Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональный Персональный ассистент



Профессиональный Персональный ассистент
2013-12-26 18:16

Вакансия компании: Ичнянский молочно-консервный комбинат, ПАО
Создана: 26.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональный персональный ассистент

 

Уважаемый коллега!

С радостью приглашаем  Вас войти в состав команды  наших сотрудников.  Мы уверены в том, что наша компания – это прекрасное место работы для нас и для Вас. Мы в восторге от нашей работы и выполняем задачи на «отлично».  Поэтому мы имеем солидный доход. Поэтому обслуживание наших клиентов  вызывает исключительно позитивные отзывы. И именно поэтому мы счастливы.

 

Мы скрупулёзно отбираем  участников нашей команды и просим направить отклик на данную вакансию только тем, чьи профессиональные качества на 100% соответствуют критериям, описанным в настоящем объявлении. Внимание,  будьте готовы представить  доказательства  соответствия этим критериям.  В том числе  не менее трех рекомендательных писем от ваших коллег, руководителей и контрагентов с их контактными координатами.

 

В связи с структуризацией управленческой системы компании мы  ищем талантливого профессионального персонального ассистента ТОП менеджера.   Эта вакансия - уникальная возможность быть вместе с нами у истоков одного из самых успешных бизнес проектов Украины. Мы строим команду, в которой работают лучшие специалисты в своем деле.

 

Итак, идеальный кандидат и этика характера:

· Вы смотрели фильм "Дьявол носит Прадо" и любите работать так, как Андреа. 

· Вы воспитывались в интеллигентной семье.

· В детстве занимались в различных кружках и секциях.

· Имели успех в соревнованиях и конкурсах.

· В настоящее время Вы живете в полноценной счастливой семье.

· Придаете очень большое значение Вашей работе.

· Умеете искренне радоваться успехам других.

 

В вашей жизни Вы руководствуетесь принципами и разделяете ценности:

· Дружелюбие, Принципиальность, Постоянство во взглядах, Любовь к труду, Справедливость, Терпение, Простота, Умеренность, Желание вносить вклад в общее дело, Высокие требования к качеству своего труда, Пунктуальность, Постоянный личный прогресс и обмен знаниями.

· Вы ответственный человек и держите данное слово.

· Начинаете каждое дело, полностью понимаете, какой необходим конечный результат.

· Умеете определять приоритеты.

· В процессе достижения цели,Вы заботитесь об окружающих Вас людях.

· Вы умеете быть максимально эффективны при этом оптимально распределять ресурсы.

· Вы прекрасный коммуникатор.

· Вы понимаете, как работает бизнес, и что важно для создания основы устойчивого прибыльного роста.

 

Образование:

· Вы с интересом учились в школе и в ВУЗе. У Вас никогда не было «троек» в учебе.Вы постоянно читаете профессиональную и художественную литературу.

 

У Вас есть доказанный успешный опыт:

· Работы эффективным персональным ассистентом НЕ менее 3-х лет у одного работодателя.

· Организации четких коммуникаций сотрудников, партнеров с Вашим руководителем.

· Построения удобной системы контроля выполнения сотрудниками поставленных задач.

· Ведения переговоров с партнерами Вашего руководителя без поражения в условиях ограниченности времени.

· Вы всегда были в курсе всех дел Вашего руководителя, поэтому в деталях изучали документы, поступающими к руководителю.

 

Ваши ресурсы:

· Удобные офисы находятся в 8 минутах пешком от метро «Левобережная» и «Контрактовая площадь».

· Регулярное обучение.

· Современные средства связи и офисное оборудование.

· Всесторонняя поддержка коллег-единомышленников.

 

.

 

Ваше вознаграждение:

Если Вы наш кандидат, приходите к нам и назовите Ваши условия - мы обязательно договоримся.Вы получите то, что хотите.Ваш доход в первую очередь зависит от Ваших результатов: хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Главное, если Вы мечтаете спокойно сидеть, не напрягаясь и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.



Управляющий офисом
2013-12-27 00:03
Вакансия компании: 5 звезд, Агентство недвижимости
Создана: 27.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Агентство недвижимости "Пять звезд" объявляет конкурс на замещение должности "Управляющего офисом".

 

Основные направления деятельности компании: продажа и аренда коммерческой недвижимости, подбор объектов недвижимости для приобретения клиентами компании, инвестирование, коммерческое управление недвижимостью.

 

Наша цель - быть лучшими на рынке коммерческой недвижимости, оказывать услуги компании на высшем уровне и эффективно решать задачи клиентов, способствуя их процветанию и развитию. 

 

Сегодня компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческой недвижимости Самары. 

 

Руководство компании открыто для конструктивного общения, заботится о личностном росте и развитии сотрудников. Если Вы  энергичны, амбициозны, ищете интересную работу, разделяете наши цели и хотите вступить в нашу команду профессионалов, присылайте Ваше резюме!

 

Для данной вакансии - наличие фотографии в резюме обязательно!

 

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение телефонных звонков,
  • ведение документооборота и реестра объектов,
  • размещение рекламы объектов в интернете,
  • согласование макетов рекламной продукции,
  • подготовка ежемесячных отчетов и статистики,
  • анализ эффективности рекламной компании,
  • закупка необходимых канцтоваров, орг.техники и т.д.
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование,
  • отличное знание огртехники (Факс, МФУ, мини-АТС),
  • работа с ПК на уровне продвинутого пользователя,
  • грамотная речь и письменная грамотность,
  • навыки телефонных переговоров,
  • ответственность,
  • доброжелательность,
  • пунктуальность,
  • знание основ делового этикета, 
  • приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности и умение работать в графических редакторах.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • график работы с 9 до 18, 5/2
  • современный комфортный офис,
  • обучающие тренинги и семинары для сотрудников,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное