Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент службы продаж



Ассистент службы продаж
2013-12-03 17:26

Вакансия компании: ИНВАР, национальная фармацевтическая компания
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся национальную фармацевтическую компанию приглашаем ассистент службы продаж

 

Обязанности:

  • Ведение документооборота службы, договорная работа,
  • Контроль поручений руководителя,  выполнения deadline, КРI
  • Консолидация  отчетности,  аналитика эффективности акций.

 Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PP)
  • Грамотная письменная и устная речь. Открытость и клиентоориентированность, организованность, умение работать в команде.
  • Умение работать в сжатых временных рамках

  Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, страхование жизни от несчастного случая, компенсация мобильной связи, проезда, питания
  • Возможность активного участия в инновационном развитии компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративные выезды на природу, посещение культурных  мероприятий, организация праздников и бонусных творческих конкурсов для сотрудников компании
  • Кофе, чай, кондитерские изделия для сотрудников компании
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Место работы: офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская


Ассистент в консалтинговую компанию со знанием английского/немецкого языков
2013-12-03 17:28
Вакансия компании: Sirota Consulting
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В консалтинговую компанию требуется ассистент со знанием английского/немецкого языков

 

Обязанности:

  •  распределение звонков, корреспонденции
  •  подготовка документов
  •  планирование и организация встреч
  •  встреча посетителей, чай/кофе на переговоры
  •  полное жизнеобеспечение офиса (канцелярия, продукты)
  •  работа с оргтехникой (скан, факс, ксерокс)
  • заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • организация поездок


Требования:

  • хорошее знание немецкого/английского языков
  • знание компьютера на уровне пользователя
  • пунктуальность
  • внимательность
  • исполнительность


Условия:

  • график 5/2 с 9.00 - 9.30 до 18.00- 18.30.
  • место работы: м Павелецкая
  • заработная плата по результатам собеседования зависит от уровня профессиональной подготовленности кандидата
  • перспективы карьерного роста и заработной платы.
 


 



Офис-менеджер
2013-12-03 17:40
Вакансия компании: 21vek.by
Создана: 03.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500 000  бел. руб.

Ищем исполнительного офис менеджера, в молодой, дружный коллектив!

 

Обязанности:

  • Оформление и ведение корреспонденции, анализ и поиск информации
  • Обеспечение функционирования офиса  (канцтовары и т.п.)
  • Выполнение поручений руководства
  • Инвентаризация офиса (рабочих мест)
  • Помощь руководству в текущей деятельности
  • Всегда хорошее настроение


Требования:

  • Грамматически правильная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные навыки‚ пунктуальность‚ доброжелательность, аккуратность‚ ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание и умение обращаться с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер и т.д.)
  • Знание делопроизводства приветствуется



Условия:

  • Режим работы с 10.00 до 19.00
  • Современный офис по адресу ул.Ольшевского
  • Официальное оформление
  • Отличные возможности профессионального развития
 


Офис-менеджер
2013-12-03 17:45
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 03.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • ведение базы данных по клиентам;
  • функции секретаря подразделения;
  • работа с первичной документацией (приказы, распоряжения, формирование дел, регистрация, учет и хранение);
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.


Офис-менеджер\секретарь\помощник руководителя
2013-12-03 17:55
Вакансия компании: Блэк, ООО
Создана: 03.12.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Реестр учёта бухгалтерских документов от покупателей и поставщиков
  • Регистрация и проверка договоров
  • Контроль документов на электронных площадках. Срок ЭЦП. Аккредитация на торговых площадках. Регистрация на новых торговых площадках
  • Подготовка учредительных документов для конкурсов 
  • Заказ выписки, справок (налоговая)
  • Отправка и получение почты(ведение журнала входящей корреспонденции)
  • Ежемесячное предоставление табеля рабочего времени по всем отделам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Выполнение офисных обязанностей: заказ питьевой воды, заказ визиток для сотрудников, приём и распределение входящих звонков, копирование, сканирование, поздравление сотрудников с др, и т.д


Требования:

  • Желательно законченное образование
  • Опыт работы
  • Коммуникабельность
  • Желание работать  
  • Презентабельный внешний вид
  • Знание 1С приветствуется


Условия:

  • Испытательный срок  1 месяц


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-12-03 18:09
Вакансия компании: Digital Production Doctornet.pro
Создана: 03.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требования:

  • знание ПК - офисный пакет на уровне уверенного пользователя, 1С (предпочтительно), знание  оргтехники;
  • высшее образование (как преимущество);
  • опыт работы (желателен);
  • личные качества: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность,
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость, умение быстро реагировать;
  • умение работать в многозадачном режиме;
  • готовность работать с большим объемом данных;
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • готовность стать хозяйкой офиса и обеспечивать комфортную работу  коллектива. 
 

Обязанности:

  • работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация договоров, отчетных  документов, как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем);
  • жизнеобеспечение  офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.;
  • координация  работы офиса;
  • распределение  информации по отделам;
  • отправка и получение почтовой корреспонденции;
  • прием и  распределение телефонных звонков;
  • документооборот.
 

Условия:

  • график работы с 10.00 до 19.00 (сб, вс, праздничные дни - выходные);
  • испытательный срок 1-3 месяца (в зависимости от квалификации соискателя);
  • уютный офис и комфортные рабочие места;
  • профессиональная дружелюбная команда и окружение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • бонусы для трудолюбивых, штрафы для ленивых;
  • чай\кофе\фрукты в неограниченном количестве.


Администратор
2013-12-03 18:13
Вакансия компании: Информсервис
Создана: 03.12.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   3 900  грн.

Обязанности:

  • Можно без опыта работы , обучение в процессе работы , работа с клиентами , составление заявок и отчетов. 

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, желание изучать новое.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18 .
  • Карьерный рост, официальное трудоустройство


Менеджер
2013-12-03 18:31
Вакансия компании: Информсервис
Создана: 03.12.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   5 100  грн.

Обязанности:

  • Расстановка кадров, проведение собеседований.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, желание изучать новое.

Условия:

  • Гибкий график.
  • Не агентство.
  • Карьерный рост.
  • Официальное оформление, возможно обучение с последующим трудоустройством.


Личный помощник (Бизнес-ассистент)
2013-12-03 18:53
Вакансия компании: Перевези.рф
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кого мы ищем?


  • Ищем личного помощника/бизнес-ассистента для двух молодых руководителей сервиса,  способного работать в супер-эффективном режиме.
 

Что надо будет делать?

 
  • Полная административная и бизнес-поддержка деятельности руководителей;
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Подготовка отчетов и презентационных материалов по запросу руководителей;
  • Подготовка материалов для встреч руководителей, сбор  и анализ статистической и справочной информации в соответствии с запросами;
  • Контроль  исполнения поручений руководства;
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции;
  • Подбор и поиск персонала в компанию, проведение первичного обучения;
  • Подготовка отчетов и презентационных материалов, сопутствующие задачи;
 

Что мы ожидаем от кандидата:

 
  • Высшее образование; аналитический склад ума;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности личного помощника/бизнес-ассистента
  • Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
  • Высокие организаторские способности;
  • Знание основ деловой этики, обучаемость, исполнительность
  • Отличное знание MS Excel и PowerPoint. Способность делать понятные отчеты и презентационные материалы;
  • Умение оперативно выполнять поручения руководителя в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы;
  • Интересная, многофункциональная, не рутинная работа.
  • Возможность карьерного роста;
  • Умение работать как самостоятельно, согласно поставленным задачам, так и в команде;
  • Нужно будет передвигаться по Москве, личный автомобиль приветствуется;
  • Наличие собственного ПК;
 

С кем мы точно работать не будем

 
  • Кто хочет просто получать оклад и сидеть на месте;
  • Кто не готов развиваться и учиться новому;
  • Офис-менеджеров, делопроизводителей, секретарей не рассматриваем!
 

Наши условия:

 
  • Заработная плата обсуждается. Мы считаем, что хороший специалист, должен хорошо зарабатывать.
  • Оплата мобильного телефона;
  • Работа в Москве. Офиса нет, надо будет передвигаться;
  • Испытательный срок 2 месяца;


Персональный ассистент/аналитик
2013-12-03 18:59
Вакансия компании: Почта России
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя.
  • Ведение отчетов (Excel). Анализ и консолидация данных.
  • Работа с документацией: служебные задания, приказы, распоряжения, политики и процедуры, проверка правильности составления документа.
  • Выполнение поставленных задач, согласование различных вопросов.
  • Ведение контроля по срокам выполнения.
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office. Профессиональное владение Excel.
  • Знание основ делопроизводства, организации документооборота, правил делового этикета.
  • Желательно опыт работы в компаниях с развитой филиальной сетью.
  • Умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты.
  • Умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, стрессоустойчивость.
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Соблюдение требований ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Оплата мобильной связи.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-12-03 19:05
Вакансия компании: МАРК
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  •  Ведение документооборота
  •  Работа с орг.техникой
  •  Прием и распределение звонков, гостей (чай/кофе)
  •  Выполнение поручений руководителя
  •  Планирование рабочего дня руководителя


Требования:

  •  Опыт работы секретарем/помощником руководителя
  •  Опыт эффективной работы в режиме многозадачности
  •  Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Личные качества:
    •  Коммуникабельность
    •  Стрессоустойчивость
    •  Аккуратность
    •  Внимательность
    •  Ответственность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 5 рабочих дней
  • 8 часов в день (график может обговариваться)
  • Работа в ярком профессиональном коллективе
  • Активное профессиональное развитие
  • Высокая заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС и финтеc
  • Мотивационная система персонала (бонусы)


Административный координатор Управляющей компании
2013-12-03 19:16
Вакансия компании: Ставхолдинг
Создана: 03.12.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
  • распределение и фиксация звонков, контроль упущенных звонков и т.д.;
  • прием и отправка почты, документов Управляющей компании;
  • приветствие клиентов и партнеров компании;
  • организация и помощь в совещаниях, командировках и поездках сотрудников Управляющей компании;
  • поддержание порядка в помещениях Управляющей компании;
  • электронная почта.

Требования:
  • опыт работы в аналогичной должности,должности офис-менеджера, помощника руководителя ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • знание делопроизводства и навыки работы с копировально-множительной техникой;
  • уверенный пользователь ПК, знание программы Outlook.
  • грамотная устная и письменная речь!

Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 8.00 до 17.00;
  • официальная заработная плата.


Администратор
2013-12-03 19:29
Вакансия компании: МЕДИ
Создана: 03.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Приглашаем девушек  с   отличными коммуникативными навыками для работы в клиниках стоматологии, косметологии и семейной медицины. 

Вас ждет дружный коллектив единомышленников и работа в социально-ответственной компании, лидирующей на рынке медицинских услуг.

Обязанности:

  • Взаимодействие с пациентами в клинике
  • Консультации и информирование об услугах по телефону
  • Ведение документооборота
  • Проведение расчетно-кассовых операций

Требования:

  • Образование – высшее/неполное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Рассматриваем резюме только с фотографией

Условия:

  • Оплачиваемое обучение и стажировка перед началом работы
  • Достойная оплата труда
  • Полис добровольного медицинского страхования
  • Бесплатное питание
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Корпоративная медицинская форма
  • Получение медицинских услуг в клиниках  МЕДИ на льготных условиях для сотрудников и их родственников
  • Повышение квалификации труда
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортные условия труда
  • Дружный коллектив
  • Перед началом работы – имидж-консультация специалиста


Помощник руководителя
2013-12-03 19:33
Вакансия компании: Объединенная Авиастроительная Корпорация
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний, проводимых по инициативе Руководителя (заказ пропусков; бронирование переговорных комнат, сбор тиражирование и необходимых материалов; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; техническое сопровождение).
  • Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя.
  • Регистрация, учет, систематизации, хранение и передача документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения.
  • Участие в организации и контроле процесса согласования документов с должностными лицами ОАО «ОАК».
  • Оформление командировок руководителя и содействие при сдаче отчетности по результатам командирования.
  • Оформление заявок на техническое и хозяйственное обеспечение.

Требования:

 
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Опыт составления деловых писем, деловой переписки, ведения делопроизводства.

 

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы профессионального роста.
  • Хороший соц.пакет.
  • Месторасположение: ст.м. Чистые пруды/Тургеневская.

 



Управляющий офисом / ассистент
2013-12-03 19:47
Вакансия компании: КОТ
Создана: 03.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500   до   9 300  грн.

Обязанности:  

  •   ведение деловой документации;
  •   подбор персонала;
  •   работа со СМИ;
  •   планирование;
  •   решение организационных вопросов.

Требования:

  •   активная жизненная позиция;
  •   целеустремленность;
  •   позитивный настрой на работу.

Условия:

  •  перспектива карьерного роста. 
  •  высокий доход
  •  бесплатное обучение.
  •  график работы:  с 10.00 до 17.00. Сб, Вс - вых.


Personal Assistant/Team Assistant
2013-12-03 19:59
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 03.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Huge Manfacturing company

Job description:
- Planning manager's schedule;
- Organising meetings;
- Travel support;
- Reports preparation;
- Managing document flow;
- Dealing with private tasks;

Who we are looking for
- Previous administrative experience is a must;
- English Upper-Intermediate;
- Helpful, proactive candidate;
- Open, client-oriented person;

Vacancy code: PAAB11308


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное