Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 600
до
29 000
руб.
«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.
Приоритетами ОАО «Газпром нефть» являются:
повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
промышленная безопасность и охрана труда;
снижение экологических рисков;
содействие социальному развитию регионов присутствия.
Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.
Требования:
∙законченное высшее образование; ∙навык регистрации документов; ∙уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Exсel); ∙грамотная письменная и устная речь; ∙презентабельный внешний вид.
Обязанности:
∙прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров; ∙работа с входящей / исходящей корреспонденцией; ∙выполнение поручений руководителя; ∙заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; ∙написание организационно-распорядительных документов; ∙администрирование командировок генерального директора; ∙ведение протокола совещаний; ∙работа с оргтехникой.
Условия работы:
∙трудоустройство и социальный пакет в соответствие с ТК РФ; ∙место работы: г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти; ∙уровень заработной платы: ◦на испытательном сроке 22 600 рублей (оклад); ◦после испытательного срока 29 000 рублей (оклад + ежемесячная премия).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
90 000
руб.
Должностные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);
Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
Ведение делопроизводства: составление писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов;
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Контроль исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию;
Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;
Организация командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц);
Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам;
Письменный и устный перевод с/на английский язык (сложных экономических и технологических тем)- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
Отслеживание проведения и организация участия в конференциях и выставках, имеющих отношение к сфере деятельности компании;
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Образование высшее;
Знание делопроизводства и документооборота;
Знание оргтехники (мини АТС, факс, сканер, копир и пр.) ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
Приём звонков, работа с входящей корреспонденцией, встреча клиентов, налаживание и обеспечение работы офиса, ведение отчетности, составление графика рабочего дня руководителя. Требования:
Приятный внешний вид, поставленная грамотная речь( устная и , владение ПК на уровне продвинутого пользователя, знание офисной орг. техники, Условия:
Устройство по ТК, премии/бонусы, офис в центре города,еженедельные выплаты(з/п).