Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор торгового центра



Администратор торгового центра
2013-12-13 17:05

Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В стабильную управляющую компанию (объект - Бизнес-центр) требуется администратор торгового центра:

Обязанности:

  • обеспечение эффективной работы торгово-развлекательного комплекса;
  • координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте;
  • координация и контроль деятельности обслуживающих компаний (служба безопасности, служба уборки и др.);
  • организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб.
  • контроль выполнения СМР подрядными организациями на объекте,

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь.

Условия:

  • графики работы: сменный 2/2 с 10:00-22:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: 30 000 рублей (на руки);
  • молодой дружный коллектив ;
  • место работы: м. Нагатинская, БЦ "Конфетти".


Персональный ассистент
2013-12-13 17:06
Вакансия компании: TUPPERWARE
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
  • Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями сторонних организаций по различным вопросам;
  • Участие в проектной деятельности компании;
  • Участие в организации внутренних коммуникаций в компании;
  • Подготовка отчетов и презентаций, необходимых для проведения встреч и совещаний;
  • Активная работа с MS PowerPoint (подготовка большого количества презентаций);
  • Коммуникации;
  • Работа с текстовой информацией;
  • Переводы (русский/английский, английский/русский).


Требования к кандидатуре:

  • Опыт работы на аналогичной позиции - не менее двух лет;
  • Владение английским языком (не ниже Intermediate);
  • Опыт участия в проектной деятельности является преимуществом;
  • Грамотная русская речь (письменная и устная);
  • Ориентация на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Высокий уровень организованности и ответственности;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь MS Office (MS PowerPoint, MS Excel, MS Visio, MS Outlook, MS Word).

Условия работы:

  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье- выходные);
  • Расположение офиса: м. Динамо (БЦ "Монарх", в шаговой доступности от метро);
  • Конкурентоспособная заработная плата (белая);
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование от несчастного случая, фитнес);
  • Работа в компании с историей и сильной корпоративной культурой;
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
 


 



Помощник руководителя
2013-12-13 17:12
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров и встреч руководителя;
  • Протоколирование совещаний;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Английский язык - разговорный;
  • Организованность, сообразительность, системность.



Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00- 19.00;
  • Белую" заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Шаговая доступность от м.Кожуховская.


Управляющий администратор
2013-12-13 17:14
Вакансия компании: Кришталь С. В.
Создана: 13.12.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  работа с e-mail почтой,
  •  распределение входящих звонков,
  •  организация работы офиса,
  •  выполнение поручений руководителя,
  •  работа с офисными документами,
  •  ведение переговоров по телефону,
  •  работа с заявками,
  •  помощь в работе с клиентами,
  •  сопровождение и контроль подготовки необходимых документов,
  •  встреча клиентов в офисе,
  •  осуществление контроля исполнения документов; 
 

Требования:

  •  коммуникабельность,
  •  умение работать в команде,
  •  стрессоустойчивость,
  •  обучаемость,
  •  исполнительность,
  •  ответственность,
  •  знание ПК на уровне пользователя,
  •  грамотная речь,
  •  ответственность,
  •  презентабельный внешний вид,
  •  пунктуальность;
 

Условия:

  •  современный офис в центре города,
  •  5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 18.00,
  •  своевременная выплата заработной платы ,
  •  возможно совмещение,
  •  оформление по ТК,
  •  повышение квалификации за счет компании,
  •  рассмотрим без опыта работы.


Personal Assistant
2013-12-13 17:22
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Personal Assistant (to 2 Vice-Presidents)

Responsibilities:


  • Working with two Vice Presidents (Legal and IT IS Department)
  • Coordinating business trips (booking hotels, buying tickets)
  • Organizing and maintaining meetings
  • Scheduling working hours and making appointments
  • Dealing with incoming email, faxes and post
  • Screening telephone calls, enquiries and requests and handling them when needed
  • Work with contracts and accounts (both business and personal)
  • Producing documents, briefing papers, reports
  • Running personal errands for the manager if required

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English is a must (Good Command of French will be a priority)
  • PA experience or Team-Assistant experience
  • Driven, positive, open-minded person
  • High level of attention, responsibility, stress resistance
  • Advanced PC user

Working conditions:

  • Interesting job in a rapidly growing company
  • Professional team and international experience
  • Development programs
  • Competitive package

 Location:

  • Riga Land Business Center (7 km from MKAD), Novorizhskoe shosse.
  • Corporate transfer from Moscow – m.Schukinskaya, m.Sokol, m.1905 Street, m.Strogino 


Диспетчер-оператор
2013-12-13 17:30
Вакансия компании: Сорби
Создана: 13.12.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • обработка заявок,
  • оформление пропусков,
  • работа с клиентами.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • режим работы 5/2, с 9.00-18.00 ч.


Помощник генерального директора
2013-12-13 17:33
Вакансия компании: ПитерСофт
Создана: 13.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ресепшн и представительские функции;
  • Внутрифирменный документооборот;
  • Работа с договорами, коммерческими предложениями и другими документами;
  • Калькуляция сделок;
  • Контроль получения возвратных документов;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная русская речь (устная и письменная);
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Способность к анализу, аккуратность, внимательность;
  • Опыт работы с тендерной документацией приветствуется;
  • Доброжелательность, не конфликтность;
  • Способность работать в команде;
  • Коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, мобильность, активность.

Условия:

  • Работа в надежной и стабильно развивающейся компании;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата: 25000 руб.;
  • Полная занятость (пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис – 10 мин. Пешком от ст. метро Петроградская, Чкаловская. 


Персональный ассистент генерального директора со знанием английского языка
2013-12-13 17:35
Вакансия компании: Цифровая Собственность, ООО
Создана: 13.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Компания “Цифровая собственность” более 11 лет работает на мировом рынке. Имеет несколько успешных международных проектов в сфере информационных технологий. У компании есть офисы в России и во Вьетнаме. Одно из направлений компании - Production Studio PressFoto входит в ТОП - 5 самых успешных проектов на рынке микростоковой фотографии и развивает собственный фотобанк PressFoto.com.

В связи с увеличением количества проектов для оптимизации рабочего времени Генерального директора открыта вакансия персонального ассистента.

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Помощь руководителю в достижении поставленных стратегических и маркетинговых целей компании: организация работы, исследования, аналитика.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ:

  • Понимание стратегии и тактики работы компании, действия в ключе снижения текущей загрузки руководителя.
  • Подготовка презентационных материалов о компании и продуктах на английском для международных партнеров.
  • Подготовка документов, писем, презентаций на основе голосового или краткого письменного брифа от руководителя.
  • Написание статей на английском и подбор визуального контента для блогов и социальных сетей компании.
  • Самостоятельный всеобъемлющий поиск, статистический и вероятностный анализ информации на заданную тему, либо соответствующую нужным критериям.
  • Самостоятельные мини-исследования и анализ информации на основе полученных данных. подготовка аналитических записок по заданной теме.
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
  • Поиск контакта, выход на контакт и презентация первоначального предложения для международных партнеров от лица руководителя.
  • Организация встречи с нужной персоной, презентация сути предложения, передача руководителю для дальнейшей работы.
  • Планирование и регулирование рабочего времени руководителя.
  • Организация деловых встреч, поездок и командировок.
  • Составление конспектов встреч, собраний, переговоров, протоколирование и сопровождение обсуждаемых договоренностей.
  • Контроль графика выполнения проектов, поручений руководителя.
  • Ведение проектов в качестве руководителя. При необходимости подбор кадров для проекта.
  • Персональные поручения.
  • Самостоятельное принятие ситуативных решений, замещение руководителя в период его отсутствия по некоторым вопросам.
  • Сопровождение руководителя в некоторых командировках, решение поставленных задач в самостоятельных командировках.
  • Организация мероприятий, оптимизация их бюджета, проведение.
  • Подготовка к участию в выставках и на конференциях.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:


  • 100% грамотность.
  • Свободное владение английским языком.
  • Ведение деловых переговоров.
  • Копирайтинг и подготовка ярких презентаций.
  • Планирование и организация мероприятий.
  • Решение нелинейных задач.
  • Умение работать в автономном режиме.
  • Маркетинговое мышление.
  • Опыт руководства проектами.
  • Знание основ этикета, правил делового общения.
  • Навыки работы продвинутого пользователя ПК.
  • Много свободного времени.

В связи с тем, что данный кандидат выполняет представительские функции, к нему предъявляются особые требования: презентабельный внешний вид, приятная и грамотная речь, интеллигентность.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ДРУГИМИ КАНДИДАТАМИ ДАЕТ:

  • Опыт работы ассистентом, помощником директора, референтом.
  • Успешный опыт работы на руководящих постах.
  • Опыт работы в сфере маркетинга, PR.
  • Опыт работы за рубежом или в международных компаниях.
  • Наличие автомобиля.
     

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ:

  • Самоорганизованность.
  • Клиентоориентированность.
  • Гибкость.
  • Целеустремленность.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Уравновешенность и стрессоустойчивость.
  • Склонность к анализу.
  • Критический взгляд на вещи.
  • Высокий уровень коммуникабельности.
  • Системность.
     

У успешного кандидата обязательно должно быть желание реализовать весь свой потенциал, обучаться и расти профессионально и, создавать условия для плодотворной работы руководителя, желание и умение работать в команде, совместно решать сложные задачи, принимать решения в условиях неопределенности.

ОПЛАТА И КОМПЕНСАЦИИ:

  • Сумма и структура зарплаты обсуждается индивидуально.
  • Официальное устройство, полный социальный пакет и льготы согласно ТК РФ.
  • Место работы: г. Челябинск, ул. Труда (БД Павловский).
  • Компенсация ГСМ и сотовой связи.
  • График работы – полный рабочий день.


ОБРАЩЕНИЕ К КАНДИДАТАМ:

Если Вы хотите стать частью мирового бизнес сообщества, участвовать в интересных проектах, работать с зарубежными партнерами, максимально использовать английский, иметь широкий круг полномочий и ответственности, решать нетривиальные задачи, Вам интересно работать с молодым, творческим и амбициозным руководителем - приглашаем Вас, откликнуться на данную вакансию!

Персональный ассистент генерального директора со знанием английского языка
2013-12-13 17:35
Вакансия компании: Цифровая Собственность, ООО
Создана: 13.12.2013
Регион: Курган
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

Компания “Цифровая собственность” более 11 лет работает на мировом рынке. Имеет несколько успешных международных проектов в сфере информационных технологий. У компании есть офисы в России и во Вьетнаме. Одно из направлений компании - Production Studio PressFoto входит в ТОП - 5 самых успешных проектов на рынке микростоковой фотографии и развивает собственный фотобанк PressFoto.com.

В связи с увеличением количества проектов для оптимизации рабочего времени Генерального директора открыта вакансия персонального ассистента.


ОБРАЩЕНИЕ К КАНДИДАТАМ:
Если Вы хотите стать частью мирового бизнес сообщества, участвовать в интересных проектах, работать с зарубежными партнерами, максимально использовать английский, иметь широкий круг полномочий и ответственности, решать нетривиальные задачи, Вам интересно работать с молодым, творческим и амбициозным руководителем - приглашаем Вас, откликнуться на данную вакансию!

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Помощь руководителю в достижении поставленных стратегических и маркетинговых целей компании: организация работы, исследования, аналитика.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ:

  • Понимание стратегии и тактики работы компании, действия в ключе снижения текущей загрузки руководителя.
  • Подготовка презентационных материалов о компании и продуктах на английском для международных партнеров.
  • Подготовка документов, писем, презентаций на основе голосового или краткого письменного брифа от руководителя.
  • Написание статей на английском и подбор визуального контента для блогов и социальных сетей компании.
  • Самостоятельный всеобъемлющий поиск, статистический и вероятностный анализ информации на заданную тему, либо соответствующую нужным критериям.
  • Самостоятельные мини-исследования и анализ информации на основе полученных данных; подготовка аналитических записок по заданной теме.
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
  • Поиск контакта, выход на контакт и презентация первоначального предложения для международных партнеров от лица руководителя.
  • Организация встречи с нужной персоной, презентация сути предложения, передача руководителю для дальнейшей работы.
  • Планирование и регулирование рабочего времени руководителя.
  • Организация деловых встреч, поездок и командировок.
  • Составление конспектов встреч, собраний, переговоров, протоколирование и сопровождение обсуждаемых договоренностей.
  • Контроль графика выполнения проектов, поручений руководителя.
  • Ведение проектов в качестве руководителя. При необходимости подбор кадров для проекта.
  • Персональные поручения.
  • Самостоятельное принятие ситуативных решений, замещение руководителя в период его отсутствия по некоторым вопросам.
  • Сопровождение руководителя в некоторых командировках, решение поставленных задач в самостоятельных командировках.
  • Организация мероприятий, оптимизация их бюджета, проведение.
  • Подготовка к участию в выставках и на конференциях.
     

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • 100% грамотность.
  • Свободное владение английским языком.
  • Ведение деловых переговоров.
  • Копирайтинг и подготовка ярких презентаций.
  • Планирование и организация мероприятий.
  • Решение нелинейных задач.
  • Умение работать в автономном режиме.
  • Маркетинговое мышление.
  • Опыт руководства проектами.
  • Знание основ этикета, правил делового общения.
  • Навыки работы продвинутого пользователя ПК.
  • Много свободного времени.
  • В связи с тем, что данный кандидат выполняет представительские функции, к нему предъявляются особые требования: презентабельный внешний вид, грамотная речь, интеллигентность.


ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ДРУГИМИ КАНДИДАТАМИ ДАЕТ:

  • Опыт работы ассистентом, помощником директора, референтом.
  • Успешный опыт работы на руководящих постах.
  • Опыт работы в сфере маркетинга, PR.
  • Опыт работы за рубежом или в международных компаниях.
  • Наличие автомобиля.
     

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНЫМ КАЧЕСТВАМ:

  • Самоорганизованность;
  • Клиентоориентированность;
  • Гибкость;
  • Целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Уравновешенность и стрессоустойчивость;
  • Склонность к анализу;
  • Критический взгляд на вещи;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Системность.
  • У успешного кандидата обязательно должно быть желание реализовать весь свой потенциал, обучаться и расти профессионально и, создавать условия для плодотворной работы руководителя, желание и умение работать в команде, совместно решать сложные задачи, принимать решения в условиях неопределенности.

ОПЛАТА И КОМПЕНСАЦИИ:

  • Сумма и структура заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Официальное устройство, полный социальный пакет и льготы согласно ТК РФ.
  • Место работы: г. Челябинск, ул. Труда (БД Павловский).
  • Компенсация ГСМ и сотовой связи.
  • График работы – полный рабочий день.


Персональный ассистент генерального директора со знанием английского языка
2013-12-13 17:35
Вакансия компании: Цифровая Собственность, ООО
Создана: 13.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Информация о компании:

Компания “Цифровая собственность” более 11 лет работает на мировом рынке. Имеет несколько успешных международных проектов в сфере информационных технологий. У компании есть офисы в России и во Вьетнаме. Одно из направлений компании - Production Studio PressFoto входит в ТОП - 5 самых успешных проектов на рынке микростоковой фотографии и развивает собственный фотобанк PressFoto.com.

В связи с увеличением количества проектов для оптимизации рабочего времени Генерального директора открыта вакансия персонального ассистента.

Объект и предмет деятельности:

 

Помощь руководителю в достижении поставленных стратегических и маркетинговых целей компании: организация работы, исследования, аналитика.


Основные задачи сотрудника в данной должности:

 
  • Понимание стратегии и тактики работы компании, действия в ключе снижения текущей загрузки руководителя.
  • Подготовка презентационных материалов о компании и продуктах на английском для международных партнеров.
  • Подготовка документов, писем, презентаций на основе голосового или краткого письменного брифа от руководителя.
  • Написание статей на английском и подбор визуального контента для блогов и социальных сетей компании.
  • Самостоятельный всеобъемлющий поиск, статистический и вероятностный анализ информации на заданную тему, либо соответствующую нужным критериям.
  • Самостоятельные мини-исследования и анализ информации на основе полученных данных; подготовка аналитических записок по заданной теме.
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с российскими и зарубежными партнерами.
  • Поиск контакта, выход на контакт и презентация первоначального предложения для международных партнеров от лица руководителя.
  • Организация встречи с нужной персоной, презентация сути предложения, передача руководителю для дальнейшей работы.
  • Планирование и регулирование рабочего времени руководителя.
  • Организация деловых встреч, поездок и командировок.
  • Составление конспектов встреч, собраний, переговоров, протоколирование и сопровождение обсуждаемых договоренностей.
  • Контроль графика выполнения проектов, поручений руководителя.
  • Ведение проектов в качестве руководителя. При необходимости подбор кадров для проекта.
  • Персональные поручения.
  • Самостоятельное принятие ситуативных решений, замещение руководителя в период его отсутствия по некоторым вопросам.
  • Сопровождение руководителя в некоторых командировках, решение поставленных задач в самостоятельных командировках.
  • Организация мероприятий, оптимизация их бюджета, проведение.
  • Подготовка к участию в выставках и на конференциях.


 

Основные требования:

 
  • 100% грамотность.
  • Свободное владение английским языком.
  • Ведение деловых переговоров.
  • Копирайтинг и подготовка ярких презентаций.
  • Планирование и организация мероприятий.
  • Решение нелинейных задач.
  • Умение работать в автономном режиме.
  • Маркетинговое мышление.
  • Опыт руководства проектами.
  • Знание основ этикета, правил делового общения.
  • Навыки работы продвинутого пользователя ПК.
  • Много свободного времени.
     

В связи с тем, что данный кандидат выполняет представительские функции, к нему предъявляются особые требования:  приятная и грамотная речь, интеллигентность.

Преимущество перед другими кандидатами дает:

 
  • Опыт работы ассистентом, помощником директора, референтом.
  • Успешный опыт работы на руководящих постах.
  • Опыт работы в сфере маркетинга, PR.
  • Опыт работы за рубежом или в международных компаниях.
  • Наличие автомобиля.
     

Требования к личным качествам:
 

  • Самоорганизованность;
  • Клиентоориетированность;
  • Гибкость;
  • Целеустремленность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Уравновешенность и стрессоустойчивость;
  • Склонность к анализу;
  • Критический взгляд на вещи;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Системность.
     

У успешного кандидата обязательно должно быть желание реализовать весь свой потенциал, обучаться и расти профессионально и, создавать условия для плодотворной работы руководителя, желание и умение работать в команде, совместно решать сложные задачи, принимать решения в условиях неопределенности.

Оплата и компенсации:

1. Сумма и структура зарплаты обсуждается индивидуально.

2. Официальное устройство, полный социальный пакет и льготы согласно ТК РФ.
3. Место работы: г. Челябинск, ул. Труда, (БД Павловский).

4. Компенсация ГСМ и сотовой связи.
5. График работы – полный рабочий день.

Обращение к кандидатам:


Если Вы хотите стать частью мирового бизнес сообщества, участвовать в интересных проектах, работать с зарубежными партнерами, максимально использовать английский, иметь широкий круг полномочий и ответственности, решать нетривиальные задачи, Вам интересно работать с молодым, творческим и амбициозным руководителем - приглашаем Вас, откликнуться на данную вакансию!

Персональный ассистент
2013-12-13 17:35
Вакансия компании: НПП ЦРТС
Создана: 13.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НПП "Цифровые радиотехнические системы", производитель цифровых радиотехнических систем управления воздушным движением, приглашает помощника руководителя.


Обязанности:

  • Документооборот генерального директора и руководства компании;
  • Делопроизводство в офисе (письма, приказы, реестры, проштамповка;
  • Жизнеобеспечение офиса (кофе, вода, продукты, цветы, "культура офиса"), контроль работы уборщиц;
  • Служба протокола (пропуск гостей через вход со двора через домофон, встреча гостей, сопровождение по офису, обеспечение переговоров всем необходимым, организация логистики: транспорт, ресторан и т.д.);
  • Организация командировок сотрудников (логистика, документы);
  • Распределение звонков по офису, факс, общий почтовый ящик;
  • Почта, корреспонденция, работа с курьерами;
  • Общественная жизнь офиса (информационные доски и т.д.);
  • Контроль исполнительской дисциплины (протоколы совещаний, ответы на письма и т.д.);
  • Аптечка офиса;
  • Исполнение поручений генерального директора и руководства компании;
  • Взаимодействие с бизнес-центром по вопросам сервисного обслуживания офиса;

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание английского языка; 
  • Ответственность, проактивность и позитивный подход к работе;

Мы предлагаем:
  • Официальное оформление, социальные гарантии (включая ДМС);
  • Стабильный доход, своевременные выплаты;
  • Отличный коллектив, веселые корпоративные мероприятия;
  • Комфортный офис, удобное рабочее место;


Менеджер проектов в направлении PR
2013-12-13 17:57
Вакансия компании: BABOCHKA, сеть бутиков
Создана: 13.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Менеджер проектов со знанием английского языка

Сеть бутиков "Babochka" представляющая на рынке Санкт-Петербурга одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии и имеющая эксклюзивные права представлять многие известные Дома Моды, а также владеющая  бутиками ведущих мировых брендов Ermenegildo Zegna, Emporio Armani, Armani Collezioni, Loro Piana, Brioni,Valentino в связи с расширением объявляет о конкурсе на вакансию:Менеджер проектов со знанием английского языка.


Обязанности:

  • выполнение поручений руководства, 
  • обеспечение жизнедеятельности бутиков компании (заказ печатной продукции, упаковки)
  • разработка и размещение рекламы в СМИ,
  • обновление информации на сайте компании и других источников информации (группы/блог/приложение),
  • контроль за разработкой номеров корпоративного журнала и его распространением,             
  • взаимодействие с контрагентами компании, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке   
  • разработка и ведение  PR-проектов

    
Требования:

  • СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ (ДЕЛОВОЙ, ПИСЬМЕННЫЙ И УСТНЫЙ)
  • ЗНАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
  • высшее образование (филология, международные отношения, лингвистика, вэд),
  • опыт работы на позиции ассистента руководителя будет Вашим преимуществом
  • исполнительность, дисциплинированность, коммуникабельность,
  • умение эффективно работать в состоянии мультизадачности, стрессоустойчивость, целеустремленность,
  • успешный опыт профессиональной самоорганизации и кураторства/управления/руководства другими сотрудниками/коллективом/проектом
  • вежливость, интеллигентность


Условия:

  • 5/2, с 11.00 до 19.30, уютный офис в центре города,
  • бесплатное корпоративное питание (хорошее!),
  • ДМС (после 2-х лет работы в компании),
  • испытательный срок 2 месяца,
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами и устанавливается индивидуально 40000-60000р (с перспективой роста). 


Офис-менеджер
2013-12-13 18:00
Вакансия компании: FIBO Group
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • написание писем,
  • работа с мини-АТС, оргтехникой, курьерскими службами,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • чай/кофе посетителям,
  • ведение финансовой отчетности,
  • организация командировок: оформление виз, бронирование гостиниц, авиа,ж/д билетов.
 

Требования:

  • свободное владение англ.языком,
  • достаточное знание Word, Excel и хорошие навыки набора текста на русском и английском языках.
 

Условия:

  • пятидневка,
  • соц. пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 30000, основная 35000руб.+ 13-ая заработная плата.


Секретарь Генерального директора
2013-12-13 18:07
Вакансия компании: Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Создана: 13.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка деятельности Генерального директора
  • Ведение документооборота, подготовка и контроль отчетности по задачам Генерального директора
  • Участие в подготовке созываемых Советов Директоров, Собраний Акционеров и организация их обслуживания
  • Бронирование билетов, гостиниц, трансфера для Генерального директора.
  • Оформление командировочных документов деловых поездок Генерального директора.
  • Прием входящих звонков, оперативное информирование сотрудников о телефонных звонках.
  • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись генеральному директору. Организует своевременную доставку подписанных документов до сотрудников инициаторов.
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
  • Протоколирование встреч и совещаний.
  • Выполнение личных поручений Генерального директора
  • Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Знание английского языка (как устный так и письменный)
  • Знание первичных бухгалтерских документов
  • Грамотная речь и письмо
  • Опытный пользователь ПК, знание Microsoft Word, Excel
  • Пунктуальность
  • Вежливость
  • Способность работы в режиме многозадачности

Условия:

  • Для своих сотрудников ОАО «Мэлон Фэшн Груп» предлагает
  • Отличные социально-экономические условия для работы,
  • Возможность реализовать самые амбициозные карьерные и творческие планы,
  • Активное участие в жизни и развитии Компании,
  • ДМС, скидки на товары
  • Корпоративная связь.


     



Помощник руководителя
2013-12-13 18:27
Вакансия компании: Некст, ООО
Создана: 13.12.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего календаря руководителя;
  • прием и проверка проектов документов, передаваемых руководителю;
  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация и координация встреч руководителя;
  • подготовка заседаний, советов и совещаний, проводимых руководителем;
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • Travel-поддержка (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление виз);
  • оформление служебных командировок;
  • встреча посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • составление, регистрация, согласование приказов, писем, запросов, других документов необходимых для профессиональной деятельности;
  • осуществление оперативной связи с филиалами компании и со сторонними организациями;
  • обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канц. и хоз. товаров);
  • работа с компьютерной техникой, факсом, мини-АТС и копировальной техникой. 

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в секретариате, помощником руководителя/генерального директора  ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • грамотность, знание методов оформления и обработки документов, порядок прохождения и порядок контроля над прохождением служебных документов, деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
  • работа с программами MS Word, MS Excel на уровне опытного пользователя;
  • хорошие коммуникативные и организаторские навыки, аккуратность, ответственность, презентабельный внешний вид, оперативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • официальное трудоустройство; 
  • пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00; 
  • офис расположен в престижном Бизнес Центре в центре города, комфортные условия для  труда.  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное