Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В компанию PRO GROUP (строительство, девелопмент, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, управление объектами) требуется помощник руководителя:
Обязанности:
∙ планирование дня, организация деловых встреч руководителя;
∙ ведение деловой переписки;
∙ выполнение обязанностей офис-менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
33 000
руб.
Вас ждет интенсивная работа в активном, развивающемся коллективе. Мы ищем активную и позитивную, начинающую свою карьеру и планирующую в дальнейшем профессионально вырасти в коммерческой структуре.
Вас ждут следующие ежедневные обязанности:
вежливый и клиентоориентированный приём звонков;
бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка.
встреча клиентов, чай/кофе для гостей и руководства нашей компании;
организация делопроизводства и контроль документооборота;
выполнение поручений руководителей, согласование текущих вопросов, а так же организационная поддержка филиала.
Наша идеальная кандидатка обладает:
улыбкой, которая сможет приободрить и улучшить настроение;
грамотно изъясняется как в устной так и в письменной форме;
умением готовить документы в Word, отправлять письма через Outlook, переключать звонки, сканировать и аккуратно распечатывать документы;
внимательностью (без комментариев), исполнительностью (выполняет поручения в срок), пунктуальностью (приходит на рабочее место в 8.55, а начинает работать в 9.00).
Мы предлагаем Вам:
трудоустройство по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней);
интенсивную работу в дружном и активно развивающемся коллективе;
офис в шаговой доступности от метро м. Спортивная, Горьковская, ул. Блохина;
уровень заработной платы 30000 руб. (по результатам собеседования);
дружный амбициозный коллектив, готовый помочь новому сотруднику.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 550
руб.
В связи с расширением бизнеса Российское представительство международной консьерж службы Aspire Lifestyles (подразделение компании International SOS), лидера корпоративного консьерж обслуживания по всему миру, приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции "Консьерж-консультант со знанием английского языка"
В структуре компании Консьерж-консультант является ключевой позицией. Он отвечает за все вопросы, связанные с обслуживанием клиентов.
Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку, грамотная речь. Второй иностранный язык как преимущество.
Высшее образование.
Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet).
Опыт работы с клиентами, в call центре, персональным ассистентом, в сфере гостеприимства (отели, авиакомпании, туристические агентства).
Клиентоориентированность, коммуникабельность, энергичность, доброжелательность, высокая организованность, ответственность.
Навыки продаж.
Умение работать в команде.
Развитое альтернативное мышление.
Способность работать с большими объемами информации, в условиях сжатых сроков.
Высокая способность и стремление к самостоятельному обучению.
Основные обязанности:
Прием и выполнение запросов от клиентов в рамках консьерж-услуг по телефону/электронной почте (бронирование авиабилетов, заказ такси, заказ гостиничных номеров, бронирование столов в ресторанах, покупка билетов на концерты и другие мероприятия, поиск информации по различным сферам жизни и др.).
Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, рестораны и т.д.).
Консультация клиентов в области lifestyle & travel.
Поддержка базы данных, работа с подрядчиками/поставщиками.
Условия:
Интересная и разнообразная работа, молодой и дружный коллектив, возможности для роста и развития.
Оформление в соответствии с законодательством, достойная компенсация, бонусная система и дополнительная система бенефитов. Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный, ДМС после прохождения испытательного срока.
Без поиска клиентов.
Стабильная заработная плата.
Компания заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим большое количество тренингов и дополнительное обучение.
Офис рядом с м. Ботанический сад
График работы: сменный (включая ночные смены), полный день.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
Кандидаты, приславшие резюме с фотографией, рассматриваются в приоритетном порядке
Без свободного английского (на уровне Upper-Intermediate и выше) просьба не откликаться на вакансию.
Вакансия компании: ООО Московское агенство недвижимости
Создана: 08.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Срочно требуется
ассистент руководителю
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя.
Координация (планирование) рабочего дня руководителя.
Деловая переписка с партнерами (клиентами) Компании.
Выполнение личных поручений непосредственного руководителя
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.
Требования:
Собранность, системность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Офис- менеджер
Секретарь в приемную руководителя Компании.
Обязанности:
Административная поддержка, организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации, переводы устные и письменные(английский язык, китайский):
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
45 000
руб.
В известную фирму на рынке брокерских услуг (работает более 10 лет) с молодым коллективом требуется сотрудник, для работы на ресепшене. Интересная и перспективная работа.
Предусмотрено обучение. НЕ "холодные звонки", ничего "впаривать" не нужно.
Готовы работать со специалистами без опыта! Возможен быстрый карьерный рост!
Функции:
Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая переписка
Работа не ресепшене, встреча клиентов
Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
Работа на компьютере, внесение данных на сайт
Выполнение поручений руководителя
Административная работа, делопроизводство.
Требования:
Амбициозность, Ответственность,
Пунктуальность, Быстрая обучаемость,
Коммуникабельность,
Желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги,
Условия:
Стабильный доход
Работа в офисе 5 дней в неделю.
Молодой коллектив, регулярно проводятся корпоративы и совместный выезд на отдых
Обучение (опыт работы не обязателен)
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
5 минут от ст.м.Спортивная
Уважительное и честное отношение к сотрудникам
Своевременная оплата
Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
500
до
1 500
USD
ОБЯЗАННОСТИ:
Администрирование текущей деятельности группы компаний,
Контроль выполнения и корректировка задач,
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Деловые переговоры,
Переговоры с заказчиками и поставщиками,
Решение задач снабжения и сбыта,
Взаимодействие с контролирующими органами,
Работа с документами: cоставление договоров и спецификаций, выписка накладных, актов выполненных работ, счетов на оплату, отправка и приём факсов,
Логистические вопросы,
Контроль рекламы в СМИ,
Контроль актуальной информации на сайтах компании,
Финансовый и маркетинговый анализ.
В ходе исполнения вышеуказанных обязанностей кандидат будет получать чёткие инструкции по каждому заданию, ему буде оказываться помощь в получении дополнительных знаний и способов решения отдельных задач.
УСЛОВИЯ (О РАБОТЕ):
Направления деятельности: строительство, продукты питания, продажа автотехники, сельское хозяйство
ОПЛАТА: Оклад + %, компенсация топлива и телефона. Офис в Курасовщине.