая  ставка: 40 000 руб. но выплата производится из фактически отработанных часов. 

Планируемая первоначальная загрузка - 2 часа в день. 6 дней в неделю. Т.е. 12 часов, в неделю. Если умножить 40 000 на 12 / 40 (40 часов - кол-во часов при полной ставке), то получим 40 000 * 0.3 = 12000 в месяц

 

Если все будет получаться и затраты по времени возрастут до 3-х часов в день, то будет выходить уже 18 000 руб. в месяц

Это исключительно при удаленной работе и общению через скайп.  

 

Также есть премии при выполнении планов. Планы выражаются в точных доходах к заданному сроку. Премии могут составлять от тысяч рублей до десятков тысяч рублей в месяц/квартал/год. Точная таблица премий принимается перед стартом работ. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное