Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , приглашает на постоянную работу на должность персонального помощника к Президенту компании.
Требования к кандидату:
Высшее образование
Аналогичный опыт с первыми лицами компании не менее 3-х лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Well-known American company (cinema and cartoon production) is looking for Assistant in Legal Department.
This position is a full-time job with a focus on contract management and full-cycle document flow; and implies as well full administrative support to Department Head and Managers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
90 000
руб.
Уважаемые кандидаты! Прошу Вас внимательно читать вакансию и отправлять резюме ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОПЫТА РАБОТЫ ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ с похожими обязанностями:
Спасибо за понимание и бережное расходование своих и наших ресурсов.
Обязанности:
Трэвел поддержка (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов, организации деловых и личных поездок со сложным маршрутом руководителя и его семьи, в т.ч. программа, сопутствующая информация и др.);
Личные поручения, в том числе нестандартные, сложные и долгосрочные проекты;
Подготовка отчетности, планирование расходов в соответствии с бюджетом;
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Ведение документооборота руководителя.
Требования:
Опыт поиска, структурирования больших объемов информации;
Знание делопроизводства и делового этикета;
Обязательно! Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) своими руками и головой!
ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook, интернет;
Организаторские способности;
Грамотная устная и письменная речь;
Темперамент спокойный, но высокая скорость работы, четкость, ответственность;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться;
Уверенные навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернетe, в том числе по зарубежным сайтам;
Английский язык - не ниже intermediate.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премии по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
Работа с подрядчиками.
Контроль работы офиса.
Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.
Требования:
Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Агентство недвижимости "Пять звезд" объявляет конкурс на замещение должности "Управляющего офисом".
Основные направления деятельности компании: продажа и аренда коммерческой недвижимости, подбор объектов недвижимости для приобретения клиентами компании, инвестирование, коммерческое управление недвижимостью.
Наша цель - быть лучшими на рынке коммерческой недвижимости, оказывать услуги компании на высшем уровне и эффективно решать задачи клиентов, способствуя их процветанию и развитию.
Сегодня компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке коммерческой недвижимости Самары.
Руководство компании открыто для конструктивного общения, заботится о личностном росте и развитии сотрудников. Если Вы энергичны, амбициозны, ищете интересную работу, разделяете наши цели и хотите вступить в нашу команду профессионалов, присылайте Ваше резюме!
Для данной вакансии - наличие фотографии в резюме обязательно!
Обязанности:
прием, регистрация и распределение телефонных звонков,
ведение документооборота и реестра объектов,
размещение рекламы объектов в интернете,
согласование макетов рекламной продукции,
подготовка ежемесячных отчетов и статистики,
анализ эффективности рекламной компании,
закупка необходимых канцтоваров, орг.техники и т.д.
выполнение поручений руководителя.
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование,
отличное знание огртехники (Факс, МФУ, мини-АТС),
работа с ПК на уровне продвинутого пользователя,
грамотная речь и письменная грамотность,
навыки телефонных переговоров,
ответственность,
доброжелательность,
пунктуальность,
знание основ делового этикета,
приветствуется наличие опыта работы в аналогичной должности и умение работать в графических редакторах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
В крупную иностранную производственную компанию сектора FMCG требуется Ассистент проекта (поддержка команды более 70 человек)
Обязанности:
Обеспечивает договорную деятельность согласно процедурам и стандартам компании: ведет работу с иностранными поставщиками по корректному оформлению и согласованию документов (проверка, перевод, самостоятельная подготовка документов);
Производит ввод заказов в информационные системы Компании в соответствии с процедурами и стандартами Компании для централизованных закупок оборудования, ПО и услуг у российских и иностранных поставщиков по заявкам, поступающим от региональных и технологических подразделений;
Отслеживает статусы согласования заказов в системе;
Отслеживает и обеспечивает своевременное прохождение первичной документации и платежей в компании. В случае необходимости решает с поставщиками вопросы, связанные с некорректным оформлением документов;
Отслеживает корректное оформление первичных документов, поступающих от поставщиков;
Ведет работу с банковской группой по своевременному оформлению паспортов сделок;
Предоставляет отчеты по открытым заказам в системе в соответствии с Политикой компании;
Соблюдает политики и контроли компании, связанные с проведением закупок, в рамках выполнения задач по мониторингу закупочных документов, заявок и заказов на Покупку, существующих договоров и первичной документации;
Помогает в подготовке и организации специальных мероприятий, встреч, конференций проектного офиса
Обеспечивает административно-закупочную поддержку проектного офиса, а так же консультантов и коллег приехавших в проектный офис с командировкой (канц товары, организация рабочих мест сотрудников, организация пропуска в офис и проч)
Полная организация командировок руководства проектного офиса, в том числе и отчетность по результатам командировок
Требования:
Высшее образование;
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
Не менее 1 года опыта работы на аналогичной должности и опыта организационной поддержки больших команд
Опыт работы в области поддержки операций закупок, как плюс
Организаторские способности, способность соблюдать сроки и достигать поставленных целей
Навыки решения проблем и ведения переговоров
Специальные знания: Знание бухгалтерского документооборота. Знание приложений MS Office.