Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-12-17 11:12

Вакансия компании: Ютинет.Ру
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В Ютинет.ру — крупный интернет-магазин гипермаркет электроники требуется Помощник руководителя.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;

  • Информационная поддержка руководителя;

  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных билетов;

  • Сбор и анализ экономической и финансовой информации;

  • Взаимодействие с руководителями департаментов;

  • Отслеживание исполнения поручений руководителя;

  • Участие в переговорах;

  • Организация совещаний, протоколирование;

  • Курирование рабочих вопросов;

  • Деловая документация.

 

Требования:

  • Желательно высшее образование;

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Навыки работы в режиме многозадачности;

  • Высокая работоспособность;

  • Умение расставлять приоритеты;

  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Аналитический склад ума;

  • Презентабельный внешний вид.

 

Условия:

  • Место работы: м. Юго-Западная;

  • График работы: 5/2, 10.00-19.00;

  • Заработная плата 60000 руб;

  • Оформление по ТК РФ.

P.S: Уважаемые кандидаты, просьба к резюме прикреплять свою фотографию.



Секретарь в Банк
2013-12-17 11:22
Вакансия компании: Финансовый стандарт КБ, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей.
  • Сопровождение до необходимого подразделения банка или сотрудника банка.
  • Прием/распределение телефонных звонков, сканирование документов.
  • Прием и распределение входящей корреспонденции и иных документов.
  • Подготовка документов для отправки почтой.
  • Прием/отправка и распределение факсимильных сообщений.
  • Приготовление чая/кофе.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального или незаконченное высшее.
  • Опытный пользователь ПК и орг. техники.
  • Грамотный русский язык.
  • Опыт работы от 6 месяцев.
 

Условия:

  • Работа в офисе, расположенном в 5 мин. ходьбы от ст. метро "Красносельская", график работы: 5/2, с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Испытательный срок 3 месяца.


Секретарь со знанием английского языка
2013-12-17 11:22
Вакансия компании: Jolie, Сеть ювелирных салонов
Создана: 17.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с иностранными партнерами: общение‚ переписка‚ предоставление запрашиваемой информации‚
  • помощь при заполнении документов
  • Подготовка переводных материалов с/на англ.язык
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии‚ воды)
  • Организация деловых поездок: бронирование билетов‚ гостиниц
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы не менее 2-х лет в аналогичной должности
  • высшее образование
  • знание английского языка
  • грамотная устная и письменная речь‚
  • располагающая манера общения‚
  • стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ активность‚ целеустремленность‚ позитивность‚ высокая работоспособность‚ неконфликтность

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя c 10.00-18.00
  • полный соц.пакет (оплачиваемый больничный‚ отпуск 28 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • работа в многопрофильном холдинге


Помощник руководителя/Бизнес Ассистент
2013-12-17 11:24
Вакансия компании: Департамент инвестиционных и девелоперских проектов Треста «МОСОБЛСТРОЙ №6»
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

Обеспечение комфортных условий работы и полной административной поддержки руководителя


 Уровень английского/французского языков не ниже Intermediate (желательно advanced) in Business English (включая деловую переписку)

  • Прием телефонных звонков (знание продуктов компании, первичная консультация по телефону)
  • Распределение писем с электронной почты
  • Ведение документооборота (подготовка договоров, ведение реестра документов, отслеживание документооборота)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность компании
  •  Контроль и организация, протокольное сопровождение совещаний, ведение и контроль исполнения поручений по протоколам совещаний
  •  Создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя 
  • Представление интересов руководителя в России и за рубежом 
  • Контроль за выполнением распоряжений руководителя
  • Контроль и организация встреч и переговоров, участие 
  • Координация деятельности различных подразделений 
  • Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи - Full Travel Support (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах и т.д.) 
  • Организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах 
  • Сопровождение руководителя на встречах, протокольных мероприятиях в России и за рубежом

 

 

Требования: 

От Вас:


  • Сообразительность,
  • Опыт работы личным помощником/бизнес ассистентом от 6 лет!
  • Позитивность, внимательность, 
  • Умение «фильтровать» нужную информацию  и толковость по жизни! 
  • Свободное владение ПК 
  • Умение креативно воспринимать информацию и управлять ею
  • Внимательность в делах и лояльность руководству, остальному научим!
  • Грамотная речь, умение вести деловые телефонные переговоры, бизнес dress-code
  • Опытный пользователь ПК
  • Организаторские способности на космическом уровне
  • Пунктуальность
  • Исполнительность и аккуратность, граничащая с педантизмом
  • Бережливость и щепетильность
  • Мы принимаем резюме с фото!
  • Наличие загран. паспорта обязательно
  • Наличие опыта работы в строительной компании будет вашим плюсом.
  • Наличие личного автомобиля приветствуется.
 

Условия:

 
  • Работа в успешной, стабильной компании
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможны некоторые задержки)
  • Хорошие перспективы карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца, 28 календарных дней отпуска
  • Оформление по ТК. 

 


Уважаемые соискатели! Резюме без фото не рассматриваются! 



Ассистент директора Ашан Белая дача
2013-12-17 11:25
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
  • переводы письменные и устные;
  • ассистентская и административная поддержка.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соц.пакет (льготное питание, проезд и мед.страховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Ассистент отдела продаж
2013-12-17 11:25
Вакансия компании: Петропласт
Создана: 17.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прозвон клиентов по существующей клиентской базе
  • прием заказов от клиентов с последующим их заведением в 1С
  • контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью
  • контроль за возвратом бухгалтерской документации
  • выполнение поручений руководителя
 

Условия:

  • оформление по ТК, соц. пакет.
  • столовая
  • работа в р-не ст. м. Ладожская.


Помощник руководителя
2013-12-17 11:35
Вакансия компании: Центр Интенсивных технологий Образования
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
  • Сильные аналитические способности
  • Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернетe, в том числе по зарубежным сайтам;
  • Активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных задач, стрессоустойчивость;
  • Желание работать.
 

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Формирование отчетов по запросу руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Ведение деловых переговоров по телефону;
  • Организация совещаний, встреч, протоколирование;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координация работы персонала.
 

Условия:

  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Офис: Таганская;
  • Испытательный срок — 3 месяца.


Офис-менеджер
2013-12-17 11:36
Вакансия компании: ПОЛИСАН, научно-технологическая фармацевтическая фирма
Создана: 17.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Получение и отправка входящей и исходящей документации, регистрация, учёт, хранение и архивирование документов
  • Подготовка проектов писем, запросов, иных документов
  • Хозяйственное обеспечение отдела (подача заявок на приобретение канц. товаров, расходных материалов, иных ТМЦ)
  • Организация командировок сотрудников отдела
Требования:
  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличное знание делопроизводства‚ делового этикета‚ грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения‚ знание оргтехники
Условия:
  • Место работы - 5 мин. от ст. м. Лиговский проспект
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полис ДМС


Секретарь руководителя со знанием английского
2013-12-17 11:38
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В обязанности входит обеспечение работы приемной руководителя:


Обязанности:

  • Прием, переадресация телефонных звонков, передача информации, при необходимости - перевод писем;
  • Ведение графика рабочего дня руководителя;
  • Подготовка документов;
  • Организация совещаний;
  • Контроль исполнения поручений.
 

Требования:

  • Образование - не ниже среднего профессионального;
  • Разговорный английский;
  • Навыки работы с офисной техникой, компьютерная грамотность;
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Офис в пяти минутах ходьбы от м. Маяковская;
  • Скользящий график работы: в паре с другим секретарем с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00. возможны рабочие субботы с компенсацией в виде отпуска;
  • Организация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление по ТК;
  • Полностью официальная заработная плата;
    • 40 000 рублей после вычета налогов на испытательный срок,
    • 45 - 50 т. р. после (по результатам работы).
 

Помощник руководителя в Управление Комплектацией
2013-12-17 11:38
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ рабочей информации
  • Составление отчетов в Excel
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы (секретарь, секретарь – референт)
  • Компьютерная грамотность (Microsoft Office: Word, Excel…)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность
  • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях
 


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 40 000 рублей
  • Офис находится м. Маяковская 3 мин. Пешком


Помощник руководителя-юрист
2013-12-17 11:44
Вакансия компании: NATC Group
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Техцентр приглашает помощника руководителя-юриста

Требования:

  • Высшее образование (юридическое)
  • Права категории В
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Знание законодательства
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокая работоспособность, внимательность, ответственность

Обязанности:

  • Работа с договорами
  • Работа с уставными документами
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • График работы 5/2
  • М. "Рязанский пр-кт"
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35000 до 45000 руб


Ассистент (секретарь) директора
2013-12-17 11:45
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 2-3х лет в должности личного помощника или секретаря референта с выполнением конкретных задач
  • Понимание основных бизнес-процессов компании (цели, задачи основных подразделений)
  • Умение планировать рабочий день (знание тайм - менеджмента)
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, MS Office, 1:С 8.2
  • Хорошая/ высокая скорость печати
  • Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь
  • Навыки ведения деловой переписки, делового общения
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность

Задачи:

  • Ведение комплексного задачника руководителя (планирование рабочего времени руководителя, формирование графиков встреч и переговоров руководителя) протоколирование встреч, совещаний, переговоров и т. д.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя)
  • Информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов; прием и распределение поступающей корреспонденции; организация делопроизводства, формирование дел, оперативное хранение документов; контроль исполнения приказов и сроков выполнения распоряжений)
  • Прием и передача сообщений по каналам связи
  • Исполнение служебных поручений руководителя

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
  • Молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • Работа в Центральном районе (Ст. Метро "Гагаринская").
  • График работы с 8:00 до 17:00.
  • Раскрой себя в команде лучших!!!
  • Уровень заработной платы с успешными кандидатами обсуждается


Помощник менеджера по продажам
2013-12-17 11:45
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Помощник руководителя
2013-12-17 11:49
Вакансия компании: АКСИОМА, Финансовая Компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя,
  • помощь в организации проведения встреч,
  • подготовка документов.

Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь Microsoft Office, интернет,
  • знание новшеств в компьютерном оборудовании, продуктов Apple,
  • свободное владение английским языком,
  • знание основ документооборота.
  • ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.

Условия:

  • офис в центре города,
  • оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации,
  • социальный пакет,
  • достойный уровень оплаты.


Помощник руководителя
2013-12-17 11:49
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Профессиональный ассистент
2013-12-17 11:53
Вакансия компании: БДО
Создана: 17.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • подготовка и согласование документов (договоров, гарантийных писем и пр.);
  • ввод данных в SAP для выставления актов и счетов клиентам за выполненные работы/ оказанные услуги по проектам. Контроль осуществления оплаты выставленных счетов;
  • отправка курьером платежных документов, договоров клиентам и поставщикам;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • помощь сотрудникам в формировании ежемесячного индивидуального отчета (timesheet) о времени, затраченного на работу на проектах компании;
  • помощь руководству в оформлении командировочных документов (в том числе подготовка авансовых отчетов, сбор необходимых подписей, оформление заявок на покупку билетов, бронирование гостиниц);
  • перевод документов с русского на английский/ с английского на русский языки;
  • организация совещаний, бронирование переговорных помещений.

Требования:

  • грамотная устная/письменная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • знание MS Word, MS Excel; 
  • английский язык (Intermediate / Upper Intermediate) – обязательно; предполагается работа с иностранными клиентами на английском языке);
  • желательно: MS Visio, MS Project, SAP;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • обучаемость.

Условия:

  • заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
  • льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;
  • график работы: понедельник-пятница 8.30 -17.30;
  • офис: г. Красноярск, ул.Взлетная.


Офис-менеджер
2013-12-17 11:55
Вакансия компании: Стрела, ОАО
Создана: 17.12.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         ведение документооборота, обновление информации на сайте организации,

·         контроль своевременности подачи документов и выполнения распоряжений руководителя,

·         взаимодействие со всеми подразделениями,

·         аналитическая деятельность.


Требования:

·         коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, пунктуальность.

·         основным условием рассмотрения вашей кандидатуры является развернутое резюме,

·         знание делопроизводства,

·         профессиональной этики,

·         уверенный пользователь ПК .

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Помощник руководителя
2013-12-17 11:56
Вакансия компании: Royal Staff
Создана: 17.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Знание ПК и 1С

  • Высшее образование

  • Опыт работы от 2 лет


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей

  • Ведение распорядка руководителя

  • Встреча клиентов компании

  • Прием входящих звонков

  • Заказ авиа-билетов‚ бронирование гостиниц


Условия:

  • Работа в дружном профессиональном коллективе

  • Корпоративные мероприятия

  • Интересные проекты

  • Официальное оформление

  • Бесплатное питание

  • Стабильная заработная плата

  • Ежемесячные премии



Менеджер по документообороту и распространению журнала
2013-12-17 12:00
Вакансия компании: Абак-Пресс, медиахолдинг
Создана: 17.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Журнал "Деловой квартал" открывает вакансию

Менеджер по документообороту и распространению журнала


  • Задачи:

    • ведение документооборота отдела продаж и отдела распространения издания
    • организация деятельности курьерской службы по доставке издания клиентам
    • организация жизнедеятельности офиса, командировок сотрудников

     

  • Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы секретарем/координатором отдела продаж от 1 года
    • организованность, ответственность, аккуратность, педантичность, грамотная устная и письменная речь

     

  • Условия:

    • оформление по ТКРФ
    • уровень оплаты от 26 000 руб


Администратор офиса
2013-12-17 12:04
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Наш клиент - российская компания, которая занимается реализацией светотехнических проектов.


 Обязанности:

  • организация работы на ресепшен;
  • распределение поступающих в офис телефонных звонков;
  • поддержание порядка в помещение зоны ресепшен и переговорной;
  • обслуживание посетителей офиса;
  • осуществление заказа расходных офисных принадлежностей;
  • обеспечение взаимодействия между проектным отделом и бэк-офисом;
  • осуществление рассылки коммерческих предложений по товарам категории «рапродажа»;
  • актуализация сайта распродажа;
  • помощь в отделе логистики.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной позиции;
  • высшее образования;
  • знание иностранного языка (Английский);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • новый офис в районе ст. м. Площадь Ильича (в шаговой доступности)
  • заработная плата оклад 35 000 руб на руки + премии
  • график работы Пн-Пт с 10:00 — 19:00;
  • возможность дальнейшего профессионального развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное