Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 875
грн.
Обязанности: ∙ Помощь рекрутерам в подборе персонала ∙ Проведение телефонных интервью ∙ Организация собеседований ∙ Ведение базы данных резюме ∙ Размещение вакансий в СМИ
Требования: ∙ Ориентация на результат‚ грамотная речь‚ умение работать с большим объемом информации ∙ Компьютерная грамотность ∙ Приветствуется опыт работы на телефоне ∙ Желание развиваться в сфере подбора персонала
Условия: ∙ График 5/2 (10.00-18.00) ∙ Работа по договору оказания услуг ∙ Возможность дальнейшего карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: высшее образование соответствующего направления подготовки; стаж работы по профессии не менее 2 лет; навык работы с ПК и офисной техникой в режиме уверенного пользователя; знание английского языка; знание делового этикета; знание программы 1С 8.2. УПП и Lotus Notes будет преимуществом.
Обязанности: ведение делопроизводства в приемной генерального директора, прием, учет, регистрация и хранение документальной информации; организация телефонных переговоров руководителя; осуществление делового общения с партнерами через компьютерную, телефонную, факсовую связь; организация приема, регистрации, необходимого обслуживания посетителей, гостей, делегаций; организация выполнения работ по подготовке заседаний и совещаний, которые проводит руководитель; перевод деловой и технической документации.
Мы предлагаем:
Стабильную работу в развивающейся компании;
Официальное трудоустройство;
Соцпакет: медицинское страхование, частичная оплата обедов, бесплатная доставка катером к месту работы, гибкая система льгот и материальных выплат.