Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-12-25 11:08

Вакансия компании: Инновации Света, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания "Инновации света" приглашает в свой коллектив СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА


Обязанности:

  • Прием/распределение входящих и исходящих звонков, организация телефонных переговоров
  • Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю
  • Встреча и прием посетителей руководителя
  • Ведение делопроизводства:подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация
  • Подготовка совещаний, собраний акционеров, протоколирование деловых встреч руководителя, оформление и рассылка участникам
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль исполнения поручений
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), подготовка авансовых отчетов и отчетов по представительским расходам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, воды и тд)
  • Координация работы курьера и водителей

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, честность, ответственный подход в работе, организованность
  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Авиамоторная
  • График работы:пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата - 45 000 руб. на руки
  • ДМС после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи.


Возможно, именно Вас мы будем рады видеть в нашем дружном и профессиональном коллективе!



Помощник руководителя (заместителя генерального директора по ИТ)
2013-12-25 11:09
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящей и исходящей документации, составление служебных записок;
  • Контроль за официальной перепиской, составление и набор текстов, правка, копировальные работы;
  • Ведение деловой переписки;
  • Делопроизводство;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация встреч, совещаний, ведение протоколов,обеспечение переговоров;
  • Организация и оформление командировок;
  • Документационная, административная, информационная поддержка руководителя.
  • Выполнение текущих поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение готовить презентации в Power Point.
  • Уверенный пользователь (офисный пакет MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C).
  • Опыт работы помощником руководителя/ассистентом от полутора лет.
  • Владение офисной техникой;
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, презентабельный внешний вид, тактичность, пунктуальность, лояльное отношение к выполняемой работе.

Условия:

  • Работа в крупной динамичной  Компании в сфере ИТ и Автоматизации (группа компаний ГазромНефть).
  • Полное соблюдение ТК РФ, 100% белая заработная плата.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Компенсация питания.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
  • Подчинение заместителю генерального директора по направлению ИТ.
  • Месторасположение - метро Новые Черемушки, 2 минуты пешком.

 

Указывайте, пжл, уровень ваших ожиданий по заработной плате.

 



Секретарь руководителя
2013-12-25 11:10
Вакансия компании: ОАО «Газпромнефть-Урал»
Создана: 25.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 600   до   29 000  руб.

«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.

Приоритетами ОАО «Газпром нефть» являются:

  • повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
  • промышленная безопасность и охрана труда;
  • снижение экологических рисков;
  • содействие социальному развитию регионов присутствия.


Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.

 

Требования:

 

∙законченное высшее образование;
∙навык регистрации документов;
∙уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel);
∙грамотная письменная и устная речь;
∙презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

 

прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров;
∙работа с входящей / исходящей корреспонденцией;
∙выполнение поручений руководителя;
∙заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
∙написание организационно-распорядительных документов;
∙администрирование командировок генерального директора;
∙ведение протокола совещаний;
∙работа с оргтехникой.

 

Условия работы:

 

трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ;
∙место работы: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти;
∙уровень заработной платы:
◦на испытательном сроке 22 600 рублей (оклад);
◦после испытательного срока 29 000 рублей (оклад + ежемесячная премия).



Помощник руководителя
2013-12-25 11:12
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • дисциплинированность, ответственность.

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • зарплата: оклад + премия;
  • работа с 10.00 до 18.00 пн-пт;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Секретарь руководителя
2013-12-25 11:12
Вакансия компании: Телетрейд-Воронеж, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Работа в крупнейшей финансовой компании страны и мира. На рынке 17 лет. Работаем в 20 странах.
 

Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация деловых встреч руководителя;
  • обеспечение документооборота офиса;
  • выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения.
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + премия;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент финансового департамента
2013-12-25 11:16
Вакансия компании: oodji
Создана: 25.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • проверка и издание приказов и распоряжений по компании;
  • поддержание жизнеобеспечения департамента (заказ канцелярии, контроль работы орг.техники);
  • ведение в электронном виде табеля учета рабочего времени, контрольно-регистрационной картотеки по приказам и распоряжениям;
  • оформление командировок сотрудников департамента;
  • получение выписок из налоговой службы;
  • нотариальное заверение документов;
  • выполнение поручений финансового директора.

Требования:
  • высшее (желательно экономическое) образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • уверенное владение орг.техникой;
  • знание делового этикета;
  • основы ведения делопроизводства;
  • уверенное владение программами: MS Word, Excel, Outlook.

Условия:
  • график работы: пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис рядом с метро Звездная;
  • перспектива карьерного и профессионального роста.


Ассистент менеджера
2013-12-25 11:18
Вакансия компании: Группа М
Создана: 25.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, e-mail, подготовка материалов.
  • Помощь менеджерам по работе с клиентами:
    • внесение правок в договора, составление КП, работа в Word и Excel;
    • выписка продукции на отгрузку.
  • Документооборот с производством.
  • Работа в электронной системе компании (обучаем).
  • Замещение секретаря на время отпуска.


Требования:

  • Законченное высшее или среднее профессиональное образование.
  • Опыт работы помощником, секретарем не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь программ: Word, Excel, Outlook.
  • Знание оргтехники

 

Условия:

  • График: пятидневка с 09.30 до 18.30.
  • 5 мин. от м. "Петроградская".
  • Выплаты еженедельно.


Специалист первичной документации
2013-12-25 11:23
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  1. заполнение бланков, анкет, актов и др. документов
  2. ведение отчетности
  3. ежеквартальные проверки

Требования:

  1. продвинутый пользователь ПК
  2. хорошая скорость печати
  3. грамотная речь
  4. правописание

Условия:

  1. оформление официальное
  2. стабильная заработная плата, оклад + премии
  3. соц. гарантии


Ассистент департамента
2013-12-25 11:31
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В представительство немецкого концерна по производству металлорежущего оборудования требуется Ассистент департамента "Тренинг Академия":

 

Требования:

  • Владение устным и письменным английским языком - Upper intermediate;
  • Опыт административной работы от 1 года на позиции координатора/ассистента;
  • Высшее законченное образование;
  • Хорошее знание ПК;
  • Ответственность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
 

Обязанности:

  • Административная поддержка тренеров, ведение расписания тренингов;
  • Контроль использования методических материалов, оборудования;
  • Решение вопросов возникающих у клиентов компании относительно тренингов;
  • Организация командировок сотрудников отдела (визы, билеты, отели, такси);
  • Подшивка корреспонденции, обеспечение электронного и бумажного документооборота;
  • Копировальные работы, прием и отправка факсов, телефонные звонки;
  • Оказание поддержки линейному руководству, коллективу в решении административных задач;
  • Анализ удовлетворенности клиента после тренинга;
 

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность роста в развивающейся компании;


Помощник управляющего директора
2013-12-25 11:32
Вакансия компании: Вагон-сервис, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
  • Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
  • Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
  • Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
  • Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
  • Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
  • Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
 

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet, Docs Vision, 1:С);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки систематизации данных;
  • Организационные навыки.
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком (опыт выполнения письменных переводов и непосредственного общения с носителями языка);
  • Профессиональные важные личные качества:
    • внимательность, пунктуальность,
    • организованность, исполнительность,
    • ответственность, дипломатичность,
    • коммуникабельность.
  • Дополнительные требования:
    • стрессоустойчивость,
    • не конфликтность,
    • умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата - 80 000 -90 000(белая) обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • ДМС - (Добровольное медицинское страхование);
  • Оформление по ТК РФ. Компания «белая»;
  • График работы 5/2 (возможны переработки, по необходимости), с 9 до 18.00
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская


Помощник руководителя
2013-12-25 11:35
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами:
    • ведение документооборота отдела;
    • регистрация корреспонденции;
    • ведение делопроизводства отдела;
    • контроль исполнения сотрудниками отдела поставленных задач и соблюдения сроков исполнения.
  • Методическая работа:
    • анализ состояния учебно-методической работы и разработка предложений по повышению ее эффективности;
    • оказание помощи сотрудникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения;
    • участие в разработке методических и информационных материалов;
    • разработка необходимой документации.
  • Организационная работа:
    • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя;
    • организация и координация встреч руководителя;
    • подготовка совещаний, ведение протоколов;
    • организация деловых поездок руководителя;
    • выполнение различных поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее педагогическое образование (специальность преподаватель английского языка).
  • Глубокие познания в области методологии обучения.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Навыки по контролю и координированию (встреч, проектов).
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей.
  • Знание английского языка на уровне чтение-перевод приветствуется.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • Стабильная работа, интересные задачи.
  • Корпоративное обучение, повышение квалификации.
  • Расширенный социальный пакет (корпоративный транспорт, корпоративная мобильная связь, оплата питания).
  • График работы 5/2.


Помощник руководителя
2013-12-25 11:43
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • работа с базой постоянных клиентов;
  • организация работы делопроизводства;
  • организация встреч, переговоров;
  • выполнение личных поручений.

Требования:

  • опыт работы в должности помощника руководителя приветствуется;
  • грамотная речь, доброжелательность в общении;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность
  • продвинутый пользователь ПК и сети интернет

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 17.00 (для студентов-заочников предусмотрен отпуск на сессии);
  • дружный коллектив;
  • уютный офис.


Personal assistant to the director (expat)
2013-12-25 11:47
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Tasks /Responsibilities:

 

  • Assistance to Director operations (CEO)
  • Providing administrative support
  • Handling telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
  • Organizing and maintaining diaries and making appointments
  • Producing documents, briefing papers, reports and presentations
  • Dealing with clients and other staff
  • Translating letters

 Requirements:

 

  • Higher education
  • 2-3 years of work experience as PA, secretary
  • English skills: Fluent
  • German skills: Fluent,  as an advantage
  • Computer skills: Advanced user
  • Personal qualities: analytical mind, structuring, responsibility, diligence, kindness

 

Conditionality:

 

∙Full implementation of the TC of the Russian Federation;

∙Work in a major European developing company;

∙Comfortable office in walking distance from the m. Dmitrovskaya

∙Advanced social package.

∙Level of income is discussed individually with a successful candidate.



Секретарь
2013-12-25 11:49
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование дня руководителя: согласование совещаний, встреч, приемов;
  • Подготовка необходимых документов для работы руководителя;
  • Составление писем, запросов и прочих документов по поручению руководителя

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в центре города;


Администратор
2013-12-25 12:02
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

Приём звонков, работа с входящей корреспонденцией, встреча клиентов, налаживание и обеспечение работы офиса, ведение отчетности, составление графика рабочего дня руководителя.
Требования:

Приятный внешний вид, поставленная грамотная речь( устная и , владение ПК на уровне продвинутого пользователя, знание офисной орг. техники,
Условия:

Устройство по ТК, премии/бонусы, офис в центре города,еженедельные выплаты(з/п).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное