Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером. И шеф мужчина.
Личный помощник руководителя компании. Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.
Пожалуйста, читайте внимательно текст вакансии и вопросы в анкете, чтобы потом не краснеть на собеседовании.
Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):
Набор и руководство ближайшим окружением шефа: директоры дочерних предприятий, ассистенты по PR, веб, арт, дизайну и т.д.
Контроль работы веб-отдела, создание новой веб-студии
Поиск новых модных брендов
Поиск поставщиков модной одежды
Подбор и составление коллекций модной одежды для франчайзи
Работа фотомоделью для фотографирования одежды и размещения в каталогах на наших сайтах
Создание новых концепций магазинов модной одежды
Создание новых концепций фаст-фуда
Создание новых концепций франшиз на любые темы
Организация мозговых атак по придумыванию новых брендов
Подбор красивых названий для новых франшиз
Написание рекламных текстов и поиск копирайтеров
Поиск дизайнеров логотипов и сайтов
Поиск фрилансеров для создания новых сайтов
Создание презентаций
Работа пресс-секретаря
PR нашей компании
Анти-PR конкурентов
Создание и регистрация новых фирм
Помощь в поиске новых кадров
Выполнение личных поручений
Максимальное ограждение шефа от ненужных бытовых и бизнес-проблем.
"Чай-кофе-ресепшен-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - это современный бизнес-тренд, сложный, новый для России бизнес. Нам нужны умные и яркие.
Требования:
Ум, интеллект и искра в глазах. О котором говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала.
Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
В резюме стоит несколько фото без фотошопа или в письме есть ссылка "Вконтакте". Вы будете лицом шефа. Он не должен стеснятся пойти с Вами в ресторан или клуб. Поэтому, резюме с плохим фото или без фото не рассматриваются.
Высокая интуиция.
Творческая личность.
Знание модных брендов.
Идеальное знание интернета.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных исполнителей.
Условия:
На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.
График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают девушки 16-29. Но мы, согласно нового закона, принимаем новых людей других возрастов и полов, только с условием: напишите лаконичное и оригинальное сопроводительное письмо.
Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-леди/, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого.
В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
Примечания:
Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты.
Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаем, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Если резюме на английском. Мы живем в России и гордимся этим.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату, как у специалиста. Нужно МИНИМУМ полгода, чтобы стать специалистом на рынке франчайзинга. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свои условия на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые франшизы, бизнес под ключ, бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Мы - группа сверхмалых компаний, 50 человек в московских офисах плюс столько на аутсорсинге, лидирующая на рынке создания новых франчайзинговых проектов и услуг. У нас 1000 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Наш шеф - влиятельный бизнесмен на рынке франчайзинга, 50 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других социальных пакетов нет. У нас высокие доходы, поэтому наши сотрудники сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить.
Текст вакансии писал шеф.
Вы можете спросить: так кто же нам нужен? Отвечаем: нам нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
Какие типы секретарей мы видели за 20 лет:
(все женские роли можно примерить к мужчинам и наоборот)
Переросток. Перерос тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
Подружка. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
Референт, бизнес-ассистент. Тот, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама".
Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15).
Секретарь мужчина или женщина с мужским интеллектом. Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности.
Модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Не каждому шефу по зубам.
Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить.
Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе богатого папика.
Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим идиотом (мужчиной) стоит великая женщина". Ищет себе шефа/мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
Неформалка. Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Может прийти на собеседование в ботинках со жвачкой во рту, пирсингом и татуировками на видном месте. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
Девушка гоу-гоу. Хороший вкус, обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично.
Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который...
Соратник. Прошла все этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше."
Конечно, Вы уникальны и не похожи на других. Но какой тип Вам ближе все-таки?
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
27 000
руб.
Нашему офису снова требуется заботливая хозяйка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от ответов на телефонные звонки и приема гостей до оформления командировок, покупки билетов, вызова электрика и полива цветов.
Обязанности:
Ответы на телефонные звонки, в том числе на английском языке;
Работа с факсом, сканером;
Учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации);
Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный)
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды);
Оформление больничных листов;
Оформление, организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы);
Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг связи (телефония, интернет);
Взаимодействие с курьерскими службами;
Контроль за качеством уборки и оформления офиса;
Встреча посетителей (чай, кофе);
Информационная (рассылки, звонки) и организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы от 1 года;
Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, поиск информации в сети);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 700
руб.
Обязанности:
Документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (планирование рабочего дня, выполнение поручений и т.д.) и предприятия (обеспечение жизнедеятельности офиса, транспортные заявки, канцтовары и т.д.);
Актуализация локальных нормативных и методических документов по делопроизводству и архивному делу;
Ежегодная актуализация номенклатуры дел предприятия;