Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-12-27 15:36

Вакансия компании: AdviZer live
Создана: 27.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупный холдинг, объявляет конкурс на вакансию Персональный ассистент.

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание стандартов делопроизводства, владение ПК - уверенный пользователь;
  • Свободное владение английским языком;
  • Грамотная речь.
 

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя;
  • Координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных, организационных вопросов;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Сбор информационных и справочных материалов для руководителя.
 

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы;
  • Социальный пакет;
  • Удобное территориальное расположение в центре города.


Личный помощник руководителя
2013-12-27 15:41
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана: 27.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга и отпуска и т.д.
  • полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч,  организация совещаний и т.д.);
  • полная информационная поддержка руководителя;
  • контроль работы административного персонала;
  • ведение финансовой отчетности по разработанным шаблонам;
  • решение административно-хозяйственных вопросов 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
  • аналитический склад ума и системное мышление обязательны
  • опыт работы личным помощником
  • опыт работы с большим объёмом информации; 
  • готовность к интенсивной работе;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • грамотная устная и письменная речь ;
  • уверенный пользователь ПК (Excel).

Условия:

  • привлекательный оклад
  • оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • возможность профессионального развития
  • работа в районе ст.м. пл.Ленина, БЦ «Петровский форт»


Контролер в офис
2013-12-27 15:41
Вакансия компании: Кадровый центр_КБЦ
Создана: 27.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования: 

  • Наличие водительского удостоверения категории «В». 
  • Активность. 
  • Исполнительность.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя.

Условия: 

  • График работы сутки через двое. 
  • Заработная плата от 20 000 до 25 000 рублей. 
  • Работа в Нижегородском районе (ул. Славянская). 
  • Официальное трудоустройство.


Ассистент департамента ИТ
2013-12-27 15:56
Вакансия компании: Рив Гош, Сеть магазинов
Создана: 27.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществление и контроль платежей;Ведение документооборота с подрядчиками;
  • Согласование договоров с юридическим департаментом;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение корпоративных пользователей сотовой связи;
  • Участие в проектах компании.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем\офис-менеджером\помощником
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: внимательность, методичность, позитивный настрой.

Условия:
  • Полностью официальное оформление, "белая" заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на продукцию;
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:00 (сб. вск. - выходные);
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Комфортный офис рядом с м. Балтийская;
  • Бесплатное питание;


Секретарь - переводчик
2013-12-27 16:10
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Сфера деятельности компании: проектирование стекольных заводов (коммерческое представительство поставщиков оборудования из Италии).


Обязанности: 
  •  прием телефонных звонков и переписка по электронной почте;
  •  встреча гостей (кофе для руководителей и гостей/клиентов);
  •  бронирование авиабилетов и отелей;
  •  хозяйственное обеспечение офиса;
  •  ведение отчетности по кассе офиса;
  •  перевод различных документов с/на английский язык в том числе технико-коммерческих предложений;
  •  помощь в подготовке к выставкам, конференциям, контроль/оплата счетов за связь.


Требования:


  •  английский язык устно, письменно – свободно, с опытом технических переводов;
  •  знание ПК (программы): MS office (Word, Excel, PowerPoint) – уверенный пользователь;
  •  MS office Project, CorelDraw, Photoshop – приветствуется;
  •  умение работать в режиме мультизадачности, организаторские способности;
  •  дружелюбность и позитивный настрой.


Условия:


  •  оформление по ТК РФ;
  •  полный социальный пакет;
  •  заработная плата 50 000 рублей в месяц (на руки);
  •  график работы 5/2 + каждая вторая суббота, с 9:00 до 18:00.

Офис компании расположен на Очаковском шоссе, ближайшие станции метро: Проспект Вернандского, Юго-Западная, Кунцевская, Славянский бульвар.



