Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
Обязанности:
Реестр учёта бухгалтерских документов от покупателей и поставщиков
Регистрация и проверка договоров
Контроль документов на электронных площадках. Срок ЭЦП. Аккредитация на торговых площадках. Регистрация на новых торговых площадках
Подготовка учредительных документов для конкурсов
Заказ выписки, справок (налоговая)
Отправка и получение почты(ведение журнала входящей корреспонденции)
Ежемесячное предоставление табеля рабочего времени по всем отделам
Выполнение поручений руководителя
Выполнение офисных обязанностей: заказ питьевой воды, заказ визиток для сотрудников, приём и распределение входящих звонков, копирование, сканирование, поздравление сотрудников с др, и т.д
готовность стать хозяйкой офиса и обеспечивать комфортную работу коллектива.
Обязанности:
работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
координация работы офиса;
распределение информации по отделам;
отправка и получение почтовой корреспонденции;
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот.
Условия:
график работы с 10.00 до 19.00 (сб, вс, праздничные дни - выходные);
испытательный срок 1-3 месяца (в зависимости от квалификации соискателя);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе Руководителя (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя.
Регистрация, учет, систематизации, хранение и передача документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения.
Участие в организации и контроле процесса согласования документов с должностными лицами ОАО «ОАК».
Оформление командировок руководителя и содействие при сдаче отчетности по результатам командирования.
Оформление заявок на техническое и хозяйственное обеспечение.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.
Who we are looking for - Previous administrative experience is a must; - English Upper-Intermediate; - Helpful, proactive candidate; - Open, client-oriented person;