Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Профессиональный персональный ассистент
Уважаемый коллега!
С радостью приглашаем Вас войти в состав команды наших сотрудников. Мы уверены в том, что наша компания – это прекрасное место работы для нас и для Вас. Мы в восторге от нашей работы и выполняем задачи на «отлично». Поэтому мы имеем солидный доход. Поэтому обслуживание наших клиентов вызывает исключительно позитивные отзывы. И именно поэтому мы счастливы.
Мы скрупулёзно отбираем участников нашей команды и просим направить отклик на данную вакансию только тем, чьи профессиональные качества на 100% соответствуют критериям, описанным в настоящем объявлении. Внимание, будьте готовы представить доказательства соответствия этим критериям. В том числе не менее трех рекомендательных писем от ваших коллег, руководителей и контрагентов с их контактными координатами.
В связи с структуризацией управленческой системы компании мы ищем талантливого профессионального персонального ассистента ТОП менеджера. Эта вакансия - уникальная возможность быть вместе с нами у истоков одного из самых успешных бизнес проектов Украины. Мы строим команду, в которой работают лучшие специалисты в своем деле.
Итак, идеальный кандидат и этика характера:
· Вы смотрели фильм "Дьявол носит Прадо" и любите работать так, как Андреа.
· Вы воспитывались в интеллигентной семье.
· В детстве занимались в различных кружках и секциях.
· Имели успех в соревнованиях и конкурсах.
· В настоящее время Вы живете в полноценной счастливой семье.
· Придаете очень большое значение Вашей работе.
· Умеете искренне радоваться успехам других.
В вашей жизни Вы руководствуетесь принципами и разделяете ценности:
· Дружелюбие, Принципиальность, Постоянство во взглядах, Любовь к труду, Справедливость, Терпение, Простота, Умеренность, Желание вносить вклад в общее дело, Высокие требования к качеству своего труда, Пунктуальность, Постоянный личный прогресс и обмен знаниями.
· Вы ответственный человек и держите данное слово.
· Начинаете каждое дело, полностью понимаете, какой необходим конечный результат.
· Умеете определять приоритеты.
· В процессе достижения цели,Вы заботитесь об окружающих Вас людях.
· Вы умеете быть максимально эффективны при этом оптимально распределять ресурсы.
· Вы прекрасный коммуникатор.
· Вы понимаете, как работает бизнес, и что важно для создания основы устойчивого прибыльного роста.
Образование:
· Вы с интересом учились в школе и в ВУЗе. У Вас никогда не было «троек» в учебе.Вы постоянно читаете профессиональную и художественную литературу.
У Вас есть доказанный успешный опыт:
· Работы эффективным персональным ассистентом НЕ менее 3-х лет у одного работодателя.
· Организации четких коммуникаций сотрудников, партнеров с Вашим руководителем.
· Построения удобной системы контроля выполнения сотрудниками поставленных задач.
· Ведения переговоров с партнерами Вашего руководителя без поражения в условиях ограниченности времени.
· Вы всегда были в курсе всех дел Вашего руководителя, поэтому в деталях изучали документы, поступающими к руководителю.
Ваши ресурсы:
· Удобные офисы находятся в 8 минутах пешком от метро «Левобережная» и «Контрактовая площадь».
· Регулярное обучение.
· Современные средства связи и офисное оборудование.
· Всесторонняя поддержка коллег-единомышленников.
.
Ваше вознаграждение:
Если Вы наш кандидат, приходите к нам и назовите Ваши условия - мы обязательно договоримся.Вы получите то, что хотите.Ваш доход в первую очередь зависит от Ваших результатов: хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Главное, если Вы мечтаете спокойно сидеть, не напрягаясь и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Агентство недвижимости "Пять звезд" объявляет конкурс на замещение должности "Управляющего офисом".
Основные направления деятельности компании: продажа и аренда коммерческой недвижимости, подбор объектов недвижимости для приобретения клиентами компании, инвестирование, коммерческое управление недвижимостью.
Наша цель - быть лучшими на рынке коммерческой недвижимости, оказывать услуги компании на высшем уровне и эффективно решать задачи клиентов, способствуя их процветанию и развитию.
Сегодня компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческой недвижимости Самары.
Руководство компании открыто для конструктивного общения, заботится о личностном росте и развитии сотрудников. Если Вы энергичны, амбициозны, ищете интересную работу, разделяете наши цели и хотите вступить в нашу команду профессионалов, присылайте Ваше резюме!
Для данной вакансии - наличие фотографии в резюме обязательно!
Обязанности:
прием, регистрация и распределение телефонных звонков,
ведение документооборота и реестра объектов,
размещение рекламы объектов в интернете,
согласование макетов рекламной продукции,
подготовка ежемесячных отчетов и статистики,
анализ эффективности рекламной компании,
закупка необходимых канцтоваров, орг.техники и т.д.
выполнение поручений руководителя.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,
отличное знание огртехники (Факс, МФУ, мини-АТС),
работа с ПК на уровне продвинутого пользователя,
грамотная речь и письменная грамотность,
навыки телефонных переговоров,
ответственность,
доброжелательность,
пунктуальность,
знание основ делового этикета,
приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности и умение работать в графических редакторах.