Оператор 1С (делопроизводитель)
2013-12-27 16:10
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • оформление заказов через 1С,
  • подготовка и выпуск отгрузочных документов в 1С;
  • организация логистики по Москве и Области
  • сбор отгрузочных документов с печатями, подбор их в книгу продаж
  • работа с постоянными клиентами и с базой клиентов в 1С         

Требования:

  • опыт работы  от 1 года;
  • желательно базовые знания английского языка
  • умение вести деловую переписку,
  • уверенный пользователь ПК,
  • умение работать в 1С(8.2 управление торговлей) 
 

Условия:

  • место работы ст. м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы  5/2, с  10 -19.
  • оплачиваемый отпуск, больничные листы;
  • обучение;
  • молодой коллектив


Секретарь (департамент аудита)
2013-12-27 16:15
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Крупному многопрофильному консалтинговому холдингу требуется секретарь в Департамент оценки

 

Обязанности:

  • Архив документов
  • Работа с письмами
  • Отправка корреспонденции
  • Оформление командировок
  • Входящие/исходящие звонки
  • Заказ канцелярии
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное (возможно студенты последних курсов)
  • Желательно наличие опыта административной работы
  • Знание АТС, офисной техники
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Внимательность, оперативность, умение общаться по телефону, инициативность
 

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • "Белая" заработная плата 25 000 руб. (gross)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата
  • Медицинская страховка - ОМС; ДМС после 1 года работы в компании


Руководитель секретариата Президента
2013-12-27 16:16
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль работы приемной, координация взаимодействия секретарей и ведение графика их работы;
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, ведение календаря руководителя;
  • Организация проведения встреч/приема посетителей (внешних и внутренних), заказ пропусков, чай/кофе;
  • Контроль за порядком в кабинете руководителя и в его приемной (взаимодействие со службой клининга, инженерной службой);
  • Еженедельный заказ цветов для приемной и кабинета руководителя, а также заказ букетов и подарков;
  • Заказ билетов (авиа и ж/д);
  • Ежедневный мониторинг присутствия/отсутствия руководителей Компании;
  • Организация машины с водителем по запросу для гостей и по поручениям руководителя из внутреннего парка Компании;
  • Работа в 1С (заведение заявок на оплату по оформленным приемной заказам, контроль оплаты);
  • Выполнение личных поручений;
  • Заказ продуктов и канцтоваров для руководителя и приемной;
  • Делопроизводство.


Требования:

  • Высшее образование (законченное);
  • Опыт работы в аналогичной должности (руководящей) не менее 2-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехники;
  • Английский язык разговорный;
  • Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ;
  • Скидки на покупки авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген);
  • Высокопрезентабельный офис; 
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики;
  • График работы пн-пт с 10-00 до 19-00 (готовность к ненормированному рабочему дню).


Секретарь в приёмную первого лица
2013-12-27 16:16
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Организация приема посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация чая и кофе для руководства и гостей;
  • Работа с оргтехникой (копии, факсы);

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в компаниях от 500 человек;
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность и клиентоориентированность;
  • Высшее образование;
  • Английский язык – разговорный;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Грамотный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ ответственность, пунктуальность.

Условия:


  • График работы 2/2/3  с 9:00 до 21:00
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ
  • Фиксированный оклад 50000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Ассистент территориального менеджера
2013-12-27 16:23
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 27.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников в регионе.
  • Консолидация и предоставление стандартных отчетов ВЕДК согласно существующего регламента.
  • Исполнение внеплановых запросов в рамках деятельности отдела продаж
  • Взаимодействие с внутренними службами компании.
  • Отчетность на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
  • Формирование "пакетов", реестров для отправки почты.

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря/помощника/координатора от 1 года желательно.
  • Желательно знания документооборота, первичных бухгалтерских и юридических документов и массивами данных.
  • Умение систематизировать структурировать информацию, умение расставлять приоритеты.
  • Уверенный пользователь ПК: Office (word, Excel) 1C.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 - 18:00.
  • Заработная плата  оклад + ежемесячная премия.
  • Оформление по ТК.
  • г. Самара, Кировский район


Офис - менеджер
2013-12-27 16:30
Вакансия компании: ЭкоВиталГруп
Создана: 27.12.2013
Регион: Брест
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел. руб.
Обязанности:
  • организация и планирование работы продавцов
  • активный поиск и взаимодействие с бизнес-партнерами компании
  • составление отчетности по продажам
 

Требования:

  • отличные презентационные навыки и деловые качества для грамотного проведения переговоров
  • высшее образование (желательно экономическое/юридическое/маркетинг)
  • опытный ПК пользователь
  • приветствуется опыт работы в сфере логистики/торговли и знание польского языка
 

От нас:

  • хорошие условия работы и оплаты труда
  • возможность профессионального и карьерного роста в иностранной компании
  • молодой, дружный коллектив


Ассистент Вице-президента
2013-12-27 16:31
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя (работа с календарем Outlook)
  • Переводы (устные и письменные)
  • Оформление командировок
  • Бронирование авиабилетов (в том числе - организация досуга и отдыха для руководителя и членов его семьи)
  • Составление авансовых отчетов, представительских расходов
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы является преимуществом
  • Обязательно знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК
  • Организованность, ответственность, коммуникабельность, ориентированность на результат


Условия:

  • График работы – 5/2, 9-18
  • Заработная плата (в Gross) - 35000 на испытательный срок, 40000 - после испытательный  срока
  • Оформление по срочному трудовому договору на время декрета  сотрудницы
  • ДМС
  • Офис: м. Ул. Академика Янгеля


Personal assistant
2013-12-27 16:33
Вакансия компании: Flex
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   180 000  руб.

Job description

  • Day-to-day schedule planning, arranging business meetings, trips, client events;
  • Preparing documents, business letters, presentations, reports both in Russian and English;
  • Answering calls any time;
  • Collaboration with state authorities.


Who we are looking for:

  • Higher degree;
  • More than 3 years experience on similar position;
  • Fluent English;
  • Readiness for overtimes, including work on weekend;
  • Stress resistance;
  • Business attitude, presentable appereance.


Ассистент менеджера по персоналу
2013-12-27 16:43
Вакансия компании: Бачурин
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных клиентов кампании.
  • Выполнение поручений руководства.


Требования к кандидату:

  • Образование: Среднее/Высшее.
  • Опыт работы:Не важно
  • Гражданство РФ.
  • Неконфликтный, работоспособный, ответственный, активный, позитивный.
  • Умение быстро печать на компьютере
     

Условия:

  • График работы - пн-пт.
  • Часы работы - с 9:00 до 18:00.
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц
  • Место работы:
  • Москва, м. Менделеевская
  • Заработная плата: 25 000 руб.
  • Занятость: полный рабочий день.

Присылайте свое резюме на электронную почту.



Ассистент отдела концепт менеджмента
2013-12-27 16:44
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 27.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коммуникация с магазинами Медиа Маркт по вопросам различных проектов отдела концепт менеджмента;
  • Отчетность по статусу проектов;
  • Документооборот отдела (работа со счетами, договорами и т.д.);
  • Travel-поддержка
 

Требования:

  • Опыт работы с большими объемами данных в Excel;
  • Отличные знания MS Office (Excel, Powerpoint, Outlook);
  • Опыт работы от 1,5 лет предпочтительно в административной сфере;
  • Английский язык не ниже Intermediate (уверенный устный и письменный уровень)
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в крупной европейской компании, дружный молодой коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность развиваться в рамках компании;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Ассистент руководителя
2013-12-27 16:46
Вакансия компании: System Capital Management
Создана: 27.12.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее

Опыт и знания:

  • Опыт работы ассистентом не менее 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Знания основ деловой переписки и делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
  • Знание основ делопроизводства
  • Владение основами тайм-менеджмента
  • Владение компьютером - на уровне пользователя

Личные характеристики:

  • Грамотность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Быстрая обучаемость
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Открытость
  • Стрессоустойчивость
  • Гибкость

Функциональные обязанности:

  • Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков
  • Ведение учета и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации
  • Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований
  • Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации


Ассистент руководителя
2013-12-27 17:03
Вакансия компании: Мелитэк
Создана: 27.12.2013
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами
  • Поиск в интернете необходимой информации

Требования:

  • Нацеленность на результат
  • Ответственный подход к работе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальный, высокий заработок
  • Карьерный рост


Cекретарь
2013-12-27 17:11
Вакансия компании: ПРОЕКТ 111
Создана: 27.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания, специализирующаяся на разработке, производстве и поставках  промопродукции и бизнес-подарков приглашает на работу секретаря.


Квалифицированный секретарь - лицо и голос фирмы, поэтому мы хотим видеть сотрудника с отличными коммуникативными навыками. Хороший секретарь - всегда терпелив и стоек, он отлично знает каждый нюанс своей работы, радушно встречает посетителей и сотрудников, прекрасно понимая, что именно он - лицо своей компании!

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Желательно прохождение курсов в области делопроизводства и секретариата.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником, персональным ассистентом от 1 года.
  • Знание мини АТС, всей офисной оргтехники.
  • Уверенный пользователь ПК - MS Word, MS Excel, эл.почта, Internet.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотность, внимательность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Позитивность и активная жизненная позиция.
 

Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей и клиентов компании.
  • Прием и распределение звонков, электронной почты.
  • Прием и регистрация входящей/исходящей документации.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросам руководителя.
  • Организация переговоров: подготовка материалов к совещаниям.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц).
  • Организация курьерской доставки.
 

Условия:

  • Мы предлагаем перспективную и динамичную работу в составе профессиональной команды с развитой корпоративной культурой и позитивным микроклиматом.
  • Возможности профессионального и карьерного развития.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • Оплата труда: оклад + премия.
  • Офис ст. м Сенная.
  • Привлекательный компенсационный пакет (бесплатное питание, корпоративные мероприятия, прочие возможности для сотрудников Компании).


Помощник руководителя (строительство)
2013-12-27 17:17
Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
Создана: 27.12.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выполнение функционала помощника руководителя с совмещением функций помощника в производственно-техническом отделе компании:
    • подготовка совещаний, присутствие и протоколирование;
    • контроль сроков и в определенных случаях качества выполнения поручений руководителя сотрудниками всех отделов компании;
    • коммуникация от имени руководителя с отделами компании, передача его указаний и распоряжений;
    • описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих и новых бизнес-процессов;
    • выполнение поручений руководителя по решению текущих задач;
    • планирование рабочего дня и координирование встреч руководителя; 
    • ведение архива технической документации (в электронном  виде и  на бумаге); 
    • работа с технической документацией‚ чтение чертежей‚ строительных проектов, поиск информации по заданию технических специалистов;
    • размножение проектно-сметной документации; 
    • составление писем технического содержания в компании-подрядчики и партнерам; 
    • ведение баз данных (подрядчики, тендеров и т.д.); 
    • помощь в подготовке тендеров;
    • замещение офис-менеджера в случаях необходимости.


Требования:


  • Высшее образование (желательно строительно-инженерное направления). 
  • Уверенный пользователь ПК . 
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше - большое преимущество. 
  • Коммуникабельность, исполнительность. 
  • Стрессоустойчивость. 
  • Нужен человек с высокой степенью самоорганизации, стремлением развиваться в своей профессиональной сфере.


Условия:


  • Международная девелоперская компания. 
  • Интересная работа, участие в масштабных проектах. 
  • Карьерный рост. 
  • Премии. 
  • Дружный коллектив профессионалов. 
  • Корпоративные мероприятия, в том числе с выездом заграницу. 
  • Современный офис. 
  • Оформление в соответствии с ТК РБ


Помощник руководителя
2013-12-27 17:53
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 27.12.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

 
  • Прием звонков
  • Оформление первичной документации
  • Организация встреч
  • Жизнеобеспечение филиала
 

Требования:

 
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Образование не ниже среднего
  • Знание ПК ( на уровне уверенного пользователя)
  • Умение работать в команде
 

Условия:

 
  • Карьерный рост
  • Высокий уровень зарплаты (+бонусы)
  • Официальное трудоустройство

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное