Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!
В функции входит:
координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
решение организационных вопросов;
помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!
ГК "Новосибхолод" гарантирует:
официальное трудоустройство и полный;
соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.
местоположение: Кировский район, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54
От Вас:
высшее образование;
развитые организаторские способности;
творческое мышление;
умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Арт-директору дизайн-студии требуется персональный ассистент для организации документооборота, встреч, командировок, жизнеобеспечения офиса и эффективного управления студией.
Обязанности:
Организация документооборота.
Организация встреч/командировок.
Жизнеобеспечение офиса.
Ведение CRM.
Ведение деловой переписки, прием звонков.
Требования:
Любовь и интерес к делу.
Желание постоянно расти и обучаться.
Общая адекватность. Умение выражать свои мысли, слушать и понимать.
Эффективная работа в команде. Умение сотрудничать.
Владение своим временем. Понимание сроков исполнения.
Опыт ведения документооборота.
Умение пользоваться ПК на уровне административного работника. (Создание простых презентаций, редактирование документов, создание таблиц в MS Office.)
Умение пользоваться интернетом. (Поиск, почта, заказ товаров через интернет-магазины)
Грамотный русский язык (письменный и устный)
Будет плюсом умение пользоваться фотошопом и наличие прав категории "B" с умением водить авто.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного Торгового сервисного центра (ТСЦ) и открытие в 2014 году 5 ТСЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется помощник руководителя проекта. Подробно о проекте: www.avtook.com
Обязанности:
техническое обеспечение текущей деятельности руководителя и сотрудников: делопроизводство, организация встреч, переговоров и другое;
сбор различных материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
работа с базами данных – сбор и первичная обработка информации, составление базы данных потенциальных подрядчиков, собственников помещений и иное;
работа в базе данных 1С по внесению информации о товарах, поставщиках;
осуществление по заданию руководителя взаимодействия с поставщиками оборудования, кадровыми агентствами, изготовителями рекламных материалов и т.п.;
контроль исполнения поручений руководителя членами команды.
Требования:
высшее образование (желательно);
уверенный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С;
умение работать в следующих программах является преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.;
опрятный внешний вид;
целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
оформление по ТК РФ;
заработная плата от 40.0 т.р.(нетто) + премии + карьерный рост;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Желателен опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
Знания английского языка — выше среднего;
Высокий уровень грамотности, знание и соблюдение деловой этики;
Знание делопроизводства
Обязанности:
Внешняя коммуникация с контрагентами и партнерами компании;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и других документов, подготовка проектов докладов
Поддержку всех видов коммуникаций руководителя
Переписка с иностранными клиентами и партнерами;
Организация проведения мероприятий (сбор необходимых материалов, подготовка, печать документов, оповещение участников о времени и месте проведения и пр.)
Помощь в реализация маркетинговой стратегии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В международную девелоперскую компанию, работающую в сфере строительства, требуется помощник руководителя, который также будет совмещать функции помощника в производственно-техническом подразделении компании.
Описание должности:
Контроль сроков и в определенных случаях качества выполнения поручений руководителя сотрудниками всех отделов компании
Коммуникация от имени руководителя с отделами компании, передача его указаний и распоряжений
Совершенствование бизнес-процессов в компании, в том числе регламентация и описание новых бизнес-процессов
Выполнение поручений руководителя по решению текущих задач
Администрирование календаря руководителя, планирование и координация деловых встреч, переговоров
Составление протоколов встреч и переговоров, как руководителя, так и главного инженера
Ведение архива технической документации (в электронном виде и на бумаге)
Работа с технической документацией‚ чтение чертежей‚ строительных проектов, поиск информации по заданию технических специалистов;
Размножение проектно-сметной документации
Составление писем технического содержания в компании-подрядчики и партнерам
Ведение баз данных (подрядчики, тендеров и т.д.)
Помощь в подготовке тендеров
Замещение офис-менеджера в случаях необходимости.
Требования:
Высшее образование (желательно строительно-инженерное направления)
Уверенный пользователь ПК
Знание английского языка на уровне Intermediate - большое преимущество
Коммуникабельность, исполнительность и внимательность
Стрессоустойчивость
Лояльность компании
Условия:
Интересная работа, участие в масштабных проектах
Карьерный рост
Премии
Дружный коллектив профессионалов
Корпоративные мероприятия, в том числе с выездом заграницу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Обязанности:
Подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации.
Разработка стратегии продвижения продукта
план маркетинговых мероприятий
разработка рекламных материалов
мероприятия по повышению лояльности клиентов
анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Анализ сбытовых каналов и оценка эффективности работы в каждом канале
Анализ информационных каналов доведения информации до потенциальных клиентов, реклама
Доведение результатов анализа до сотрудников
Отслеживание информации об изменениях на рынке: конкуренты, цены, предпочтения клиентов, формирование прайс-листа
Анализ, контроль экономической эффективности рекламных мероприятий (предварительный прогноз при создании мероприятия и расчет по факту
Требования:
Организаторские способности
Высокие коммуникативные навыки
Умение ведения телефонных переговоров
Грамотная речь
Умение работать в команде
Активная жизненная позиция и амбициозность
Стрессоустойчивость
Условия:
Загранпоездки
Бесплатное обучение
Профессиональный‚ карьерный‚ финансовый рост (Высокий уровень дохода)
Работа в офисе без разъездов
Возможен гибкий график или работа по совместительству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Новая Почта», лидер в сфере экспресс-доставки по Украине, в связи с расширением штата объявляет о вакансии "Секретарь Наблюдательного Совета.
Требования:
высшее образование
опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет
опыт организации и проведения заседаний Наблюдательного Совета
уровень английского языка - Advanced
системность, коммуникабельность, организаторские навыки, умение планировать свою работу, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации
Основные задачи:
организация и проведение заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов при участии акционеров компании
составление протоколов заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов
координация и учет исполнения решений, принятых высшими органами управления компании
ведение документооборота для заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов
Мы предлагаем:
работу в крупной и динамично развивающейся компании
официальное трудоустройство и соблюдение социальных гарантий
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящих и исходящих документов, организация и ведение переговоров, планирование встреч и совещаний.
Вакансия компании: ООО «ЕАА Эссет Менеджмент Консалтинг»
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
80 000
руб.
Требуется директор департамента по работе с зарубежными партнерами (в области телекоммуникаций, тв, спорта, толерантности и народного творчества, в том числе на базе музыки, пения и аналогичное).
Самостоятельная и индивидуальная работа в данной должности, а не коллективная. Каждый самостоятельно ведет свое направление и замыкает себя лично с контрагентами.
Обязанности:
Договорная работа с партнерами из Великобритании, США, Франции и ряде стран.
Ведение переговоров с данными партнерами на английском языке (по телефону, лично, в переписке).
Краткосрочные командировки (до 5 дней) в эти страны.
Требования:
Свободное владение английским языком на уровне носителя (при приеме на работу сдается тест на знание английского языка)
Опыт работы обязателен
Рассматриваются только резюме с фотографиями
Перед собеседованием обязательно заполнение анкеты с вопросами (по электронной почте)
своевременное ознакомление сотрудников с приказами и другими нормативными актами Компании, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя;
организация приема посетителей (подача чая/кофе партнерам генерального директора);
распределение служебного автомобиля, согласно заявок подразделений;
работа с мини АТС.
Требования:
опыт работы от 2-х на аналогичной должности (в Компании свыше 100 человек);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование.
Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Знание ПК: продвинутый пользователь.
Личностные качества: грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, тактичность.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату.
Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск/больничный).