Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 28.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
Прием посетителей
Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
Работа с курьерскими службами
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью оргтехники)
Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
Оформление пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
Учет и распределение скидочных карт на питание
Обновление телефонного справочника компании
Работа с внутренними программами компании
Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.
Требования:
Высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции от года,
Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.
Условия:
Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей до вычета налогов,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства, добровольное медицинское страхование
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 28.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
55 000
руб.
Обязанности:
Формирование календаря директора бизнес-подразделения (назначение встреч, организация совещаний)
Организация командировок директора бизнес-подразделения, директора по продажам и директора по маркетингу (бронирование билетов и гостиниц, подготовка командировочных документов, оформление авансовых отчетов)
Составление коммуникационных сообщений на русском и английском языке
Ведение платежного оборота для Департамента маркетинга: база данных счетов, отслеживание своевременности оплат (совместно с Департаментом финансов).
Формирование отчетов в программе SAP и другой внутренней отчетности
Сбор и консолидация документов по управлению персоналом
Выполнение других поручений директора бизнес-подразделения, директора по продажам и директора по маркетингу
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом или ассистентом отдела от 1 года
Литературный русский язык
Английский – не ниже upper-intermediate
Активность, умение работать в режиме многозадачности при ограниченном временном ресурсе
Отличные организаторские навыки
Отличные коммуникационные навыки
Позитивное мышление
Условия:
Работа в крупной стабильной западной компании
«Белое» оформление и «белые» доходы, соблюдение трудового законодательства, постоянный трудовой договор, штатная позиция
Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
Конкурентоспособная заработная плата (Базовый оклад до 55 тыс. руб. гросс в зависимости от опыта кандидата + премии)
График работы – с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Адрес офиса -ул.Электрозаводская, БЦ ЛЕФОРТ, 10-12 мин. пешком от м. Преображенская пл. или Электрозаводская