Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор языковой школы



Администратор языковой школы
2013-12-23 07:56

Вакансия компании: Латинский Квартал
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   38 000  руб.

Школа иностранных языков Латинский квартал объявляет открытой вакансию администратора на полный или неполный рабочий день. Наши курсы иностранных языков (романских и английского) для взрослых слушателей и подростков от 16 лет. Школа предлагает качественное обучение, групповое и индивидуальное, в интересной интерактивной форме. 

 

Обязанности: 

  • Работа в команде администраторов (взаимодействие, передача информации, отчетность) 
  • Прием посетителей
  • Техническая поддержка преподавателей
  • Ведение документооборота и базы
  • Приём входящих звонков и корреспонденции
  • Грамотное консультирование клиентов по услугам (не активные продажи) 
  • Отчётность руководству
 

Требования: 

  • Разговорный английский, грамотная речь
  • Вежливость, ответственность, пунктуальность
  • Интерес к сфере иностранных языков
  • Хорошая память (в том числе на лица) и внимательность
  • Аккуратный внешний вид

   

Условия: 

  • Почасовая оплата, частичная или полная занятость.
  • Возможность обучения на курсах со скидкой.
  • Работа в будни днем или по вечерам.
  • Офис на метро Лубянка / Китай-Город.


Помощник
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: YouDo
Создана: 23.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Нам нужен универсальный человек, который обладает грамотной речью, творческим складом ума, а также желанием иметь стабильный дополнительный заработок и удобный гибкий график работы. Данную подработку можно совмещать с основной работой, учебой или даже находясь в декретном отпуске.

 

Чтобы сформировать представление о работе, которую мы предлагаем, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим сайтом.

 


Требования:

  • Грамотная речь, умение находить подход к людям
  • Опытный пользователь Интернета
 

Обязанности (задачи вы выбираете сами):

  • Формирование списка задач на смену (у вас есть список задач, вы выбираете те, что готовы выполнить сегодня). Примеры задач:
    • Работа с документами
    • Поиск информации в Интернете
    • Проверка информации (обзвонить, поиск информации на сайтах)
    • Размещение объявления о купле-продаже в интернете
    • Расшифровка стенограмм (перевод аудиозаписи в текст)
    • Редактирование документов
    • Доставка документов, помощь по офису
    • И многие другие задачи в зависимости от ваших способностей и навыков


Условия:

  • Гибкий график - все заказы приходят на мобильный телефон и Вы сами решаете, взяться за него или нет
  • Удаленная работа для тех, кто не живет в Питере
 

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем".



Оператор call-центра
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • ПК - пользователь;
  • Грамотная речь, доброжелательность, желание обучаться;
  • Гражданство Россия, Беларусь.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов (без поиска);
  • Консультация заказчиков об услугах предоставляемых компанией;
  • Работа с ПК, оформление заказов.
 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ;
  • График работы 5/2, выходные плавающие, совмещены;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, являющейся лидером на рынке услуг;
  • Развитую систему обучения в компании: обучение происходит в процессе работы;
  • Заработную плату от 30 000 рублей  в месяц, еженедельные выплаты;
  • Интересную работу, прекрасный старт для профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Работа метро Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе.


Менеджер в клиентский отдел
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Компания Абада
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Формирование графиков, отчетов, занесение информации в базу;
  • Планирование очередности выполнения договоров;
  • Контроль исполнения обязательств по договору;
  • Ведение переговоров с заказчиками;
  • Оперативная передача информации.
 

Требования:

  • Гражданство Россия, Беларусь;
  • Образование не ниже средне – специального, высшее является преимуществом;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (1C приветствуется, Word, Excel; Internet);
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и четко выполнять поставленные задачи;
  • Знание Москвы/Московской области приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании - лидере в своем сегменте рынка;
  • Офис: станция  метро Петровско – Разумовская;
  • График 5/2, оформление согласно ТК РФ.


Секретарь приемной (персональный ассистент)
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Midland Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Инвестиционно-строительный холдинг приглашает к сотрудничеству секретаря приемной:


Должностные обязанности: 
  • Прием и фильтрация входящих звонков, организация телефонных переговоров на русском и английских языках;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Встреча посетителей VIP приемной; чай, кофе;
  • Информационная  и travel-поддержка руководителя;
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт  работы с аналогичными должностными обязанностями от 3 лет;
  • Навыки оформления деловой документации и ведения переписки;
  • Грамотная речь, умение применять бизнес терминологию;
  • Английский язык разговорный;
  • ПК – уверенный пользователь, стандартный пакет офисных программ;
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • Заработная плата от 50000,00 рублей; окончательный уровень обсуждается на интервью;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис м. Арбатская.


Администратор проекта
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Авилекс, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Помощь руководителям проектов;
  • Координация документооборота по проектам (обработка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов, оформление договоров;       

  • Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний;
  • Ведение реестра документации;
  • Подготовка планов проектов, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений;
  • Архивация документов;
  • Составление и презентация коммерческих предложений;
  • Подготовка докладов, аналитических и справочных материалов, проектов нормативных правовых актов.

Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы – не имеет значения (предпочтения отдаются кандидата с опытом работы не менее 1 года в области информационных технологий);
  • Опыт в протоколировании совещаний;
  • Отличное знание ПК (пакет MS Office) и оргтехники
  • Знание делового этикета, грамотность, хорошая память;

  • Умение работать самостоятельно и в команде;
  • Умение проявлять инициативу, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График с 9.00 до 18.00;
  • Ст.м. Павелецкая/Пролетарская (15 минут пешком);
  • Заработная плата: 40 000 руб.;
  • Размер оклада обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Возможны командировки;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Испытательный срок – от 3 до 6 месяцев.


Помощник руководителя
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Егорьевская птицефабрика
Создана: 23.12.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • прием и распределение звонков,
  • отправка почтовой корреспонденции, документооборот,
  • выполнение поручений руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, организация поездок по всему миру, оформление виз и др. документов).
 

Требования: 

  •  знание Мини-АТС
  •  уверенный пользователь ПК
  •  знание программ MS Word, Excel, Outlook
  •  уверенный (продвинутый) пользователь сети Internet
  •  знание английского языка
 

Условия:

  • график работы 5/2, с 10.00 до 18.00ч.
  • работа в МО, Красногорский район, 10 км от МКАД, БЦ "РИГА ЛЕНД"; 
  • проезд от м.Строгино-Щукинская (корпоративный транспорт).


Офис-менеджер
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Ersta
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности
  • Организация работы отдела по обучению клиентов;
  • Составление расписания семинаров;
  • Документооборот между отделами компании и клиентами;
  • Заказ авиа/ж.д. билетов, бронирование гостиниц для тренеров компании;
  • Контроль оплаты обучения.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (MS Office: обязательно Outlook, Exel, Power point, Word);
  • Аналогичный опыт работы от 1года до 3х лет;
  • Ответственность;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Великолепные коммуникативные навыки;
  • Исполнительность и обязательность.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования (от 35000 - 45 000 рублей);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплаченные обеды;
  • 5-дневная рабочая неделя, рабочий день с 09:30 до 18:00;
  • Новейший офис в бизнес-центре Магистраль Плаза, м. Беговая;
  • Внутреннее корпоративное обучение.


Помощник руководителя
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: ИП Зубрицкая
Создана: 23.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • работа с базой постоянных клиентов;
  • организация работы делопроизводства;
  • организация встреч, переговоров;
  • выполнение личных, др. поручений.

Требования:

  • опыт работы в должности помощника руководителя приветствуется; 
  • грамотная речь, доброжелательность в общении;  коммуникабельность;

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00; 
  • оформление по ТК РФ; дружный коллектив; 
  • уютный офис.


Ассистент руководителя/ секретарь на ресепшен
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и офиса (обеспечение офиса всем необходимым, выполнение поручений руководителя);
  • Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Помощь руководителю в организации и проведении мероприятий компании;
  • Разработка и согласование с Руководителем целей и основных этапов проекта;
  • Ведение документации;
  • Координация работы участников проекта;
  • Формирование и согласование с Руководителем отчетов по проекту;
  • Устные и письменные переводы


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка -  (немецкий или английский);
  • Логичность в действиях;
  • ПК пользователь ( MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Готовность к командировкам;
  • Аналитический склад ума, отзывчивость, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Умение общаться с контрагентам и находить компромиссные решения.


Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Компенсация расходов за сотовую связь
  • Офис: СВАО ст. метро Свиблово. платформа Северянин. ул. Енисейская


Менеджер
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Управляющая компания «Аэропорты Регионов»
Создана: 23.12.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Управляющая компания "Аэропорты Регионов" приглашает на работу Менеджера в Департамент неавиационной коммерции.

