Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник



Личный помощник
2013-12-27 20:31

Вакансия компании: Leader Team Personnel
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупную консалтинговую компанию требуется личный помощник руководителя:


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря
  • Организация переговоров, встреч, собраний, совещаний, их протоколирование
  • Travel-поддержка (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка)
  • Встреча гостей в офисе (ТОР-менеджеры)
  • Ведение деловой переписки, телефонные переговоры
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция
  • Выполнение личных поручений руководителя, при необходимости помощь офис-менеджеру.


Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы секретарём/личным помощником от 1,5 года
  • Высшее образование
  • Резюме с фото (обязательно)


Условия:

  • Работа в центре Москвы в комфортабельном офисе
  • График работы: 9:00 - 18:00 (пн-пт)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 50.000 net.


Администратор
2013-12-27 21:27
Вакансия компании: Здоровый Дом
Создана: 27.12.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   3 000  грн.
В Компанию специализирующуюся на технологиях создания условий для здорового образа жизни срочно требуется Администратор.

Требования

  • Желание обучаться.
  • Организаторские способности.
  • Ответственные.

Обязанности

  • Ведение делопроизводства.
  • Организация рабочего дня.
  • Поддерживать все линии коммуникации компании.
  • Создавать информационный стенд компании.

Условия: 

  • Работа в центре города.
  • График работы с 10 до 18.00. Пятидневка.


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2013-12-27 23:05
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 28.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей до вычета налогов,· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Личный помощник директора
2013-12-27 23:05
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 28.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование календаря директора бизнес-подразделения (назначение встреч, организация совещаний)
  • Организация командировок директора бизнес-подразделения, директора по продажам и директора по маркетингу (бронирование билетов и гостиниц, подготовка командировочных документов, оформление авансовых отчетов)
  • Составление коммуникационных сообщений на русском и английском языке
  • Ведение платежного оборота для Департамента маркетинга: база данных счетов, отслеживание своевременности оплат (совместно с Департаментом финансов).
  • Формирование отчетов в программе SAP и другой внутренней отчетности
  • Сбор и консолидация документов по управлению персоналом
  • Выполнение других поручений директора бизнес-подразделения, директора по продажам и директора по маркетингу

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом или ассистентом отдела от 1 года
  • Литературный русский язык
  • Английский – не ниже upper-intermediate
  • Активность, умение работать в режиме многозадачности при ограниченном временном ресурсе
  • Отличные организаторские навыки
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Позитивное мышление

Условия:
  • Работа в крупной стабильной западной компании
  • «Белое» оформление и «белые» доходы, соблюдение трудового законодательства,  постоянный трудовой договор, штатная позиция
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • Конкурентоспособная заработная плата (Базовый оклад до 55 тыс. руб. гросс в зависимости от опыта кандидата  + премии)
  • График работы – с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Адрес офиса -ул.Электрозаводская, БЦ ЛЕФОРТ, 10-12 мин. пешком от м. Преображенская пл. или Электрозаводская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное