Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи со стремительным развитием и расширением деятельности компании мы ищем Ассистента проектного менеджера.
О компании:
Squro - это динамично развивающаяся IT компания, которая предоставляет широкий спектр высококачественных продуктов, решений и сервисов в сфере информационных технологий, используя лучшие практики, отраслевые стандарты, современные методологии разработки и эффективно организованную систему управления проектами. С момента основания в 2005 году, Squro приобрела репутацию инновационной и надежной компании среди наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что наши сотрудники - это основа нашего успеха и мы всегда рады пригласить к сотрудничеству талантливых людей, по-настоящему увлеченных сферой информационных технологий.
Основные требования:
Высшее образование (на данную вакансию мы также готовы рассмотреть резюме студентов старших курсов)
Владение английским языком (свободное чтение и деловая переписка)
Приветствуется опыт создания и поддержки своего сайта, знание основ работы web-сервисов, опыт в SEO и интернет-маркетинге
Уверенный пользователь ПК, Internet
Основные задачи:
Обработка заказов в существующей CRM
Поддержка актуальной информации о услугах на сайте проекта
Анализ и мониторинг конкурентного рынка/услуг
Продвижение проекта на тематических форумах, в соц.сетях
Составление аналитических отчетов
Контроль за выполнением задач другими подразделениями проекта
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату (по результатам собеседования)
Интересные долгосрочные проекты
Широкие возможности личного и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной торговой компании (м. Авиамоторная). Командировки в регионы РФ. Оформление по трудовой книжке. З/п по договоренности.
Обязанности:
Частые командировки с целью осмотра и оценки торговых площадей. Поиск и аренда помещений, проведение переговоров, обсуждение и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, разрешение спорных вопросов с арендодателями. Открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией. Поездки с целью контроля действующих магазинов. Написание отчетов, деловая переписка.
Требования:
Высшее образование. Желателен опыт открытия торговых площадей. Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.