Место работы: ул. Спутников (пос. Кольцово).


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с нормативными документами, договорами,
  • грамотная речь, внимательность, способность к работе в ситуации многозадачности.

Обязанности:

  • работа с входящими обращениями,
  • ведение документооборота подразделения,
  • сопровождение работы контрагентов (пролонгация, претензии).

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ДМС.


Помощник руководителя / секретарь
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с компьютером, электронной почтой, входящими звонками,
  • заполнение документов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • исполнительность, коммуникабельность,
  • желательно креативное мышление.

Условия:

  • график и заработная плата подбираются индивидуально (но все таки желательна полная занятость с 8 до 18),
  • бонусы и премии за идейность и работоспособность,
  • карьерный и профессиональный рост.


Секретарь отдела ресторанного обслуживания
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 362 номера, 8 банкетных залов, ресторан на 250 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.
 

Обязанности:

  • Перевод меню с английского на русский и с русского на английский всех меню, подготовка и сдача в печать, и корректировка а также печать меню в офисе ресторанной службы
  • Сверка и подготовка документов транспортной компании на оплату
  • Сверка табелей и подготовка к оплате подрядных организаций (по ресторанной службе) и постоянных сотрудников
  • Ведение протоколов совещаний
  • Подписание и отслеживание договоров и актов на услуги для ресторанной службы
  • Подготовка документов согласно требований Закона о защите прав потребителя и обновление их по мере необходимости
  • Контроль и координация документооборота и мероприятий по охране труда
  • Координация тренингов и медицинских осмотров для сотрудников ресторанной службы и кухни
  • Отслеживание заявок на закупки
  • Помощь хостес в ресторане и банкете для встречи гостей в часы пик и в гардеробе на короткое время (30 мин)
  • Поиск и приглашение сотрудников на собеседование через утвержденные ресурсы
  • Поддержание работоспособности офиса и необходимого количества канцелярских товаров
  • Местные командировки по различным поручениям в Москве
  • Несложные анализы и отчеты по просьбе руководителя ресторанной службы
  • Составление графика отпусков отдела ресторанного обслуживания
 

Требования:

  • Навыки документооборота в офисе и учета расходов
  • Отличное владение офисными программами Word, Excel, Outlook
  • Знание английского на среднем уровне для переводов и наборов текста за компьютером
  • Высшее образование
 

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Бесплатное обучение
  • Бесплатное питание
  • Бесплатная униформа
  • Полная занятость
  • Стабильный график работы 5/2 (суббота/воскресенье – выходные) с 9 до 18:00
  • Программа лояльности для сотрудников "Accor Bienvenue" предлагающая скидки на проживание с гостиницах сети по всему миру


Офис-менеджер в туристическую компанию
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Юниверсал Холидейз
Создана: 23.12.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

 
  • Высокий уровень коммуникативных навыков и стрессоустойчивость 
  • Опыт работы в качестве администратора офиса, офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя предприятия от 1 года.
  • Знание основ делового этикета.
  • Владение профессиональными навыками деловой переписки на русском и английском языках.
  • Высокая скорость печати текстов и ввода текстовой информации.
  • Знание основ делопроизводства на предприятиях.
  • Свободное владение компьютером и офисными приложениями.
  • Свободное владение офисной техникой.
  • Высшее образование законченное!
  • Знание английского языка на разговорном уровне и уровне деловой переписки.
 

Обязанности:

 
  • Встреча посетителей и клиентов компании на ресепшене.
  • Приготовление и разнос напитков посетителям офиса, клиентам и топ-менеджерам компании.
  • Прием звонков и факсов и переадресация их по отделам и сотрудникам компании.
  • Ведение журнала посещений офиса.
  • Ведение журнала встреч топ-менеджеров компании.
  • Подготовка деловых писем.
  • Прием и отправка корреспонденции компании.
  • Ведение и регистрации документооборота. 

 

Условия работы и компенсации:

 
  • Работа в центре г. Казани.
  • Полный рабочий день с 11-00 до 20-00 (ВТ-СБ)‚ ПН 11-00 - 17-00, ВСК-вых. 
  • Социальный пакет.
  • Полностью белая заработная плата.
  • Отдых за счет компании 1 раз в год для соискателя.
  • Льготные условия отдыха для членов семьи соискателя.

 

 

 



Ассистент руководителя
2013-12-23 07:56
Вакансия компании: Первая правильная арбитражная компания
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и корректировка расписания руководителей, 
  • телефонные переговоры, контроль поручений,
  • оформление протоколов заседаний,
  • подготовка и составление документов,
  • взаимодействие внутри компании,
  • выполнение офисной работы,
  • прием звонков.
 

Требования:

  • образование высшее, предпочтительно юридическое или антикризисное. 
  • быстрый набор текста, компьютерная грамотность. 
  • наличие навыков общения очного и телефонного. 
  • аккуратность, пунктуальность 
  • внимательность, хорошая память. 
  • настойчивость
 

Условия:

  • рабочий день с 9 до 17 часов. 
  • метро Белорусская


Советник руководителя
2013-12-23 08:00
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Подготовка справок, отчетов, презентаций, аналитических записок для  руководства;
  • Сбор, анализ и представление информации по работе с поручениями;





Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года в маркетинге;
  • Отличное знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Грамотный, стилистически правильный письменный русский язык;

  • Опыт в написании статей;

  • Ответственность, настойчивость и исполнительность.


Условия:

  • Работа в известной, стабильной компании;
  • Работа в команде квалифицированных специалистов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата, выплачивается своевременно;
  • Ненормированный рабочий день.


Ассистент-переводчик
2013-12-23 08:00
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 23.12.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя
 

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту
 

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент директора
2013-12-23 08:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 600  руб.

В Отдел оперативного управления требуется Ассистент


Обязанности: 
  • формирование регулярных отчетов для Отдела оперативного управления;
  • сбор информации с Отдела для предоставления в смежные подразделения;
  • оформление командировок для сотрудников Отдела;
  • ведение документации по аренде квартир для сотрудник Отдела;
  • работа с бюджетными базами;
  • выполнение поручений Директора.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в аналогичной должности будет преимуществом;
  • знание Excel и 1С будет весомым преимуществом;
  • системность, внимательность, готовность к многозадачности.

Условия:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата до вычета налогов: 20000 оклад + 7600 ежемесячная премия + возможны доп.премии;
  • ДМС (+ стоматология), корпоративный спорт (бассейн «Динамо», футбол, волейбол «Soccer Arena»);
  • график работы Пн.-Пт. с 10:00 до 19:00;
  • место работы Октябрьская магистраль, БЦ "Ланта".


Секретарь-делопроизводитель
2013-12-23 08:02
Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

обязанности

  • делопроизводство филиала, информационно-справочное обслуживание и хранение информации, работа с оргтехникой;
  • почтовые отправления (регистрация входящей\исходящей корреспонденции, подготовка почтовых отправлений + ведение договора с Почтой России);
  • приём документов из головного офиса, доведение документов до исполнителей, отправка документов в головной офис (взаимодействие с курьерскими службами);
  • организация работы водителей (служебные поездки руководителя и сотрудников, организация встреч и трансферов);
  • планирование рабочего дня руководителя, командировки руководителя: подготовка командировочных документов, заказ и бронирование гостиниц и билетов;
  • прием и распределение водящих звонков.
  • организация мероприятий по проведению совещаний, приему гостей компании (буфетное обслуживание)
  • работа с архивом филиала (ведение номенклатур дел, формирование дел, составление описей, создание справочного аппарата к документам, подготовка актов на уничтожение документов)

Требования
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы секретарём от года.
  • знание делопроизводства, в т.ч. архивного делопроизводства


Условия
  • работа в крупном, динамично развивающемся банке;
  • официальное трудоустройство;

  • достойный уровень заработной платы;

  • расширенный соц. пакет: ДМС, льготное кредитование;

  • современный, комфортабельный офис;

  • возможность дальнейшего карьерного развития.



Офис-менеджер ВИП-офиса
2013-12-23 08:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.12.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием VIP-офиса Банк ВТБ 24 приглашает кандидатов на позицию офис-менеджера.

Обязанности:

∙ Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства VIP-офиса/VIP-Филиала;
∙ Организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом VIP-офиса/VIP-Филиала;
∙ Организация доставки документов курьером, заказной и экспресс-почтой.


Требования:

∙ Высшее экономическое образование;
∙ Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года.


Условия:
∙ Новосибирск, Центральный район, Красный проспект.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное