Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность компании
Контроль и организация, протокольное сопровождение совещаний, ведение и контроль исполнения поручений по протоколам совещаний
Создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя
Представление интересов руководителя в России и за рубежом
Контроль за выполнением распоряжений руководителя
Контроль и организация встреч и переговоров, участие
Координация деятельности различных подразделений
Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи - Full Travel Support (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах и т.д.)
Организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах
Сопровождение руководителя на встречах, протокольных мероприятиях в России и за рубежом
Требования:
От Вас:
Сообразительность,
Опыт работы личным помощником/бизнес ассистентом от 6 лет!
Позитивность, внимательность,
Умение «фильтровать» нужную информацию и толковость по жизни!
Свободное владение ПК
Умение креативно воспринимать информацию и управлять ею
Внимательность в делах и лояльность руководству, остальному научим!
Грамотная речь, умение вести деловые телефонные переговоры, бизнес dress-code
Опытный пользователь ПК
Организаторские способности на космическом уровне
Пунктуальность
Исполнительность и аккуратность, граничащая с педантизмом
Бережливость и щепетильность
Мы принимаем резюме с фото!
Наличие загран. паспорта обязательно
Наличие опыта работы в строительной компании будет вашим плюсом.
Наличие личного автомобиля приветствуется.
Условия:
Работа в успешной, стабильной компании
График работы: с 10:00 до 19:00 (возможны некоторые задержки)
Хорошие перспективы карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца, 28 календарных дней отпуска
Оформление по ТК.
Уважаемые соискатели! Резюме без фото не рассматриваются!
Ведение комплексного задачника руководителя (планирование рабочего времени руководителя, формирование графиков встреч и переговоров руководителя) протоколирование встреч, совещаний, переговоров и т. д.
Взаимодействие со всеми подразделениями компании (передача и контроль исполнения поручений и заданий руководителя)
Информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов; прием и распределение поступающей корреспонденции; организация делопроизводства, формирование дел, оперативное хранение документов; контроль исполнения приказов и сроков выполнения распоряжений)
Прием и передача сообщений по каналам связи
Исполнение служебных поручений руководителя
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Своевременная оплата труда 2 раза в месяц
Молодой, дружный коллектив, интересные задачи
Работа в Центральном районе (Ст. Метро "Гагаринская").
График работы с 8:00 до 17:00.
Раскрой себя в команде лучших!!!
Уровень заработной платы с успешными кандидатами обсуждается
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
подготовка и согласование документов (договоров, гарантийных писем и пр.);
ввод данных в SAP для выставления актов и счетов клиентам за выполненные работы/ оказанные услуги по проектам. Контроль осуществления оплаты выставленных счетов;
отправка курьером платежных документов, договоров клиентам и поставщикам;
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
помощь сотрудникам в формировании ежемесячного индивидуального отчета (timesheet) о времени, затраченного на работу на проектах компании;
помощь руководству в оформлении командировочных документов (в том числе подготовка авансовых отчетов, сбор необходимых подписей, оформление заявок на покупку билетов, бронирование гостиниц);
перевод документов с русского на английский/ с английского на русский языки;
организация совещаний, бронирование переговорных помещений.
Требования:
грамотная устная/письменная речь;
умение вести деловую переписку;
знание MS Word, MS Excel;
английский язык (Intermediate / Upper Intermediate) – обязательно; предполагается работа с иностранными клиентами на английском языке);
желательно: MS Visio, MS Project, SAP;
внимательность;
исполнительность;
обучаемость.
Условия:
заработная плата «белая», с успешным кандидатом обсуждается в индивидуальном порядке;
оплачиваемый отпуск и больничный;
широкий спектр корпоративных социальных программ, в том числе медицинское страхование и страхование от несчастных случаев;
льготные условия медицинского страхования для близких родственников; специальные условия кредитования в ведущих банках;