Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-14 20:08

Вакансия компании: Sunrise Property
Создана: 14.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Для повышения вероятности отбора вашей кандидатуры на прохождение собеседования, просим ответить на 10 тестовых вопросов, прикрепленных к вакансии.


Требования:

  • Исполнительность. Качественное исполнение поставленных задач. 
  • Обязательно системное мышление, умение организовать рабочее время, выполнять задачи в срок. Если вы эмоциональный, не усидчивый человек, вам постоянно хочется браться за новые дела, на столе часто творческий беспорядок - эта вакансия вам не подходит. Идеально подойдет для тех, кто ищет стабильную, спокойную работу, без эмоциональных потрясений.
  • Предъявляются высокие требования к эффективности и скорости работы, ориентация на качество выполняемой работы;
  • Обязательно - опытный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с CRM-системами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность максимально вкладываться, умение выполнять задачи в срок;
  • Готовность много учиться - постоянно приобретать новые знания и навыки, совершенствовать существующие;
  • Умение доводить дела до конца. Работа с данными, табли
  • Желательно знание разговорного английского языка.

Обязанности: 

  • Ведение графика рабочего времени руководителя;
  • Осуществление технической поддержки руководителя (копирование,печать, сканирование, составление презентаций, отчетов);
  • Прием входящих звонков от клиентов, обработка заявок, учет их  в системе;
  • Внешняя работа с партнерами, коллегами (в том числе зарубежными);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Работа с сайтами, выкладывание на них информации, доступы, настройка писем, магазина и т.д.
  • Организация и контроль документооборота;
  • Аналитика;
  • Множество других возникающих задач.


Условия:

  • Работа в современном офисе в центре города
  • График: с 9:00 до 18:00, 5/2,
  • Официальное оформление.
  • Оклад устанавливается индивидуально, после прохождения собеседования. При формировании оклада учитывается опыт, деловые качества и навыки, которыми обладает кандидат, а так же возможность дальнейшего его развития в рамках компании. Пол значения не имеет, учитываются только личностные качества.


Помощник руководителя
2013-12-14 20:22
Вакансия компании: ИП Запорожец Т.Г.
Создана: 14.12.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений;
  • организация встреч;
  • взаимодействие с отделами рекламы;
  • ведение деловых бумаг;
  • обработка и передача входящей и исходящей документации. 
 

Требования:

  • высшее образование;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • стрессоустойчивость;
  • порядочность;
  • ответственность;
  • инициативность;
 

Условия:

  • место работы:  офис в центре города;
  • перспективы карьерного и материального роста; 
  • дружный коллектив.


Ассистент управляющего торговым залом
2013-12-14 20:35
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 14.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация информационного обеспечения работы Управляющих торговым залом, подготовка отчетов, сбор информации;
  • Организация приема телефонных звонков, адресованных Управляющим торговым залом;
  • Координация взаимодействия Управляющих торговым залом с руководителями отделов Торгового центра и сотрудниками Торгового центра;
  • Организация проведения управляющими торговым залом и руководителями отделов Торгового центра тренингов;
  • Взаимодействие с мерчендайзерами, промоутерами и другим внешним персоналом.

Требования:

  • Среднее, высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Условия:

  • Оформление на срочный трудовой договор на период декретного отпуска основного сотрудника в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Сменный график работы (пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены 8 часов);
  • Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение.


Помощник руководителя
2013-12-14 21:07
Вакансия компании: Компания М 7
Создана: 14.12.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот, делопроизводство, отчетность.
  • Ведение административно – управленческой деятельности.
  • Решение организационных вопросов.
  • Решение кадровых вопросов. прием и распределение входящих и исходящих звонков.
  • Регистрация вх. и исх. документов работа в 1С почтовая корреспонденция, работа с оргтехникой.
  • Организация деловых переговоров.

Требования:

  • Инициативность, креативность.
  • Высокая самомотивация.
  • Знание собственных целей.
  • Быстрая обучаемость, отсутствие лени.

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Работа предполагает командировки
  • Оформление по ТК
  • Возможность карьерного роста


Личный помощник руководителя
2013-12-14 21:10
Вакансия компании: Белоцерковская М.В.
Создана: 14.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания объявляет конкурс на вакансию  «Личный помощник руководителя»

 

Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет - обязательно;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Свободное владение украинским и русским языками, желательно знания английского языка;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.

Личные качества:

  • Высокий уровень трудоспособности;
  • Системность и методичность;
  • Динамичность исполнения поставленных задач;
  • Позитивное отношение к жизни;
  • Доброжелательное отношение к людям;
 

Функциональные обязанности:

  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем;
  • Формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
  • Выполнения поручений и задач, поставленных от руководителя
 

Условия работы:

  • Заработная плата: 4000грн.  режим работы: Пн. - Пт. с 9.00ч. до 18.00ч. (иногда ненормированный раб.день);
  • Официальное трудоустройство;
  • Месторасположение компании: Офис  в  центре города.
 

Если Вы отвечаете всем вышеизложенным требованиям, направляйте резюме  с ФОТО 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное