Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель приемной (помощник руководителя)



Руководитель приемной (помощник руководителя)
2013-12-30 07:02

Вакансия компании: Группа компаний «Новосибхолод»
Создана: 30.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!

В функции входит:

  •  координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
  •  помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
  •  решение организационных вопросов;
  •  помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
  •  обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!


ГК "Новосибхолод" гарантирует:

  • официальное трудоустройство и полный;
  • соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
  • график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.
  • местоположение: Кировский район, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54

От Вас:

  •  высшее образование;
  •  развитые организаторские способности;
  •  творческое мышление;
  •  умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
  •  успешный опыт работы помощником руководителя;
  •  хорошая память.
     



Офис-менеджер
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Марекс, Холдинговая компания
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Электронный документооборот;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием, регистрация и отправка документов почтой России, экспресс-почтой;
  • Кадровое делопроизводство;
  • Помощь руководителю в правовых вопросах.


Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, MS Excel  и пр.;
  • Скорость печати выше среднего;
  • Высокая работоспособность;
  • Энергичность, активность;
  • Доброжелательность.


Условия:

  • Рабочий день с 9-00 до 18-00 ч.;
  • Оформление по ТК;
  • Мы находимся по адресу:
    • ст.м. Сокольники / Красносельская,ул. Русаковская, ОДЦ "Бородино Плаза"


Офис-менеджер (координатор офиса)
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Дегтева Екатерина
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление графика работы для водителей.
  • Разработка и определение наиболее рациональных маршрутов по Москве.
  • Обеспечение своевременности перевозок и выполнение графиков
  • Распределение и курирование заданий для водителей и курьера.
  • Составление планов для иностранных сотрудников (ежедневно)
  • Взаимодействие с иностранными сотрудниками.
  • Координирование задач в течение рабочего дня.
 

Требования:

  • Образование:среднее, незаконченное высшее, высшее
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне.
  • Опыт работы в логистике от 3 лет. (знание Москвы)
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Обучаемость
 

Условия:

  • Заработная плата от 2000 руб./смена + премии
  • График работы 2/2 (возможны доп. смены) с 9.00 до 20.30
  • Обучение
  • Перспектива роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Соцпакет
  • Офис м.Крылатское


Персональный Ассистент / Менеджер Проектов
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Смирнов Д.М.
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Арт-директору дизайн-студии требуется персональный ассистент для организации документооборота, встреч, командировок, жизнеобеспечения офиса и эффективного управления студией. 


Обязанности: 

  • Организация документооборота.
  • Организация встреч/командировок.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Ведение CRM.
  • Ведение деловой переписки, прием звонков.

Требования:

  • Любовь и интерес к делу.
  • Желание постоянно расти и обучаться.
  • Общая адекватность. Умение выражать свои мысли, слушать и понимать.
  • Эффективная работа в команде. Умение сотрудничать.
  • Владение своим временем. Понимание сроков исполнения.
  • Опыт ведения документооборота.
  • Умение пользоваться ПК на уровне административного работника. (Создание простых презентаций, редактирование документов, создание таблиц в MS Office.)
  • Умение пользоваться интернетом. (Поиск, почта, заказ товаров через интернет-магазины)
  • Грамотный русский язык (письменный и устный)
  • Будет плюсом умение пользоваться фотошопом и наличие прав категории "B" с умением водить авто.
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • График зависимый от графика директора.
  • Работа в приятном и молодом коллективе.
  • Экологичная обстановка.
  • Чай, кофе, обеды.
  • Возможны командировки.


Помощник руководителя/секретарь офиса
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Северный путь
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В команду крупного start up проекта, целью которого является создание нового формата автомобильного Торгового сервисного центра (ТСЦ) и открытие в 2014 году 5 ТСЦ в Московской области по образцу лучших мировых практик требуется помощник руководителя проекта. Подробно о проекте: www.avtook.com


Обязанности:

  • техническое обеспечение текущей деятельности руководителя и сотрудников: делопроизводство, организация встреч, переговоров и другое;
  • сбор различных материалов и информации, необходимых руководителю и сотрудникам, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных  материалов;
  • работа с базами данных – сбор и первичная обработка информации, составление базы данных потенциальных подрядчиков, собственников помещений и иное;
  • работа в базе данных 1С по внесению информации о товарах, поставщиках;
  • осуществление  по заданию руководителя взаимодействия с поставщиками оборудования, кадровыми агентствами, изготовителями рекламных материалов и т.п.;
  • контроль исполнения поручений руководителя членами команды.

Требования:
  • высшее образование (желательно);
  • уверенный пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С;
  • умение работать в следующих программах является преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.;
  • опрятный внешний вид;
  • целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 40.0 т.р.(нетто) + премии + карьерный рост;
  • 5/2,  рабочий день с 10-00 до 19-00;
  • фис в районе м. Тушинская (8 минут пешком).


Персональный ассистент руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Patent Law Company IPStyle
Создана: 30.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желателен опыт работы ассистентом руководителя, переводчиком руководителя, помощником в юридической компании, возможно секретарем-референтом
  • Знания английского языка — выше среднего;
  • Высокий уровень грамотности, знание и соблюдение деловой этики;
  • Знание делопроизводства

Обязанности:

  • Внешняя коммуникация с контрагентами и партнерами компании;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и других документов, подготовка проектов докладов
  • Поддержку всех видов коммуникаций руководителя
  • Переписка с иностранными клиентами и партнерами;
  • Организация проведения мероприятий (сбор необходимых материалов, подготовка, печать документов, оповещение участников о времени и месте проведения и пр.)
  • Помощь в реализация маркетинговой стратегии компании
  • Наполнение сайта

Компания предлагает:

  • Официальное трудоустройство
  • Удобное месторасположение офиса
  • Профессиональное развитие


Помощник руководителя/технический помощник
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Свитменеджмент, ИООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  международную девелоперскую компанию, работающую в сфере строительства, требуется  помощник руководителя, который также будет совмещать функции помощника в производственно-техническом подразделении компании. 


Описание должности

  • Контроль сроков и в определенных случаях качества выполнения поручений руководителя  сотрудниками всех отделов компании 
  • Коммуникация от имени руководителя с отделами компании, передача его указаний и распоряжений 
  • Совершенствование бизнес-процессов в компании, в том числе регламентация и описание новых бизнес-процессов 
  • Выполнение поручений руководителя по решению текущих задач 
  • Администрирование календаря руководителя, планирование и координация деловых встреч, переговоров 
  • Составление протоколов встреч и переговоров, как руководителя, так и главного инженера 
  • Ведение архива технической документации (в электронном  виде и  на бумаге) 
  • Работа с технической документацией‚ чтение чертежей‚ строительных проектов, поиск информации по заданию технических специалистов;
  • Размножение проектно-сметной документации 
  • Составление писем технического содержания в компании-подрядчики и партнерам 
  • Ведение баз данных (подрядчики, тендеров и т.д.) 
  • Помощь в подготовке тендеров 
  • Замещение офис-менеджера в случаях необходимости.
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно строительно-инженерное направления)
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - большое преимущество
  • Коммуникабельность, исполнительность и внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Лояльность компании
 

Условия:

  • Интересная работа, участие в масштабных проектах
  • Карьерный рост
  • Премии
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Корпоративные мероприятия, в том числе с выездом заграницу
  • Современный офис
  • Оформление в соответствии с ТК РБ


Помощник руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Си-консалт-медиа
Создана: 30.12.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
Обязанности:
  • Подготовка совместно с компетентными специалистами по поручению руководства документов по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации.
  • Разработка стратегии продвижения продукта
    • план маркетинговых мероприятий
    • разработка рекламных материалов
    • мероприятия по повышению лояльности клиентов
    • анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Анализ сбытовых каналов и оценка эффективности работы в каждом канале
  • Анализ информационных каналов доведения информации до потенциальных клиентов, реклама
  • Доведение результатов анализа до сотрудников
  • Отслеживание информации об изменениях на рынке: конкуренты, цены, предпочтения клиентов, формирование прайс-листа
  • Анализ, контроль экономической эффективности рекламных мероприятий (предварительный прогноз при создании мероприятия и расчет по факту
 

Требования:

  • Организаторские способности
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Умение ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде
  • Активная жизненная позиция и амбициозность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Загранпоездки
  • Бесплатное обучение
  • Профессиональный‚ карьерный‚ финансовый рост (Высокий уровень дохода)
  • Работа в офисе без разъездов
  • Возможен гибкий график или работа по совместительству
  • Возможность карьерного роста


Помощник руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Казаков Р. Г.
Создана: 30.12.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 500   до   47 600  руб.

Обязанности:

  • работа с людьми, документами, информацией.

Требования:

  • энергичность, настойчивость, коммуникабельность.
  • специальность и уровень образования особого значения не имеют. ОБУЧУ САМ!

Условия:

  • работа в офисе;
  • возможность совмещения и гибкого графика работы.
  • Карьерный рост;
  • финансовая перспектива;
  • здоровый коллектив,
  • успешный, заботливый руководитель.


Секретарь наблюдательного совета
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Новая Почта, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Новая Почта», лидер в сфере экспресс-доставки по Украине, в связи с расширением штата объявляет о вакансии "Секретарь Наблюдательного Совета. 

 

Требования:

  • высшее образование

  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет

  • опыт организации и проведения заседаний Наблюдательного Совета

  • уровень английского языка - Advanced

  • системность, коммуникабельность, организаторские навыки, умение планировать свою работу, готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизации

 

Основные задачи:

  • организация и проведение заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов при участии акционеров компании

  • составление протоколов заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов

  • координация и учет исполнения решений, принятых высшими органами управления компании

  • ведение документооборота для заседаний Наблюдательного Совета и Комитетов 

 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной и динамично развивающейся компании

  • официальное трудоустройство и соблюдение социальных гарантий

  • возможность карьерного и профессионального роста

  • комфортные условия работы и дружелюбную атмосферу



Помощник руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Альянс Транс-Азия
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, регистрация  входящих и исходящих документов, организация и ведение переговоров, планирование встреч и совещаний.
  •  Контроль  исполнения поручений руководителя.
  • Чай-кофе.

Требования:

  • Знание английского языка обязательно.

Условия:

  • График работы - ненормированный.
  • Трудоустройство по ТК РФ.


Директор департамента по работе с зарубежными партнерами в области толерантности и народного творчества
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: ООО «ЕАА Эссет Менеджмент Консалтинг»
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Требуется директор департамента по работе с зарубежными партнерами (в области телекоммуникаций, тв, спорта, толерантности и народного творчества, в том числе на базе музыки, пения и аналогичное).

Самостоятельная и индивидуальная работа в данной  должности, а не коллективная. Каждый самостоятельно ведет свое направление и замыкает себя лично с контрагентами.


Обязанности:

  • Договорная работа с партнерами из Великобритании, США, Франции  и ряде стран.
  • Ведение переговоров с данными партнерами на английском языке (по телефону, лично, в переписке).
  • Краткосрочные командировки (до 5 дней) в эти страны.
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком на уровне носителя (при приеме на работу сдается тест на знание английского языка)
  • Опыт работы обязателен
  • Рассматриваются только резюме с фотографиями
  • Перед собеседованием обязательно заполнение анкеты с вопросами (по электронной почте)
 

Уровень зарплаты:

  • 80 000 руб. нетто
 

Тип занятости:

  • Полная занятость, полный день.
  • 5/2, с 10.00 до 20.00
  • м. Павелецкая, шаговая доступность.


Личный ассистент
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: КПД-Алания
Создана: 30.12.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Заполнение договоров и бланков заказа,
  • Принятие звонков,
  • Помощь в руководстве отделом,
  • Ведение деловых переговоров.

Требования:

  • Ответственное отношение к работе и обучению,
  • Умение разрешать конфликтные ситуации,
  • Настойчивость,
  • Пунктуальность,
  • Коммуникабельность,
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Работа в офисе.Без разъездов,
  • Бесплатная базовая подготовка,
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: Центральная бумажная компания, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий,организация необходимых мероприятий.
  • Оперативное выполнение заданий руководителя.
  • Работа с конфиденциальной информацией,обработка информации.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием и распределение звонков.
  • Организация рабочего графика подчиненных.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса,разработка бюджета,оптимизация затрат АХО.
  • Организация рабочих мест сотрудников.

Требования:

  • Знание и уверенная работа в программе 1С торговля+склад.
  • Работа с первичной документацией.
  • Обратная связь по работе с претензиями.

Условия:

  • Соц.пакет,
  • График работы -с 9.00  до 18.00 кроме субботы и воскресенья.


Помощник руководителя
2013-12-30 07:02
Вакансия компании: ФЕЛИКС
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.
Обязанности:
  • ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.).
  • прием и распределение телефонных звонков.
  • формирование документации по утвержденному регламенту и передача ее в архив на хранение.
  • выполнение личных поручений руководителя.
  • информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • работа с оргтехникой и т.п.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем-референтом, личным помощником руководителя от 2-х лет в крупной компании с большим документооборотом;
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet);
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.
Условия:
  • 5/2 с 9.00 18.00 ч.
  • место работы: м. Мякинино,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата стабильная "белая" (по договорённости с успешным кандидатом).


Офис-менеджер
2013-12-30 07:12
Вакансия компании: Ресурс, ГАП
Создана: 30.12.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • ведение протоколов совещаний,
  • прием телефонных звонков,
  • регистрация входящей / исходящей почты,
  • распределение офисного транспорта,
  • выполнение поручений руководителя,
  • организация внутреннего документооборота.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы на данной должности является преимуществом,
  • грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

Условия:

  • крупная компания,
  • официальное трудоустройство, соц гарантии,
  • возможности для карьерного и профессионального роста.


Секретарь руководителя (со знанием английского языка)
2013-12-30 07:13
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 30.12.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности генерального директора;
  • обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами (канцелярия, орг.техника);
  • ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация приказов);
  • организация проведения
  • своевременное ознакомление сотрудников с приказами и другими нормативными актами Компании, контроль за своевременным исполнением распоряжений руководителя;
  • организация приема посетителей (подача чая/кофе партнерам генерального директора);
  • распределение служебного автомобиля, согласно заявок подразделений;
  • работа с мини АТС.

Требования:

  • опыт работы от 2-х на аналогичной должности (в Компании свыше 100 человек);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • знание английского языка;
  • опытный пользователь орг.техники (ксерокс, факс, принтер, мини АТС);
  • знание деловой переписки и делового общения.


Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • своевременную, "белую" зарплату;
  • соц.пакет, ДМС, страхование жизни;
  • возможность развиваться и расти внутри международной Компании.


Помощник руководителя
2013-12-30 07:28
Вакансия компании: ЭрДжиСи-Трейд, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
  • Знание ПК: продвинутый пользователь.
  • Личностные качества:  грамотная речь, высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, дипломатичность, вежливость, тактичность.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
  • Прием, регистрация всей поступающей корреспонденции.
  • Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
  • Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск/больничный).
  • Рабочий день (пн-пт, с 8.00-17.00).
  • Бесплатное питание.
  • Работу в дружном, молодом коллективе.


Офис-менеджер
2013-12-30 07:39
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 30.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка корреспонденции, делопроизводство, документооборот, прием звонков
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • ПК-опытный пользователь,
  • Хорошее владение английским языком.
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата,
  • Дополнительные льготы и гарантии (ДМС, страхование жизни, годовой бонус, предоставление обедов).


Ассистент отдела продаж
2013-12-30 07:57
Вакансия компании: Персонал-Консалтинг, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение заявок в 1С, работа с учетом 1С, работа с электронной почтой, подготовка документов, прием звонков от клиентов.
  • Подготовка отчетов, ведомостей.


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя, умение работать с Word Excel, Internet.
  • Навыки работы на компьютере, делопроизводство.


Условия: 

  • График: пн — пт с 8.00 до 18.00, сб с 9.00 до 14.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное