Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Работа настолько интересная, насколько же и непростая. Требуется эффективно управлять совершенно разными людьми, развивать их, самому постоянно развиваться, изучать кучу разных направлений (продажи, сервис, кадры, бухгалтерия, юридические вопросы и т.д.)
Обязанности:
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
И еще огромная куча разных задач
Условия работы:
Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Опыт управленческой деятельности
Понимание основ прописания и контроля бизнес-процессов
Коммуникабельность
Пунктуальность и ответственность. Это очень важно, так как должность подразумевает высокий уровень участия в текущем управлении компанией. Пообещали что-то сделать, делайте, причем в тот срок, когда обещали
Работа в перспективной компании
Вознаграждение Будет обсуждаться на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом.
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника исполнительного директора:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Работа настолько интересная, насколько же и непростая. Требуется эффективно управлять совершенно разными людьми, развивать их, самому постоянно развиваться, изучать кучу разных направлений (продажи, сервис, кадры, бухгалтерия, юридические вопросы и т.д.)
Обязанности:
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
Текущие контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Контроль оплаты обязательных платежей
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
Учет расходов компании
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Взаимодействие с контрагентами по вопросам улучшения сотрудничества
И еще огромная куча разных задач
Условия работы:
В дальнейшем возможен очень интересный и сильный рост (но для начала нужно показать конкретные результаты в улучшении текущей деятельности компании)
Работа в перспективной компании
Вознаграждение Будет обсуждаться на собеседовании индивидуально с каждым кандидатом.
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Требования:
Опыт управленческой деятельности
Понимание основ прописания и контроля бизнес-процессов
Коммуникабельность
Пунктуальность и ответственность. Это очень важно, так как должность подразумевает высокий уровень участия в текущем управлении компанией. Пообещали что-то сделать, делайте, причем в тот срок, когда обещали
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Строительная Компания «РУСГРАД» образована осенью 2007 года и в настоящее время является одним из ведущих предприятий строительной отрасли Уральского региона.
Основные направления деятельности: строительство объектов «под ключ», генеральный подряд, выполнение функций заказчика, финансовый мониторинг строительства. По качеству и объемам строительства, компания уверенно лидирует в уральской столице. Успешное развитие «РУСГРАДа» обусловлено активным развитием индустриальных проектов.
Быть в числе лидеров компании «РУСГРАД» позволяет не только материально-техническая база, но и наличие команды профессионалов – лучшей среди строительных компаний Екатеринбурга. Именно люди являются главной ценностью «РУСГРАДА», поэтому вопросам профессионального роста, создания достойных условий труда и отдыха руководство компании всегда уделяет должное внимание. Активная корпоративная жизнь позволяет сотрудникам максимально раскрыть свой творческий и спортивный потенциал.
Нашей команде СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ
Обязанности:
Классический функционал секретаря.
Требования:
Желательно высшее образование (рассмотрим интересных кандидатов со средним);
Приветствуется опыт координации работы водителей офиса;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "УЦСК "Сантехкомплект-Урал" - ведущий поставщик материалов и комплектующих для инженерных сетей приглашает на постоянную работу менеджера по продажам.
Требования: 1. Образование высшее, 2. Приветствуется опыт работы на сантехническом рынке, в розничных сетях в качестве продавца-консультанта, либо аналогичной должности, 3. Ответственность, организованность, исполнительность, 4. Знание 1С обязательно, умение работать с офисной техникой, 5. Обучаемость, активная жизненная позиция.
Обязанности: 1. Прием и обработка заявок от клиентов 2. Выставление счетов (в программе 1С 8) 3. Оформление документов (распоряжения на отгрузку, акты сверки,договоры и др.) 4. Выполнение других поручений Условия работы: - работа в крупной, стабильной компании, - обучение, - возможность профессионального и карьерного развития, - высокий уровень развития корпоративной культуры, - оформление согласно ТК РФ, "белая" з/п, - достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании) - работа в р-не Пионерский
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 30.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящей и исходящей документации, составление служебных записок;
Контроль за официальной перепиской, составление и набор текстов, правка, копировальные работы;
Ведение деловой переписки;
Делопроизводство;
Планирование рабочего дня руководителя;
Участие в подготовке необходимых материалов и презентаций для совещаний руководства;
Участие в решении интересных задач, связанных с текущей деятельностью руководителя (направление ИТ);
Организация и координация встреч, совещаний, ведение протоколов,обеспечение переговоров;
Организация и оформление командировок, заказ билетов, гостиницы и др.
Документационная, административная, информационная поддержка руководителя.
Выполнение текущих поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы помощником руководителя/ассистентом от полутора лет.
Опыт и навыки создания презентаций в Power Point.
Уверенный пользователь (офисный пакет MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C).
Умение быстро включаться в работу.
Владение офисной техникой.
Знание делопроизводства.
Грамотная устная и письменная речь, высокая коммуникативность.
Вежливость, доброжелательность, презентабельный внешний вид, тактичность, пунктуальность, лояльное отношение к выполняемой работе, желание обучаться новому в работе.
Условия:
Работа в крупной динамичной Компании в сфере ИТ и Автоматизации (группа компаний ГазромНефть/Сибур).
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании.
Полное соблюдение ТК РФ, 100% белая заработная плата.
Добровольное медицинское страхование.
Компенсация питания.
Премии по результатам работы за год.
Возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
Подчинение заместителю генерального директора по направлению ИТ.
Месторасположение - метро Новые Черемушки, 2 минуты пешком.
Указывайте, пожалуйста, уровень ваших ожиданий по заработной плате.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Manpower и международная ИТ-компания приглашает на позицию "персонального ассистента генерального директора"
Обязанности:
Организация пространства и сервиса, необходимого для комфортной работы руководителя
Выполнение личных поручений руководителя, включая Lifestyle management и взаимодействие с семьей
Административная поддержка руководителя: планирование дня, подготовка документов, отчетов, презентаций, организация встреч и поездок руководителя
Полная Travel-поддержка руководителя
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
Требования:
Опыт в сфере продюсерства или соответствующее образование - обязательно!
Опыт в travel-support и/или Concierge services желателен, но не обязателен,или опыт организации путешествий для себя и друзей
Высшее образование
Свободное владение английским языком (письменный, устный)
Активная жизненная позиция и любознательность, ответственность, способность работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость, готовность к динамичной работе и желание выполнять личные поручения
Готовность к ненормированному рабочему дню с доступностью 24/7
Готовы рассматривать без опыта работы, только что закончивших университет, но с большим желанием работать и понимающих, чего они хотят от жизни, уверенные, самостоятельные
Наличие чувства стиля, грамотная речь и чувство юмора
Особо приветствуется наличие интересных и нестандартных увлечений
Условия:
Официальное оформление по ТК (отпуска, больничные)
Оклад обсуждается индивидуально
Дополнительный соц.пакет: мобильная связь, интернет, ДМС, страхование жизни
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием претензий от клиентов компании по количеству и качеству.
Распределение претензий по зонам ответственности (качество продукции, качество упаковки, нанесение маркировки, качество сборки заказа, качество доставки, качество подготовки товаросопроводительной документации).
Контроль сроков получения ответов по поступившим претензиям от подразделений компании.
При отклонения в качестве сборки заказа (недостача, излишки, пересортица) – проверка фактической отгрузки по WMS, по реестру отгрузки, листу подбора.
Составление ответа клиенту о приеме/отклонении претензии.
Ведение отчета по поступившим претензиям в разрезе причин отклонений, по клиентам, за требуемый период с учетом суммы претензии и стоимости поставленной продукции.
Принимает участие в разработке корректирующих мероприятий направленных на улучшение качества работы логистического подразделения.
При необходимости, совместно с менеджерами транспортной логистики и юридическим отделом, готовит документацию и претензию транспортным компаниям (в случаях, предусмотренных договорами транспортной экспедиции).
Требования:
Опыт работы на должности с аналогичным функционалом.