Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент-переводчик руководителя



Ассистент-переводчик руководителя
2013-12-25 14:51

Вакансия компании: Traveler's coffee (Трэвэлерс кофе)
Создана: 25.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Финансовому директору международной компании «Traveler’s Coffee» срочно требуется  «Ассистент-переводчик» со знанием разговорного английского языка.

 

Готовы принять в компанию уже с января 2014!

 

Наши ожидания от кандидата:

·         Высшее экономическое либо юридическое образование

·         Разговорный английский обязательное условие!

·         Желание работать в дружном коллективе

·         Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность

 

Ваши задачи:

·         перевод деловой переписки

·         составление договоров на двух языках

·         общение с иностранными партнерами (переговоры по скайпу, личный встречи, совещания)

·         сопровождение руководителя в командировки, в том числе за рубеж

·         составление распорядка рабочего дня руководителя

·         перевод правовых документов по международной франшизе, составление договоров

 

Мы предлагаем:

·         Стабильную заработную плату

·         Комфортное рабочее место

·         Возможность профессионального роста

·         Официальное трудоустройство

·         График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18

 

Ассистент генерального директора
2013-12-25 14:53
Вакансия компании: ТД Альфа-Трейд, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Полный спектр административной поддержки руководителя.
  • Организация деловых поездок по России и за рубеж (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.).
  • Организация, координация деловых встреч и совещаний.
  • Анализ и обработка служебной корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки, осуществление переводов.
  • Ведение документооборота. 

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка желательно.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Отличное владение компьютером.
  • Доброжелательность, отзывчивость, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость.
  • В конкурс включаются резюме с ФОТОГРАФИЕЙ .
 
Условия:
  • Стабильная, крупная компания.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный  пакет.
  • Место работы – БЦ «Гвардейский».
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами. 


Personal Assistant to Expat
2013-12-25 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International automotive company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate, who will be dealing with the following:

  • Administartive support to Top manager (Expatriate);
  • Providing translations (both oral and writting);
  • Managing schedule;
  • Business travel arrangements;
  • Preparing expenses reports and presentations;
  • Handling correspondence;
  • Private tasks coordinating by request;
     

Who we are looking for

  • At least 2 year experience on the position of Personal Assistant;
  • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must;
  • Good skills in MS Office;
  • Reliable, open-minded, multi-tasking and hard-working personality;
     

Vacancy code: PAAB11678
 



Administrative assistant to the project
2013-12-25 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Huge Manfacturing company

Job description:

  • Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:
  • Administrative support to the team;
  • Organasing meetings;
  • Handling project database;
  • Managing document flow;
  • Dealing with primary analytical reports;
  • Travel and visa support;
  • Handling questions by request;

Who we are looking for

  • Previous administrative experience on the project is a must;
  • English Upper-Intermediate;
  • Helpful, proactive candidate;
  • Open, client-oriented person;
  • Ability to work with big volume of document flow;
  • Quick-minded, organised personality;
  • Good MS Office skills;

Vacancy code: PAAB11571
 



Assistant to Legal Departmant
2013-12-25 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Legal Company

Job description:

  • Our client is looking for a candidate, who will be responsible for:
  •  Meetings organisation;
  •  Drafting and editing documents;
  •  Contracts terms and conditions negotiation;
  •  Cooperation with state authorities;
  •  Reports and presentations preparations;
  •  Providing translations (both oral and writing);
  •  Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  •  Experience on the similar position or administrative position from 2 years;
  •  Higher Legal Degree;
  •  Fluent English;
  •  Open-minded, communicative, helpful person;
  •  Hard-working, structured, organised person;
  •  Desire to develope in the legal sector;
     

Vacancy code: PAAB11754
 



Personal Assistant to Expat
2013-12-25 14:57
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International advertising company

Job description:

  • Our client is looking for a candidate, who will be dealing with the following:
  • Administartive support to Top manager (Expatriate);
  • Manager's shedule planning;
  • Meetings arrangements and record- keeping;
  • Providing translations (both oral and writting);
  • Business travel arrangements;
  • Preparing analytical reports and presentations;
  • Communication with clients;
  • Private tasks coordinating by request;
     

Who we are looking for

  •  Higher Degree;
  •  English Fluent is a must;
  •  From 2 years experience on the simular position;
  •  Perfect skills in MS Office;
  •  Open, hardworking and reliable person;
  •  Responsible, helpful and quick-minded candidate is the one we are searching for;
     

Vacancy code: PAAB11751
 



Team Assistant
2013-12-25 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Internatinal Medical Devices Company
 

Job description:
Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:

  •  Administrative assistancet to department (10 ppl);
  •  Travel and visa support;
  •  Dealing with translations;
  •  Managing document flow and business correspondence;
  •  Presentations and reports preparation;
  •  Communication with company's distributors;
  •  Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  •  Experience on the similat position from 1 year;
  •  Fluent English is a must;
  •  Advanced MS Office skills (Excel, PowerPoint);
  •  Responsible, hard-working candidate, able to work in multitasking environment;
     

Vacancy code: PAEK11732
 



Team Assistant
2013-12-25 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International consulting company

Job description:

  • Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following:
  • Meetings organisation and schedule planning;
  • Document flow coordination;
  • Dealing with presentations and reports;
  • Travel and visa support;
  • Purchasing office stationery;
  • Calls coordination;
     

Who we are looking for:

  • Experience on the similar position from 2 years;
  • English fluent is a must;
  • Excellent computer skills;
  • Responsible, easy-going and quick-minded personality;
  • Client- oriented personality with strong organisation skills;
     

Vacancy code: PAEK11725
 



Personal Assistant to GM
2013-12-25 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Huge International Company

Job description:

  •  Our client is looking for a person who will be responsible for:
  •  Manager's calendar organising;
  •  Meetings arrangement;
  •  Travel support;
  •  Expense and representative reports consolidation;
  •  Document flow coordination;
  •  Presentations and reports preparation;
  •  Information research and analysis;
  •  Fulfilling private tasks;
  •  Handling questions by request;
     

Who we are looking for

  •  Fluent English is a must;
  •  Previous work experience as a personal assistant in international companies from 1 year;
  •  Positive personality is very welcome;
  •  Responsible, reliable and helpful candidate is the one we are searching for;
     

Vacancy code: PAOZ11704
 



Junior Personal Assistant
2013-12-25 14:58
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International construction and consulting company

Job description:

  • Full administrative and business assistance to the Direct
  • Providing travel and visa support
  • Maintaining manager's schedule, recieving calls and correspondence
  • Interaction with providers, coordination of office repair works
  • Dealing with private tasks
     

Who we are looking for

  • Higher degree
  • Hardworking, enthusiastic, active candidate
  • Any kind of administrative experience from 1 year
  • English level is Advanced
  • Reliable, active person
  • Quick-thinking, communicative person
     

Vacancy code: PAAB11703
 



Ассистент руководителя
2013-12-25 15:10
Вакансия компании: Белоцерковская М.В.
Создана: 25.12.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания,  объявляет конкурс на вакансию  «Личный помощник руководителя»


Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Отличная устная и письменная коммуникация; Владение ПК на уровне уверенного пользователя;  
  • Знание английского языка Pre-Intermediate.
  • Позитивный настрой в жизни, внимательность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, системность, грамотная и чистая речь.

Функциональные обязанности:

  • Организация и контроль внешних и внутренних встреч руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Коммуникация с клиентами и партнерами (звонки и переписка);
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;
  • Выполнение устных и письменных переводов,  сопровождение деловых переговоров и встреч;

Условия работы:

  • Заработная плата: 6000грн.  режим работы: Пн. - Пт. с 9.00ч. до 18.00ч. (иногда ненормированный раб.день+суббота)
  • Официальное трудоустройство.
  • Месторасположение компании: Офис  в  центре города.

Если Вы отвечаете всем вышеизложенным требованиям, направляйте резюме  с ФОТО 



Координатор проекта
2013-12-25 15:21
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота по проекту: согласование документов, регистрация, учет и хранение документов, подготовка и отправка писем
  • Документирование: оформление презентационных материалов, ведение протоколов совещаний, подготовка документов в рамках проектных регламентов
  • Административная поддержка участников проекта: организация внутренних и внешних встреч


Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Высшее образование
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре
  • Особые требования: коммуникабельность, энергичность, презентабельный внешний вид


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня"
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес


Помощник руководителя проекта
2013-12-25 15:28
Вакансия компании: Проектно-конструкторская организация
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение и контроль планов выполнения работ по договорам;
  • Подготовка отчетности по проектам;
  • Ведение реестра поручений и контроль их выполнения;
  • Ведение проектной библиотеки Центра;
  • Оформление документов в соответствии с СТП;
  • Оформление писем и регистрация переписки по проекту;
  • Контроль выполнения запросов;
  • Контроль статуса подготовки договоров;
  • Коммуникации и взаимодействие с участниками проектов - исполнителями, внешними компаниями-соисполнителями.
  • Соблюдение СТП при оформлении документов;
  • Размещение документов в проектной библиотеке Центра;
  • Контроль сроков наступления событий;
  • Ведение журнала регистрации переписки.

Требования:
  • Высшее техническое образование или неоконченное высшее;
  • Предпочтителен опыт работы отраслях: Энергетика, Авиастроение, Машиностроение, Нефть и Газ.
  • Предпочтительные предприятия:
    •  Проектные организации,
    •  Инжиниринговые компании,
    •  Консалтинговые компании.
  • Приветствуется опыт:
    •  организации и ведения проектной документации и делопроизводства,
    •  коммуникации и взаимодействия с участниками проекта (исполнители, внешние компании-соисполнители),
    •  участия в проектах в качестве администратора проекта/помощника руководителя проекта.
  • Общие требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, стремление к получению нового опыта и знаний.
  • Приветствуются знания правил деловой этики.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook).
  • Приветствуются знания и опыт работы с MS Project, MS Visio.
  • Знание английского языка (чтение и перевод технической документации).

Условия:
  • Работа в крупной надежной компании в области энергетики;
  • Молодой коллектив;
  • Адекватное руководство;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Офис ст.м. Шаболовская, Октябрьская, Ленинский проспект.


Администратор торгового зала
2013-12-25 15:28
Вакансия компании: Шабатько
Создана: 25.12.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

∙ ведение главной кассы

∙ открытие / закрытие рабочей смены

∙ организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров

∙ ведение кассовой документации и отчетности

∙ взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).


Требования:

∙ знание ПК,

∙ знание 1С (желательно)
∙ личные качества:

∙ ответственность

∙ порядочность

∙ высокая работоспособность

∙ нацеленность на результат

∙ стрессоустойчивость

 

Условия:
∙ оформление по ТК РФ

∙ полный рабочий день

∙ корпоративное обучение

∙ развитие, карьерный рост.



Помощник
2013-12-25 15:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный  график работы. 

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
  • Знание иностранных языков является преимуществом (но необязательно)
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации по теме (выставки, распродажи, киносеансы, театр. постановки, туристические предложения и пр)
  • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
  • Справочные вопросы (режим работы и т.п.)
  • Консультационная помощь по теме
  • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
  • Подборка изображений в свободном доступе на заданную тему
  • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
  • Редактирование документов ( до 2000 символов) на русском языке
  • Мониторинг упоминаний в интернете (по одному ключевому слову)
  • Также бывают задачи, для которых требуются навыки дизайна. Но, если Вы ими не обладаете - это не страшно 
  • Доставка
  • Участие в разработке сайтов
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • График работы определяется кандидатом
 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Курьер на личном автомобиле
2013-12-25 15:30
Вакансия компании: YouDo
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном гибком графике. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


Обязанности:
  • получение и доставка различной продукции;
  • общение с клиентами;
  • расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
 

Требования:

  • грамотная речь
  • опытный пользователь интернета
  • умение работать с клиентами
  • наличие собственного автомобиля 
 

Условия:

  • гибкий график: все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет

Найти более подробную информацию, а также задать недостающие вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Помощник руководителя
2013-12-25 15:30
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Холдинг АБИ Продакт – ведущая российская компания на рынке мясопереработки объявляет конкурс на замещение должности Помощника руководителя в Отдел продаж.

 

Обязанности:

∙осуществление документооборота;

∙контроль кадровых вопросов;

∙организации подготовки и передача на согласование договоров, доп.соглашений;

∙подготовка отчётов о проделанной работе, аналитические доклады, справки по поручению руководителя;

∙составление отчётов о поступлении средств за реализованную продукцию.


Требования:

∙знание компьютерных программ (Word, Excel, Powerpoint), приветствуется знание 1С;

∙навык ведения делопроизводства;

∙грамотная устная и письменная речь.


Условия:

∙стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;

∙уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;

∙пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;

∙официальное трудоустройство по ТК РФ;

∙расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).



Бизнес-помощник
2013-12-25 15:30
Вакансия компании: АБИ Продакт, ЗАО
Создана: 25.12.2013
Регион: Владимир
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг АБИ Продакт - ведущая российская компания на рынке мясопереработки объявляет конкурс на замещение должности бизнес-помощника.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение документооборота;
  • подготовка служебных документов, презентаций, аналитических отчетов.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • знание основ делопроизводства;
  • грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
  • уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом на собеседовании;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративный транспорт, компенсация расходов на мобильную связь).


Аssistant
2013-12-25 15:31
Вакансия компании: YouDo
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске


Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом



Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
  • Работа с документами
  • Поиск информации в Интернете
  • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
  • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
  • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
  • Редактирование документов
  • Доставка документов, помощь по офису
  • и многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • Гибкий график - все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • Удаленная работа для тех, кто не живет в Москве. 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Персональный ассистент руководителя
2013-12-25 15:43
Вакансия компании: INPAS
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание Microsoft Оffice на уровне опытного пользователя
 

Обязанности:

 
  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Организация поездок и встреч
  • Составление деловых писем, проектов распорядительных документов,
  • Ведение протоколов переговоров, совещаний
  • Осуществление документооборота
  • Работа с базами данных
 

Условия:

 
  • Мы предлагаем:
    • большой дружный коллектив;
    • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
    • 100% оплата больничного листа;
    • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
    • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
    • график работы: с 10.00-18.00, в пятницу с 10.00-17:00;
    • современный офис в 5 мин. ходьбы от м. Марьина роща;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное