Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент



Административный ассистент
2013-12-09 08:23

Вакансия компании: Olympus Moscow
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании "Олимпас Москва" открыта вакансия Ассистент отдела Микроскопии.

Основные обязанности:

  • Информационная и административная поддержка отдела микроскопии: 
    • содействие специалистам по продукции в организации маркетинговых мероприятий (конференции, выставки, обучающие программы и т.д.)
    • контроль наличия и планирование изготовления информационных материалов
    • помощь в организации деловых поездок сотрудников отдела (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
    • прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта)
    • координация документооборота с другими отделами (бухгалтерия, логистика и др)

Требования:

  • Опыт административной работы от 2-х  лет
  • Английский язык - разговорный (звонки, деловая переписка)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности,  самоорганизованность.

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (2 года, декретная ставка)
  • ДМС, Страхование жизни, оплата питания в столовой бизнес центра
  • Возможность повысить свои профессиональные навыки



Специалист по страхованию
2013-12-09 08:26
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • проверка  документов о страховании на соответствие законодательству и требованиям СРО;
  • согласование условий страхования со страховыми организациями,  устранение разногласий при страховании;
  • консультация представителей членов СРО по вопросам подготовки документов о страховании и устранении недостатков;
  • ведение информационной базы, статистических, информационных учетов. Ведение архива документов.

Требования:

 

  • опыт работы с документами (договоры, акты, платежные документы и проч.);
  • наличие образования в сфере страхования или юридического образование как преимущество
  • опыт работы в области страхования от 2 лет (направления - страхование гражданской ответственности, опасных объектов, автострахование);
  • знания в области СРО приветствуются.


Условия:

 

  • график работы 5/2 с 09:00-18:00  
  • оформление по ТК РФ;
  • крупная компания (услуги по сертификации, лицензировании, промышленной безопасности);
  • комфортабельный офис в 5 мин ходьбы от ст. м. Павелецкая;
  • оклад 40 000 gross + премии;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц


Секретарь
2013-12-09 08:29
Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы ищем кандидата, отвечающего следующим требованиям:

  • Опыт работы секретарем либо с документами от 1-го года,
  • Грамотная речь - письменная и устная,
  • Знание делопроизводства,
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность,
  • Коммуникабельность, аккуратность и здоровый оптимизм.


 

Обязанности на данной должности:

  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация документов, ведение архива,  оформление командировок, работа с почтой),
  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Прием посетителей,
  • Ведение дел офис-менеджера во время его отсутствия.


 

Предлагаемые условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • График работы с будни с 9 до 18, в пятницу до 16:45,
  • Белая заработная плата (30000 руб. "гросс" на испытательный срок 3 месяца, 35000 руб. "гросс" после испытательного срока),
  • Ежегодная индексация зарплаты,
  • Широкие возможности карьерного роста (и это правда!),
  • Презентабельный офис в шаговой доступности от м. ВДНХ.


 

Если Вы самостоятельны, ответственны, знаете делопроизводство и любите, чтобы в делах был порядок -  пишите - мы ждем именно Вас!



Оператор ПК
2013-12-09 08:29
Вакансия компании: Агромир, МТПК, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 МЫ РАСШИРЯЕМСЯ, НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!


Международная торгово-производственная компания "Агромир" имеющая более 30 складов хранения в                         регионах Российской Федерации


Мы осуществляем поставки высококачественных и востребованных запасных частей, для почвообрабатывающей сельскохозяйственной техники мировых брендов в больших количествах.


 НАША ЦЕЛЬ

Предоставлять высококачественные запасные части, всем сельскохозяйственным производителям, от самых мелких фермерских хозяйств до самых крупных холдингов Российской Федерации и стран СНГ.


 НАША МИССИЯ

Помощь каждому сельхозпроизводителю в выборе высококачественных запасных частей по оптимальной цене.


 ЗАДАЧА

К 2015 году занять 50 % рынка сбыта запасных частей для почвообрабатывающей сельскохозяйственной техники в Российской федерации.


 Обязанности: 
Прием входящих звонков, заявок
Выписка первичной документации

 Требования:
Знание программы 1C.8, а так же Word, Exel.
Работа с орг. техникой
Внимательность

 Условия: 
Официальное оформление по ТК РФ.


Секретарь на ресепшн
2013-12-09 08:30
Вакансия компании: КРКА, Группа компаний в РФ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную международную  фармацевтическую компанию КРКА Фарма приглашается сотрудник на вакансию Секретарь на ресепшн.

 

Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы на аналогичной должности от года в крупной компании;
  • Отличное знание ПК, владение офисной техникой;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
  • Готовность к интенсивному рабочему дню;
  • Быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность;
  • Ответственность;
  • Высокие коммуникативные навыки.
 

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков на ресепшн;
  • Организация документооборота, делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов;
  • Прием,  регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения компании.
  • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции,  систематизация и хранение документов.
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Взаимодействие с компаниями по экспресс-доставке корреспонденции, составление отчетов.
  • Заказ, хранение, учет и рациональное использование канцтоваров и офисной бумаги;
  • Выполнение прочих служебных заданий.
 

Условия:

  • Интересная работа в западной компании
  • Возможность профессионального роста
  • Офис в шаговой доступности от м."1905 года"
  • Полная занятость, рабочий день с 9 до 17-30, оформление по ТК РФ, компенсация питания.
 

Ждем Ваших резюме!



Reception Secretary
2013-12-09 08:30
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Handling telephone calls and directing callers to destination
  • Working with business correspondence and courier companies
  • Registering incoming and outgoing documents
  • Meeting rooms reservation
  • Greeting and assisting guests
  • Administrative support

Requirements:

  • Fluent English
  • Bachelors \ Masters degree
  • 1 or more years of experience 
  • Outsourcing position
  • Starting date - January, 2014


Team Assistant
2013-12-09 08:31
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Team Assistant is likely to support one/ two Partners, Senior Managers, Managers and a staff group.

 

The role will be to provide various administrative supports to Business unit, including:

  • Work with correspondence flows and assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures
  • Assistance in preparation of conferences, travel arrangements
  • Manage staff scheduling for the unit, keep vacation records
  • Help in organization of unit’s social events
  • Handle a wide range of information requests
 

The successful candidate will have:

  • University Degree
  • Fluent English
  • Аdministrative experience in a Western environment is a plus
  • High organizational and communication skills
  • Ability to work in multi-cultural environment
  • Very good computer skills (Microsoft application & Internet user)


Ассистент менеджера по продажам
2013-12-09 08:31
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам

 

НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.

 

Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот
 

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Условия:

  • График работы 5/2  с 9-00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания ( есть своя столовая ) 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • Заработная плата 30 000- 37000 рублей 
  • Компания, на сегодняшний день, лидер в своем сегменте рынка
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам
 

Мир НИКИ – это мир профессионалов, амбициозных идей и ярких успехов!

НИКА. Присоединяйтесь!



Секретарь на ресепшен
2013-12-09 08:31
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.

 

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • учет входящей/исходящей документации
  • прием гостей
  • чай/кофе
 

Требования:

  • опыт работы желателен
  • знание документооборота
  • ответственность, исполнительность
 

Условия:

  • возможность развиваться внутри Компании
  • график работы 5/2 
  • оформление по ТК РФ
  • оклад 30 000 руб ( на руки ) 
  • корпоративный транспорт ( 10 мин. от метро Коломенская, утром и вечером )
  • компенсация обедов ( есть своя столовая )
  • ДМС


Секретарь
2013-12-09 08:31
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч переговоров;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Выполнение поручений;
  • Ведение документооборота;
  • Подготовка презентаций;
  • Организация командировок.


 Требования:

  • Образование высшее/не оконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.


 Условия:

  • Офис находится на ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком;
  • График работы пн-пт с 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • з\п по результатам собеседования


Помощник руководителя
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 09.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, ответственность, воспитанность, трудолюбие;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация встреч, командировок и личных поездок;
  • Ведение деловой переписки;
  • Контроль выполнения поставленных руководством задач;
  • Ведение документооборота.

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Пятидневная рабочая неделя c 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская (Уткин пр.)

Просьба высылать резюме с фотографией!


 



Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Ступино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Железнодорожный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Долгопрудный
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Менеджер учебного процесса
2013-12-09 08:32
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Ногинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное