Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Регионального директора



Ассистент Регионального директора
2013-12-30 12:06

Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 30.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

 

Работа с документами:

  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

Работа организационная:

  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
  • организация презентаций и представительская деятельность
  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • организация командировок сотрудников
  • исполнение личных поручений

Участие в рабочих совещаниях в качестве переводчика, письменные переводы и другое


Требования:

  • образование: высшее
  • разговорный английский, опыт синхронного устного перевода
  • навыки планирования рабочего дня
  • организованность, ответственность
  • навыки делового письма и ведения переговоров


Условия:

  • работа в стабильной крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • служебная сотовая связь
  • премия - 10% от годового дохода
  • ДМС, страхование жизни
  • перспектива перейти на вакансию в другое подразделение (маркетинг, продажи и т.д)

 



Финансовый помощник Управляющего собственника
2013-12-30 12:07
Вакансия компании: Платонов и Партнеры, холдинг
Создана: 30.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В настоящее время в Консалтинговом холдинге «Платонов и Партнеры» открыта новая позиция «Финансовый помощник Управляющего собственника»

 

Мы благодарны  Вам за Ваше внимание!

Мы стараемся бережно относиться  к Вашему  и своему времени, поэтому просим отсылать резюме вместе с сопроводительным письмом.  

Наличие сопроводительного письма является нашим обязательным требованием.

В сопроводительном письме напишите о том, что привлекло Вас в нашей  вакансии и почему именно Вы  - тот кандидат, на которого нам нужно обратить внимание.

Резюме без сопроводительного письма мы не сможем рассматривать.

Спасибо за понимание!

 

Административное подчинение: Управляющему собственнику

 

Цель позиции:

  • Обеспечить эффективное и безопасное управление ДС в бизнесе
 

Функциональные обязанности:

  • Взаимодействие с банками:
        Анализ и оценка предложений
        Анализ и оценка рисков и альтернативных сценариев
        Ведение деловой переписки
        Ведение переговоров
  • Анализ и контроль движения средств, финансовый мониторинг и отчетность
  • Обеспечение своевременности осуществления необходимых платежей
  • Анализ финансового рынка
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов
  • Формирование и ведение необходимой документации


Мы готовы рассматривать кандидатов, находящихся в начале своего карьерного пути:

  • Которым интересно развиваться в направлении взаимодействия с банками
  • Которые имеют опыт работы с банками и оценки рисков
  • Которые отличаются вдумчивостью, внимательностью, способны нешаблонно мыслить
  • Которые готовы учиться и воспринимать новое
 

Специалистам, выпускникам ВУЗов данная позиция будет интересна, т.к. она предполагает:

  • Взаимодействие с Управляющим собственником
  • Возможность стать профессионально успешным (формировать себя как высококлассного специалиста)



 


Администратор / помощник руководителя / офис-менеджер
2013-12-30 12:07
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Администратор / офис-менеджер / помощник руководителя

 

«Билайн» — известный, динамичный и лидирующий

                                           телеком-бренд в России!

Мы стремимся быть современным и открытым работодателем, с демократичным стилем управления. Каждое поколение найдет здесь именно то, чего ждет от работы: общение, обмен знаниями и опытом, стабильность, карьерный и профессиональный рост, вдохновение и воплощение идей.

 

Начните работать там, где вы сможете профессионально развиваться и при этом оставаться собой!

 

Должностные обязанности:

  • ведение документооборота офиса(оформление документов, регистрация, прием, отправка, распределение по ответственным исполнителям);
  • прием входящих телефонных обращений;
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса;
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • организация приема посетителей.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • стаж работы в аналогичной должности не менее одного года;
  • знание ПК (MS Office на уровне пользователя), навыки работы с орг.техникой;
  • организованность;
  • навыки работы с документами;
  • навыки ведения деловой переписки.
 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • оплата служебной сотовой связи;
  • перспектива карьерного роста;
  • офис в районе пл. Ленина(ул.Советская).


Офис-менеджер
2013-12-30 12:09
Вакансия компании: Express, г. Казань
Создана: 30.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В компанию, занимающуюся разработкой и внедрением новых технологий в область дорожного строительства и эксплуатации, требуется

Офис-менеджер



Обязанности: 

  • Исходящие и входящие звонки;
  • Делопроизводство;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение первичной бухгалтерской документации.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Высшее оконченное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
  • Высокая работоспособность, обучаемость.

Условия:

  • Заработная плата от 20.000 рублей (15.000 рублей  оклад + % + премии);
  • Пятидневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00;
  • Карьерный рост;
  • Место работы – ул. Фучика.


Аналитик отдела продаж
2013-12-30 12:13
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик отдела продаж крупной алкогольной компании (м.ПЕРОВО)


Обязанности:

  • работа в 1C, Exсel
  • анализ и отслеживание ситуации продаж
  • аналитические отчеты по продажам, статистике (еже-дневные,-недельные, -месячные и пр.)
  • взаимодействие со структурными подразделениями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы в крупных торговых компаниях (FMCG рынка - продукты питания, напитки, алкоголь - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ)
  • ПК – уверенно (Exсel.; 1C)
  • знание статистики, системное мышление и аналитические способности

Условия:

  • заработная плата: по договоренности
  • график работы: 5/2 (пон.-пятн.)
  • офис: ст.м.Перово
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • льготное питание


«Оператор call-центра».
2013-12-30 12:17
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 30.12.2013
Регион: Кировоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.
 


Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Оператор call-центра».
с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев

Требования:

- Грамотная речь,нацеленность на результат,настойчивость;

- Желание работать и зарабатывать;

- Навыки коммуникации;

- Владение ПК;

Условия работы:

- Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;

- Карьерный рост;

- Обучение за счет компании(тренинги);

- официальное трудоустройство по КЗоТ;

- график работы с 9 до 18;

- достойная, стабильная заработная плата;

- комфортные условия работы в современном офисе в центре города.

Обязанности:

- исходящие звонки потенциальным клиентам компании(база данных предоставляется);

- телефонные консультации;

Если Вы соответствуете указанным требованиям, присылайте свое резюме.



Менеджер по продажам
2013-12-30 12:17
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 30.12.2013
Регион: Фастов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

 Международная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность «Менеджер по продажам».

с возможным переездом на постоянное место жительство в г. Киев. Иногородним предоставляется бесплатное жилье!

 

Основные функциональные обязанности:

  • Продажа финансового инструмента;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Работа с клиентами (ведение переговоров, проведение презентаций);
  • Работа с базами данных;
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования кандидату:

  • Опыт продажи услуг от 1-го года приветствуется;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Активность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение убеждать, грамотная речь;
  • Пользователь ПК, офисной техникой.
 

Условия работы:

  • Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;
  • Карьерный рост;
  • Бесплатное обучение(тренинги);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Заработная плата - ставка + %, бонусная система;
  • Работа в дружном молодом коллективе


Ассистент отдела продаж
2013-12-30 12:19
Вакансия компании: Восточная Техника
Создана: 30.12.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500  руб.

Обязанности:

  • сбор и анализ информации о клиентах на территориях  Красноярского края, Республик Хакасия, Тыва, состоянии отраслей на этих территориях, тенденциях их развития, используемых технологиях, перспективных проектах. Совместная работа в этом направлении с отделом маркетинга;
  • организационная помощь сотрудникам компании по участию в тендерах  семинарах, конференциях, выставках;
  • расчёт стоимости оборудования по принятой в компании Восточная Техника форме, при необходимости расчет cost cards, подготовка писем с предложениями, контрактов, технической и коммерческой информации для тендеров;
  • взаимодействие с соответствующими менеджерами из компаний поставщиков оборудования и услуг, отделами компании Восточная Техника, чтобы получить необходимую информацию для подготовки предложения;
  • взаимодействие с заказчиками оборудования относительно  контроля исполнения платежей;
  • помощь руководителю в подготовке ежемесячного отчета, презентаций для совещаний, составление аналитических отчетов;
  • Мониторинг исполнения подписанных контрактов: размещения и исполнения заказов изготовления оборудования соответствующим поставщиком, транспортировки поставляемого оборудования, своевременного выполнения необходимых для исполнения контрактов действий отделов компании Восточная Техника, вовлеченных в исполнение подписанных контрактов.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • ПК – опытный пользователь, знание Microsoft Excel;
  • знание английского языка.


Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • полный соц. пакет.


Ассистент руководителя проекта
2013-12-30 12:21
Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
Создана: 30.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная компания на конкурсной основе приглашает  АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА.

 

Обязанности:

  • организация и внедрение корпоративного стандарта  тайм-менеджмента;
  • планирование рабочего дня, встреч и совещаний;
  • подготовка, управление и отслеживание результатов  совещаний;
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • регулярный контроль исполнения поручений;
  • обработка и хранение контактной информации;
  • организация деловых поездок;
 

Требования:

  • высшее образование;
  • очень хорошее знание английского языка;
  • свободное владение пакетом MS Office;
  • грамотность;
  • владение правилами делового этикета;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, чувство такта, порядочность;
 

Условия:

  • работа в известной компании;
  • достойная заработная плата;
  • оформление согласно ТК РБ;
  • комфортабельный офис в центре города;
  • возможность  дальнейшего карьерного роста.
 

Услуги для соискателей бесплатны.

Специалист по подбору персонала,

Юлия Марецкая



Секретарь Проектной Группы
2013-12-30 12:21
Вакансия компании: СПб Реновация
Создана: 30.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
  • Организация командировок, совещаний встреч;
  • Выполнение текущих поручений руководителя и Проектной группы;
  • Делопроизводство, контроль входящей/исходящей документации.


Требования:

  • Владение строительной тематикой будет являться существенным преимуществом;
  • Самоорганизованность; 
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Возможность участия в масштабном девелоперском проекте.


Помощник руководителя
2013-12-30 12:24
Вакансия компании: Изосталь
Создана: 30.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Молодая перспективная Компания в связи с развитием нового проекта приглашает на работу помощника руководителя.


Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Ведение делопроизводства, прием адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация, передача информации руководителю.
  • Организация приема посетителей и выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Знание этикета.
  • Пунктуальность, ответственность, готовность работать на результат, стремление к профессиональному росту. 

Условия:

  • Работа в современном офисе.
  • Месторасположение ул. Краснопутиловская, (м. Московская, м. Ленинский проспект).
  • Есть развозка до метро.
  • Столовая в бизнес-центре.
  • График работы с 9:00-18:00 Пн-ПТ.


Помощник руководителя
2013-12-30 12:27
Вакансия компании: МКМ-Логистика
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Должностные обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя организации (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю организации.

4. Подготовка документов, материалов и отчетов, необходимых для работы руководителя.

5. Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.

6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, письменная запись в его отсутствие полученной информацию и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по телефону, по эл. почте, и др. виды коммуникации, своевременное доведение до его сведения информации, полученную по каналам связи.

7. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

8. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

9. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.

10. Составление по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы, или ввод текущей информации в банк данных.

11. Организация поездки и командировки руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т. п.).

12. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).

13. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, поддержание условий, способствующие его эффективной работе.

14. Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

15. Выполнение других поручения руководителя.


Требования:

1. Высшее образование,

2. Свободное владение устным и письменным английским языком,

3. Опыт работы от 3 лет помощником руководителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook),

5. Личные и деловые качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета.

6. Английский язык cвободное владение


Мы предлагаем:

1. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день);

2. Заработная плата от 75 000 на руки (белая);

3. Оформление по ТК РФ;

4. м. Беговая, офис в БЦ "Магистраль плаза", корпор. автобус от метро 10 мин.



Персональный водитель руководителя (м. Сокольники)
2013-12-30 12:30
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подача автомобиля по указанному адресу в строго назначенное время по распоряжению руководителя.
  • Комфортное и безопасное вождение автомобиля.
  • Содержание автомобилей в чистоте внутри и снаружи.
  • Контроль технического состояния автомобилей, ТО.


Требования:

  • Водительский стаж не менее 5 лет, в т.ч. персональным водителем не менее 3 лет.
  • Рекомендации с предыдущих мест работы - обязательно.
  • Отличное знание Москвы и области
  • Гражданство РФ.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Интеллигентность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность.
  • Готовность работать сверхурочно.
  • Желательно проживание недалеко от ст. м. Сокольники.
 

Условия:

  • График 5/2.


Координатор в отдел по продажам
2013-12-30 12:35
Вакансия компании: Торрент Фармасьютикалс
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с финансовыми авансами и отчетами сотрудников отдела продаж  
  • Взаимодействие  с агентствами и подготовительная работа  по организации конференций для клиентов
  • Подготовительная работа по отправке промоционных материалов и образцов сотрудникам, работающим за пределами Москвы .
  • Внесение данных по продажам и визитам медицинских представителей к клиентам  в соответствующие сводные таблицы и проведение простейшего анализа на основании этих данных
  • Помощь сотрудникам отдела продаж в подготовке командировок ( бронирование билетов, гостиниц)
  • Предоставление данных сотрудникам отдела продаж информации по продажам  регионов/сотрудников из возможных существующих в компании доступных источников
  • Внесение данных по продажам  в соответствующие таблицы из централизованно рассылаемых отчетов дистрибьюторов

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание программ Microsoft Office  ( особенно Excel)
  • Внимание к деталям
  • Ответственность
  • Работоспособность

Условия:

  • Оформление в штат компании
  • "Белая"   конкурентная зарплата
  • Ежегодный бонус при выполнении кампанией установленных рабочих показателей
  • Медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж.


Офис-менеджер ВИП-офиса
2013-12-30 12:36
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 30.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием VIP-офиса Банк ВТБ 24 приглашает кандидатов на позицию офис-менеджера.

Обязанности:

∙ Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства VIP-офиса/VIP-Филиала;
∙ Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом VIP-офиса/VIP-Филиала;
∙ Организация доставки документов курьером, заказной и экспресс-почтой.


Требования:

∙ Высшее экономическое образование;
∙ Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года.


Условия:
∙ Новосибирск, Центральный район, Красный проспект.



Администратор отдела продаж (г. Екатеринбург)
2013-12-30 12:37
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 30.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Администратор отдела продаж.

 

Обязанности:

  • Администрирование базы существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов по услугам и сервисным возможностям компании;
  • Подготовка  документов для заключения договоров;
  • Подготовка материалов для проведения тендеров;
  • Подготовка отчетов по показателям эффективности отдела продаж.
 

Требования:

  • Образование среднее специальное/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Желание  развиваться в продажах.
 

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Профессиональное наставничество опытными сотрудниками
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Дополнительная информация:

  • Работа в команде профессионалов в крупной стабильной компании - признанном лидере российского рынка, предоставляющей широкие возможности для развития.


Секретарь-переводчик
2013-12-30 12:54
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 30.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Основные должностные обязанности:

  • поддержка руководителя по всем направлениям деятельности, планирование и организация рабочего дня, формирование графика и организация совещаний, командировок;
  • разработка распорядительной документации, контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
  • формирование и ведение бюджета дирекции, контроль соответствующих видов расхода (административные, командировочные, представительские, услуги переводчиков, консультации специалистов);
  • ведение всей переписки руководителя, обеспечение коммуникаций с внешними инстанциями различного уровня, взаимодействие с внутренними партнерами: подразделениями и руководством компании «Балтика» и «Карлсберг»;
  • формирование отчетов дирекции по текущей и инвестиционной деятельности.
 

Требования к кандидатам:

 
  • высшее профессиональное образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2–х лет;
  • высокая скорость набора,
  • уровень владения английским языком: не ниже upper-intermediate (обязательное требование),
  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенный пользователь ПК, (знание программных продуктов: PowerPoint, Visio, Word, Excel; Internet Explorer, опыт работы с почтовыми программами);
  • опыт переводов;
  • стрессоустойчивость, способность работать “under time pressure”, способность своевременно выполнять множество разноплановых задач одновременно.
 

Мы предлагаем:

  • официальное оформление и доход; годовые бонусы;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • бесплатное питание; ДМС;
  • спорткомплекс на территории завода;
  • график работы 5/2
  • офис компании расположен ул. 9 Января.

Уважаемые соискатели! Данная вакансия предполагает конкурсный отбор.

Просим обращаться только лиц, подходящих под указанные требования к должности!
 



Секретарь
2013-12-30 13:04
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с корпоративной почтой

Требования:


  • Желателен опыт работы на административной должности
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:


  • Работа в офисе в 10 мин. от м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 рублей
  • График работы с 09:00 до 18:00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное