Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем на работу целеустремленного, опытного профессионала на вакансию Офис-менеджера ЧЗМКМ.
Немного о том, где Вам предстоит работать:
"Челябинский завод по производству металлоконструкций" (производство металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства).
Это команда профессионалов.
Мы требовательны к себе, признаем только квалифицированный труд и высоко ценим опыт и хорошую работу.
Чтобы работать у нас, необходимо быть готовым к самоотдаче, ответственным и, разумеется, прекрасно знающим свое дело специалистом.
Поэтому, если Вы:
С образованием, не ниже среднего специального
Готовы расти и развиваться в дружной команде профессионалов
имеете:
Навыки опытного пользователя ПК
Грамотную устную, письменную речь
Желание работать, ответственность, исполнительность
Мы создали Вам прекрасные условия для работы:
Мы предоставляем возможности для Вашего профессионального и карьерного роста в рамках холдинга «Металлинвест»
Мы готовы платить хорошую зарплату за хорошую работу
И самое главное - у нас царит теплая, дружественная атмосфера, которую невозможно создать искусственно и которая очень располагает к продуктивной работе
Также мы гарантируем Вам:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Заработная плата: оклад и премия, оплата труда 2 раза в месяц
График работы: пн-пт (9-18 ч)
Комфортабельное рабочее место
Место работы: ул. Хлебозаводская
Отличный, дружный коллектив!
Чего мы хотим от Вас:
Самостоятельности и активности, настойчивости и упорства, ответственности в работе
Умения выстраивать конструктивные отношения с партнерами
Творческого подхода к работе, умения преодолевать препятствия, быстро и грамотно решать возникающие задачи
Стремления не только к профессионально/карьерному, но и к личностному росту
В Ваши обязанности будет входить:
Прием/распределение звонков
Прием/распределение корреспонденции
Ведение документооборота
Работа с оргтехникой
Заказ воды, канцелярии
Прием гостей, чай, кофе
Кадровое делопроизводство:
оформление приема новых сотрудников;
оформление командировок;
ведение учета личного состава;
табель учета рабочего времени;
график отпусков, воинский учет;
желательно знание 1С 8.2.)
Все кандидаты первоначально рассматриваются по резюме (фотография прилагается) Просьба в теме письма указывать название вакансии!
Просторный и комфортабельный офис по адресу: 72 км МКАД, бизнес-парк GreenWood, (корпоративный транспорт от м.Сходненская, Митино, Речной вокзал), собственная парковка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Если Вы умеете эффективно работать в условиях многозадачности, любите общаться с людьми и хотите участвовать в новых интересных проектах, то мы ждем именно Вас!
В функции входит:
координация работы приемной, выполнение поручений генерального директора (в подчинении 1 человек - офис-менеджер);
помощь в организации корпоративных мероприятий, выставок и праздников;
решение организационных вопросов;
помощь отделу персонала (взаимодействие со СМИ, развитие корпоративной культуры, документооборот);
обязанности НЕ связаны с кадровым делопроизводством!
ГК "Новосибхолод" гарантирует:
официальное трудоустройство и полный;
соц. пакет, дружный коллектив, обучение и помощь со стороны коллег;
график работы: с 8:00 до 16:30 либо с 9:30 до 18:00.
местоположение: Кировский район, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54
От Вас:
высшее образование;
развитые организаторские способности;
творческое мышление;
умение планировать свое время и расставлять приоритеты;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания работает в сфере международной логистики, активно представлена в сфере крупных торговых сетей, товаров широкого потребления и в сфере парфюмерии.
Требования:
Высшее образование, желательно лингвистическое.
Свободное владение английским языком.
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Активная и позитивная жизненная позиция.
Умение работать в команде и на результат.
Обязанности:
Деловая переписка, на английском языке.
Письменный перевод документации, устный перевод во время деловых встреч, сопровождение руководителя и/или сотрудников компании на деловые встречи, где требуется последовательный перевод.
Подготовка и организация переговоров, участие в переговорах в качестве переводчика.
Подготовка документов.
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в г. Краснодаре.
Условия:
Работа в команде профессионалов.
Возможность постоянной практики и улучшения знаний английского языка.
График работы, пн-пт с 09.00 до 18:00.
Возможность карьерного роста в активно развивающейся компании.