Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник директора



Личный помощник директора
2013-12-29 13:07

Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 29.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Помните фильм "Дьявол носит Прада"? Ну как-то так. Только больше работы с компьютером. И шеф мужчина.


Личный помощник руководителя компании.  Карьера гарантируется. Либо Вы станете незаменимым, либо мы Вас уволим.


Пожалуйста, читайте внимательно текст вакансии и вопросы в анкете, чтобы потом не краснеть на собеседовании.


Это не бумажная, а СВЕРХтворческая работа в интернете (70%) и с людьми (30%):

  • Набор и руководство ближайшим окружением шефа: директоры дочерних предприятий, ассистенты по PR, веб, арт, дизайну и т.д.
  • Контроль работы веб-отдела, создание новой веб-студии
  • Поиск новых модных брендов
  • Поиск поставщиков модной одежды
  • Подбор и составление коллекций модной одежды для франчайзи
  • Работа фотомоделью для фотографирования одежды и размещения в каталогах на наших сайтах
  • Создание новых концепций магазинов модной одежды
  • Создание новых концепций фаст-фуда
  • Создание новых концепций франшиз на любые темы
  • Организация мозговых атак по придумыванию новых брендов
  • Подбор красивых названий для новых франшиз
  • Написание рекламных текстов и поиск копирайтеров
  • Поиск дизайнеров логотипов и сайтов
  • Поиск фрилансеров для создания новых сайтов
  • Создание презентаций
  • Работа пресс-секретаря
  • PR нашей компании
  • Анти-PR конкурентов
  • Создание и регистрация новых фирм
  • Помощь в поиске новых кадров
  • Выполнение личных поручений
  • Максимальное ограждение шефа от ненужных бытовых и бизнес-проблем. 
 

"Чай-кофе-ресепшен-потанцуем" нам не требуются. Франчайзинг - это современный бизнес-тренд, сложный, новый для России бизнес. Нам нужны умные и яркие.

 
Требования:

  • Ум, интеллект и искра в глазах. О котором говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала.
  • Карьерист, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • В резюме стоит несколько фото без фотошопа или в письме есть ссылка "Вконтакте". Вы будете лицом шефа. Он не должен стеснятся пойти с Вами в ресторан или клуб. Поэтому, резюме с плохим фото или без фото не рассматриваются.
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов.
  • Идеальное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных исполнителей. 
 

Условия:

  • На испытательный срок зарплата не более 50 000 рублей, оформление по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • Для доходов более 100 000 нужно поработать не менее полугода, для доходов более 300 000 нужно не менее 2 лет. Быстрее и больше у нас зарабатывают только продажники и директора дочерних ООО.
  • График 5 дней с 11 и до 21, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в бизнес-центре, метро Смоленская, дружный коллектив. На данный момент на коммерческих должностях работают люди 25-40 лет, на секретарских и административных должностях работают девушки 16-29. Но мы, согласно нового закона, принимаем новых людей других возрастов и полов, только с условием: напишите лаконичное и оригинальное сопроводительное письмо. 
  • Первые 1-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Всем девушкам в нашей компании ежемесячно предоставляется дополнительный отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Эта вакансия для карьеристов. Мы выращиваем настоящих бизнес-леди/, а для этого придется попахать первые полгода-год и забыть про все, что у Вас есть или было до этого. 
  • В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например: франчайзинговая сеть магазинов модной одежды, веб-студия, сеть услуг и т.д.
 

Примечания:

  • Быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей.
  • Работа у нас - это упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает не резюме, а сопроводительные письма и анкеты.
  • Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаем, знаю компьютер, закончил институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 
 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому НЕ рассматриваем резюме, если:

  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Если резюме на английском. Мы живем в России и гордимся этим.
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату, как у специалиста. Нужно МИНИМУМ полгода, чтобы стать специалистом на рынке франчайзинга. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свои условия на первые полгода, пока Вы будете осваивать новую профессию.
 

Ответы на некоторые вопросы соискателей:

  • В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или дизайна у нас придумываются и создаются новые франшизы, бизнес под ключ, бизнес-идеи, бизнес-проекты, бизнес-авантюры, бизнес-модели и бизнес-леди.

  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты и фирмы. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. По статистике, в нашей компании остается работать один из трех. Вот такая вот текучка. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением дохода
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Мы - группа сверхмалых компаний, 50 человек в московских офисах плюс столько на аутсорсинге, лидирующая на рынке создания новых франчайзинговых проектов и услуг. У нас 1000 франчайзинговых сайтов, на рынке работаем более 20 лет. Наш шеф - влиятельный бизнесмен на рынке франчайзинга, 50 лет. Мы набираем команду умных, жадных, честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других социальных пакетов нет. У нас высокие доходы, поэтому наши сотрудники сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Текст вакансии писал шеф.
  • Вы можете спросить: так кто же нам нужен? Отвечаем: нам нужны породистые: умные или красивые. А Вы кто?
 

Какие типы секретарей мы видели за 20 лет:

(все женские роли можно примерить к мужчинам и наоборот)

  • Обычный секретарь. Чай, кофе, телефон, протокол, бумажки, авиабилеты.
  • Переросток. Перерос тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
  • Подружка. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
  • Референт, бизнес-ассистент. Тот, который говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, я все сделаю сама".
  • Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры, а еще лучше - в соратницы (пункт 15).
  • Секретарь мужчина или женщина с мужским интеллектом. Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности.
  • Модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Не каждому шефу по зубам.
  • Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить.
  • Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе богатого папика.
  • Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим идиотом (мужчиной) стоит великая женщина". Ищет себе шефа/мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
  • Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
  • Неформалка. Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Может прийти на собеседование в ботинках со жвачкой во рту, пирсингом и татуировками на видном месте. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
  • Девушка гоу-гоу. Хороший вкус, обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Искренне не понимает смысла жизни тех, кто уже 2 недели (ужас!) не был в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка-нефти смотрится отлично.
  • Звезда. 3 раза за один день услышала комплименты. Приняла за чистую монету и повысила ставки. Падать обратно больно, но шанс всегда есть. Ведь из 100 комплиментов - один точно искренний. Эх, узнать бы, который...
  • Соратник. Прошла все этапы 3, 4, 5, 10 и стала соучредителем. Часто говорит шефу "Милый, не мешай работать, без тебя прибыли намного больше."
 

Конечно, Вы уникальны и не похожи на других. Но какой тип Вам ближе все-таки? 

 

И последнее:

  • Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
  • Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, авантюрный бизнес, капризный шеф, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
  • Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить.
  • Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не совсем соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
 

Спасибо за понимание.

 


Офис-менеджер
2013-12-29 13:50
Вакансия компании: ЗАО КАДФЕМ Си-Ай-Эс
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

Нашему офису снова требуется заботливая хозяйка, которая способна и хочет заниматься всеми нашими многочисленными нуждами — от ответов на телефонные звонки и приема гостей до оформления командировок, покупки билетов, вызова электрика и полива цветов.

 

Обязанности:

  • Ответы на телефонные звонки, в том числе на английском языке;
  • Работа с факсом, сканером;
  • Учет и распределение поступающей информации и корреспонденции для руководства (своевременная передача документов, сообщений и информации);
  • Ведение внутреннего  документооборота (бумажный, электронный)
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды);
  • Оформление больничных листов;
  • Оформление, организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы);
  • Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг связи (телефония, интернет);
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Контроль за качеством уборки и оформления офиса;
  • Встреча посетителей (чай, кофе);
  • Информационная (рассылки, звонки) и организационная поддержка мероприятий (встречи, конференции, совещания);
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Outlook, поиск информации в сети);
  • Уверенное умение пользоваться оргтехникой - мини АТС, факс, сканер;
  • Базовые знания разговорного английского языка;
  • Аккуратность, педантичность, пунктуальность, дисциплинированность;
  • Склонность к структурированию информации;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, склонность к командной работе;
  • Знание делового этикета,  грамотная устная и письменная речь;
  • Любовь к чистоте и порядку;
  • Развитое чувство вкуса;
  • Активность, находчивость, способность принимать решения и нести за них ответственность;
  • Отсутствие желания проводить рабочее время в социальных сетях.


Приветствуется:

  • Высшее образование;
  • Владение программными пакетами компьютерной графики (типа Adobe);
  • Интерес к современным технологиям.
 

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Работа в динамично развивающейся компании, молодом профессиональном коллективе;
  • График работы – пн-пт с 09-00 до 18-00;
  • Оформление производится в соответствии с ТК РФ;
  • Отпуск – 28 дней;
  • Офис в современном бизнес-центре.


Исполнительный директор по клинингу
2013-12-29 13:54
Вакансия компании: Перфетто
Создана: 29.12.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • Оценка и расчет объекта, составление сметы, подготовка договоров
  • Подбор и организация обучения персонала
  • Организация и контроль работы персонала на объекте
  • Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов
  • Ведение   установленной   отчетности


Требования:

  • Опыт работы в клининге
  • Опыт управления персоналом 
  • Важны личные качества: организаторские способности, ответственность, самостоятельность в принятии решений, активная жизненная позиция 
  • Желательно: сертификаты об обучении в области клининга


Условия

  • Полная занятость


Секретарь приемной руководителя
2013-12-29 14:21
Вакансия компании: Алютех
Создана: 29.12.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700  руб.

Обязанности:

  • Документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (планирование рабочего дня, выполнение поручений и т.д.) и предприятия (обеспечение жизнедеятельности офиса, транспортные заявки, канцтовары и т.д.);
  • Актуализация локальных нормативных  и методических документов по делопроизводству и архивному делу;
  • Ежегодная актуализация номенклатуры дел предприятия;
  • Проверка правильности оформления управленческой документации;
  • Организация контроля исполнения решений;
  • Ведение архива;
  • Организация конферентных мероприятий, служебных командировок.
 

Требования:

  • Образование высшее профессиональное;
  • Знание секретарского дела, делопроизводства, архивного дела;
  • Опыт работы секретарем руководителя, не менее года работы в административной сфере;
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р ИСО 15489, Типовой инструкции по делопроизводству, Правил работы архива и т.п.
  • Хорошие манеры и поставленная речь.
  • Профессионализм, внимательность, усидчивость, последовательность, склонность к "бумажной" работе, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность, инициативность.
  • Навыки работы на ПК: МS Оffice,электронная почта, Интернет 


Условия:

  • Характер работы:постоянный основной.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК.
  • Командировки не предусмотрены.
  • Место нахождения работодателя: п.Индустриальный, Лого Центр Кубань. Предусмотрен
  • Корпоративный транспорт к месту работы/обратно (от ТЭЦ).
     


Помощник руководителя
2013-12-29 14:26
Вакансия компании: ЗАО «ГРУППА ПАРУС»
Создана: 29.12.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в паре с руководителем (дублирование функций руководителя)

Требования:

  • Коммуникабельность, креативность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ненормированный рабочий день,

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное